Сильнейшие связки патча 7.28c

Связки 7.28c

Кем играть в патче 7.28с в Дота 2?

Недавно вышел патч 7.28c, а это означает, что настала пора найти новых сильнейших героев, которых вы можете взять в своём паблике с другом и легко поднимать рейтинг.

Связка Phantom Assassin и Undying в патче 7.28c

Андаинг в 7.28c

Первая связка, о которой мы хотим рассказать, это Phantom Assassin и Undying. Мы недавно смотрели, как про-команды практиковали эту комбу. Честно говоря, их сила заключается в том, что PA очень и очень слабая. Мы имеем ввиду, что слабая она только на первом уровне.

Самая большая слабость в том, что она не может размениваться с противником, пока не доберётся хотя бы до четвёртого-пятого уровня. С другой стороны, Undying – это один из сильнейших героев на первом уровне. Несмотря на то, что Phantom Assassin слабая на первом уровне, по факту, она может выдать довольно много урона. Другое дело то, что она не может использовать этот урон как раз таки из-за того, что проигрывает почти в любом размене. Разумеется, именно для этого и нужен Зомби. Он постоянно использует свой первый скилл, снижает максимальное здоровье врага, затем Мортра кидает кинжал и враг умирает.

Кто-то может подумать: «И это всё? Брать данную связку только ради выигранной стадии лайнинга?» На самом деле нет. В середине игры у этих героев просто огромная синергия, которую вы даже можете не замечать. Во-первых, это третья способность Зомби. Как нам кажется, это один из ключевых скиллов, потому что он даёт обзор на противника. Каждый призванный зомби от третьей способности даёт обзор, что позволит Фантомке с талантом на 15 уровне быстро прыгать и вырезать ключевые цели. Во-вторых, Undying – это танк, а Phantom Assassin нужен танк. По крайне мере пока она не купит Black King Bar, Андаинг позволит Мортре прыгать на кого она захочет, впитывать вражеские заклинания, а также замедлять и выдавать вполне солидное количество урона.

Связке Weaver и Io в патче 7.28c

Дальше в нашем списке стоит Weaver и Io.

Вивер в 7.28c

Вероятно вы могли видеть эту связку и давайте рассмотрим парочку ключевых вещей, по которым стоит попробовать поиграть этими двумя героями в одной команде.

Очень важно отметить изменения, которые сделали эту связку очень и очень сильной. Первым делом был изменён второй скилл у Weaver. На первом уровне эта способность даёт также 200 дополнительной скорости передвижения, но на максимальном уровне этот бонус составляет 290 единиц. Самое главное здесь это то, что «Shukuchi» снимает ограничение по скорости. То есть вы можете развить свою скорость настолько, насколько только сможете.

Теперь переходим к Io. Что же делает Висп? Он даёт процентный бонус к базовой скорости передвижения. Также не забываем, что вторая способность Вивера снимает ограничение скорости. Это значит, что когда вы привязываетесь к Weaver, вы намного увеличиваете скорость. Вдобавок к этому, сам Io становится быстрее. Думаем, вы можете представить себе, с какой скоростью вы будете перемещаться по карте. Также у Виспа есть Aghanim’s Shard, который ещё больше увеличивает скорость передвижения от «Tether».

Разумеется, это ещё не всё. Конечно, вы можете бегать по карте с невероятной скоростью, ломать вышки и фармить абсолютно всё, и убивать противника. Но есть ещё пара особенностей. Weaver – это довольно тонкий персонаж. У него небольшие показатели регена ХП, очень низкий реген маны, малый запас здоровья и у него нет каких-то защитных способностей. Тут на помощь приходит Io, который, в теории, также довольно легко может умереть в ранней игре, потому что именно на него зачастую будет акцентирован весь контроль и внимание. Однако, на помощь ему приходит Weaver со своей скоростью передвижения. То есть оба героя усиливают заклинания друг друга.

Обычно люди ожидают, что Вивер – это не самый сильный кэрри. Всё зависит от того, какие предметы покупает Weaver, например, Nikobaby старается максимально быстро купить Maelstrom, что мы вам собственно и рекомендуем. Он буквально со старта игры начинает покупать этот артефакт, не останавливаясь на всяких маленьких предметах. Даже Boots of Speed он пропускает, ибо скорости передвижения и так достаточно.

С Maelstrom вы усиливаете вашего героя в десятки раз. За счёт того, что Io даёт скорость атаки, это очень и очень много урона. Weaver может быстро передвигаться от лагеря к лагерю с помощью «Shukuchi», у него никогда не закончится мана, вы получаете дополнительную скорость атаки и за счёт Maelstrom фармите невероятно много и быстро. В результате, Вивер получается настолько сильным, каким, наверное, он не был никогда.

Связка Enigma и Earth Spirit в патче 7.28с

Следующее комбо в нашем списке: Enigma и Earth Spirit.

Энигма в 7.28c

На самом деле, эта комбинация не для стадии лайнинга. Хотя, честно говоря, и в ранней игре это далеко не самые слабые персонажи. Enigma может легко задоминировать против определённых героев. Вы вряд ли сможете убить Monkey King, Phantom Lancer или Naga Siren за счёт огромной брони, но вы можете неплохо пофармить благодаря эйдолонам. А против какого-нибудь Slark вы и вовсе не дадите ему подойти к крипам.

Эту комбинацию можно назвать как «саппорты-уничтожители». Пожалуй, главная вещь, которую делает Enigma, это нарушение позиционки. Враг не захочет стоять в толпе, поэтому вы можете находить вражеского саппорта (пусть это будет Crystal Maiden) и он будет уничтожен за считанные секунды, не успев ничего сделать.

На стадии лайнинга вы съедаете одного крипа ближнего боя, толкаете волну и постоянно напрягаете саппорта. Enigma и Oracle – это единственные герои на данный момент, которые обладают такой функцией. Вы ломаете линию, Earth Spirit закатывается, а затем, вы без каких-либо проблем убиваете саппорта.

Ну и разумеется тут никак нельзя не упомянуть их силу в массовых драках, которая достигается за счёт огромной куча дизэйблов и отличного сочетания в инициации.

Связка Alchemist и Lion в патче 7.28c

Следующая связка в нашем списке – это Alchemist и Lion.

Алхимик 7.28c

Мы увидели эту связку в игре Alliance и на протяжении всей игры нас не покидала мысль о том, насколько же хороши эти двое. И да, эти двое играли на сложной линии.

Во-первых, стан Лиона перезаряжается очень и очень быстро, и, что самое главное, как для способности первого уровня, она имеет довольно большую длительность, а врагу крайне сложно как либо уклониться от неё. Это позволит гарантированно дать стан в первую способность Алхимика и выдать просто огромное количество урона обычными атаками.

Мы бы не сказали, что Lion силён в размене один на один, но он может усилить размен Alchemist или любого другого героя. Именно поэтому мы считаем Лиона на четвёртой позиции очень недооценённым героем. Он обеспечивает Алхимика хорошим стартом. Затем, оставляйте его одного и идите напрягать всю карту, а после, когда вы выйдите в лэйт-гейм и получите Aghanim’s Scepter, то ваш ультимэйт будет перезаряжаться всего 20 секунд.

Связка эта очень простая и надеемся вы поняли её суть.

Связка Alchemist, Tidehunter и Shadow Demon в патче 7.28c

SD в 7.28c

Последняя и самая необычная связка на сегодня, которая состоит сразу из трёх героев. Сперва вы можете подумать: «Где тут хоть какая-то сочетаемость?» Всё довольно просто. Эту связку можно назвать как «обнуление брони». У врагов просто не будет брони. Вы кидаете первый скилл Алхимика, Тайд также даёт свою первую способность, и вот уже от двух кнопок враги потеряли 8 брони. Какой герой может такое пережить? – Правильно, никакой. Соответственно, показатель брони будет уходить в минус, а это означает, что вы будете наносить на 30% больше физического урона.

Теперь, а зачем тут Shadow Demon? ШД здесь нужен для инициации. Он прячет противника своим первым скиллом, Alchemist тут же кидает свою лужу и начинает готовить колбу, все герои собираются вокруг несчастной жертвы и просто стирают её с карты за считанные секунды. Выжить такой ситуации практически невозможно.

Суть данной связки заключается в том, что против неё будет очень тяжело найти контр-пик. Разве что какой-нибудь Anti-Mage сможет попытаться выпрыгнуть на своём втором скилле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *