Лютые связки из двух героев в новом патче 7.28b Дота 2

Связки патч 7.28b

Связки для быстрого поднятия рейтинга в патче 7.28b

В новогодние праздники многие активно играют в Dota 2. Интереснее всего делать это вместе с друзьями, но чтоб получить не только море позитивных эмоций, но и кучу ММР в придачу. Сегодня мы расскажем вам про лучшие связки нового патча, так что выбирайте любую из них и побеждайте.

Связка Enigma и Phoenix в патче 7.28b

Первое, что стоит отметить – Phoenix вторым скиллом почти полностью компенсирует минусы Enigma на линии, ведь есть коры, которые с автоатаки убивают эйдолонов, но если эта Птица кинет второй – крипы Энигмы будут в безопасности и можно ещё сильнее напрягать врагов, или пушить линию.

Кто из них будет на третей, а кто на четвёртой позиции, решать вам, но мы советуем роль кора отдать Enigma, ведь ей обязательно нужен как Blink Dagger, так и Black King Bar, а с четвёртой позиции нафармить эти предметы получится минуте к 30, если не позже.

Основная сила этой комбы заключается не в стадии лайнинга, а в улучшении Aghanim’s Shard для Enigma. Наверное, уже всем известно, что с этим предметом, помимо основного ‘Black Hole’, появляется ещё один, с гораздо большим радиусом. Именно он нам и нужен. Ведь чего боится Phoenix? – Верно, того, что сломают яйцо, и приходится вечно думать, как же его лучше поставить: поближе к центру драки, чтобы попасть по всей команде противника, или подальше, чтобы она взорвалась. Так вот, с этой связкой больше не придётся выдумывать велосипед и Феникс может использовать ульт из любой удобной ему позиции, а Энигма будет в роли поддержки стоять сзади и ждать, когда кто-то из вражеской команды прибежит его ломать. После этого, Enigma влетает и ставит ‘Black Hole’, но если раньше Энигма не мог поймать всех и герои дальнего боя спокойно ломали яйцо, то теперь, если они начнут это делать, сила Aghanim’s Shard начнёт их затягивать в основную дыру и поэтому они будут обязаны убегать, но и это у них не выйдет, ведь этот пылесос и через BKB работает, так что под конец ‘Black Hole’, вражеская команда ещё и застанится. После чего, вы всех убьёте.

Прекрасным дополнением к этой комбинации будет Wraith King, который сейчас на пике своей силы и может постоянно лезть вперёд и агрить врагов на себя, а после того, как враги начнут с ним драться, подлетит Жар-Птица и поставит яйцо. Но когда враги попробуют либо убежать, либо сломать его, вылетает и сама Enigma, и всех накрывает своей дырой, так что яйцо и дырка – отличная комба. Всем советуем.

Связка Jakiro + Dark Seer в патче 7.28b

Если они оба встанут на одну линию, то вражеский кор будет обязан сместиться в лес, потому что Dark Seer вечно пушит линию своим щитом, а Jakiro в роли поддержки плюётся в них огнём. То есть урона и пуша у вас море.

После того, как противники уйдут с линии, у вас полностью развязываются руки и можно начинать ломать вышку, либо отправлять Дракона помогать команде.

Единственный неприятный герой против этой комбы – это Oracle, который будет снимать ‘Ion Shell’ и спасать своего кэрри от магического урона, но если его нет, вы можете забегать под вышку, либо стоять между Т1 и Т2, где можно отводить крипов к ближайшему лагерю лесных крипов, а уже там пофармить всю эту кучу, получая кучу слотов.

Если же вам попробуют помешать, Jakiro на корню пресечёт все попытки, либо зацепит противника через первый скилл, а там уже Dark Seer с ‘Ion Shell’ подключится и враг сгорит за считанные секунды. Но самое сочное начинается, когда они оба получают свои предметы. Как вы понимаете, происходит это достаточно быстро, поэтому минуте к 15 вы уже снесёте свою линию и начнёте перемещаться по карте, навязывая драки на других лайнах.

Драки с участием этой комбы происходят следующим образом:

  1. Jakiro кидает второй скилл как можно ближе к врагам.
  2. Dark Seer влетает на Blink Dagger и стягивает всех, кто рядом, под второй скилл Jakiro.
  3. Dark Seer использует свой ульт, а Jakiro все свои скиллы, и все враги умирают.

Также не стоит забывать, что всё это вытворяете только вы вдвоём. У вас ещё и команда есть, которая накидает своих скиллов. Этот хаос и такую кучу урона уже никто не сможет пережить.

Стоит отметить и улучшение от Aghanim’s Shard на Jakiro. Это просто бомба. Стойте себе сзади и заплёвывайте вражескую вышку новой способностью. За счёт процентного урона она очень быстро лопнет, но если враги решат вам помешать, то подключается Dark Seer с командой и команда противника отправляется на фонтан.

Связка Monkey King + Ogre Magi в патче 7.28b

Эта связка довольно старая и немного заезженная, но после патча Monkey King стал одним из лучших кэрри текущего патча. Более того, он на линии может как агрессировать, так и пассивно отыгрывать. С Ogre Magi та же тема. Если против вас неприятные герои, которых убить невозможно, Огр должен стараться их гонять, пока МК получает предметы, но если кто-то подставиться, Обезьяна подходит и начинает всех дико избивать своим длинным посохом. Если же против них поставить Pudge с любым героем, что достаточно часто происходит, то МК начнёт фармить не крипов, а героев, постоянно настакивая палку на Жирном и получая лёгкие фраги.

По игре они ничуть не слабеют, Ogre Magi будет кидать бафф Monkey King, за счёт чего тот в кратчайшие сроки набьёт палку и всех разнесёт. Также Двухголовый может выступать в роли туши для битья, на которую вражеская команда нападёт и быстро убить его, ясное дело, не выйдет, потому что это всё же Огр, а МК с дерева поставит арену и накажет их за такую наглость.

Также не стоит забывать: бафф Ogre Magi работает и на других героев, так что помимо Monkey King можно баффнуть мидера или тройку, и уже всем селом разносить врагов.

Связка Chaos Knight + Io в патче 7.28b

Здесь у нас комба для сложной линии. Вы конечно может и лёгкую их брать, эффект не должен не ухудшится, но на сложной они выглядят посильнее.

Вся фишка этой комбинации заключается в их неубиваемости, да и Chaos Knight сам по себе очень плотный и быстрый парень, а под Io его вообще убить невозможно, если конечно против вас не стоит Monkey King с агрессивным саппортом, либо с Ursa с ним же. Против остальных они показывают себя более чем достойно. Кроме того, ЦК становится третьим очень сильным кором в команде. Представим, что вместе этой связки на сложной у вас Underlord, которого можно убить и урона от него не сказать, чтобы очень много, если вы не иллюзионист конечно, а Chaos Knight – это такой чёрт, который со всеми своими иллюзиями может убить за секунду даже кор-героя, не говоря уже о саппортах. Плюс, он, как и Underlord, очень плотный и может впитать кучу урона, а под Io эта цифра возрастает до невероятных значений.

После стадии лайнинга эта комбинация раскрывается на сто процентов, потому что Висп, вместе с ЦК, может перенестись в любую точку карты и, так как у Chaos Knight очень сильно уменьшили перезарядку ульты, вы можете каждую телепортацию через призыв клонов убивать загулявшего кора, оставлять там копии и пусть они дальше пушат.

Если же Chaos Knight не нуждается в поддержке Io, тот может активно помогать остальной команде. В общем, ЦК на сложной линии сейчас очень силён, так что мы настоятельно рекомендуем хотя бы попробовать эту связку.

Связка Sand King + Grimstroke в патче 7.28b

Первое, что вам нужно запомнить, Grimstroke без какой-либо комбинации под него – это полное дно. Поэтому, вот вам одна из сильнейших комбинаций на данный момент с этим героем.

Для начала, Sand King, на текущий момент, является одним из лучших героев третьей позиции. Плюс, он обладает контролем. Третий скилл Грима тоже станит. Если соединить эти две способности – урона будет очень много. Кроме того, купив на Sand King Orb of Venom, который впоследствии улучшается до Orb of Corrosion, вы повысите свою выживаемость и возможность убивать загулявших саппортов.

Об их пуш-потенциале вообще не стоит говорить, ведь Sand King просто лопает крипов своей третью способностью. Grimstroke своим первым скиллом тоже помогает, так что уровня с 5, или когда подъедет катапульта, можно начинать активный пуш и выгонять вражеского кора с линии.

После получения 6 уровня на Гриме и Скорпионе можно оформлять легчайшие фраги и, конечно же, впоследствии переходить на другии линии, пушить их и начинать захват вражеской территории. В драке, ульт Sand King и Grimstroke выглядят очень мерзко: Скорпион даёт свой прокаст, Грим вешает ультимэйт и вы всех станите. Урона будет много, уж поверьте.

Эта связка хороша как на линии, так и по игре, так что бегайте, прыгайте и получайте лёгкий ММР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *