Как заставить врагов сдастся в патче 7.27d?

Имба-связки в 7.27c

Имба-связки Дота 2 в патче 7.27d

Сегодня, мы расскажем о лучших связках в патче 7.27d. Некоторые из них вы знаете и скорее всего когда-то играли ими. Но, несмотря на это, многие игроки даже не слышали о них. Плюс, зачем выдумывать велосипед, если уже есть комбинации, которыми можно легко и быстро побеждать.

Clinkz + Dark Seer

Каким был Dark Seer в прошлом?

Данная комбинация раскрывается только после 15 уровня у Dark Seer, где он получает талант на +400 к максимальному запасу здоровья от своей второй способности “Ion Shell”. Таким образом, мы создаём крипа, который будет иметь 1900 здоровья. Если его съест Clinkz 18 уровня, то он получит +1330 к максимальному запасу здоровья и +171 к урону.

Вся прелесть данной связки в том, что Дарк Сир по-любому будет собирать Helm of the Dominator, так как с его помощью можно приручать Синего Кентавра в лесу, использовать на него третью способность “Surge”, догонять врагов и станить. Плюс, Dark Seer за счёт своего второго заклинания очень быстро получает уровень, так что от Клинкза он отставать не будет и уже минуте на 20-ой можно создать настоящую машину.

Не забывайте, Dark Seer сейчас очень хорош после последних патчей, так что это не вынужденная мера взять его, чтобы просто Боника усилить. Он и сам вполне способен вытаскивать игры, но к этой комбе можно добавить и Enchantress, которая сможет приручать крипа, у которого было 1100 ХП, а станет 2300. В результате, после щита Дарк Сира у крипа будет 2700 жизней. Если уже этого крипа съест Clinkz, то получит целых 1890 ХП и 243 урона на 15 уровне. Разве что вам нужен знакомый, играющий на Энче.

Все герои из этой связки нынче находятся в мете и можно сделать следующую расстановку по линиям: на мид отправить Clinkz, а на оффлэйн связку Enchantress + Dark Seer. Clinkz легко выстоит мид, а такая связка на сложной линии и вовсе сотрёт свой лайн при должном навыке, так что пользуйтесь.

Нельзя не отметить, что Клинкз после 18 уровня, съев крипа и под всеми баффами, будет иметь 3920 ХП и +378 урона. И это без предметов.

Rubick + Underlord

Связка Underlord и Rubick

Это довольно старая связка, но она заиграла новыми красками после выхода патча 7.27b и 7.27c. Раньше, Rubick на последнем уровне прокачки срезал всего 35 урона, которые не играли никакой роли от слова совсем. Видимо, спустя кучу лет до Valve это тоже дошло, так что теперь, вторая способность Рубика режет белый урон, в размере 34% процентов на последнем уровне прокачки. Но у нас в связке не один героя, верно? Поэтому добавляем к 34% процентам Рубика, 35% от Underlord. У нас получается следующая картина. Во-первых, мы начинаем снижать противникам урон на 69%. Во-вторых, на линии, против этой связки будет очень неприятно играть, так как они оба будут уменьшать урон, а значит и добивать всех крипов. Ещё учитывая дэбафф от первой способности Андэрлорда, вам сначала придётся как-то пережить его “Firestorm”, который имеет огромный радиус.

Но то, что происходит на лайне, это ещё полбеды. Давайте перенесёмся во времена, когда Rubick и Underlord прокачают свои способности на максимум. Что мы видим в итоге? Во-первых, возьмём в качестве примера Terrorblade, который имеет условных 300 белого урона. Под всеми дэбаффами, он лишается ~ 200 единиц урона. И с любым “ловкачём”, рассчитывающим на свой белый урон, как тот же Morphling или Naga Siren, будет та же ситуация. Они почти полностью его лишаются, так что если раньше эта связка была сильной только в начале игры и не давала нормально добивать крипов на линии, то теперь, даже в лэйте против неё играть очень сложно. Так что если вы видите против себя Morphling, Terrorblade, Naga Siren и прочих подобных героев – берите эту связку и выигрывайте себе спокойно.

Отметим, что этой комбой лучше всего играть против всяких иллюзионистов, потому что они зачастую собираются только в белый урон.

Jakiro + Dark Seer

Связка Jakiro и DS

Первое, что стоит отметить, если они пойдут на одну линию, на которой нет Oracle, кэрри придётся уходить в лес с первых минут, потому что периодического урона и харасса там крайне много. И чем выше они по уровню, тем страшнее и сложнее играть. Ближе к 5-7 уровню от вашей вышки почти ничего не останется, потому что Dark Seer вечно пушит линию, а Jakiro постоянно спамит свою третью способность. Если же вы решите как-то помешать им, они спокойно забегут под вышку и убьют вас. Либо, как вариант, они могут стать между Т1 и Т2, где и будут себе спокойно фармить, получая кучу золота. При этом, они будут отходить во вражеский лес, где будут фармить и там. Помешать им, ясное дело, тоже не выйдет, а если вы далеко отойдёте от вышки, вас станит Jakiro, а Dark Seer под третей и второй способностями вас просто запинает.

Если эту связку закрыть при помощи Oracle, то уровня с 3-4 они могут стать между Т1 и Т2, так Дарк Сир будет фармить, а Jakiro отгонять Оракула. Не сложно и очень действенно, но самое сочное начинается тогда, когда они получают первые артефакты. Драки начинают проходить следующим образом: Jakiro использует вторую способность как можно ближе к врагам, после чего Dark Seer врывается на Blink Dagger, стягивает всех, кто рядом под стан, использует ульт, а Jakiro начинает использовать все свои способности сразу. Плюс, если вам хватит опыта, можно ещё и прирученным Синим Кентавром продлить стан Jakiro. Вот таким нехитрым образом эта связка может выигрывать игру.

Juggernaut + Magnus

Связка Juggernaut и Magnus

Это очень старая, но очень сильная связка после выхода патча. Во-первых, Juggernaut получает +40 к скорости атаки от Omnislash, из-за чего его урон на ранних уровнях вырос, а вторая способность Магнуса стала давать на 7% больше урона. Плюс, другие способности также слегка подняли, так что старая связка вновь стала актуальной и сейчас самое время ей пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *