Лабиринт Аганима: Выбор комнат и талантов

Выбор комнат и талантов в Лабиринте Аганима

Выбираем комнаты и таланты для прохождения Лабиринта Аганима в Дота 2

В игру был добавлен новый режим “Лабиринт Аганима”, в котором четырём игрокам нужно пройти 18 уровней до последнего босса и победить его.

У режима есть четыре уровня уровня сложности, а 21 июля 2020 года открылся режим Испытаний, в котором нужно проходить этот лабиринт на время. Участники лучших десяти забегов в конце каждой недели получат эксклюзивные награды, среди которых курьер Interdemensional Baby Roshan, Waterlogged Shoes на Kunkka и Arcana-предметы.

Награды за Испытания Аганима

В “Лабиринт Аганима” могут играть все желающие и сегодня, мы хотим поделиться с вами лучшими стратегиями игры: в какие комнаты стоит идти, а какие лучше избегать. Также мы расскажем о прокачке талантов. Вряд ли вы конечно выиграете Baby Roshan после прочтения статьи, но хотя бы четвёртый уровень сложности пройти должны. Надеемся, это будет полезно.

Войдите в Лабиринт

Выбор уровней для прохождения “Лабиринта Аганима”

Эта часть игры является самой важной при прохождении “Лабиринта Аганима”.

Первое и самое элементарное правило здесь – это выбирать деньги по возможности. Дополнительные жизни берём только в случае крайней необходимости, а сундук берём только в том случае, если у вас нет выбора.

Дополнительные жизни выбираете тогда, когда у вас суммарно на команду 2-3 жизни. В остальных случаях старайтесь брать деньги. Если выбора нет, то вы берёте сундук. Однако, это не самое главное. Самое главное – это вопрос с элитными комнатами. За них дают более высокую награду и дополнительные таланта в два раза сильнее обычных.

До 4 уровня сложности вы можете зачищать почти все элитные комнаты, кроме уровней с Drow Ranger, Pudge и прочих комнат, которых все избегают. О них мы расскажем чуть позже.

Выбор элитных комнат на уровне сложности “Grand Magus” в Лабиринте Аганима

На 4 уровне сложности, брать элитные комнаты – это очень часто ошибка. В большинстве случаев, на ранней стадии, то есть до первого босса, элитные комнаты вас либо убивают, либо оставляют совсем без хп, и вы просто умрёте на следующей комнате. При этом, бонусы за элитные комнаты, в целом, не такие то и критичные. Вдвое усиленные таланты не сильно меняют игру и вам может вообще не повезти, и дадут плохой выбор.

Больше золота и хп, в целом, тоже ни на что не влияет. Последнего босса вы легко пройдёте без двойных талантов и без лишнего золота, не закрывая ни одной элитной комнаты. Поэтому вы смело можете избегать все элитные уровни, если не хотите рисковать. Награда с них не окупает риск, особенно, если вы играете со случайными людьми.

При этом, иногда идти в элитные комнаты нужно. Тем более, что игра время от времени не даёт выбора. То есть предлагает сразу две элитные комнаты на выбор.

В этом случае обычно выбор следующий:

  1. На первых комнатах, самый простой элитный уровень – это комната с Ursa. Просто разбивайте столбы и всё будет хорошо.
  2. Если у вас в пике Mars или Snapfire, то элитные комнаты с Brewmaster тоже окажутся достаточно лёгкими, так как их можно убивать за стан.
  3. Можно также брать элитные комнаты с Huskar. Их можно пройти достаточно легко, если аккуратно выманивать по одному крипу.
  4. Элитные комнаты с приведениями тоже легко проходятся, если стоять всё время в углу, показанному на скриншоте ниже. Когда волны закончатся, вы просто идёте и зачищаете всю комнату, так как мобы настакаются и не будут на вас агриться.

Прохождение уровня с приведениями

Избегайте следующие комнаты при прохождении Лабиринта Аганима на уровне сложности “Grand Magus”

Всегда старайтесь избегать следующие комнаты, особенно на элитной сложности:

  1. Комнаты с Clockwerk, Naga Siren, Pudge, Drow Ranger, Spectre, Phoenix и Alchemist. В эти комнаты старайтесь не заходить даже на обычном уровне сложности, не то что на элитный. Эти элитные комнаты стопроцентно под запретом.

В остальные комнаты можно идти на элитной сложности, если у вас много жизней, вы легко их проходите, уверены в себе или если награда за них действительно нужная. К примеру, награда за комнату – это сундук никому ненужный, а вам лучше денег накопить перед боссом, тогда можно и попытаться пройти элитную комнату.

Стоит ли идти в комнаты с ловушками в “Лабиринте Аганима”?

На ранней стадии, комнаты с ловушками – это лёгкая добыча. Проходится они легко и просто без потери жизней, а вот после первого и тем более после второго босса, брать уровни с ловушками может быть опасно. Там они становятся очень трудными и вы точно потеряете на них жизни.

Их можно выбирать, если у вас совсем всё плохо и вы не выдерживаете крипов в других комнатах. Если же награда за комнату с ловушками для вас не слишком ценна, то лучше их вообще избегать.

Модификации комнат в “Лабиринте Аганима”

Модификации комнат тоже могут играть важную роль в выборе уровне. Например, Lifestealer с вампиризмом и условным Black King Bar – это очень сильный противник и вам лучше с ним не сталкиваться. Ну или Tusk со встроенным BKB и ускорением также очень трудно убить.

Вообще, когда вы видите комбинацию модификаций “Жизнь в пузыре” и “Аватар”, или “Вампиризм” и “Аватар”, или “Аватар” и “Смертоносность”, то старайтесь по возможности избегать такие комнаты, особенно, если это элитные комнаты.

После покупки Monkey King Bar, модификатор “Жизнь в пузыре” уже не так страшна. В общем, перед выбором комнаты, если вы не знаете куда идти, то смотрите по модификаторам. Очень часто, именно модификаторы будут руинить вам игру.

Выбор талантов при прохождении “Лабиринта Аганима”

Этот аспект прохождения делится на две части:

  1. Выбор талантов в меню игры.
  2. Выбор талантов в самой игре.

Таланты в меню игры при прохождении “Лабиринта Аганима”

Таланты в меню игры вы качаете следующим образом.

Верхние таланты на скорость атаки, здоровье, ману, увеличение восстанавливаемого здоровья и маны с банок, более быстрое возрождение, больше денег и прочие дешёвые таланты полезны любым героям, и их вы стараетесь прокачивать в первую очередь.

Прокачка талантов в меню игры

Докачивать же лучше всего синюю ветку, ведь в ней вам просто даётся лишняя жизнь. Это лучше, чем что-либо, да и вампиризм от заклинаний нужен всем магам.

Прокачка даров в меню игры

Для пика через Viper, Disruptor и Witch Doctor, все герои должны качать именно эту ветку.

В целом, если вы играете пиком на физический урон через Weaver и Sniper, то можете качать зелёную ветку, ибо урон лишним точно не будет.

Прокачка талантов в Лабиринт

Какие Осколки Скипетра выбирать при прохождении “Лабиринта Аганима”?

Что касается выбора талантов в игре, то тут ситуация следующая.

Улучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter Wyvern

У Winter Wyvern самое важное, что нужно выбирать, это талант Winter’s Breath, который позволяет наносить урон по нескольким целям с первой способности. Если вы проходите на скорость, то можете перезаходить в игру до тех пор, пока он вам не выпадет. Этот талант слишком важен.

Также старайтесь брать всевозможные талант, улучшающие первую способность Arctic Burn: +25% к замедлению от Arctic Burn, +1 cек. действия Arctic Burn, двойной урон с атак Arctic Burn и прочие.

Если эти таланты вам не падают, то хорошими также считаются таланты на магическую неуязвимость с третей способности Cold Embrace и на ультимэйт, которые перескакивает на других вражеских юнитов в случае смерти основной цели, а среди обычных талантов вы должны брать себе урон и дополнительные атрибуты.

Улучшения ViperViperУлучшения Viper

Лучшее, что можно найти на Вайпере, это талант Contamination, который превращает его ультимэйт в аое-способность. Его также можно подкрепить талантом Antitoxin, который позволяет лечить союзников при помощи ультимэйта, и всевозможными улучшениями ультимативной способности: уменьшением времени перезарядки, увеличением наносимого урона и так далее.

Если улучшения на ультимэйт не выпадают, то можно брать таланта на увеличение урона с первой способности Poison Attack и уменьшением магического сопротивления с него. Так проходить боссов будет намного легче. Среди легендарных осколков также часто берут талант на вампиризм от Nethertoxin.

Улучшения DisruptorDisruptorУлучшения Disruptor

На Дизрапторе вы можете брать все таланты на улучшение третей способности Kinetic Field: снижение времени перезарядки, увеличение длительности и легендарный талант Area of Bliss, который будет каждые полсекунды восстанавливать всем союзникам, находящимся внутри Kinetic Field, здоровье, равное 50% от Интеллекта Disruptor. Также ценятся таланты на снижение перезарядки ультимативной способности.

На начальных уровнях, если вам не выпали таланты на Kinetic Field и Static Storm, то можете брать таланты на улучшение первой способности Thunder Strike. Они сильно помогут на ранних порах.

Улучшения ОмникаOmniknightУлучшения Омника

На Омнике нужно всячески стараться улучшать вторую способность Heavenly Grace и ультимэйт. К концу игру желательно иметь ульту, которая длится 12 секунд и перезаряжается за 40, а также защищает от всех типов урона.

Также очень важно словить талант на возможность использовать ультимэйт по одной цели.

Улучшения WeaverWeaverУлучшения Weaver

Weaver старается всеми способами апать первую способность The Swarm: активация The Swarm с обычных атак и второй способности, взрыв жуков после смерти, увеличение урона и скорости атаки жуков, увеличение количества снижаемой брони и снижение времени перезарядки.

Это одни из лучших талантов в Лабиринте Аганима и только ради них берётся Weaver.

Улучшения SniperSniperУлучшения Sniper

Снайперу главное словить талант на снижение брони с третей способности. Ну или на крайний случай талант на скорость атаки с третей способности. Всё остальное, это улучшение атрибутов: скорость передвижения, урона и скорости атаки. Если вам повезёт, можно взять талант на уменьшение времени применения ульты и стак ловкости от убийства ультом.

Улучшения TuskTuskУлучшения Tusk

Цель Тускара – это найти талант, который делает Tag Team пассивной переключаемой способностью. От него только это и требуется. Также всегда по возможности нужно брать таланты на увеличение дополнительного урона от Tag Team. Ещё желательно найти глобальный Tag Team. В общем, всё, что улучшает третью способность, можно брать не раздумывая.

В целом, можно считать хорошими таланты на неограниченную длительность второй способности Snowball и на оглушение с первой способности Ice Shards, а также различные таланты на повышение выживаемости персонажа: дополнительное уклонение, броня и здоровье. Всё же Tusk – это герой ближнего боя и он выполняет роль танка.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *