Имбы прошлого в Дота 2. Часть 1

Имбы Дота 2. Часть 1

Самые сильные герои Дота 2 за всю её историю

Из патча в патч, в Dota 2 меняется куча всего: от мелких механик, до обновления карты, способностей и даже могут парочку новых героев добавить. Из-за такого количества героев, способностей и предметов, очень тяжело соблюдать идеальный баланс, поэтому, во все времена, в игре существовали просто безумные персонажи, играть против которых было невозможно.

Сегодня, мы предлагаем вам вспомнить об имбах, которые не давали игрокам покоя в прошлых патчах по тем или иным причинам.

Clinkz

Каким был Clinkz в прошлом?

Начнём с мёртвого лучника. За всё время существования игры, этого героя практически полностью переработали.

Предлагаем отмотать время на пару патчей назад, когда первая способность “Strafe” давала не только скорость атаки, но и возможность увернуться почти от любого летящего в него снаряда. Неважно, будь то стан от Wraith King, удар от какого-нибудь героя дальнего боя или даже Nullifier, “Strafe” позволял увернуться практически от чего угодно.

Сначала, “Strafe” позволял увернуться от 3-4 снарядов. Потом, Valve подумали и решили, что это слишком слабо, и дали ему возможность на 4 секунды получить полную неуязвимость от любого героя дальнего боя. И как вы понимаете, стоя в миде против условной Windranger, Drow Ranger, Sniper или другого подобного героя, Clinkz мог их убивать с получением 6 уровня. Игроки забегали под вышку, включали “Strafe” и просто убивали абсолютно любого героя. Но это ещё не всё.

Когда Клинкз получал 25 уровень, длительность неуязвимости превосходила все рамки разумного, и он на 8 секунд становился почти неприкасаемым.

По нашему мнению, в те времена он был на пике своей силы и многие игроки с радостью бустили свои аккаунты. Сейчас, Clinkz далеко не так силён, хоть и после выхода патча 7.27b он стал одним из сильнейших героев в игре.

Morphling

Каким был Morphling в прошлом?

Далее идёт Морф и его ультимэйт. Когда он покупал Aghanim’s Scepter, то мог превращаться в любого героя и имел ускоренную перезарядку способностей на 35%, уменьшенный расход маны на 50%, а дальность применения способностей увеличивалась на 600 метров. Но далеко не то, что делало его таким сильным в прошлых патчах.

Во-первых, Morphling использовал разные значения хп и маны для двух героев. То есть, к примеру, вы превратились в любого героя и потеряли всё хп, и ману. После этого, снова становились Морфом, вот только запас здоровья и маны у него был полный. Его и сейчас убить является целым приключением, а те времена, это была просто машина для поднятия ММР.

Во-вторых, если против Морфа был Earthshaker, то игра для вражеской команды превращалась в ад. За счёт всех тех бонусов для способностей, которые мы описали выше, Morphling мог прыгать на огромные расстояния, а за счёт пониженны кулдаунов, он мог занимать этим намного чаще.

В-третьих, Морф мог быть использовал как инициатор. Вы превращались во вражеского Axe, Spirit Breaker или похожего героя. Затем, влетали в толпу врагов, тратили большую часть хп и маны, после чего принимали свой обычный облик и убегали с помощью первой способности. В конце, вы уже играли как обычный кэрри дальнего боя, расстреливая всех за спиной команды.

Другими словами, в те времена, у Морфа было огромной количество вариантов использования, что и делало игру против него невероятно тяжёлой.

Broodmother

Какой была Broodmotherв прошлом?

Патч под номером 6.79, который продлился не так уж долго, заставил всё сообщество Dota 2 ненавидеть этого героя. Почему же так произошло?

Во-первых, она со всеми своими пауками была невидимой, пока находилась в паутине.

Во-вторых, как и сейчас, она могла перемещаться по текстурам и даже выходить за пределы карты, так что на боковых линиях поймать её было просто невозможно. Плюс ко всем, она и паука не мешали друг другу передвигаться. Это уже в последующих патчах начали менять эту механику. Сначала сделали так: когда Бруду было видно, ей не удавалось бегать через пауков и текстуры. Потом, эта механика начинала работать, когда её били и так далее, но в течение месяца, Паучиха существовала с ранее упомянутой механикой, которая включала в себя и инвиз, и беспрепятственное прохождение по текстурам. Эта канитель длилась около месяца, потому что Valve убрали её из режима “Captain’s Mode” и на турнирах ей никто не играл. Но, как всем известно, пока какой-то герой не начнёт разносить про-сцену, его не будут трогать, и только если про-игроки начнут жаловаться, Valve прислушаются и может что-то поменяют.

Tiny

Каким был Tiny в прошлом?

Переходим к Tiny и его третей способности. В былые годы, он не умел срывать дерево с её помощью. Она лишь давала дополнительную броню и обладала противным пассивным эффектом, который мог сработать от вражеских атак с вероятностью в 25% и оглушить всех атакующих его юнитов в радиусе 300 единиц на ~2 секунды. Если вы играли за героя ближнего боя и у вас не было Black King Bar, то драка с Tiny проходила не самым лучшим образом, особенно, если ваш герой обладал высокой скоростью атаки и небольшим уроном.

В те времена, один на один с ним мало кто справлялся, ведь в Дота 2 не был Silver Edge, который бы отключал эту пассивную способность. Единственными, кто мог нормально сражаться против него, были герои с магическим уроном, потому что все остальные рисковали из стана не выйти. Да, можно было собрать BKB и как-то с ним сражаться, но стоил этот артефакт достаточно дорого, как в принципе и сейчас, да и брать его против одного героя – крайне сомнительная идея. Плюс, тогда брали зачастую в качестве мидера вместе с Wisp/Io. Купив Aghanim’s Scepter, он получал дерево, с которым мог драться, пушить и быстро фармить.

Bane

Каким был Bane в прошлом?

Этого героя изменили буквально через пару дней после выхода патча 7.07. В этом обновлении, Bane получил новый талант на 10 уровне, который позволял воровать урон с помощью первой способности “Enfeeble”.

В то время, его частенько можно было увидеть на центральной линии, потому что на первых уровнях он унижал практически любого героя, а после 10 уровня – начинал убивать всех героев на карте, потому что герой, который минуте на 13 может украсть 120 урона у нескольких героев и добавить их себе, тем самым получив под 300 атаки, это немного ненормально. Однако, на 20 уровне он получал ещё +100 урона от “Enfeeble”. И того, с одного героя он получал +220 к атаке. Ещё раз напомним, что эту способность можно было кинуть на нескольких героев, тем самым получив огромное количество дополнительного урона.

Тут у нас получается примерно такая картина: идёт 30-я минута игры, начинается драка и уже через 20 секунд вы можете заметить, как Bane убивает всех ваших союзников за 2-3 удара. Вы смотрите на его урон, предметы и замечаете нечто ненормальное. Вот и Valve так посчитали, перенеся этот талант на 15 уровень, а потом и вовсе убрали его из игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *