Гайд на Снайпера: Кама Пуля

Гайд на Снайпера

Краткое описание Снайпера

В этом гайде речь пойдёт о Снайпере — герою, с самым большим рэйнджом атаки в Dota 2. Это кэрри-герой, основная характеристика которого — Ловкость. Снайпер очень силён на дальней дистанции, а в его арсенале 4 полезных способности, которые позволяют ему участвовать в драках с первых минут игры. У Снайпера очень низкий порог вхождения, так что он отлично подойдёт для новичков. Однако, чтобы научиться играть за него на должном уровне, понадобится много времени.

Сильные стороны Снайпера

  • Самый большой рэйндж в игре.
  • Силён на стадии лайнинга.
  • Может фармить толпы крипов, в том числе и лесных, с помощью Shrapnel.
  • Может добить врага с низким хп, находясь на огромном расстоянии от него, с помощью Assassinate.
  • Большая вариативность в покупке предметов.

Слабые стороны Снайпера

  • Маленький запас здоровья.
  • Зависим от предметов.
  • Низкий мувспид.
  • Отсутствие каких-либо сэйв-абилок.
  • Может очень быстро умереть, если до него доберётся вражеский персонаж.

Наши друзья

Друзья и Враги Снайпера

  • Dark Seer, Magnus, Enigma. Отличные герои в связке со снайпером. Способности этих персонажей позволяют стянуть сразу несколько врагов в одну точку, что будет очень полезно, если мы купили Aghanim’s Scepter (Аганим).
Помимо хорошего контроля, Dark Seer и Magnus могут спасти вам жизнь в экстренной ситуации, а Magnus ещё и даст очень хороший баф на урон: +40%, а на 25 уровне — +60%.
  • Axe (Акс). Так же как и перечисленные выше персонажи, может стянуть несколько героев в одну точку, что при покупке Аганима может принести победу команде. Если же кто-то переживёт стяжку, Акс сможет добить противников при помощи своего ультимэйта.
  • Bloodseeker (Бладсикер). Этот герой силён сам по себе. С помощью первой способности Снайпера, можно замедлить несколько целей, чтобы они не успели уйти из радиуса срабатывания 2-ого скилла Бладсикера. Сикер также может дать вам очень хороший баф урон, а его пассивка будет подсвечивать раненные цели, так что вы сможете использовать свой ульт на них.
  • Crystal Maiden (Цмка). Цмка даст вам доп. реген маны, а также сможет застанить противника, чтобы тот не смог убежать, пока вы нашпиговываете его пулями.
  • Drow Ranger (Тракса). Даёт огромный баф на скорость атаки, что очень важно для Снайпера.
  • Wynter Wyvern (Виверна). Хороший саппорт на лайне. Виверна будет восполнять вам здоровье, замедлять противников своей первой способностью и стягивать их в одну точку своей ультой.

 

Наши враги

  • Broodmother (Бруда). Настоящий кошмар для Снайпера. При игре против этого персонажа, нужно внимательно следить за своим позиционированием. Если Бруда вцепиться в вас, вы почти наверняка окажетесь на кладбище.
  • Slark, Phantom Assassin (Фантомка), Spirit Breaker (Бара). Игра за Снайпера против этой троицы — настоящая боль. Они способны добраться за вас без особых проблем. Если доберутся — вы труп. Старайтесь не пикать Снайпера против этих, и подобных им, героев (Storm Spirit (Шторм), Anti-Mage (АМ), Mirana, Queen of Pain (Квопа), Riki, Huskar). Не пикайте Снайпера и против героев, которые 2-3 слотом собирают Blink Dagger (Блинк). Если же вы решили всё-таки сыграть против них, будьте очень внимательны.
  • Timbersaw (Тимбер). Тимбер — это очень толстый герой. Может впитывать колоссальное количество физического урона, благодаря своей пассивке. Помимо этого, Тимбер может быстро добраться до нас, используя свою вторую способность. Наносит огромное количество магического и чистого урона.

Способности Снайпера

Shrapnel. Снайпер запускает шрапнель, которая наносит неплохой периодический урон и замедляет противников в области применения. Способность имеет несколько зарядов с перезарядкой в 55 секунд. Очень полезная способность на ранней стадии, которую можно использовать разными способами: фармить крипов, наносить много аое-урона вражеским целям и замедлять их. Шрапнель превращает жизнь героев ближнего боя в сущий ад на стадии лайнинга.

Shrapnel даёт вижн в области применения.

Примечания:

  • Урон от Shrapnel наносится 11 раз. 1-ый раз сразу после применения, и затем каждую секунду на протяжении 10 секунд.
  • Освещает выбранную область в радиусе 450 единиц.
  • Shrapnel имеет задержку в 1.1 секунду.
  • С первого уровня прокачки доступна 3 заряда. Количество зарядов можно увеличить, взяв соответствующий талант.
  • Суммарный урон за всё время действия Shrapnel составляет 165/385/605/825. Этот урон не делится вне зависимости от количества целей.
  • Накладываемое замедление действует как дебафф, который длится 0.5 секунд. Урон и замедление от нескольких зарядов не стакается.

Headshot. Пассивная способность. Даёт 40%-ый шанс нанесения доп. урона и замедлить скорость атаки, и передвижения противника на 100% на 0.5 секунд. Полезный скилл для хараса героев и добивания крипов. Ввиду высокого шанса срабатывания, бойцам ближнего боя будет очень тяжело играть против вас.

Примечания:

  • Частично блокируется иммунитетом к магии. Замедление блокируется — урон нет.
  • Не работает на вардах и строениях, но работает на дружественные цели.
  • Способность сначала накладывает дэбафф, затем наносит урон.
  • При наличии предметов на вампиризм, вы будете получать дополнительный отхил за урон, нанесённый этой способностью.
  • Такие способности, как Enfeeble или Static Link снижают не только ваш белый урон, но и урон от Headshot.
  • При срабатывании, Headshot отталкивает противников назад, если взят соответствующий талант.
  • Отталкивание не прерывает произнесение заклинаний.

Take Aim. Пассивная способность. Увеличивает дальность атаки. Может быть активирована, что увеличит рэйндж атаки Снайпера в два раза на его следующую атаку.

Примечания:

  • Увеличивает рэйндж атаки Снайпера до 650/750/850/950. Талант можно улучшить, взяв соответствующий талант.
  • На 3-4 уровне прокачки, Снайпер может атаковать здания на безопасном расстоянии.

Assassinate. Наш ультимэйт. Снайпер заряжает своё ружьё и наносит много магического урона по цели.

Может быть улучшена при помощи Aghanim’s Scepter (Аганим). Улучшение: Assassinate становится аое-способностью с радиусом в 400 единиц. При активации, наносит 280% критического урона всем целям в области применения. Урон скалируется от нашего урона с руки.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью в 2500 единиц.
  • Подсвечивает противников ушедших в невидимость.
  • От неё можно увернуться при помощи Smoke of Deceit (Смок) и Blink Dagger (только после того, как снаряд был запущен).
  • Применение способности можно отменить.
  • Кулдаун запускается только после выстрела, такая же ситуация с маной.
  • Применение будет отменено, если цель успеет выйти из радиуса действия способности.

Таланты Снайпера

10-ый уровень. Так как Снайпер выполняет роль кэрри, берём +20 к урону. -25% к перезарядке способностей и предметов для него бесполезны, хоть в начале мы и используем наши способности по кд.

15-ый уровень. В 90% случаев, вы должны выбирать +40 к скорости атаки. Чем больше атакспида у вас будет, тем больше урона вы нанесёте. Shrapnel на максимально уровне прокачки наносит и так много урона, поэтому нет смысла брать +35 к урону Shrapnel. Этот талант может пригодится только против героев с толстыми иллюзиями (Phantom Lancer, Chaos Knight и т.д.).

20-ый уровень. Герои, которые могут быстро добраться до Снайпера — худшее, что может с ним произойти. Если во вражеской команде есть хотя бы один такой герой, выбираем +35 к дальности отталкивания от Headshot. Второй талант на -1.5 секунды к применению Assassinate полезен только в тех случаях, когда нужно быстро сбить какое-то заклинание. Смотрим по ситуации.

25-ый уровень. Тут без вариантов — +125 к дальности атаки. Талант на +6 зарядов Shrapnel для такой стадии абсолютно бесполезен.

Скилл Билд на Снайпере

Рекомендуем именно такой порядок прокачки способностей при игре за Снайпера.

Скилл Билд Снайпера

Предметы

  • Phase Boots (Фэйзы) — дают доп. урон и скорость передвижения при активации. Хороший выбор, так как повышают нашу мобильность, который очень не хватает.
  • Power Treads (ПТ) — эти сапоги смотрятся немного получше, чем Фэйзы. Хотя споры по этому поводу не стихают до сих пор. Мы рекомендуем брать именно эту пару, так как они дают тонну статов, доп. скорость атаки и урон.
  • Boots of Travel (Трэвэла) — берём самым последним слотом. Значительно повышает наш мувспид. Позволяет перемещаться к союзным юнитам и постройкам.
  • Blink Dagger (Блинк) — предмет для тех, кто предпочитает играть очень осторожно. Не рекомендуется брать против героев с инвизом. Значительно улучшает наше позиционирование.
  • Hurricane Pike (Пика) — обязательный предмет, если против вас играют герои с блинками. Пика даёт нам доп. дальность атаки и возможность быстро отдалиться от противника. Также даёт хорошие статы: +20 ловкости, +15 силы, +10 интеллекта и +2 к хп регену.
  • Mjollnir (Мьёлнир) — обязательный предмет во всех играх без исключения. Очень сильно апает наш урон. Даёт огромное количество скорости атаки, немного белого урона, а также 20%-ый шанс на нанесение дополнительного аое-урона.
  • Monkey King Bar (МКБ) — прибавляет +60 скорости атаки, +75% к точности и шанс нанесения дополнительного урона по цели. МКБ является обязательным предметом против героев с уклонением (Phantom Assassin, Troll Warlord (Троль) и другие).
  • Moon Shard — обычно покупается после сборки всех 6 слотов. Даёт +140 скорости атаки и дополнительный радиус обзора ночью. Можно применить на себя или союзников, чтобы получить +60 атакспида. При очень хорошей игре, можно взять и до сборки 6 слотов.
  • Mask of Madness (МОМ) — этот итем просто создан для Снайпера. Он прибавляет +10 урона, +10 скорости атаки и 15% вампиризма. МОМ можно активировать, что даёт нам дополнительные 110 скорости атаки и 12% к скорости передвижения, но накладывает сало и снижают броню на 8 единиц. Заменяется только в поздней стадии игры.
  • Daedalus (Криты) — прибавляет +80 урона и 30%-ый шанс нанести 235% критического урона. Очень сильно апает наш дпс.
  • Desolator (Дезоль) — прибавляет +50 урона и снижает броню, атакуемой нами цели на 7 единиц. Эффект работает на все атакуемые объекты в игре.
  • Silver Edge (Сильвер) — прибавляет +15 ко всем статам, +30 урона, +30 атакспида. При нажатии мы уходим в невидимость. Хороший предмет, чтобы быстро удрать с поля боя.
  • Satanic — даёт много хп и тонну вампиризма, а также сокращает время действия негативных эффектов.
  • Manta Style (Манта) — полезный итем, чтобы уворачиваться от направленных способностей вражеских героев, а также для нанесения доп. урона. При нажатии вызывает две иллюзии.
  • Eye of Skadi (Скади) — прибавляет много разных статов. При каждой атаке мы замедляем цель на 35%.
  • Butterfly (Бабочка) — хороший предмет против героев ближнего боя. По крайней мере до тех пор, пока те не купят МКБ. Можно активировать, повысив тем самым нашу скорость передвижения.
  • Black King Bar (БКБ) — необязательный предмет на Снайпере, из-за его большого рэйнджа. Но, если против вас играет много героев с блинками, дизэйблами и маг. прокастом — берём обязательно.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — улучшает наш ультимэйт. Покупать только в связке с героями, которые могут стянуть несколько противников в одну точку.
  • Linken’s Sphere (Линка) — Линка полезна против героев с мощными скиллами по одной цели.

Стартовый закуп и первые минуты игры

Стартовый закуп

В начале игры покупаем пачку Tango для регена хп и Wraith Band для доп. статов, которых в начале очень не хватает.

Сперва вам нужно выбрать, на какой лайн идти. Мид — идеальный вариант для Снайпера, так как вам будет противостоять только один герой большую часть времени. Кроме того, на миду вы будете получать больше всего золота и опыта.

Попросите у своего саппорта дать вам 1 Observer Ward, чтобы у вас был обзор на вражеском хг. Это обезопасит вас от неожиданных гангов.

Вы также можете пойти на лёгкую линию, если кто-то занял мид раньше вас. На лёгкой линии Снайпер чувствует себя довольно комфортно. На 2 уровне у вас будет 650 дальности атаки и Shrapnel, с помощью которой вы сможете харасить вражеского оффлэйнера.

За Снайпера очень удобно добивать своих и чужих крипов, из-за мгновенной анимации атаки. Ваша главная задача на ранней стадии — фармить. Не гонитесь за киллами. Участвуйте в файтах только в том случае, если вам не придётся далеко уходить от крипов. Даже с получением 6 уровня продолжайте фармить. Благо рэйндж атаки и способностей Снайпера позволяет помогать в убийствах не отвлекаясь от фарма.

К концу ранней стадии игры у вас должен быть следующий закуп: ПТ, 2 Wraith Band и Ring of Aquila (Аквила).

Середина игры

Мидгейм

На этапе мидгейма, вы должны продолжать фармить. Вы можете принимать участие в тимфайтах и убивать одиночные цели, которые забредут к вам на лайн пофармить. На этой стадии, вы можете начинать фармить лесных крипов и эншентов. Используйте Shrapnel на спавне крипов и расстреливайте их.

К концу мидгейма у вас должен быть следующий закуп: ПТ, МОМ, Пика, Shadow Blade (ШБ) или Блинк.

Конец игры

Снайпер является кэрри-героем. Его истинный потенциал раскрывается только с покупкой ключевых предметов. Без них, он будет абсолютно бесполезным против вражеских коров. Теперь вы должны ходить со своей командой, и участвовать во всех файтах и пушах.

Ваш финальный закуп должен выглядеть так: Трэвэла, Сильвер или Блинк, Пика, Мьёлнир, МКБ, Криты.

Два последних итема можно менять в зависимости от ситуации. Или, как вам больше нравится.

Геймплей за Снайпера

Ваша главная задача в любом файте — грамотное позиционирование, чтобы вражеским героям было сложнее всего добраться до вас, ну и нанесение урона конечно. Используйте Shrapnel в область с наибольшим скоплением врагов. Помните, что у вас 3 заряда этой способности, так что вы можете покрыть огромную площадь своей шрапнелью. В случае, если к вам подобрался вражеский герой — убегайте, если понимаете, что вы не выживете в этой схватке. Даже в лэйте, и при наличии всех 6 слотов, Снайпера очень легко убить.

Тактика на Снайпера

Гайд на Снайпера: Кама Пуля
5 (100%) 2 vote[s]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *