Изменилась ли продолжительность матчей в патче 7.26?

Dota 2 7.26

Как изменилась средняя продолжительность игр в патче 7.26(a,b,c), по сравнению с 7.25?

Патч 7.25 стал эпохой рассвета для всех персонажей, которые рассчитаны на победу в тридцатиминутную отметку. Насколько это много на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо взглянуть на график, на котором отчётливо показана средняя продолжительность игр в патчах 7.26 и 7.25. Вся статистика взята на основе анализа 618-628 игр в обоих обновлениях.

Средняя продолжительность матчей в патче 7.25

Длительность игр в патче 7.25

Из 618 профессиональных матчей в Дота 2, которые были сыграны в патче 7.25, около 39% завершилось менее чем за 30 минут. И только 24% матчей продолжались более 40 минут. Это значило лишь одно, что в мете патча 7.25 не было место для героев, которым нужно фармить какое-то время, прежде чем они смогут участвовать в драках. Большинство игр заканчивалось ещё до начала выпадения 3 разряда нейтральных предметов, что значительно снижало возможность comeback-а. Такие персонажи, как Lycan, Beastmaster, Dragon Knight, Pugna и Death Prophet, которые идеальны для ранних драк и пуша, стали очень популярны, а их винрэйт резко вырос. Но вскоре, Valve выпустили обновление 7.26…

Средняя продолжительность матчей в патче 7.26

IceFrog понял, что со слишком быстрыми матчами нужно что-то делать, ибо большая часть игра стали слишком похожими друг на друга. В то время как такие deathball-матчи могут быть очень весёлыми где-нибудь в пабах и на низком рейтинге, то на онлайн-трансляциях профессиональных турниров, такие матчи негативно сказываются на количестве аудитории. Самым скучным The International, пожалуй, был The International 2014. И всё это из-за матчей, которые заканчивались очень быстро и без какой-либо интриги. В результате, Valve выпускают патч 7.26, в котором они снизили количество получаемого золота из всех источников, ослабили абсолютно все таланты и сделали заходы на хайграунд противника более тяжёлыми и менее выгодными. Как и ожидалось, в результате таких изменений, средняя продолжительность матчей начала увеличиваться, как можно увидеть на графике снизу.

Длительность игр в патче 7.26

Самый большой сдвиг виден в количестве игр, которые стали заканчиваться менее чем за 30 минут: их число упало с 39% до 31%. При этом, увеличилось количество матчей, которые заканчиваются в промежутке с 30 по 40 минуту. Кроме того, общее число матчей, которые заканчиваются после 40 минуты увеличилось до 29%. Это не значит, что мета быстрых игр по 20 минут вымерла окончательно.

На графике ниже отчётливо видно, как изменилось количество игр в патчах 7.25 и 7.26, которые заканчивается до определённой минуты в процентном соотношении. Обновление 7.26 определённо замедлило игру.

Сравнение продолжительности игр в патчах 7.25 и 7.26

С изменением темпа игры, герои, которые были наиболее сильны в предыдущем патче, наверняка пострадают в текущем обновлении: Lycan, Dragon Knight, Death Prophet и другие.

Процент побед всех популярных, в патче 7.25, персонажей, кроме Lycan, сильно упал после выхода патча 7.26 (статистика взята за более чем 50 матчей на каждом персонаже в обоих патчах). Патч появился совсем недавно, а вскоре нас ожидает множество онлайн-турниров. Чем больше матчей будет сыграно в реалиях текущего патча, тем понятнее станет ситуация с deathball-метой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *