7 лет истории патчей Dota 2

История патчей Dota 2

Наиболее значимые изменения за всю историю Dota 2

Прошло семь лет с тех пор, как 9 июля 2013 года официально завершилась фаза бета-тестирования Dota 2. С тех пор игра сильно выросла и изменилась, в конечном итоге став одной из крупнейших киберспортивных игр в мире.

Давайте посмотрим на пять самых больших изменений, которые произошли в игре за последние семь лет.

5. Руны Богатства и Руны Тайной Магии

Руны Богатства и Аркан-Руны

Руны были частью игры с эпохи DotA Allstars, когда Icefrog впервые стал основным разработчиком оригинального мода Warcraft III еще в 2005 году. В первой версии DotA Allstars, 6.00, выпущенной в марте того же года, было всего четыре руны усиления: двойной урон, скорость, невидимость и регенерация. Руна иллюзий была добавлена ​​тремя месяцами позже в обновлении 6.09.

Руны стали одним из главных аспектов в игре, особенно на этапе лейнинга, когда в июне 2006 года была выпущена версия 6.33. В этом обновлении впервые была представлена ​​Bottle, которая стала обязательным предметом для мидлейнеров в DotA на протяжении большей части десятилетия.

Руны оставались неизменными до сентября 2014 года, через год после завершения бета-тестирования Dota 2, когда в патче 6.82 впервые была добавлена ​​Руна Богатства. Руны Богатства быстро стали важной целью в игре, до такой степени, что их несколько раз меняли с момента первого выпуска, чтобы сбалансировать то, насколько сильно они повлияли на игру.

Пятая руна усиления, Руна Тайной Магии, была представлена ​​в версии 6.86 в декабре 2015 года и была очень желанной руной для героев, сфокусированных на заклинаниях.

Будучи одной из наиболее основополагающих особенностей игры с момента ее зарождения, Icefrog оставил Руны практически нетронутыми на протяжении большей части десятилетия. Но с окончанием бета-тестирования Dota 2 загадочный разработчик игры начал постепенно внедрять в игру все больше и больше новшеств, начиная с Рун Богатства и заканчивая Рунами Богатства.

В обновлении 7.29 была добавлена ещё одна новая руны: Руна Воды, которая появляется на обоих местах спавна рун усиления на 2 и 4 минуте. Эта руна восстанавливает небольшое количество здоровья и маны, а также наполняет Bottle.

4. 32 новых предмета и артефактов

Предметы Дота 2

К моменту завершения бета-тестирования Dota 2 в магазине уже было около 120 предметов, которые игроки могли приобрести, чтобы подготовить своих героев к битве. Однако прошел год и два месяца, прежде чем в магазин в версии 6.82 был добавлен новый предмет – Crimson Guard.

В апреле 2015 года произошел первый большой приток новых предметов в магазин с момента завершения бета-тестирования: в игре были представлены Enchanted Mango, Glimmer Cape, Guardian Greaves, Lotus Orb, Moon Shard, Octarine Core, Silver Edge, Solar Crest, и Boots of Travel 2 появились версия 6.82.

Aether Lens, Dragon Lance, Faerie Fire, Iron Talon, Blight Stone, Bloodthorn, Echo Sabre, Hurricane Pike, Infused Raindrops, Tome of Knowledge, Wind Lace, Aeon Disk, Kaya, Meteor Hammer, Nullifier, Spirit Vessel, Crown, Ring of Tarrasque, Holy Locket, Kaya and Sange, а также Yasha and Kaya стали появляться один за одним с конца 2015 года по конец 2018 года.

В обновлении 7.27 были добавлены Blitz Knuckles и Voodoo Mask.

В обновлении 7.28 и было добавлено ещё много новых и дорогих предметов для поздней стадии игры.

Ряд предметов, которые Icefrog выпускал на протяжении многих лет, в частности, представили новую механику, которая добавила совершенно новые изменения в игровой процесс Dota 2. Возможно, наиболее ярким примером таких предметов было Octarine Core, которое впервые ввело в игру механику уменьшения времени восстановления и вампиризма от заклинаний.

3. Нейтральные предметы

Нейтральные предметы Дота 2

Обновление Outlanders, выпущенное в конце ноября прошлого года, было, пожалуй, самым массовым обновлением Dota 2 на данный момент. Среди множества радикальных изменений, внесенных этим обновлением, одним из самых больших было добавление нейтральных предметов. Они не только придавали нейтральным крипам дополнительную важность, помимо того, что они были еще одним источником золота и опыта, но и облегчили жизнь игрокам поддержки, которым особенно нравились все бесплатные предметы, которые они могли получить.

Во время их первоначального выпуска было всего 62 уникальных нейтральных предмета, хотя некоторые из них с тех пор были удалены из соображений баланса. Несмотря на то, что долгое время это было одним из самых спорных дополнений к игре, он является одним из ярких примеров инноваций Icefrog в существующей механике, чтобы добавить игре глубины после завершения бета-тестирования.

2. Таланты и Ранец для трёх дополнительных предметов

Таланты и Ранец Дота 2

Долгое время лэйт-гейм потенциал большинства героев в Dota ограничивался тем, что в их инвентаре было всего шесть слотов. Вдобавок к этому, героям с интеллектом дополнительно мешал тот факт, что урон их заклинаний не масштабировался в поздней игре, в отличие от физического урона, наносимого правой кнопкой мыши.

Это было вызвано ограничениями движка Warcraft III, на котором игралась оригинальная мода DotA, но было принято большинством сообщества как «особенность». Но все изменилось 12 декабря 2016 года, когда было выпущено обновление 7.00 для Dota 2, в котором в игру были добавлены таланты героев и рюкзак.

Таланты позволили практически всем героям Dota хорошо проявлять себя в поздней игре, стимулируя использование разных стилей игры для каждого героя. Обновление Outlanders также основано на этом аспекте механики, поскольку все герои автоматически изучают все свои таланты при достижении нового максимального уровня на 30 уровне.

Между тем, рюкзак позволял игрокам максимально использовать свое золото и предметы, особенно в поздней игре. Это также было основано на обновлении 7.20, выпущенном в ноябре 2018 года, и обновлении 7.24, выпущенном в январе 2020 года. Первый добавил новый специальный слот инвентаря для свитков городского портала, а второй сделал то же самое для нейтральных предметов.

1. 9 новых героев

Новые герои Дота 2

Конечно, то, что каждый игрок в Dota ожидает от патча, – это появление нового героя. После того, как первоначальный список из 112 героев из DotA Allstars был перенесен в Dota 2 к концу бета-тестирования, Icefrog нацелился на добавление новых и оригинальных героев в игру.

Первым новым героем, появившимся в Dota 2, был Monkey King, который был выпущен в обновлении 7.00 в декабре 2016 года. Выпуск Monkey King также положил начало традиции новых героев, представленных во время The International (TI).

Следующими были Dark Willow и Pangolier в обновлении Dueling Fates, которое было выпущено в октябре 2017 года. 25 августа 2018 года, в последний день TI8, был выпущен Grimstroke, в то время как выход Марса оказался совершенно неожиданным, пока в марте 2019 года не был выпущен патч 7.21c. Наконец, Void Spirit и Snapfire увеличили список героев Dota 2 до 119, когда они были представлены с обновлением Outlanders в ноябре прошлого года.

В обновлении 7.28 и 7.29 были добавлены по одному новому персонажу: Hoodwink и Dawnbreaker. Таким образом, количество персонажей в Dota 2 на данный момент составляет 121.

Dota 2 прошла очень долгий путь с момента своего скромного начала как мода для Warcraft III, до конца бета-фазы семь лет назад и до того, чем она является сейчас. И в ближайшие годы впереди еще очень много всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *