Гайд на Анти-Мага: Грозу всех магов

Гайд на Анти-Мага

Краткое описание Анти-Мага

Анти-Маг или АМ — это персонаж ближнего боя, главный атрибут которого — Ловкость. Анти-Маг является одним из самых быстро фармящих героев в игре, во многом благодаря высокой мобильности и урону. Начальные характеристики АМ довольно слабые. прирост его статов за уровень является одним из самых слабых в игре: 1.3 силы и 1.8 интеллекта за уровень. Для ловкача это чудовищно мало, что выливается в проблемы с низким уровнем хп и маны (в начале игры). Зато у нашего героя очень хороший прирост ловкости: 3.2 единицы за уровень. За счёт этого, у Анти-Мага большой запас брони и скорости атаки даже без предметов. Главная особенность АМа заключается в повышенной защите от магии, в сравнении с другими героями Dota 2.

Плюсы Анти-Мага

  • Высокая мобильность и скорость атаки.
  • Большой кэрри- и пуш-потенциал.
  • Эффективен против всех персонажей с основной характеристикой Интеллект.
  • Высокий показатель сопротивления к магии и физическому урону.
  • Высокая скорость фарма.
  • Удобная анимация атаки.

Минусы Анти-Мага

  • Очень сильно зависит от предметов.
  • Слаб в начале игры.
  • Очень низкий запас здоровья и маны, а также прироста к силе и интеллекту.
  • Отсутствие какого-либо контроля.

Рекомендации по пику Анти-Мага

Советы по пику АМа

Союзники Анти-Мага

Любые герои с дизэйблами. Так как у АМа отсутствуют какие-либо способности контроля, то лучше всего он будет себя чувствовать  с персонажами, которые обладают какими-либо дизэйблами, например, Bane (Бэйн), Enigma (Энигма), Puck (Пак), Dark Seer (Дарк Сир), Invoker (Инвокер) и многие другие.

Лучше всего Анти-Магу подойдёт Magnus (Магнус), так как помимо шикарного ультимэйта (Reverse Polarity), он будет накладывать на нас один из самых сильных баффов в игре — Empower, который увеличивает нашу атаку и прорубающий урон (сплэш).

Контр-Пики Антимага

Контр-Пики АМа

К злейшим врагам АМа относятся герои с сильным контролем, а также равные или выше нас по силе кэрри в глубоком лэйте. Рассмотрим наиболее опасных из них.

Phantom Assassin (Фантомка). Этот герой не обладает сильным контролем, кроме своей первой способности. К тому же Фантомка не является особо опасной для нас на поздней стадии. Мы включили её в этот список только потому, что в начале и середине игры, Phantom Assassin, при должной удаче, может убить Анти-Мага секунды за 2-3, если она собрала предметы на снижение брони и ей повезло на срабатывание ульты.

Riki (Рики). Играть против этого «крысёныша», особенно если ваши саппорта не покупают Sentry Wards, просто невыносимо. Рики постоянно будет находится в невидимости, и будьте уверены, он будет поджидать вас в лесу, пока у вас не останется мало хп, чтобы добить. Кроме того, с покупкой Diffusal Blade (Диффуза), Рики сможет убивать нас в одиночку используя связку из Диффузов и своей первой способности, которая накладывает немоту.

Meepo (Мипо). Этот персонаж встречается очень редко, а людей, которые умеют на нём играть ещё меньше. Но знайте, что если вам попадётся человек, который знает, как играть за Мипо, вам придётся очень тяжело на протяжении всей игры, потому что его первый скилл (Earthbind) не позволит вам использовать свою вторую способность, чтобы убежать.

Bloodseeker (Бладсикер). Это первый герой, которого пикают против Анти-Мага. Бладсикер контрит Анти-Мага на протяжении всей игры, за счёт своего ультимэйта, который отнимает здоровье пока мы двигаемся. Бладсикер также может наложить на нас немоту.

Будьте осторожны, если у вражеской команды появится Scythe of Vyse (Хекс). При использовании, превращает вражескую цель в зверушку на 3.5 секунды. Находясь под действием этого предметы вы не можете использовать способности, предметы, а ваши пассивки отключаются.

Хорош против …

Против кого пикать АМа

Анти-Маг одинаково хорош как против героев с большим количеством маны: Invoker (Инвокер), Silencer (Сало) и т.д., так и против героев с малым количеством маны (как у самого Анти-Мага): Wraith King (Леорик), Pudge (Пудж) и т.д.

Способности Анти-Мага

Скиллы АМа

Mana Break

С каждой атакой Анти-Маг выжигает ману своего соперника и наносит дополнительный урон, равный 50% от сожжённой маны.

Примечания:

  • Дополнительный урон считается за урон от обычной атаки, поэтому вы будете получать доп. лечение от эффектов вампиризма.
  • Урон от Mana Break не идёт в расчёт критического и прорубающего урона (сплэш).
  • Урон от Mana Break не уменьшается способностями или предметами, которые снижают показатель атаки.
  • За один удар сжигает 28/40/52/64 единицы маны, в зависимости от уровня прокачки.
  • Увеличивает урон Анти-Мага на 14/20/26/32 единиц.
  • Способность не будет наносить доп. урон, если у цели не хватает маны для выжигания.
  • Не стакается с выжиганием маны от Diffusal Blade (Диффуза).
  • Не действует на цели с невосприимчивостью к магии.
  • Может быть отключена при помощи Silver Edge (Сильвер) и другими схожими по действию предметами или способностями.
  • Иллюзии Анти-Мага также обладают этой способностью.

Blink

Работает точно так же, как и Blink Dagger (Блинк), но с небольшой задержкой в 0.4 секунды. Позволяет переместиться на расстояние 925/1000/1075/1150 в зависимости от уровня прокачки.

Примечания:

  • При помощи Blink можно уклоняться от летящих в вас способностей.
  • Выбрав точку телепортации на расстояние меньше максимального значения, не телепортирует вас на полное расстояние.
  • Выбрав точку телепортации на расстояние больше максимального значения, телепортирует вас на максимально возможное расстояние.

Counterspell

Этот скилл пассивно увеличивает сопротивление Анти-Мага на 15%/25%/35%/45% в зависимости от уровня прокачки. Способность может быть использована, чтобы наложить на себя щит, который в течении 1.2 секунд отражает все направленные в вас заклинания обратно во врага.

Примечания:

  • Сочетается с другими источниками увеличения сопротивления магии.
  • При прокачке Counterspell, базовое значение сопротивления магическому урону АМа будет равняться 36.25%/43.75%/51.25%/58.75%.
  • Восстановление Counterspell начинается только при успешной блокировке заклинания.
  • При наличии эффекта от Linken’s Sphere (Линка) или Lotus Orb (Лотус), сначала сработает Counterspell, и только потом Линка.
  • Counterspell не отражает Phantom Strike и Blink Strike, эти скиллы просто блокируются.
  • Не работает на наших иллюзиях.
  • Может быть отключена при помощи Silver Edge (Сильвер) и другими схожими по действию предметами или способностями.

Mana Void

Анти-Маг наносит урон за каждую отсутствующую у цели единицу маны: 0.8/0.95/1.1 в зависимости от уровня прокачки. Кроме того, способность кратковременно оглушает основную цель на 0.3 секунды.

Примечания:

  • Mana Void наносит урон по области вокруг основной цели.
  • Оглушается только основная цель.
  • Если основная цель находится под иммунитетом к магии, то она не получает урон, но оглушается, а рядом стоящие цели всё равно получают урон.
  • Полностью блокируется основной целью, если та находится под эффектом от Linken’s Sphere (Линка), но рядом стоящие цели всё равно получат урон.

Таланты Анти-Мага

Таланты АМа

10-ый уровень — +20 к скорости атаки VS +10 к силе

Первый тир талантов очень спорный. С одной стороны, Анти-Магу очень нужно дополнительное здоровье, а с другой, доп. скорость атаки для более быстрого фарма и большего дэмэджа. Выбираем, что вам больше нравится. Мы рекомендуем взять +10 к силе, что даст вам дополнительные 200 очков хп. Скорости атаки у нас и так много, а с покупкой предметов её будет ещё больше.

15-ый уровень — +15 к ловкости VS +400 к дальности Blink

Опять же, довольно спорный тир. Если вы уверены, что вам хватит обычной дальности Blink в 1150 единиц, то берите талант на +15 к ловкости. Таким образом, вы увеличите свой урон, скорость фарма и сможете более эффективно сплит пушить.

Выбрав талант на +15 к ловкости вы полуаете: 2.4 брони, 15 скорости атаки, 0.75% скорости передвижения и +15 к урону с руки.

20-ый уровень — -2.5 сек. перезарядки у Blink VS Blink создаёт неконтролируемую иллюзию

Лучшим выбором будет талант на создание иллюзии в точке использования Blink. Эта иллюзия будет атаковать ближайшего к ней врага, нанося 25% от вашего урон. Использовав этот талант, вы можете выиграть себе 1-2 секунды, если за вами гонится пачка вражеских героев. От таланта на уменьшение перезарядки Blink нет особого толку, так как на последнем уровне прокачке перезарядка составляет 6 секунд, а этого более чем достаточно.

25-ый уровень — -50 сек. перезарядки Mana Void VS +25% к сопротивлению от Counterspell

В большинстве случаев вы будете выбирать талант на -50 сек. перезарядки Mana Void, ибо второй талант на +25% к сопротивлению от Counterspell необходим только в том случае, если во вражеской команде большая часть урона является магией.

Скилл Билд на Анти-Мага

Как правило, у Анти-Мага всегда один и тот же вариант прокачки способностей, вне зависимости от выбранного вами лайна.

Скилл Билд АМ

Предметы на Анти-Мага

Итемы на АМа

  • Power Treads (ПТ) — наиболее оптимальный вариант сапогов для АМа. Тут мы получаем всё, что так необходимо нашему герою: атакспид, +10 к выбранной характеристике на выбор. Для фарма это наилучший выбор.
  • Boots of Travel 1-2 (Трэвэла) — обычно покупаются самым последним слотом. Значительно повышают нашу мобильность и пуш-потенциал. Позволяют переместиться к любому союзному юниту или строению.
  • Battle Fury (БФ) — этот предмет вы должны собирать в каждой игре 1-2 слотом. Как только Анти-Маг получает БФ, его скорость фарма возрастает многократно. Battle Fury увеличивает наносимый урон на 45 единиц, восстановление хп на 7.5 единиц и реген маны на 3.75 единиц. Главной его особенностью является нанесение 60% прорубающего урона (сплэш) рядом стоящим целям вокруг атакуемой цели.
  • Vanguard (Вангвард) — значительно повышает нашу выживаемость: увеличивает общий запас здоровья на 250, а также реген хп на 7 единиц. Обладает пассивным эффектом, который с вероятностью в 50% блокирует 70 единиц урона от атак героев и крипов. Является компонентом Abyssal Blade (Абиссал).
  • Skull Basher (Башер) — наличие этого итема позволяет с 25% шансом застанить противника на 1.5 секунды, нанеся при этом 100 единиц маг. урона. Является компонентом Abyssal Blade (Абиссал).
  • Abyssal Blade (Абиссал) — обязательный предмет для АМа, так как с его помощью мы сможем оглушить нужную цель в любой момент. Abyssal Blade также обладает пассивным эффектом от Skull Basher и Vanguard.
  • Manta Style (Манта) — ещё один ключевой предмет для Анти-Мага. При использовании, создаёт 2 копии нашего героя на 20 секунд. Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% от урона основого персонажа и получают на 350% урона больше. Стоит отметить, что при использовании Манты сбрасывается большинство дэбаффов. Manta Style можно также использовать для уклонения от летящих вас вражеских умений.
  • Heart of Tarrasque (Тарраска) — предмет для жирности. Суммарно прибавляет более 1000 здоровья. Тарраска обладает пассивным эффектом, при котором наша регенерация повышается вплоть до 5% хп в секунду. Этот эффект перестаёт действовать, если мы получили хотя бы 1 единицу урона за последние 5 секунд игры.

Ситуационные предметы

Ситуативные итемы на АМа

  • Butterfly (Бабочка) — топовый итем для всех героев с основным атрибутом Ловкость. Бабочка очень сильно поднимает урон, а также даёт 35%-ый шанс уклониться от вражеской атаки с руки. Butterfly можно использовать, тем самым увеличив свой мувспид на определённое время, но лишившись шанса на уклонение от атаки.
  • Monkey King Bar (МКБ) — покупаем этот предмет только в том случае, если в противоположной команде есть герои с шансом на уклонение.
  • Eye of Skadi (Скади) — это отличная альтернатива Heart of Tarrasque (Тарраска). Скади даёт очень много различных статов, которые увеличат не только запас нашего здоровья, но и наш дпс. Приятным бонусом является снижение мувспида и атакспида атакуемой цели на 35% и 45 единиц соответственно.
  • Diffusal Blade (Диффуза) — у многих наверняка возникнет вопрос, зачем Анти-Магу могут понадобиться Диффуза, если они стакаются с его первой способностью? На самом деле, Diffusal Blade стоит брать не столько из-за эффекта выжигания маны, сколько из-за его возможности сильно замедлить противника. Кроме сильного замедления, наличие Диффузов увеличивает нашу ловкость на 20 единиц, что довольно сильно апает наш урон.
  • Black King Bar (БКБ) — при активации, делает нас неуязвимыми к магии на некоторое время. Покупаем этот предмет только в тех случаях, когда во вражеской команде очень много сильных дизэйблов.
  • Vladmir’s Offering (Владимир) — этот итем много различных бонусов не только самому герою, но и всем его союзникам вокруг, в том числе и союзным крипам. Главным достоинством Vladmir’s Offering является аура на +15% к урону и вампиризму.

Стартовый закуп

Закуп на АМа

Выбрав персонажа и зайдя в игру, покупаем следующие предметы: Stout Shield (Щиток) для уменьшения получаемого урона от крипов и героев, Quelling Blade (Топорик) для увеличения урона по крипам и 1 пачку Tango для регена хп.

Это стандартный закуп для любого мили на лёгкой линии, которого вам должно хватить, чтобы комфортно отстоять самые первые минуты, пока у вас не начнут появляться деньги на покупку первых предметов.

Не выкидываем и не продаём Stout Shield и Quelling Blade, так как в будущем мы сделаем из них Vanguard (Вангвард) и Battle Fury (БФ).

Закуп в первые минуты игры

Закуп в ёрлигейме за АМа

Первым делом покупаем Boots of Speed (Сапог) для повышения мувспида и Ring of Regen для восстановления хп. После покупки этого кольца, мы сможем беспрепятственно добивать крипов, не проседая при этом по хп.

При очень хорошем начале, можно купить Ring of Aquila (Аквила) для доп. характеристик.

Теперь вы должны определиться, что вы будете собирать первым артефактом: Power Treads (ПТ) или Battle Fury (БФ). Если вам не мешают фармить: вражеский хардлайнер забился под вышку, а на помощь ему никто не приходит, то вы можете к минуте 8 накопить на Battle Fury. Если же вам попалась тяжёлая линия, вас постоянно харассят и гангают, то лучше повремените с покупкой БФа. Лучше купите Power Treads. Этот предмет тоже увеличит вашу скорость фарма, и позволит даже поучаствовать в ранних драках.

Идеальный закуп к концу ранней стадии игры должен выглядеть так: Power Treads (ПТ), Battle Fury (БФ) и Ring of Aquilla (Аквилла).

Закуп в середине игры

Закуп в мидгейме на АМа

Теперь, начинаем фармить на Yasha, из которой мы потом сделаем Manta Style (Манта). После этого, переходим к сборке Skull Basher (Башер), чтобы бы наконец смогли эффективно гангать вражеских героев, если подвернётся такая возможность.

Затем, лучше всего дофармить Manta Style. Возможен также вариант сборки Vanguard (Вангвард) и дальнейшей его трансформации в Abyssal Blade (Абиссал), но так лучше делать, если у врага не очень много контроля.

Наш идеальный закуп концу мидгейма должен выглядеть так: Power Treads (ПТ), Battle Fury (БФ), Manta Style (Манта), Abyssal Blade (Абиссал) и Ring of Aquilla (Аквилла).

Закуп в конце игры

Закуп в лэйте на АМа

Последние 2 слота выбирайте по своему усмотрению, отталкиваясь от ситуации по игре. Если нет персонажей с уворотами, то можете фармить на Butterfly (Бабочка). Это очень сильно поднимет ваш дпс + по вам будут промахиваться вражеские кэрри. Если же в противоположной команде есть персонаже с уворотами, то вместо Бабочки покупаем Monkey King Bar (МКБ).

Последним слотом лучше всего купить что-нибудь для повышения выживаемости. Отлично подойдёт Heart of Tarrasque (Тарраска) в большинстве ситуаций. Если против вас играют персонажи с большим количеством дизэйблов, то очевидный выбор — Black King Bar (БКБ).

К концу игры ваш инвентарь должен выглядеть так: Power Treads (ПТ)/Boots of Travel (Трэвэла), Battle Fury (БФ), Manta Style (Манта), Butterfly (Бабочка), Abyssal Blade (Абиссал), Heart of Tarrasque (Тарраска).

Геймплей за Анти-Мага

Геймплей за АМа

Для начала вам нужно выбрать лайн, на которым проведёте добрую часть игры. Идеальным вариантом будет лёгкая линия с саппортом, но возможен и мид.

Начало игры

До появления первых крипов вы должны попытаться забрать хотя бы одну руну богатства, но стоит лезть на рожон. Если не выходит, возвращаемся на линию. Начиная с первой волны крипов мы начинаем фармить, не отвлекаясь на вражеского хардлайнера. Оставьте это дело своему саппорту. Старайтесь не агрессировать, если видно, что противник сильнее вас или равен вам по силам. В случае возникновения опасности быстро уходим, используя Blink.

Мидгейм

С началом мидгейма наша задача остаётся прежней — фармить. Попутно стараемся помогать своей команде в тимфайтах, но врываемся первыми, так как мы можем очень быстро умереть. Не забываем следить за показателями маны вражеских героев, если у кого-то из них не осталась маны, используем Mana Void, это почти наверняка убьёт цель.

Лэйтгейм

В лэйте вы должны рвать и метать, так как для Анти-Мага лэйт наступает значительно раньше других персонажей. Во многом из-за высокой скорости фарма. Вашего урона теперь должно хватать на убийство вражеских героев за пару секунд. Хуже всего будет магам.

Как вести себя в бою за Анти-Мага?

Геймплей в бою за АМа

Особых хитростей тут нет: ждёте, пока кто-нибудь начнёт драку. Затем, врываетесь в самый центр, используя Blink. Нажимаете Manta Style и начинаете вырезать вражескую команду. Если понимаете, что вас вот-вот убьёт, используете Blink, чтобы уйти из драки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *