К чему привели нерфы Лабиринта Аганима?

Последствия нерфов Лабиринта Аганима

Нерфы Valve режима “Лабиринт Аганима” отталкивают игроков от особого летнего события в Дота 2

Временный игровой режим Dota 2, Лабиринт Аганима, который был создан компанией Valve, стал глотком свежего воздуха для игры, предложив игрокам нечто похожее на игры в жанре “roguelike”. Игры этого жанра славятся своей высокой реиграбельностью и различными вариантами прохождения. Но разработчики зашли слишком далеко с точки зрения героев и предметов. Скорее всего, им пришлось пойти на это из-за предстоящих Испытаний Аганима.

Первое обновление для Лабиринта Аганима вышло менее, чем через 2 дня после релиза этого режима в игре. В результате, сильные герои и их улучшения были сильно понерфлены. Однако, слабые персонажи оказались практически нетронуты. В связи с этим, уровень сложности Лабиринта вырос.

Почему Valve решили занерфить Лабиринт Аганима?

В такой соревновательной игре, как Dota 2, баффы и нерфы – это периодическое и ожидаемое явление. Целесообразны ли такие нерфы для лёгкого летнего события, которое доступно всего несколько месяцев? Для сообщества такие обновления пришлись не по душе.

Стоит отметить, что в играх жанра roguelike всегда были имба-сборки, которые собирались из различных предметов и баффов для персонажей. Но учитывая тот факт, что Лабиринт уже вышел с возможностью выбора уровня сложности, дальнейшие нерфы вызывают у игроков большие проблемы в тех местах, которые раньше они проходили без особых проблем.

Одна из самых захватывающих кастомок, которую Valve создала за последние несколько лет, вновь подверглась колоссальным нерфам от разработчиков Valve. Так как этот игровой режим служил и источником получения очков Боевого Пропуска для некоторых игроков, эти нерфы сделали их получение ещё более затруднительным и времязатратным, хотя Лабиринту Аганиму на тот момент не исполнилось даже и недели.

Скорее всего, большая часть этих нерфов была сделана из-за предстоящих Испытаний Аганима, которые должны начать совсем скоро. У игроков будет двухчасовое окно, за которое они должны попытаться пройти лабиринт на время. Участники лучших забегов получат специальные награды.

Награды за прохождение испытаний будут получить 10 сильнейших команд каждую неделю, то есть всего 40 человек, смог заполучить уникальные косметические предметы. Это очень маленькое количество игроков, поэтому крайне маловероятно, что случайным группам удастся попасть в ТОП10 лучших забегов недели. Вероятно, что только те игроки, которые играют в летний режим круглые сутки, смогут побороться за эти награды, но даже в таком случае, это очень маленький процент игроков.

Поэтому здесь должен быть определённый баланс между сложностью и весельем для игроков. Судя по всему, Valve решили сделать упор на сложность, лишив обычных игроков даже шанса на получение наград.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *