Гайд на Земелю: Гармоничное развитие

Гайд на Земелю

Краткое описание Земели

Earth Spirit или Земеля — это герой ближнего боя, который использует Силу в качестве основного атрибута. Это очень универсальный персонаж, который является отличным саппортом, инициатором, дизэйблером и танком. Как видите, Earth Spirit-у можно найти много применений. Однако этим героем довольно тяжело научиться играть, из-за его уникальной механики использования каменных статуй.

Плюсы и Минусы Земели

Плюсы и Минусы Земели

Плюсы

  • Высокая мобильность.
  • С получением 6 уровня может убить большинство героев в Dota 2 в одиночку.
  • Сильный массовый контроль.
  • Дизэйбл действует на расстоянии до 2000 метров.
  • Может выполнять роль танка, если потребуется.
  • Может спасать союзников при помощи первой и третей способности.

Минусы

  • Тяжёлый герой для новичков.
  • Зависит от маны.
  • Не прощает ошибок.
  • Эффекты немоты делают его бесполезным.
  • Наличие у противников Black King Bar также делают Земелю бесполезным.

Контр Пики Земели

Контр Пики Земели

Earth Spirit ничего не может противопоставить следующим категориям персонажей:

  1. Персонажи, которые могут наложить сайленс: Puck, Death Prophet, Night Stalker, Disruptor, Grimstroke и многие другие. Эта категория персонажей просто не даст вам возможности воспользоваться своими способностями, из-за чего Земеля превращается просто в толстую тушку.
  2. Персонажи, которые обладают высоким показателем магического сопротивления к магии: Anti-Mage, Mars, Bristleback, Pudge и другие.
  3. И последняя категория персонажей, это те, кто обладает встроенным механизмом невосприимчивости к магии: Juggernaut, Lifestealer, Oracle и Omniknight.

Способности Земели

Скиллы Земели

Boulder Smash

Boulder Smash — это ваше главное оружие. Earth Spirit толкает выбранного юнита по направлении своего взгляда на 500/600/700/800 метров. Если толкнуть вражеского юнита, то он получит урон. Каждый вражеский юнит, оказавшийся на пути движения снаряда, получает урон.

Если Земелят толкнёт Stone Remnant, статуя переместится на 2000 метров вперёд, нанесёт урон и оглушит каждого вражеского юнита на своём пути.

Rolling Boulder

Rolling Boulder -это ваш инструмент для ганков и быстрых перемещений по карте. Earth Spirit начинает катиться со скоростью в 800 единиц на расстоянии до 800 метров. Если на его пути оказывается Stone Remnant, то и скорость, и дальность перемещения увеличивается в 2 раза.

Пока Earth Spirit катится, каждый вражеский юнит на вашем пути получает урон. Если же на его пути окажется герой, то Земеля перестанет катиться, и появится прямо за спиной врага. Если до этого на вашем пути окажется Stone Remnant, то вражеский герой ещё и будет замедлен.

Geomagnetic Grip

Geomagnetic Grip — это ваш сайленс. Earth Spirit можно использовать на наших каменных статуях и союзных крипов. При использовании, Земеля притягивает к себе выбранного юнита, и все цели на пути этого юнита получают дэбафф, который не даёт использовать заклинания. Если притянуть каменную статую, задетые цели ещё и получат урон.

Magnetize

Magnetize — это ваш ультимэйт, и ваш главный источник урон. Эта способность обладает своей уникальной механикой: при использовании, Earth Spirit «заражает» всех вражеских юнитов вокруг себя. Цели, попавшие под действие Magnetize получаются периодический урон с интервалом 0.5 секунд, в течение 6 секунд.

Однако, если цель, которая находится под действием Magnetize, приблизится к Stone Remnant, действие ультимэйта обновится, и он распространится на других вражеских юнитов, находящихся на расстоянии до 600 метров от цели.

Улучшается Aghanim’s Scepter: Добавляет новую способность — Enchant Remnant. При использовании, превращает выбранного героя в каменную статую, которая спустя 3 секунды раскалывается, выпуская героя, и нанося аое-дэмэдж всем врагам вокруг статуи.

Таланты Земели

Таланты Земели

  • 10-ый уровень — +10 к интеллекту.

Увеличение интеллекта повысит наш максимальный запас маны, а также урон от способностей. Можно взять +40 к урону, если вы хотите больше бить с руки.

  • 15-ый уровень — +150 к урону от Rolling Boulder.

Если вашей команде хватает урона, то лучше взять правый талант на дополнительную броню, что повысит вашу выживаемость.

  • 20-ый уровень — +150 золота в минуту.

У Земели крайне низкая скорость фарма. Единственный источник золота, который он может получать, это с постоянного участия в драках, так что золота вам постоянно будет не хватать. Если же с золотом проблем нет, берите правый талант на доп. урон от способностей.

  • 25-ый уровень — Geomagnetic Grip действует на союзников.

Альтернативный талант не очень полезен, а применение третей способности на союзников позволит спасать их из тяжёлых ситуаций.

Скилл Билд Земели

Скилл Билд Земели

Рекомендуемые предметы на Земелю

Закуп на Земелю

Стартовый закуп

Tango

Tango

  • Базовый предмет для любого персонажа, который необходим для восполнения здоровья на линии.

Clarity

Clarity

  • У Земели очень маленький манапул и скорость регена маны в начале игры, так что запаситесь 2-3 банками Clarity.

Orb of Venom

Orb of Venom

  • Стакается с замедлением от Rolling Boulder, увеличивая ваши шансы на убийство противника. Теперь каждая ваша атака с руки будет накладывать замедление, и наносить небольшой периодический урон.

Начало игры

Boots of Speed

Boots of Speed

  • Увеличивает скорость передвижения на 15%. Boots of Speed является основой для всех сапогов в игре.

Magic Wand

Magic Wand

  •  Даёт небольшой бонус ко всем атрибутам, и позволяет восстанавливать здоровье и ману.

Arcane Boots

Arcane Boots

  • Повышает максимальный запас маны игрока, а также позволяет восполнять ману себе и союзникам вокруг.

Середина игры

Spirit Vessel

Spirit Vessel

  • Крайне полезный артефакт для Earth Spirit, так как он постоянно участвует в большинстве драк в игре. Spirit Vessel можно использовать для лечения союзников, и нанесения хорошего урона противникам, а также снижения получаемого ими исцеления.

Force Staff

Force Staff

  • С помощью Force Staff вы сможете спасаться от вражеских персонажей, после использования своих основных способностей.

Конец игры

Black King Bar

Black King Bar

  • Этот артефакт поможет вам защититься от вражеских заклинаний. Поскольку вы будете постоянно находится в центре драки, то вам необходима хоть какая-то защита будучи саппортом.

Aghanim's Scepter

Aghanim’s Scepter

  • Добавляет новую способность, которая позволяет сэйвить своих союзников. Также Aghanim’s Scepter даёт много полезных атрибутов.

Ситуационные предметы

Blink Dagger

Blink Dagger

  • Как альтернатива Force Staff. Делает из Земели просто шикарного инициатора.

Glimmer Cape

Glimmer Cape

  • Это очень дешёвый артефакт, который обеспечит вас дополнительным сопротивлением к магии, а также даст возможность становиться невидимым вам или вашим союзникам.

Lotus Orb

Lotus Orb

  • Даёт прибавку к броне, регену маны, и может быть использован за отражения направленных в вас заклинаний обратно во врагов.

Kaya

Kaya

  • Kaya позволит вам наносить больше урона от способностей, и тратить на них меньше маны.

Rod of Atos

Rod of Atos

  • Ещё один хороший арт для Земели. Увеличивает силу, делает вас более живучим, и позволяет накладывать на одиночную цель оцепенение.

Mekansm

Mekansm

  • Если никто в вашей команде не захочет покупать Меку, то вам придётся это сделать. Имея Arcane Boots, можно будет купить Рецепт для объединения этих двух предметов в Guardian Greaves.

Linken's Sphere

Linken’s Sphere

  • Если вы играете против таких персонажей, как Necrophos, Huskar, Doom и им подобные, то наличие Linken’s Sphere обязательно, иначе вы не сможете выжить при встрече с ними.

Геймплей за Земелю

Геймплей за Земелю

Как правило, Earth Spirit отыгрывает роль героя поддержки четвёртой позиции (роумера). Идём на лёгкую линию вместе со своим кэрри и вторым саппортом. Можно пойти на сложную линию, если с вашим оффлэйнером вы сможете гарантированно делать ранние убийства.

Ваша задача, как роумера, контролировать руны, и напрягать вражеского игрока на центральной линии, если вы конечно найдёте для этого нужные руны: ускорения, урона.

Тактика за Земелю в бою выглядит следующим образом: ваша главная задача, попадать своими способностями по как можно большему числу целей. Boulder Smash накладывает оглушение на долгое время, а Geomagnetic Grip хороший сайленс. Так что врывайтесь в самый центр замеса, и активируйте Magnetize, обновляя его действие своими каменными статуями.

История Земели

В следующем видео вы узнаете об истории  Каолина, Земляного духа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *