Гайд на Огр Мага: Глупый и Везучий

Гайд на Огр Мага

Краткое описание Огр Мага

Огр Маг или Огр — это герой ближнего боя, главной характеристикой которого выступает Интеллект. Тем не менее, это, наверно, единственный персонаж из «интовиков», чья Сила значительно выше Интеллекта. Огр Маг является чистым саппортом, который известен своим высоким уроном, который, однако, зависит от случайного фактора.

Огр очень прост в обращении, а потому является отличным выбором для новичков в Dota 2. Использование его способностей не требует особых познаний в механике игры, а потому вы без труда научить играть за этого персонажа.

Плюсы и Минусы Огр Мага

Плюсы&Минусы Огр Мага

Плюсы

  • Высокий запас брони и здоровья.
  • Удобная анимация атаки.
  • Довольно высокий начальный урон.
  • Имеет 2 хороших дизэйбла.
  • Сильный магический урон.
  • Отличный баф на скорость передвижения и атаки.
  • Низкие затраты маны на способности.

Минусы

  • Ближний бой, хоть Огр Маг и обладает высоким белым дэмэджом, ему приходится подходить вплотную к противнику, чтобы харасить его на стадии лайнинга.
  • Небольшие проблемы с манапулом в ёрлигейме, которые, правда, решаются с покупкой 1-2 артефактов.
  • Все его способности не пробивают иммунитет к магии, эффект от Linken’s Sphere и Lotus Orb.
  • Наносимый урон зависит от удачи.
  • Низкий мувспид. Правда эта проблема решается с помощью его 3-ей способности.

Советы по пику Огр Мага

Советы по пику Огра

Союзники

Огр обладает отличными способностями контроля и баффом на скорость передвижения и атаки. Всё это будет полезно для любой команды, но есть парочка героев, которые очень хорошо сочетаются с Огр Магом на одной линии: Slardar (Слардар), Faceless Void (Войд), Sven (Свэн), Wraith King (Леорик), Juggernaut (Джагга), Slark (Сларк), Lifestealer (Гуля) и Anti-Mage (АМ).

Враги

Стоит отметить, что у Огра фиксированный урон, который, к тому же, может быть сильно снижен при помощи предметов на повышение магического сопротивления. Кроме того, весь его урон блокируется неуязвимостью к магии. По этой причине, этого дэмэджа может не хватить, чтобы убить героев с большим запасом хп: Treant Protector (Трэнт), Lifestealer (Гуля), Sven (Свэн), Abaddon (Абаддон), Axe (Акс), Undying (Андаинг), Tidehunter (Тайдхантэр) и Omniknight (Омник).

Особую опасность представляют герои с сильным магическим прокастом: Necrophos (Некрофос), Lich (Лич), Zeus (Зевс), Invoker (Инвокер) и многие другие.

Хорош против …

Огр Маг крайне эффективен против персонажей с малым количеством хп. Например, при должной удаче, Огр может быть этих героев за прокаст: Ember Spirit (Эмбер), Drow Ranger (Тракса), Phantom Assassin (Фантомка), Troll Warlord (Тролль), Templar Assassin (Ланая), Clinkz (Клинкз), Gyrocopter (Гирокоптэр) и другие.

Способности Огр Мага

Скиллы Огр Мага

Fireblast

Fireblast

Огр Маг насылает на цель огненную волну, которая наносит урон и оглушает её. Оглушение не очень большое: всего 1.5 секунды; как и урон, но зато, быстрое время время перезарядки и небольшая стоимость по мане.

Примечания:

  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Нельзя использовать на целях, невосприимчивых к магии.
  • При срабатывании Multicast, Fireblast применяется несколько раз, каждые 0.5 секунд.

Ignite

Ignite

Огр бросает в цель непонятную субстанцию, которая при попадания поджигает цель, нанося периодический урон и замедляя её на несколько секунд.

Примечания:

  • Максимальная дальность применения: 1000 единиц.
  • Скорость полёта субстанции составляет 1000 единиц.
  • Если цель попала под действие Ignite до получения иммунитета к магии, то замедление и урон продолжат действовать.
  • Блокируется эффектом от Linken’s Sphere.
  • Нельзя применить на цели, невосприимчивых к магии.
  • При срабатывании Multicast, запускает несколько снарядов Ignite в случайные цели в радиусе 1400 единиц от Огра.
  • Урон от Ignite наносяти 1 раз в 1 секунду.

Bloodlust

Bloodlust

Огр баффает своего союзника, увеличивая скорость атаки и скорость передвижения на 30 секунд.

Примечания:

  • Можно использовать на иллюзии и на цели, неуязвимых к магии.
  • Несмотря на анимацию, бафф применяется мгновенно.
  • При срабатывании Multicast, Bloodlust применяется на случайных союзных юнитов в радиусе 575.
  • Можно использовать на катапульты и строения.
  • Увеличивает размер модели выбранного юнита на 25% на всё время действия.

Multicast

Multicast

Наш ультимэйт, который является пассивкой. Добавляет некую изюминку в игру за этого персонажа. На первом уровне прокачки, Огр Маг получает шанс на двойное применение любой способности или предмета, на втором уровне — тройное применение, а на третьем — четверное применение.

Unrefined Fireblast

Дополнительная способность, которая становится доступной только с покупкой Aghanim’s Scepter (Аганим). Работает точно так же, как и Fireblast, но с небольшим отличием: Unrefined Blast наносит на 55 единиц урона больше, чем Fireblast.

Примечание:

  • На использование этой способности расходуется 60% от текущего запаса маны.
  • Огру всегда будет хватать маны для использования Unrefined Fireblast.

Таланты Огр Мага

Таланты Огра

Примечания:

  • Золото, полученное за счёт таланта считается ненадёжным, поэтому оно может быть потеряно при смерти.
  • Талант на +40 к силе увеличивает следующие характеристики Огр Мага: +800  к здоровью, +4 к регену хп и +3.2% к сопротивлению магии.

10-ый уровень

На 10 уровней выбирайте талант на свой вкус. Если вы чувствуете, что вам не хватает рэйнджа для каста способностей, берите +100 к дальности применения. Однако, мы рекомендуем брать талант на +90 золота в минуту, так как у скиллов Огр Мага достаточно большой рэйндж.

15-ый уровень

Весьма спорный тир талантов. Оба из них — абсолютно бесполезные, и не усиливают Огра должным образом. Поэтому выбирайте на своё усмотрение. Мы рекомендуем брать +90 к урону, ибо у Огр Мага и без доп. здоровья достаточно хп и брони, чтобы чувствовать себя комфортно в тимфайтах.

20-ый уровень

Талант на +40 к скорости атаки от Bloodlust значительно усилит ваших союзников, поэтому выбираем его без вариантов. Но, если вы понимаете, что вас очень быстро убивают, можете брать +40 к силе.

25-ый уровень

К моменту взятия 25-ого уровня, у вас должно хватать скорости передвижения за счёт баффа Bloodlust и купленных предметов, поэтому берём +275 к урону от Fireblast. При четырёхкратном срабатывании, Fireblast с этим талантом нанесёт огромное количество урона.

Скилл Билд Огр Мага

Скилл Билд Огра

Рекомендуемые предметы на Огр Мага

Предметы на Огра

  • Arcane Boots (Арканы) — основные сапоги для Огр Мага. Наш персонаж очень сильно зависит от маны в начале игры. Арканы помогут частично решить эту проблему. С их помощью, вы сможете восстанавливать ману себе и рядом стоящим союзникам. Arcane Boots можно будет улучшить до Guardian Greaves (Грэйвы), если понадобится.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — добавляет новую способность Огру: Unrefined Fireblast. Кроме того, этот предмет добавляет много полезных характеристик.
  • Force Staff (Форс) — очень полезный артефакт для любого героя поддержки в Dota 2. C его помощью вы можете вытащить своего союзника из драки или догнать умирающего противника. Force Staff также увеличивает Интеллект, которого у Огра не так уж много.
  • Aether Lens (Линза) — крайне полезный предмет для любого кастера в игре. Увеличивает дальность применения заклинаний и максимальный запас маны владельца.

Ситуационные предметы

  • Mekansm (Мека) — если вы один саппорт в игре, или второй саппорт просто отказывается от покупки этого артефакта, а вашей команде крайне необходимо аое-лечение, тогда покупайте Меку не раздумывая. Является составной частью Guardian Greaves (Грэйвы).
  • Guardian Greaves (Грэйвы) — лучшие сапоги для всех саппортов в игре. Создаётся из Arcane Boots и Mekansm. Грэйвы объединяют в себе действие двух этих предметов, немного усиливая их. Guardian Greaves Обладают одним отличительным свойством: при лечении союзника, у которого на момент активации сапогов было меньше 20% здоровья, получает +15 к броне и восстановлению хп на некоторое время.
  • Tranquil Boots (Транквилы) — покупаются крайне редко. Обычно в том случае, если Огр идёт на сложную линию.
  • Drums of Endurance (Барабаны) — отличный предмет для всей команды. Барабаны обладают пассивным эффектом, который увеличивает скорость передвижения и атаки всех ближайших союзников. Этот артефакт можно использовать, увеличив на некоторое время скорость передвижения на 13% и скорость атаки на 35 себя и своих союзников.
  • Blink Dagger (Блинк) — значительно повышает мобильность. Позволяет переместиться в указанную точку на расстоянии до 1200 единиц от изначального местоположения.
  • Soul Ring (Соул Ринг) — хороший предмет для агрессивной игры. При использовании, владелец теряет 170 единиц здоровья, но получает 150 единиц маны на 10 секунд.
  • Lotus Orb (Лотус) — отличный командный предмет. Можно использовать на себе или союзного героя. Выбранная цель получает бафф на некоторое время, который отражает все направленные в нас заклинания обратно в противников.
  • Ghost Scepter (Гост) — покупается очень редко. Используется только в том случае, когда во вражеской команде очень много физ. урона. При использовании, владелец отправляется в астральный мир, становясь полностью невосприимчивым к любому физ. урону, но получая при этом увеличенный магический.
  • Bloodstone (Бладстоун) — предмет очень полезный для Огр Мага, но как правило, вы просто не успеете его купить. Увеличивает макс. запас хп и маны, а также реген хп и маны, величина которого зависит от количества зарядов.
  • Eul’s Scepter of Divinity (Еула) — этот артефакт можно использовать в качестве эскейпа, чтобы пережить вражеский прокаст, или, чтобы догнать убегающего противника. Кроме того, Еула увеличивают скорость передвижения и восстановление маны владельца.
  • Glimmer’s Cape (Глиммер) — позволяет наложить на выбранного героя невидимость на 5 секунд, увеличивая его сопротивляемость к магии на 45%.
  • Scythe of Vyse (Хекс) — один из лучших предметов для любого «интовика» в Dota 2. Прибавляет очень много маны и интеллекта. При активации, обращают вражескую цель в безобидную зверушку на 3.5 секунды, замедляя её скорость передвижения и отключая все способности, в том числе и пассивные.

Последовательный закуп предметов на Огр Мага

Закуп на Огра

Стартовый закуп и в начале игры

Для начала, покупаем пачку Observer Wards (Варды), чтобы дать обзор своей команде, и Animal Courier (Кура) для всей команды, Wind Lace для увеличения скорости передвижения и 1 пачку Tango для регена хп.

На первые деньги покупаем Boots of Speed (Сапог). Затем копим деньги на Magic Wand (Стики) для получения доп. статов и возможности быстрого восстановления хп и маны. Теперь, начинаем собирать Arcane Boots (Арканы) для восстановления маны себе и союзникам. После Аркан, нужно собрать Aether Lens (Линза). Рекомендуем начинать с покупки Energy Booster, чтобы увеличить свой максимальный запас маны.

К концу раннего этапа, закуп должен быть следующим: Arcane Boots, Magic Wand, Aether Lens и Wind Lace.

Закуп на середину игры

Выбор следующего артефакта будет зависеть от пика вражеской команды. Если во вражеском пика много маг. урона, то собирайте Glimmer Cape (Глиммер). Во всех остальных случаях, Force Staff (Форс). Оба предмета стоят одинаково, поэтому решайте сами, с каких компонентов начинать сборку.

Если с фармом всё будет идти хорошо, то можно купить и Glimmer Cape, и Force Staff. Эти артефакты крайне полезны в любой ситуации и при любом вражеском пике.

Далее начинаем фармить на Blink Dagger (Блинк), чтобы успевать за своей командой. И завершаем этот этап покупкой Point Booster, из которого мы чуть позже сделаем Aghanim’s Scepter (Аганим).

Таким образом, ваш инвентарь к концу мидгейма должен выглядеть так: Arcane Boots, Magic Wand, Aether Lens, Glimmer Cape или Force Staff, Blink Dagger и Point Booster.

Закуп в конце игры

Продолжаем фармить золото для Aghanim’s Scepter. К моменту, как вы закончите собирать Аганим, игра скорее всего закончится. Если нет, можно заняться покупкой Bloodstone (Бладстоун).

Геймплей за Огр Мага

Геймплей за Огра

В тимфайтах, Огр может выполнять сразу 3 роли: прокастер, танк (из-за большого прироста силы) и саппорт. Перед любым файтом, обязательно баффайте своих кор-героев с помощью Bloodlust.

Начинать драку стоит с использования Ignite, дабы замедлить как можно большее количество вражеских игроков. Далее Fireblast и Unrefined Fireblast (если куплен Aghanim’s Scepter).

История Огр Мага

Предлагаем ознакомиться с историей Огр Мага в следующем видео.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *