Гайд на Фантомку: Один удар — Один труп

Гайд на Фантомку

Краткое описание Фантомки

Phantom Assassin (Фантомка) — боец ближнего боя с основной характеристикой Ловкость. Хороший выбор для начинающих игроков и для игры на низком рейтинге. Легко убивает героев с помощью комбо Stifling Dagger + Phantom Strike. Обладает хорошей выживаемость за счёт своей третьей способности.

Плюсы Фантомки

  • Может быстро убить цель.
  • Хорошо чувствует себя на любой линии.
  • Может принимать участие в файтах с самого начала игры.

Фантомка прекрасно себя показывает против пиков, где нет сильных дизейблов. Она может быстро ворваться в толпу врагов, и убить одного персонажа.

Минусы Фантомки

  • Легко контрится определёнными предметами и героями.
  • Слабее большинства кор-персонажей в затянувшейся игре.
  • Сильно страдает от магии без Black King Bar (БКБ).
  • Бесполезный герой, если противники всю игру играют от защиты.
  • Очень зависит от удачи.

Фантомка очень плохо себя показывает против героев с сильным маг. прокастом. Поэтому её не стоит использовать в качестве инициатора. Если она не получит ключевые предметы быстро, то ничего не сможет противопоставить вражеским кор-героям.

С появлением у противников таких предметов, как Monkey King Bar (МКБ), Ghost Scepter (Гост) становится гораздо менее эффективной.

Способности Фантомки

Скиллы Фантомки

Stifling Dagger (Активная способность). Бросает во вражескую цель кинжал, наносящий урон и замедляя на несколько секунд. Главное оружие Фантомки на стадии лайнинга. Может использоваться как для хараса героев, так и для добивания крипов, находясь при этом на безопасном расстоянии. Урон от этого скилла скалируется от нашего белого урона. Дэмэдж от Stiffling Dagger считается за автоатаку, поэтому на нём работают все модификаторы атаки и даже ульта.

Примечания:

  • Не спамьте 1-ый скилл, если у противника куплен Magic Stick или Magic Wand. Используйте только по необходимости.
  • На Stifling Dagger работает наш ультимейт. С получением 6-ого уровня вы начнёте причинять соперникам настоящую боль.
  • На целях с иммунитетом к магии не работает замедление от 1-ого скилла.
  • Stifling Dagger обладает эффектом True Strike, так что он не сможет промахнуться по цели.

Phantom Strike (Активная способность). Этот скилл позволяет как быстро врываться в драку, так и уходить из неё. Даёт хороший бонус к скорости атаки после применения к вражескому юниту.

Примечания:

  • Используйте эту способность первой, если решаете напасть на противника. Так, вы застанете его врасплох, что может выиграть вам пару секунд.
  • После покупки какого-нибудь источника регена маны, используйте эту способность для быстрого перемещения по карте.
  • Если напали на противника, используйте эту способность по кд.
  • Если вы не видите вражеских героев на карте, сохраните этот скилл для побега.
  • Промахи не снижают количество оставшихся ударов под баффом от способности. Используйте это против героев со способностями на уклонение (Riki, Troll Warlord и другие).
  • При смене цели, бафф от Phantom Strike спадает.

Blur (Активная способность). Очень мощная сейв-абилка против героев, которые наносят основной урон с руки. Даёт огромное преимущество до тех пор, пока вражеские коры не купят Monkey King Bar (МКБ) или Silver Edge (Сильвер).

Примечания:

  • Фактически, ваше выживание зависит от удачи. Если вам не повезло, то готовьтесь отправляться на кладбище постоянно.
  • Служит хорошим оповещением о наличии вражеских героев вблизи Фантомки. Очень помогает против персонажей в инвизе.

Coup De Grace (Пассивная способность). Даёт шанс нанесения колоссального критического урона. Целей с малым запасом хп и брони может просто ваншотнуть.

Примечания:

  • Перед ганком или тимфайтом, попытайтесь подготовить ваш ультимейт, сделав пару тычек на лесных крипах. Чем больше ударов пройдёт без крита, тем больше шанс, что вы с первого удара нанесёте крит по врагу.
  • Из-за этой способности вы можете как выиграть игру за 30 минут, так и проиграть, потому что вам даётся всего-лишь шанс нанесения критического удара.

Таланты Фантомки + Скилл Билд

Таланты и скилл билд

Начнём со скилл билда. Первым делом, максим Stifling Dagger, так этот скилл является наиболее полезным на ранней стадии игры. С каждым уровне прокачки, будет увеличиваться не только урон от кинжала, но и расстояние каста, и замедление. Низкие затраты маны на эту способность позволяют спамить её по кд.

Phantom Strike вкачиваем на единичку на 2 уровне и забываем про него, пока не прокачаем полностью первый и третий скилл, потому что с каждым новым уровнем Phantom Strike, уменьшает только кулдаун (не сильно) и увеличивается манакост.

Третью абилку (Blur) начинаем качать с получением 4 уровня. Затем максим кинжал и эту способность. Чем больше шанс на уклонение, тем лучше.

С ультимейтом всё понятно, обязательно вкачиваем его на 6, 12 и 18 уровнях.

Таланты

На 10 уровне мы можем выбрать между прибавкой в +150 к здоровью или +15 к урону. Выбирать между этими двумя талантами сложно. С одной стороны, нам нужно больше хп, а с другой, больше урона. На самом деле, всё зависит от пика противника. Если во вражеской команде много маг. урона, то +150 к здоровью. Если маг. урона мало или вы надеетесь убить кастера до того, как он убьёт вас, то +15 к урону.

Некоторые полностью игнорируют талант на прибавку к здоровью, аргументируя это тем, что Фантомка не танк, а её родного запаса хп достаточно. Никогда так не рассуждайте. Это совершенно неправильно.
На 15 уровне открывается два новых таланта: + 25% к урону по области и + 15% к вампиризму. Выбираем первый вариант, если мы играем против героев с иллюзиями. Во всех остальных случаях, берём талант на вампиризм. Так как Фантомка наносит много урона, дополнительное лечение не повредит.
Талант на вампиризм сочетается с другими источниками лайфстила: Morbid Mask, Mask of Madness (МОМ), Satanic и Vladmir’s Offering.
К моменту получения 20 уровня, у ваших противников, вероятно, будут итемы против уворотов, поэтому бессмысленно брать талант на + 20% к уклонению от Blur. Снижение вражеской брони на 4, выглядит куда интересней.
На 25 уровне выбор тоже очевиден: +5% к шансу критической атаки у Coup de Grace. Рассматривать подробно эту связку талантов даже нет смысла. Но вы можете выбрать Stifling Dagger по трём целям, если хотите наносить больше аое-урона.
Таланты Фантомки

Наши союзники

Lycan (Ликан). Главная задача Фантомки — закончить игру как можно быстрее. Такая же задача у Ликана, что делает его идеальным партнёром для Фантомки. Этот герой также даёт нам отличный баф на скорость атаки и реген хп (Howl), что помогает ей убивать противников быстрее и повышает её выживаемость. Очень хорошая связка, чтобы пушить лайны и сноуболить противников.

Magnus. Бесплатный Battle Fury (БФ)? Пожалуйста! Обычно, Фантомке приходится выбирать между БФ и Дезолем (Desolator). В команде с Магнусом, вы можете покупать Дезоль не раздумывая, так как Empower Магнуса будет висеть на вас постоянно. С таким героем в тиме, эффективность Фантомки повышается многократно, даже в лэйте.

Undying (Зомби). Очень сильный саппорт в начале игры, который даже в одиночку способен доставить соперникам кучу проблем. В связке с Фантомкой, победить такой матчап будет невероятно сложно.

Друзья Фантомки

Наши враги

Morphling (Морф). Этот герой является и танком, и нюкером, и кэрри одновременно. Против Морфа у Фантомки практически нет шансов. Если видите этого героя во вражеском пике, ни в коем случае не берите Фантомку.

Pangolier (Броненосец). Очень неприятный герой, который с самого начала игры контрит наше уклонение от Blur. К тому же этот герой ещё и жирный, так что быстро убить его не получится. Рекомендуем сосредотачиваться на других целях, если вам пришлось играть против Пангольера.

Timbersaw (Тимбер). Как и Морф, исполняет роль нюкера и танка. Отвратительный персонаж для Фантомки. Наносит огромное количество магического и чистого урона, а из-за его пассивки, вы не сможете пробить его на ранней стадии. Даже с взятием 6 уровня, у вас нет шансов против Тимбера.

Основными врагами Фантомки является те персонажи, у которых хороший магический урон в начале игры и большой запас хп и брони.

Когда пикать Фантомку

Drow Ranger (Тракса). Ультимейт этого героя не работает против Фантомки, так она мгновенно приближается к цели за счёт Phantom Strike. Но у Траксы есть шанс убить Фантомку, если она приобретёт Silver Edge (Сильвер) или Monkey King Bar (МКБ).

Anti-Mage (АМ). АМ считается одной из самых сложных целей для ганков, так как он мгновенно убирается из опасной точки с помощью своей второй способности. Фантомка может понемногу коцать АМ постоянным спамом Stifling Dagger, из-за чего тот будет бояться подойти к крипам. Но если он доживёт до лэйта, вы вряд ли сможете ему что-либо сделать.

Riki. Рики очень гадкий персонаж на стадии лайнинга, так как приходится постоянно тратиться на просвет, который стоит немалых денег для начального этапа. Но он полагается главным образом на автоатаки, а так как у Фантомки есть увороты от 3 скилла, Рики ничего особо не противопоставит Фантомке без МКБ.

Предметы

  • Phase Boots (Фэйзы) — дополнительный урон и мувспид очень нужны Фантомке. В общем, отличный выбор в большинстве игр.
  • Power Treads (ПТ) — неплохой выбор. ПТ дают нам +10 к одной характеристике на выбор, доп. скорость атаки и пассивный бонус к скорости передвижения.
  • Boots of Travel (Трэвэла) — как и с большинством героев, этот предмет покупается самым последним. Значительно повышает нашу мобильность, позволяя быстро перемещаться к союзным строениям, крипам и героям.
  • Mask of Madness (МОМ) — отличный предмет для Фантомки. Значительно увеличивает наш дпс и выживание, но стоит быть осторожным, так как на вас накладывается немота на 8 секунд после использования этого итема.
  • Abyssal Blade (Абиссал) — обязательный предмет для Фантомке в лэйте. Главная его особенность заключается в том, что мы можем застанить цель на несколько секунд.
  • Aeon Disk — ситуативный предмет. Покупаем только в случае острой необходимости. Полезен против героев, которые полагаются на быстрое убийство персонажей ещё до того, как они успеют что-то понять (Techies, Skywrath Mage и другие).
  • Assault Cuirass (Кираса) — Если вы решили играть на команду, то этот предмет вам подойдёт. Повышает броню всем союзным игрокам вокруг вас. Также даёт дополнительную скорость атаки.
  • Bloodthorn — Если вам нужно быстро зафокусить какого-нибудь персонажа, чтобы выиграть тимфайт, то берите Блатхорн. Накладывает сало на вражескую цель и делает каждый ваш удар критическим на время действия сала.
  • Diffusal Blade (Дифуза) — хороший предмет для всех героев с основным атрибутом Ловкость. Позволяет выжигать ману противникам и замедлять их по нажатию итема.
  • Eye of Skadi (Скади) — собирайте этот предмет, если вам нужно повысить выживаемость и дпс. Пассивное замедление от каждой вашей атаки поможет вам не упустить соперника.
  • Linken’s Sphere (Линка) — этот итем следует собирать только при наличии у вражеской команды мощных точечных дизейблов: Duel или Doom.
  • Manta Style (Манта) — используйте в сочетании с Диффузами, чтобы увеличить свой дпс. При активации вызывает две иллюзии, а также сбрасывает некоторые негативные эффекты.
  • Monkey King Bar (МКБ) — этот предмет обязателен к покупке, если во вражеской тиме есть персонажи с уклонением от атак.
  • Moon Shard — покупается после покупки всех слотов. Значительно увеличивает скорость атаки. Можно применить на себя.
  • Nullifier — отличный предмет для Фантомки. Даёт много урона и позволяет наложить на вражескую цель сало.
  • Sange and Yasha (Саша-Яша) — покупаем этот предмет, если у вас не задалась игра, а слоты нужны. Даёт много дополнительных статов и шанс замедлить противника.
  • Satanic — один из лучших предметов на Фантомку. Прибавляет немного урона, хп и много лайфстила. В сочетании с нашим талантом, мы будем восполнять 40% здоровья от каждой нашей атаки.
  • Silver Edge (Сильвер) — хоть инвиз на Фантомку и не принято покупать, но этот предмет является хорошим выбором, если нужно отключить пассивки другим героям.

Стартовый закуп и первые минуты игры

На первые деньги покупаем пачку Tango, для восполнения здоровья на линии; Quelling Blade (Топорик) для увеличения урона по крипам; Stout Shield (Щиток) для снижения входящего урона от атак с руки и Faerie Fire для повышения урона и регена хп в случае необходимости.

Стартовый закуп должен выглядеть следующим образом: Танго, Щиток, Топорик и Faerie Fire. Возможны некоторые замены, в зависимости от ваших личных предпочтений.
Накопив немного денег мы покупаем Infused Raindrops (Капля) для повышения регена маны, Фэйзы и Ring of Aquila (Аквила). Возможны некоторые вариации, например, МОМ, Medal of Courage (Медалька).

Середина игры

Выбор предметов в мидгейме очень ситуативен. Если против вас играет много целей с низким запасом брони, покупайте Дезоль. Если вам нужен урон области — БФ. Обязательными предметами в мидгейме является БКБ и Skull Basher (Башер), из которого мы потом сделаем Абиссал.

Конец игры

К концу игры у вас должны быть следующие предметы: Трэвэла, Дезоль, БКБ, Абиссал, Nullifier и Сатаник.

Как играть

Тактика за Фантомку

Тактика игры за Фантомку следующая: идём на линию с саппом, фармим и сноуболим. После того, как вы получите основные предметы, начинаете сноуболить по всей карте.

Бой за фантомку начинаем так, делаем Блинк и бросаем Кинжал, чтобы сразу замедлить цель, и начинаем бить её. Врываясь в кучу врагов, следует заранее прожать БКБ.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *