Разбираем главные ошибки кэрри-игроков на всех Рангах в Дота 2

Ошибки игроков Дота 2

Ошибки игроков на позиции кэрри в Дота 2

Сегодня мы расскажем про пять ошибок кэрри, которые допускает большое количество игроков.

Слишком долгий лайнинг

Мы бы отнесли эту ошибку к кэрри-игрокам практически на каждом Ранге в Дота 2: это когда кэрри остаётся на линии слишком долго, особенно когда их герой может быстро фармить лес. Её совершают даже игроки на Титане.

Как вы наверняка знаете, линия – это место, где чаще всего умирают кэрри-игроки. Играете вы скажем на Sven, вы прокачали сплэш на три очка, вы можете уйти в лес минут на 10-15 и стать самым сильным героем на карте, но, почему-то, многие этого не делают. Люди жадничают, остаются на линии, чтобы забрать пачку крипов, затем вторую, затем третью, а потом к вам приходят три вражеских героя и вы умираете.

Это очень распространённое явление, поэтому, когда вы играете на кэрри, вам нужно ещё до начала игры посмотреть на каждого героя на карте, а после спросить себя: “Кто из них наиболее опасен для вас?” Кто может убить вас и так далее. Скажем, если у врага есть Ember Spirit в центре, а вы играете на Phantom Assassin, то вам нужно начать искать возможность перемещаться по карте, либо очень внимательно наблюдать за Эмбером, потому что он вас может легко убить.

Или, например, играете вы на Terrorblade против Pugna на миде и Mars на линии. Знаете, что может произойти? – Вас прибьют к дереву копьём и за секунду уничтожат за прокаст Пугны, поэтому вам нужно уйти с линии и поля зрения как можно быстрее. Именно этот посыл мы и пытаемся вам передать. Если ваш герой может покинуть линию, то просто уйдите.

Это простая, но очень важная вещь. Есть герои, на которых это правила распространяется в чуть меньшей степени, например, Lifestealer, Timbersaw или Juggernaut. Если у противника нет контроля, работающего через невосприимчивость к магии, то эти герои могут оставаться и давить линию, но если посмотреть матчи профессиональных игроков, то почти во всех вы увидите, что кэрри перемещается по карте и фармит мид, потому что это лучшее место для фарма, потому что там сложнее всего умереть, ибо там чаще всего стоят Варды. Также ваша команда сможете сделать телепорт. Кроме того, вышка на центре расположена таким образом, что к ней крайне трудно прокрасться. Именно поэтому центральная вышка имеет такую большую ценность.

Игроки не защищают центральную вышку

Это продолжение темы о важности центральной линии, а точнее вторая ошибка, которую часто можно встретить в игре, заключается в том, что игроки крайне редко идут защищать Т1 на миде.

На одном из последних стримов Nota1L (капитана OG) была такая ситуация: он очень сильно ругался на своего Sven, потому что тот просто не мог или не хотел сделать телепорт на защиту центра. У того парня был очень хороший фарм на линии, много артефактов и высокий уровень. Он мог участвовать в драках и защитить ту вышку, однако он этого не сделал.

Хоть мы и сказали в первом пункте, что нужно по возможности перемещаться по карте и фармить минут 10-15, но это не означает, что вы должны забыть обо всём и бить крипов на протяжении всей игры. В этом и заключается вся проблема для большинства кэрри-игроков. Одна их часть дерётся слишком много. Вторая думает, что им нужно добить 18 пачек лесных крипов, несколько пачек крипов на линии, нафармить условный Manta Style,  а потом они смотрят на карту и видят, что у них нет башен, вся команда мертва и вы получили несколько жалоб.

Мы рекомендуем вам фармить в тех областях карты, где вы можете вносить импакт в игру команду, если ваш герой позволяет сделать это, конечно. Скажем, если вы играете на Anti-Mage, у вас в инвентаре один Battle Fury и вашей команде нужно отбивать мид, но у врага есть условный Slardar, Chen или другие герои, которых вы не можете убить, то вам лучше всего не идти на защиту башни. Если только враг не задавит вас слишком далеко. Если же вы играете на Sven, то зачастую этот герой может драться даже против пуш-стратегий, ибо он наносит кучу аое-урона, у него есть аое-стан, что поможет защитить вышку Т1 на миде.

Боязнь попросить ганга у мидера

Третью ошибку, о которой мы хотим поговорить, совершает ну прям очень много соло-игроков, независимо от ранга, региона и прочего.

На самом деле то, как редко этим пользуются игроки, нас немного шокирует, потому что это супер эффективно. Допустим, вы играете на Phantom Assassin. У вас тяжёлый старт или просто трудные противники на линии. Вы не можете рано уйти в лес, потому что будете убивать лесных крипов очень медленно. Вместа похода в лес, вам нужно устроить ганг, что даст вам больше пространства для дальнейшего фарма.

Мы говорим о том, что кэрри-игроки боятся попросить ганга у мидера, так как некоторые переживают о том, что вдруг мидер подумает, что вы плохой игрок, не умеете стоять на линии и так далее. Не нужно умирать несколько раз за пять минут, а потом обвинять мидера в том, что он не гангает. Это как минимум некрасиво и лучше так не делать. Запомните, что ваши союзники не будут делать того, что вам нужно, если вы не будете просить их об этом, и ганг на вашу линию не исключение.

Допустим, вы всё также играете на Phantom Assassin против Timbersaw, а в миду у вас Leshrac. Просто попросите его прийти, ведь Лешрак полностью контрит Тимбера. В некоторых случаях попросите поменяться линиями с мидером или оффлэйнером. Делайте всё возможное, чтобы ваши тиммэйты помогли и нашли вам место для спокойного фарма. Главное – это не забывать просить их об этом.

Старайтесь быть чуть дружелюбнее. Не кричите и не вините во всех проблемах свою команду. Скажите, что если они придут, то сильно помогут вам, а в обратном случае вы просто нафидите. В большинстве случаев это будет работать. Главное – дать своей команде идею и заставить их работать вместе.

Преждевременная и бессмысленная покупка Skull Basher

Это довольно необычная ошибка, которая встречается всё чаще и чаще. Люди в не рейтинговых играх пытаются как можно быстрее купить Skull Basher.

Недавно мы видели одну игру, где кэрри-игрок собрал Skull Basher после Battle Fury вторым предметом на Juggernaut. Skull Basher – это безусловно сильный предмет и возможно даже в некоторых играх есть смысл собрать его как можно быстрее. Допустим, если вы играете на Anti-Mage против Puck или Lina, которых вам нужно быстро законтролить и убить. В таких случаях да, Skull Basher, а ещё лучше Abyssal Blade, здорово подойдёт вместо условного Eye of Skadi. Однако, люди часто берут Skull Basher, не имея при этом Black King Bar или предметов на скорость атаки, а в драке рассчитывают на удачу, но чтобы этот самый Skull Basher сработал, вам нужно сделать много ударов по врагу, а чтобы сделать много ударов по врагу, вам нужен предмет на скорость атаки. Также, как мы и сказали, вам, вероятнее всего, понадобится Black King Bar, потому что команда врага просто так стоять не будет и без этих предметов вы просто не сможете бить.

Как нам кажется, для быстрой покупки Skull Basher отлично подходит Ursa. У него огромная скорость от атаки за счёт второй способности. У него отличный ульт, который поможет не простоять всю драку в оглушении, поэтому да, на Ursa, возможно, это имеет смысл.

Выбор Slark

Мы долго думали, чтобы такого поставить на 5 место, но так ничего и не придумали. Поэтому пятой ошибкой всех кэрри-игроков Дота 2 является выбор Slark. Этот герой сейчас невероятно слаб. Давайте немного разберёмся в этом.

‘Dark Pact’ очень сомнительно помогает при фарме. Эта способность не снимает даже половины здоровья лесных крипов.

Этот герой также слаб на линии, даже когда есть вроде бы простые противники на линии. Ближе к концу игру Slark просто разваливается. Всё это из-за посредственной способности переживать стадию лайнинга, а в середине игре возникают новые проблемы. Сларка очень легко кайтить и от игрока требуется действительно хороший уровень игры как на самой позиции кэрри, так и на самом герое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *