Гайд на Даззла: Кого исцелить?

Гайд на Даззла

Краткое описание Даззла

Dazzle или Даззл — это герой дальнего боя, главной характеристикой которого является Интеллект. Это невероятно сильный жрец теней, для которого жизнь — всего лишь игрушка. Если отойти от истории, то Dazzle — это очень хороший герой поддержки, который будет хорошо смотреться в любой команде. Обладает одними из самых сильнейших способностей, среди всех саппортов в Dota 2. С их помощью он не только может поднять на ноги почти умершего персонажа, но и нанести неплохое кол-во урона.

Плюсы и Минусы Даззла

Плюсы&Минусы Даззла

Плюсы

  • Хороший начальный урон и характеристики.
  • Очень силён в массовых драках.
  • Может спасти своих тиммэйтов.

Минусы

  • Отсутствие дизэйблов, только замедление.
  • Требует хорошей макро- и микроигры.
  • Как правило, Dazzle является первой целью для фокуса в драке.
  • Зависит от грамотного позиционирования в драке.

Контр Пики Даззла

Контр Пики Даззла

Как показывает практика, несмотря на то, что брать Даззла первым пиком не самая лучшая идея, зачастую именно так и происходит. Особенно, если это обычный паб или игра на низком рейтинге.

Как и всем саппортам, Даззлу будет тяжело играть против персонажей с контролем и взрывным уроном. Наиболее яркие примеры, это Templar Assassin, Ursa, Phantom Assassin, Storm Spirit, Lina, Clinkz, Anti-Mage, Outworld Devourer, Skywrath Mage, ну и самый опасный — Axe, который контрит наш Shallow Grave при помощи своей ульты.

Способности Даззла

Скиллы Даззла

Poison Touch

Невероятно имбовая способность, которая может вывести из себя даже самого терпеливого игрока. Dazzle выпускает снаряд, направленный на юнита, который распыляется на несколько целей. На первом уровне максимум 2 цели, а на четвёртом аж целых 8. После того, как снаряд прилетел, проходит 1 секунда, и затем, наносится периодический физический урон. При этом, он даёт неплохое замедление. Главной особенностью данного скилла является то, что с каждой атакой Даззла, Poison Touch обновляется.

Примечания:

  • Не пробивает Linken’s Sphere и Black King Bar, а также другие, похожие по действию предметы и способности.

Shallow Grave

Среди игроков Dota 2, этот скилл называют крестом. Shallow Grave — это визитная карточка Даззла. Крест предотвращает смерть, не давая опуститься здоровью тиммэйта ниже единицы. Единственное, что может убить персонажа, который находится под эффектом от Shallow Grave, это ульт Акса.

Может быть улучшена с Aghanim’s Scepter: Shallow Grave становится аое-способностью, которая накладывает Крест на всех тиммэйтов в радиусе 500 метров.

Примечания:

  • Shallow Grave не даст умереть герою от ульты Ancient Apparation.

Shadow Wave

Очень полезный скилл, особенно в тимфайтах, который лечит нашу команду и испепеляет врагов в определённом радиусе.

Примечания:

  • У Shadow Wave есть два разных радиуса: радиус лечения и радиус урона. Второй гораздо меньше — 185.

Bad Juju

Ультимэйт. Пассивная способность, которая уменьшает кулдаун скиллов Даззла. На последнем уровне прокачки, это целых 50%! Кроме того, каждый раз, когда мы используем одну из своих способностей, у вражеских юнитов в радиусе 1200 снижается броня на 2.5 ед. на последнем уровне прокачки.

Примечания:

  • Может быть отключены при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения: Silver Edge, ультимэйт Дума с улучшенным Aghanim’s Scepter и т.д.
  • Уменьшение времени перезарядки стакается с Octarine Core.
  • Работает на невидимых юнитов, но не работает на Рошане.
  • Не активируется от использования артефактов.

Таланты Даззла

Таланты Даззла

  • 10-ый уровень+75 к урону. Ввиду сильного лечения, и наличия способности, которая спасает от смерти, талант на +200 к здоровью выглядит бессмысленным, а вот урон лишним не будет.
  • 15-ый уровень+125 к дальности способностей. Этот талант даст нам большую мобильность и выживаемость, что будет профитнее для нас и для команды, нежели эти 20 ед. лечения/урона от Shadow Wave.
  • 20-ый уровень+45 к урону в секунду от Poison Touch. Это просто дичайший талант: увеличивает и без того немаленький урон первого скилла почти в два раза.
  • 25-ый уровень+40% к замедлению от Poison Touch. Очевидный выбор.

Скилл Билд Даззла

Скилл Билд Даззла

Рекомендуемые предметы на Даззла

Закуп на Даззла

Стартовый закуп

Animal Courier

Animal Courier

  • Берём обязательно, иначе вашим тиммэйтам придётся постоянно бегать на базу своими предметами. Почему покупать Курьера должен Даззл? Потому что он саппорт.

Tango

Tango

  • Берём 2 пачки. В одной пачке 6 зарядов. Является расходником, который используют для восполнения здоровья на линии. 2 штучки Tango даём игроку, который идёт на мид.

Observer Ward

Observer Ward

  • Этот предмет вам придётся покупать на протяжении все игры, такова уж участь героя поддержки. Даёт обзор в радиусе 1600 метров вокруг себя. Существует 6 мин. Берём 2 штуки. Один Observer Ward даём игроку, который идёт на мид.

Sentry Ward

Sentry Ward

  • Как и в случае с Observer Ward, покупать Sentry Ward вам придётся постоянно, особенно если вы играете против героев с врождённой невидимостью. Позволяет видеть невидимых юнитов в радиусе 1000 метров вокруг себя.

Clarity

Clarity

  • Берём 2 штуки. Является расходником, который используют для восполнения маны на линии.

Начало игры

Blight Stone

Blight Stone

  • Теперь, каждая наша атака будет накладывать на вражеские цели дэбафф, снижающих их броню на 2. С каждой новой атакой эффект обновляется. Берём для усиления харасса на линии.

Boots of Speed

Boots of Speed

  • Повышает скорость передвижения игрока на 15%. Необходим для крафта всех сапогов в игре.

Magic Wand

Magic Wand

  • Даёт бонус ко всем атрибутам героя (3). При использовании, тратит все накопленные заряды, восполняя 15 ед. здоровья/маны за каждый имеющийся заряд. Макс. кол-во зарядов — 20. Заряд получается, когда противник, который находится в радиусе 1200 метров от нас, использует одну из своих способностей.

Arcane Boots

Arcane Boots

  • Так как мы саппорт, берём Arcane Boots обязательно, чтобы восполнять ману (160) себе и все союзникам в радиусе 1200 метров вокруг нас. Повышает макс. запас маны на 250.

Urn of Shadows

Urn of Shadows

  • Так как Dazzle является лекарем, то это мастхэв предмет для него. Урна даёт доп. реген маны (1.5), армор (2) и бонус к статам (2).
Помимо лечения от Урны, мы можем использовать связку Poison Touch + Urn of Shadows на противнике для нанесения урона. На последнем уровне прокачки Poison Touch, эта связка может нанести до 1000 ед. урона!

Aether Lens

Aether Lens

  • Повышает дальность применения наших способностей и предметов на 250. Дальность применения для нас очень важна, так как в драке нас будут пытаться убить первыми.

Середина игры

Следующим предметом может стать Mekansm, Glimmer Cape или Spirit Vessel. Выбор зависит от ситуации, но все эти итэмы нужно копить до наступления лэйта.

Если во вражеской команде есть герои, которые могут восстановить себе большую часть здоровья за один клик, то берём Spirit Vessel.

Если вам срочно нужен какой-то эскейп или во вражеской команде много магического аое-урона — Glimmer Cape.

Во всех остальных случаях берём Mekansm.

Иногда есть смысл брать Force Staff для кайта определённых персонажей, таких как Ursa, Sven и им подобные.

Конец игры

Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Однако, если вы играете больше 40 минут, то улучшайте Arcane Boots и Mekansm до Guardian Greaves.

Ситуационные предметы

Scythe of Vyse

Scythe of Vyse

  • Один из лучших контролей в игре.

Octarine Core

Octarine Core

  • Уменьшает время перезарядки способностей, а также даёт тонну хп и маны.

Holy Locket

Holy Locket

  • Усиливает всё наше исцеление на 25%. Может пригодиться, если нашего хила мало.

Black King Bar

Black King Bar

  • Позволяет становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Нужно брать в том случае, если вас стараются зафокусить самым первым в драке.

Linken's Sphere

Linken’s Sphere

  • Отражает одно направленное в игрока заклинание раз в 13 сек. Берём в тех случаях, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы, которые проходят через неуязвимость к магии.

Геймплей за Даззла

Геймплей за Даззла

Порядок использования спеллов может различаться, в зависимости от собранных артефактов. Поэтому для Даззла характерно использование способностей по приоритету:

  • Видите, что союзник скоро умрёт — Shallow Grave.
  • Все союзники начинают проседать по хп — Shadow Wave.
  • Нужно замедлить кого-то — Poison Touch.

История Даззла

Предлагаем ознакомиться с историей выходца из ордена Дезун, который удостоился почётного звания Жреца Теней.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *