Имбы прошлого в Дота 2. Часть 2

Имбы Дота 2. Часть 2

Самые сильные герои Дота 2 за всю её историю

В прошлой статье, мы уже рассказывали о пяти самых имбалансных героях прошлого в Дота 2. Сегодня, мы решили рассказать ещё о пяти таких персонажах.

Monkey King

Каким был Monkey King в прошлом?

Начнём с патча 7.00, в котором был выпущен этот героя. Мы конечно понимаем, что как только выходит персонаж, а уж тем более с Арканой, он немного поломанный. Valve же надо продать как можно большее число Аркан. Но то, что они сделали с Макакой, выходило за все рамки добра и зла. Давайте по порядку.

Как вам сейчас его пассивная способность “Jingu Mastery”? Сильная пассивка, не так ли? Особенно если МК получает 4-5 уровень. Теперь представьте себе такую ситуацию. Во-первых, дэбафф “Jingu Mastery” висит на враге не 10, а 15 секунд. Во-вторых, если вы делаете нужное количество ударов по цели, то бафф от “Jingu Mastery” не спадает со временем. Одним словом, он висит до тех пор, пока вы не потратите заряды. В-третьих, вампиризм от этой способности игнорировал броню. То есть, какой процент здоровья вы должны были восстановить от удара – такой и получали. На количество восполняемого здоровья не зависело от брони противника, будь хоть у того под 300 брони. Ну и в-четвёртых, “Jingu Mastery” давал следующие бонусы при активации: 20%/30%/40%/50% вампиризма и 80/120/160/200 бонусного урона. Как вам такое? Бесплатные 120 урона уже на третьем уровне.

Далее, идёт его первая способность “Boundless Strike”, которая независимо от уровня прокачки давала дополнительно 200% процентов критического урона.

И того, что мы имеем: на 3 уровне на вас нападает обезьяна, имеющая около 190 урона и палку, которая увеличивала его на 200 процентов. То есть, вы минуте на 4 должны иметь запас хп и брони, позволяющий пережить за пару секунд 950 урона. Скажем вам по секрету: в Dota 2 почти нет подобных героев.

Если вы считаете, что это всё, спешим вас разочаровать. Сейчас мы перейдём к самому весёлому, а именно, его ультимэйт. Во-первых, на последнем уровне прокачки ульт перезаряжался 70 секунд, а длился 15. Также вместо брони ульта давала копиям дополнительный урон: 50/70/90. Плюс ко всему, можно было купить Skull Basher и на каждой вашей копии был отдельный кулдаун на срабатывание баша. То есть в замесе, купив только Skull Basher, вы могли оглушить всех, кто находился в вашей ульте.

Ну и напоследок. Сейчас, вторая способность Monkey King замедляет на 20% на 1 уровне прокачки, а раньше, она замедляла на 40%.

Centaur Warrunner

Каким был Centaur Warrunner в прошлом?

Сейчас мы разберём Кентавра времён патча 6.76, когда все юниты под действием его ульты, пробежавшись по врагу не замедляли его, а оглушали. Вы только представьте себе, что творилось в играх с участием этого героя. На вас вбегала вся команда, на максимальной скорости передвижения, и оглушала. По окончанию длительности ульты, Centaur Warrunner оглушал всех попавших под радиус первой способности на две 2.5 секунды.

Помимо оглушения с ульты, она перезаряжалась всего 65 секунд, а также наносила урон при прохождении сквозь цель: 100/150/200 + 2x множитель от Силы Кентавра.

Нет ничего удивительного в том, что спустя два патча его переработали, и ульт начал замедлять, что он делает и по сей день.

Enchantress

Какой была Enchantress в прошлом?

Эту героиню нашей статьи после 25 уровня, наверное, никто не мог победить. И всё из-за одного незначительного бага. Когда она брала талант на приручение древних крипов, то могла приручить Рошана. Казалось бы, что тут такого? Дело в том, что когда Roshan покидает свою пещеру, он становится полностью неуязвим для физических атак. Скажем даже больше, его нельзя было атаковать, из-за чего его не трогали ни крипы, ни вышки, ни герои. И как только Enchantress добиралась до 25 уровня, с вероятностью 99,9% игра заканчивалось победой Энчи. Почему не 100%? Дело в том, что была определённая часть игроков, которая пользовалась этим багом ради веселья, поэтому когда время его жизни подходило к концу, он умирал и команде Энчи просто ломали трон. Однако, Enchantress могла через вторую способность обновлять время жизни Рошана, поэтому надо было обязательно её убить в драке.

Лет 7 назад был похожий баг с Chen, который мог делать то же самое, но уже с первого уровня. Кроме того, этот Рошан был вечным.

Storm Spirit

Каким был Storm Spirit в прошлом?

Далее идёт Storm Spirit и мета с пятью Bloodstone. Это позволяло ему летать от фонтана на фонтан и убивать любого, только что воскресшего героя. Плюс, по игре поймать его было практически невозможно, потому что мана не заканчивалась. Конечно, такие игры встречались нечасто, чтобы он мог взять пять Bloodstone, ничего не опасаясь, но всё же, иногда бывали матчи, в которых у всех героев против него не было нормального контроля. Вот в таких играх и начиналось самое интересное. Шторм летал везде, где только можно. Вы могли глянуть на карту, увидеть его на лёгкой линии, сделать ТП на сложную и там начать фармить, но как только он вас замечал, то мог спокойно с одной линии прилететь на другую. И даже если он по вам не попадал, мана восстанавливалась настолько быстро, что он начинал летать вокруг вас и избивать до смерти. К счастью, Valve показалось это немного сломанной механикой, после чего, её заменили.

Drow Ranger

Какой была Drow Ranger в прошлом?

Ну и последний герой в нашем списке – это Drow Ranger, которая в патче 7.20 получила новый ульт. С его помощью, она могла убить любого крипа с одного удара, в том числе и древних крипов. В те времена, она могла проиграть свою линию в салат, а после получения 6 уровня уйти в лес и оторваться по фарму от всех других героев на карте. Не стоит объяснять, что происходило, когда она уходила в леса минут на 10-15, а по истечению времени выходила уже с шестью артефактами и убивала всю карту.

Совсем забыли: в те времена было по две точки с древними крипами за каждую сторону, так что фарма у неё было очень много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *