На этих роум-саппортах не стоит играть в патче 7.26c

Каких роумеров не стоит брать для игры в рейтинге?

Самые слабые саппорты-четвёрки для апа ММР в патче 7.26c в Дота 2

Во второй части разбора лучших и худших роумеров патча 7.26c в Dota 2, мы будем разбирать тех героев, которыми лучше не играть для поднятия рейтинга. У нас уже готова первая часть гайда о самых сильных саппортах-четвёрок для апа ММР в патче 7.26с.

Отдельно стоит напомнить о положении дел в текущей мете, чтобы у вас не было вопросов, почему герои, которые были сильны в прошлом патче, ослабли после релиза патча 7.26c, обзор главных новинок которого можно посмотреть здесь. Главная причина заключается в том, что темп всей игры сильно замедлился.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье: «Изменилась ли продолжительность матчей в патче 7.26?«

Чтобы было более понятно, мы разбили всех саппортов-четвёрок по тирам: от самых сильных, до самых слабых. Поэтому вторая часть разбора лучших и худших роумеров будет идти в следующем порядке:

  1. Tier 3
  2. Tier 4
  3. Tier F — Самые слабые роум-саппорты патча 7.26c

Самые слабые роум-саппорты патча 7.26c

Самые слабые роумеры патча 7.26c

Tier 3

Герои этого тира чуть хуже среднего. В целом, они вполне играбельны, но их слабые стороны будут часто давать о себе знать.

Spirit Breaker в патче 7.26cSpirit Breaker очень требователен к пику союзников и противников. Четвёрку чаще всего берут первым пиком, поэтому возможности подстраиваться под что-то практически нет. При этом, Баратруму жизненно необходимо убивать в начале игры. То есть, какого-нибудь Shadow Fiend или Zeus он просто уничтожает, а условного Puck он просто не может поймать, если у этого Пака всё в порядке с головой.

В общем, если под пик противника вы подстроиться не можете, хотя бы попросите тиммэйтов взять под Бару агрессивных героев, иначе толку от вас будет очень немного.

Pudge в патче 7.26cPudge стал значительно слабее после изменения своей пассивной способности. Если быть более точным, то значительно сложнее. Если раньше можно было прокачать Rot и пассивку, и просто пойти на врага в лоб, то сейчас это не работает, и вам крайне необходимо уметь хорошо попадать Хуком. Плюс, в отличии от той же Мираны, где вы попадаете стрелой и почти наверняка убиваете цель, при игре за Пуджа вам ещё нужно знать, кого хукать. В противном случае, вы можете не убить цель, а наоборот умереть самому.

Pudge не такой простой герой, как кажется. Тем не менее, игроки, отыгравшие на нём несколько сотен часов, конечно же, будут выигрывать.

Snapfire в патче 7.26cПосле всех изменений, Snapfire стала куда слабее. Однако она всё ещё вполне играбельна. Это не та имба, которая была зимой, но это довольно хорошая четвёрка, особенно в комбинации с такими героями, как Centaur Warrunner, Slardar и прочие герои с оглушением по области.

Rubick в патче 7.26cRubick, как и Spirir Breaker, очень требователен к пику противника. Далеко не у каждого героя есть полезные способности, которые можно украсть. Например, что вы будете воровать у Lycan? Его ультимэйт, который для Рубика абсолютно бесполезен? В общем, либо вы берёте этого персонажа уже после появления какого-нибудь героя, типа Enigma или Omniknight, либо вы уже отыграли сотни часов на Рубике и всегда сможете найти, какие способность украсть противника, и используете их по-максимому.

Ещё Rubick очень круто смотрится в связке с Underlord, потому что пассивная способность Андэрлорда+Fadebolt Рубика, это ноль урона у вражеского кэрри, а значит и ноль добитых крипов на линии.

Earthshaker в патче 7.26cEarthshaker-четвёрка слишком слаб на линии. Конечно, по игре он может всё это нивелировать за счёт удачно-использованного ультимэйта, но даст ли вам такую возможность вражеский кэрри — большой вопрос. Так что да, Earthshaker можно брать в рейтинге, но только в том случае, если вы очень уверенны в себе: точно знаете, что сможете купить себе условный Blink Dagger, и точно знаете, что дадите крутой Echo Slam и перевернёте игру.

Tusk в патче 7.26cTusk — полная противоположность Earthshaker. Если Шейкеру нужно пофармить до Blink Dagger, то Тускару жизненно необходимо убивать, как можно раньше. Для этого нужно соблюдение двух условий: во-первых, вражеские герои должны быть вполне убиваемы, то есть, если на миде стоит Puck, то вы вряд ли сможете его поймать; во-вторых, ваши союзники должны быть агрессивными, то есть, если ваш мидер — это Medusa, то помогать ей бесполезно, так как она всё равно не сможет убить. Если же вашим мидером является условная Queen of Pain, то почему бы не придти на мид под эффектом Smoke of Deceit.

В общем, Tusk хорош только в том случае, если он раскрывается через помощь в убийствах. Если он просто стоит на линии и пытается получать опыт, то толку от такого героя будет не так много, как от некоторых, других персонажей.

Tier 4

В этот тир мы поместили четвёрок, которых мы в принципе не рекомендуем брать, если только вы не отыграли огромное количество на каком-то из этих героев.

Nyx Assassin в патче 7.26cNyx Assassin далеко не самый сильный персонаж на линии. По игре, он так страшен, как условный Earthshaker с Blink Dagger. Конечно, про-игроки на Nyx Assassin с Aghanim’s Scepter могут создать очень много проблем для противника, но обычным игрокам стоит взять кого-нибудь из первой части гайда про роумеров в патче 7.26c.

Lina в патче 7.26cПассивная способность Лины не очень то подходит для четвёрки, станом всегда можно промахнуться, а у Eul’s Scepter of Divinity далеко не бесплатный. Кроме того, при неправильном применении первой способности вы будете постоянно пушить линию. Ульты Лины хоть и наносит много урона, но имеет весьма большое время перезарядки.

В общем, брать этого героя на четвёртую позицию можно, но, объективно, есть кандидаты получше.

Pangolier в патче 7.26cPangolier крайне специфичен на четвёртой позиции. Если вы действительно профи на этом герое и умеете хорошо использовать Rolling Thunder, тогда, конечно, от вас будет много пользы. Но не забывайте, что Pangolier-четвёрка играет не через Javelin и не через Monkey King Bar. То есть много урона от первой способности у вас не будет. Ваша главная задача на четвёртой позиции — контролить ультой, а значит хорошо кататься, понимать эту механику и не биться без толку об стены во время драки.

Если вы умеете хорошо играть на Панго, то можно брать его и на роль роумера. Если только начинаете учиться, то лучше брать этого героя на третью позицию.

Tiny в патче 7.26cПосле огромного количества нерфов этой зимой, Tiny стал значительно слабее, чем раньше. Да, он играбелен. Да, на нём можно круто перемещаться по карте и за счёт Toss делать фраги, но у Tiny точно такая же проблема, как и со всеми предыдущими роумерами: вам нужны тиммэйты, способные убивать в начале, и вам нужны враги, которых можно убить. Вот только способности Tiny гарантирует вам убийство далеко не на каждом персонаже в Dota 2, так как и из Avalanche можно выпрыгнуть, и от Toss спастись тоже можно.

Enchantress в патче 7.26cEnchantress во всём проигрывает своему другу Chen. Если вы любитель управлять большим количеством целей и контролить крипов, то просто берите Чена, и не думайте. Если же вы берёте Enchantress без контроля крипов, то вообще непонятно, зачем её тогда брать.

Io в патче 7.26cIo смотрится круто только в том случае, если вы играете вместе с другом, например, берёте связку Io+Gyrocopter или хотя бы Io+Luna. Если же речь идёт о человеке, который просто берёт Виспа в обычном пабе и надеется, что у его кэрри всё нормально с головой, то всё это выглядит довольно сомнительно. В общем, Wisp — это герой для командной игры в Dota 2. Если вы играете с друзьями — берите на здоровье. Если нет, то лучше не надо.

Techies в патче 7.26cНа данный момент, Techies находится далеко не на пике силы, после того, как убрали талант на опыт. В любом случае, если вы адекватный игрок, возьмите какого-нибудь другого героя и не портите жизнь окружающим.

Tier F

К счастью, в текущем патче, в Dota 2 нет таких саппортов-четвёрок, которые были бы вообще неиграбельны. Все герои из этого гайда, так или иначе, могут что-то показать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *