Гайд на Траксу: A Chilling Silence

Гайд на Траксу

Краткое описание Траксы

Drow Ranger (Тракса) — это боец дальнего боя, с основным атрибутом Ловкость. Она обеспечивает постоянную поддержку своей команды на расстоянии. Тракса обстреливает врагов своими ледяными стрелами (Frost Arrows), а также может наложить на них немоту (Gust). Drow Ranger является отличным дополнением в любой команде, за счёт своего бафа на скорость атаки (Precision Aura), а также высокого пуш-потенциала.

Плюсы Траксы

  • Высокий урон по одной цели.
  • Хорошие контроль-способности: Frost Arrows и Gust.
  • Высокий пуш-потенциал.
  • Менее зависима от предмета, чем другие кэрри.
  • Очень легка в освоении.

Минусы Траксы

  • Низкий запас здоровья.
  • Зависит от уровня.
  • Легко контрится опытными игроками.
  • Отсутствие сэйв-абилок.
  • Уязвима к сильному магическому прокасту.
  • Если попадает под стан, то в большинстве случаев умирает.

Наши друзья

Союзники Траксы

Как и для любого кэрри, лучшие друзья — это саппорты. Лучше всего с Траксой смотрится Omniknight (Омник). Есть определённые герои, которым нужно подбираться вплотную к противнику для использования своих способностей: Axe (Акс), Ursa, Legion Commander (Легионка), а наши ледяные стрелы позволят не дать противникам убежать. Особенно хорошо с Drow Ranger смотрятся герои с сильными дизэйблами: они держат врагов на месте — мы убиваем.

Наши враги

Главные враги Траксы — это герои, которые могут мгновенно до неё добраться (это отключает её ультимэйт). Вот некоторые из них: Phantom Assassin (Фантомка), Anti-mage (АМ), Riki и другие. Стоит опасаться героев с сильным прокастом: хит поинтов у Траксы очень мало, поэтому умереть от таких героев она может очень быстро.

Рекомендации по пику

Drow Ranger будет хорошим выбором против героев ближнего боя без эскейп-абилок: Ursa, Slardar, Wraith King (Скелет). Этим героям очень тяжело добираться до Траксы, а также убегать от неё.

Стоит быть очень осторожным, когда у этих героев появятся предметы, с помощью которых они смогут быстро и без труда добираться до нас: Blink Dagger (Блинк), Shadow Blade (ШБ), Black King Bar (БКБ).

Способности Траксы

Скиллы Траксы

Тракса очень узкоспециализированный персонаж: единственная роль, которую она может выполнять — кэрри, ну и частично пушер, с получением 6 уровня.

Frost Arrows

Добавляет к обычным атакам эффект замедления, который увеличивается с каждым уровнем прокачки: 16/32/48/64. Замедление на вражеских героях действует 1.5 секунды, а на крипах — 7 секунд.

Примечания:

  • От Frost Arrows нельзя уклониться с помощью предметов.
  • Не работает против целей с иммунитетом к магии.
  • Дэбафф от замедления может быть снят с помощью очищения.
  • Можно харасить противников, не боясь агра крипов (только если используем эту способность вручную).

Когда ваша скорость атаки достигнет отметки в 0.9 секунд — ставьте её на пассивное применение.

Gust

Тракса выпускает волну, накладывая на задетых вражеских игроков немоту, и отталкивает их на определённое расстояние. Этой способностью можно прервать вражеское заклинание, к тому же действует она на большом расстоянии.

Примечания:

  • Скорость волны — 2000 единиц.
  • Дальность полёта волны — 1150 единиц.
  • Дальность отталкивания зависит от расстояния, на котором вражеский герой стоит от Траксы: 350 единиц, если вплотную; 0 единиц, если на максимальном расстоянии.
  • Отталкивание не считается за дизэйбл. В это время они могут продолжать атаковать и использовать предметы.
  • Не действует на Рошана.
  • Не работает на целях с невосприимчивостью к магии.
  • Сайленс можно сбросить с помощью очищения.
Неважно, стоит перед вами обычный персонаж ближнего боя или кастер, используйте эту способность, если хотите убить героя и не быть убитым самому.

Precision Aura

Precision Aura

Наш баф на скорость атаки. При активации, увеличивает скорость атаки Траксы, союзников и крипов в процентном соотношении от имеющейся у нас Ловкости. Очень сильный буст урона для всех героев дальнего боя, полагающихся на нанесение физического урона.

Примечания:

  • При использовании, прерывается произнесение заклинаний.
  •  Действует только на юнитов дальнего боя.
  • Не действует на строения.

Marksmanship

Даёт шанс нанесения дополнительного урона, полностью игнорирующего броню. Работает только тогда, когда в радиусе 400 от Траксы нет вражеских персонажей.

Улучшается с Aghanim’s Scepter: каждая выпущенная стрела распадается на 2 стрелы при попадании, поражая случайны цели вокруг. Каждая такая стрела наносит на 50% меньше урона.

Примечания:

  • Когда ульт работает, на Траксе виден небольшой эффект, что может быть использовано для обнаружения героев в инвизе.
  • Не отключается от вражеских иллюзий.

Древо талантов

Таланты Траксы

10-ый уровень. Так как вы в любом случае будете покупать предметы, которые повышают вашу мобильность, рекомендуем брать +5 ко всем атрибутам, вместо +20 к скорости передвижения.

15-ый уровень. +550 к дальности действия Gust может понадобиться только в том случае, если против вас играет сразу несколько сильных кастеров. В большинстве случаев, гораздо полезнее будет взять +10 к ловкости.

20-ый уровень. Довольно бесполезный тир талантов, особенно если вы медленно набираете уровень. К моменту взятия 20-ого уровня, у ваших врагов, вероятно, будут Black King Bar (БКБ) против сайленса и Monkey King Bar (МКБ) против уклонения, поэтому выбирайте любой.

25-ый уровень. Берём талант на -50% перезарядки способностей и предметов. Это нужно для того, чтобы снизить кд нашей третей способности до 50 секунд. В таком случае, она будет висеть на нас практически постоянно. Талант на +25% к скорости атаки от Precision Aura тоже хорош, но к моменту получения 25-ого уровня, у нас будет и так большая скорость атаки, даже без активации этого спелла.

Основной Скилл Билд

Скилл Билд Траксы

Предметы

  • Power Treads (ПТ) — единственные адекватные сапоги для Траксы. Дают +10 к выбранному атрибуту и + 20 к скорости атаки. В общем, всё то, что так нужно Drow Ranger.
  • Boots of Travel (Трэвэла) — позволяет переноситься к союзным юнитам и зданиям. Хороший итем для пушера.
  • Vladmir’s Offering (Владимир) — аура на доп. урон и вампиризм, реген хп и маны сделают Траксу ещё опаснее. К тому же мы сильно поможем нашей команде этими аурами.
  • Sange and Yasha (Саша-Яша) — этот итем прибавляет много урона и хп, а также скорость передвижения.
  • Daedalus (Криты) — даёт шанс нанесения критического урона. Очень сильно апает наш дпс.
  • Black King Bar (БКБ) — позволяет переживать мощные прокасты и дизэйблы. Берём обязательно, если против нас играет много героев с сильным маг. уроном и станами.
  • Monkey King Bar (МКБ) — собираем против персонажей с уклонением.
  • Butterfly (Бабочка) — больше ловкости — больше урона для нас. Даёт шанс уклониться от вражеской атаки. Считайте этот предмет бюджетной версией Divine Rapier (Рапира).
  • Diffusal Blade (Диффуза) — позволяет снимать негативные эффекты с себя, и положительные с врагов. Хороший предмет, если во вражеской команде есть Omniknight (Омник).
  • Eye of Skadi (Скади) — много статов. Это всё, что нужно знать об этом предмете. Берём для жирности.
  • Moon Shard (Муншард) — прибавляет очень много скорости атаки. Если хотите собрать Траксу в чистого пушера, берём одним из первых предметов. Можно применить на себя или на союзника, чтобы получить доп. скорость атаки, не занимая слот в инвентаре.
  • Divine Rapier (Рапира) — видите, что выигрываете игры, тогда можете рискнуть, и купить этот предмет. Этот итем прибавляет огромное количество урона. Но есть один минус — выпадает после смерти.
  • Silver Edge (Сильвер) — этот итем позволяет уйти в невидимость на короткое время. При атаке из невидимости, отключает вражеские пассивки на пару секунд.
  • Satanic (Сатаник) — если вы чувствуете, что вам не хватает хп и отхила. Можете взять Сатаник для большей выживаемости.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) — улучшает наш ультимэйт. Значительно повышает наш фарм, а также позволяет отпушивать в соло мегакрипов.
  • Mjollnir (Мьёлнир) — повышает нашу скорость атаки, а также даёт шанс нанесения доп. урона по нескольким целям.
  • Blink Dagger (Блинк) — повышает нашу мобильность. Позволяет перенестись в любую точку на расстоянии до 1200 единиц от нашего текущего местоположения.
  • Ghost Scepter (Гост) — при активации, игрок принимает призрачную форму. В этой форме мы не можем атаковать с руки, но и нас не могут атаковать с руки другие герои.
  • Heaven’s Halberd (Алебарда) — повышает шанс уклониться от атаки. При применении на вражескую цель, не даёт ей возможность атаковать в течении некоторого времени.
  • Hurricane Pike (Пика) — обязательный итем для Траксы. Увеличивает рэнйдж атаки, а также позволяет отдалиться от противника.
  • Linken’s Sphere (Линка) — хороший предмет против героев с сильными точечными способностями.

Стартовый закуп и первые минуты игры

Стартовый закуп

До начала игры покупаем Wraith Band для доп. статов и 1 пачку Tango. На свои первые деньги покупаем второй Wraith Band. После этого, нужно купить Power Treads (ПТ), что даст больше урона, ловкости и скорости атаки.

К концу раннего этапа у вас должен быть следующий закуп: 2 Wraith Band, Power Treads (ПТ).

Середина игры

Мидгейм

Первым предметом собираем Maelstrom (Маелшторм). Этот итем даст нам то, чего так не хватает Drow Ranger в начале — УРОН. Купив этот предмет, мы увеличим скорость нашего фарма и урона по героям. Особенно хорош этот предмет против героев с большим количеством брони, так как молния (шанс на прок у Maelstrom) наносит магический урон, который не снижается бронёй. В совокупности с нашим шансом нанесения доп. урона от ультимэйта, урон становится очень высоким.

Теперь пора позаботиться о выживаемости. Тракса очень тонкий герой, поэтому мы берём Dragon Lance, из которого мы затем сделаем Hurricane Pike (Пика). Dragon Lance даст нам больше ловкости и силы, и, конечно, увеличит наш рэйндж атаки, что позволит держаться от противников на большей дистанции. Мы также сможем атаковать вражеские башни с безопасного расстояния.

И наконец, Morbid Mask. Это составная часть Vladmir’s Offering (Владимир) и Satanic (Сатаник). Стоит очень дёшево и даёт +15% к вампиризму от атак.

Конец игры

Лэйтгейм

В лэйте у вас будет большая скорость атаки за счёт 3-его скилла + доп. скорость атаки от ловкости. Поэтому нужно собирать предметы, которые дают: урон и статы.

Итоговый закуп должен выглядеть так: Boots of Travel 2 (Трэвэла), Hurricane Pike (Пика), Butterfly (Бабочка), Daedalus (Криты) и Satanic (Сатаник).

Последний слот покупаем в зависимости от нужд. Если вам нужна невосприимчивость к магии: Black King Bar (БКБ). Если против вас играют герои с уклонением: Monkey King Bar (МКБ). Нужно больше жира: предметы дающие прибавку к хп.

Как играть за Траксу?

Drow Ranger — очень сильный кэрри-герой в лэйте, если вы успели собрать все предметы конечно. Поэтому нужно уметь фармить, и работать в команде конечно. Но нужно знать, как играть за Траксу на разных стадиях игры.

Тактика на раннюю игру

Тактика в начале

Первым делом, нужно определиться с выбор линии. Тракса может пойти как на мид, так и на лёгкую линию. Стараемся вести себя агрессивно, атакуем противника, не даём ему подходить к крипам. При этом, не забывает про фарм, ведь наша задача — фармить. С получением 6-7 уровня пушим линию и сносим вышку, затем начинаем помогать своей команде в файтах, попутно фармя всё, что можно фармить.

Тактика на середину игры

На этом этапе нашей первостепенной задачей является участие в тимфайтах и вылазках во вражеский лес со своей командой. Если же враг играет от защиты, не лезем на рожон, а фармим.

Тактика на лэйтгейм

Если до этого всё шло отлично, и вы собрали все предметы, которые нужно было собрать, то наша задача задавить противника до конца. К этому моменту, мы будем наносить очень много урона, а герои со слабой защитой будут умирать от пары тычек. Стараемся не отставать от команды, так как нас может выцепить вражеский кор, и отправить на фонтан, что может привести к проигрышу.

Как вести себя в бою?

Тактика в бою

Убивать за Drow Ranger проще простого. Ищем жертву, желательно с союзником, бросаем 2-ой скилл и обстреливаем врага с включенной первой способностью. Цель будет пытаться скрыться, но из-за сильного замедления она никуда не денется. Если видим, что к нашей цели успели подойти другие герои, быстро уходим.

Главное, при игре за Траксу — это держать дистанцию. Так как от неё зависит наш урон. Если вы видите, что к вам подходят всё ближе и ближе, начинаем кайтить. Делаем выстрел — убегаем, и так до победного конца.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *