Лабиринт Аганима: Персонажи и Осколки Скипетра

Персонажи и их улучшения в Лабиринте Аганима

Обзор персонажей и их улучшений в Лабиринте Аганима

Лабиринт Аганима – это новый roguelike-режим в Дота 2, который рассчитан на четырёх человек. Он будет доступен до окончания действия Battle Pass 2020: до 19 сентября 2020 года.

В связи с началом Испытаний Аганима, в которых игрокам предстоит проходить Лабиринт на время, мы решили рассмотреть всех персонажей, доступных для прохождения, а также легендарные улучшения их способностей, приобретаемые за Осколки Скипетра.

На момент написания этой статьи, игрокам доступно 12 персонажей и по 3 легендарных улучшения на каждую из их способностей. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Персонажи Лабиринта Аганима

Персонажи в Лабиринте Аганима

Valve предложили игрокам всего 12 персонажей на выбор. Их вы можете увидеть на изображении выше:

Сила

Ловкость

Интеллект

Улучшение способностей Осколками Скипетра

Осколки Скипетра можно получить зачищая комнаты. Они позволяют игрокам выбирать одно из трёх случайных улучшений для способностей их персонажей.

В обычных комнатах выпадают осколки обычного качества, которые дают небольшие улучшения характеристик героя или способностей.

В элитных комнатах и комнатах с ловушками выпадают осколки элитного качества, которые также дают улучшения характеристик героя или его способностей, но в два раза мощнее.

Из комнат с боссами могут выпасть осколки легендарного качества, которые дают уникальные эффекты к одной из способностей героя.

Мы же рассмотрим легендарные осколки, поскольку обычных и элитных осколков очень много, да и интересного в них ничего нет.

Улучшения МагнусаMagnus

ShockwaveShockwave

  • Triwave – Использование Shockwave теперь выпускает 3 волны. Дополнительные волны наносят на 50% меньше урона.
  • Shock and Awe – Враги, которые получили урон от Shockwave, будут наносить на 65% урона меньше в течение 2.5 секунд.
  • Shockarang – Использование Shockwave выпускает вторую волну в противоположном направлении сразу после того, как первая волна пройдёт на максимальном расстоянии.

EmpowerEmpower

  • Empowerment – Empower больше не является направленной способностей. Вместо этого, Empower превращается в ауру, которая действует на всех союзников вокруг Magnus.
  • Vampower – Цель, которая находится под действием Empower, получает ещё +10% к вампиризму.
  • Too Many Waves – Цель, которая находится под действием Empower, имеет 20% шанс вызвать одну волну Shockwave при атаке.

SkewerSkewer

  • Bulldoze – Magnus получает по 5 единиц Силы на 20 секунд, за каждую задетую цель.
  • Spit Take – Magnus вылечивает союзников на 60% от урона Skewer. При этом на них не действует сдвиг с места.
  • Blast Off – Magnus наносит удар по каждому противнику, задетому Skewer

Reverse PolarityReverse Polarity

  • Reverse Reverse Polarity – Magnus получает дополнительную способность, которая расталкивает врагов от него вместо того, чтобы стянуть их к нему. Урон и оглушение от Reverse Polarity остаются прежними.
  • Dematerialization – Атаки союзников наносят на 300% больше урона по целям, которые находятся под оглушением от Reverse Polarity.
  • Extra Polarity – После использования Reverse Polarity, скорость передвижения Магнуса увеличивается на 100%, а его скорость атаки на 70 единиц. Время длительность эффекта составляет 30 секунд.
Улучшения ОмникаOmniknightУлучшения Омника

PurificationPurification

  • Holy Place – Purification теперь лечит всех дружественных юнитов на расстоянии 250 метров от основной цели.
  • Benevolence – Purification теперь имеет 2 заряда.
  • Stalwart – Каждый раз, когда Omniknight получает урон, время восстановления Purification снижается на 0.2 секунды.
  • Blessed Cure – Purification имеет 50% шанс сработать дважды.

Heavenly GraceHeavenly Grace

  • Heavenly Purification – Когда Omniknight использует Heavenly Grace, то выбранная цель излечивается на количество здоровья, равное текущему уровню Purification.
  • Zeal – Heavenly Grace увеличивает урон цели на 30%.
  • Heavenly Barrier – Heavenly Grace блокирует любой получаемый целью урон пять раз.
  • Judgement –  Heavenly Grace отталкивает противников в радиусе 400 метров от цели, и наносит 150% от базового урона Omniknight всем откинутым юнитам.

Degen AuraDegen Aura

  • Righteous Path – Degen Aura также работает и на союзников, увеличивая их скорость атаки и скорость передвижения на 50%.
  • Condemnation – Degen Aura теперь наносит 25% от базового урона Omniknight всем вражеским юнитам каждые 0.75 секунд.
  • Absolution – Вражеские юниты, которые умирают в области действия Degen Aura, восстанавливают Omniknight 4% маны и здоровья.

Guardian AngelGuardian Angel

  • Heal Life Angel – Каждый раз, когда юнита, находящегося под действием Guardian Angel, атакуют, то с 20% шансом этот юнит будет вылечен при помощи Purification текущего уровня прокачки. Этот эффект эффект имеет внутреннее время восстановления в 1 секунду.
  • Angelic Flight – Guardian Angel также увеличивает сопротивление к магии на 30% и позволяет цели летать.
  • Personal Savior – Omniknight получает дополнительную способность, которая позволяет ему использовать Guardian Angel текущего уровня прокачки на одну цель. Затраты маны на это способность снижены на 50%.
Улучшения Марса в Лабиринте АганимаMarsУлучшения Марса в Лабиринте Аганима

Spear of MarsSpear of Mars

  • Shish Kebab – Spear of Mars может проткнуть до 7 вражеских юнитов за раз.
  • Boomstick – Когда Spear of Mars достигает цели, то копьё взрывается, нанося дополнительный урон всем целям, которые находились в на расстоянии 450 метров от центра взрыва. Урон от взрыва зависит от текущего уровня прокачки Spear of Mars.
  • Trailblazer – Копьё оставляет за собой огненный след. Этот след держится в течение 4 секунд и наносит 15% от урона Spear of Mars каждые 0.5 секунд.

God's RebukeGod’s Rebuke

  • Full Circle – God’s Rebuke будет наносить урон всем врагам вокруг Марса.
  • Stunning Rebuke – God’s Rebuke оглушает врагов на 2 секунды.
  • Strong Argument –  God’s Rebuke увеличивает Силу Марса на 4, на 10 секунд, за каждого задетого врага.

BulwarkBulwark

  • Bulwark Return – Пока Bulwark активна, Mars наносит 35% от своего базового урона всем врагам, которые атакуют его.
  • Bastion – Пока Bulwark активна, Mars начинает накапливать заряды каждые 1.25 секунды: максимум 3 заряда. Когда Bulwark отключается, Mars выпускает Spear of Mars за каждый заряд, в полукруге перед собой.
  • Phalanx – Когда Mars активирует Bulwark, он призывает 3 неуязвимых и неподвижных солдат рядом с собой. Солдаты имеют дальность атаки в 300 метров, и наносят 25+25% от базового урона Марса за каждый удар. Солдаты будут стоять до тех пор, пока активна Bulwark.
  • Retort – Пока Bulwark активна, Mars может контратаковать с God’s Rebuke при атаке спереди с шансом в 17%.

Arena of BloodArena of Blood

  • Remote Workplace – Arena of Blood можно использовать в любой точке карты, а время восстановления способности снижается на 25%.
  • Coliseum – Союзники, находящиеся внутри Arena of Blood, получают +25 к атаке и +35 к скорости атаки.
  • Anyway, Here’s Spearwall – Солдаты по краям Arena of Blood также атакуют те цели, которые находятся на расстоянии 200 метров за ареной.
Улучшения TuskTuskУлучшения Tusk

Ice ShardsIce Shards

  • Icebreaker – Каждый осколок взрывается с интервалом в 0.75 секунд в радиусе 250 метров, нанося 30% от урона Ice Shards на протяжении всей длительности полёта осколков.
  • Deep Freeze – Ice Shards также оглушает все задетые цели на 2 секунды.
  • Ice Shard Extension – Ice Shards продолжает лететь дальше, как достигнет свою цель, нанося урон всем целям на расстоянии до 2000 метров на своём пути. Ледяной барьер будет появляться как и прежде.

SnowballSnowball

  • Snow Fort – Все герои внутри Snawball восстанавливают 4% от максимального запаса здоровья в секунду.
  • Snowball Blast – Когда Snowball достигает цели, все вражеские юниты в 450 метрах от точки назначения получают дополнительный урон от Snowball.
  • Global Cooling – Snowball теперь можно использовать из любой точки карты. Также и союзников можно подобрать в шар из любой точки. Максимальная дальность Snowball не увеличивается.

Tag TeamTag Team

  • Cool Party – Tag Team также даёт 8% к вампиризму на время действия.
  • Tag, You’re In – Tag Team теперь является пассивной переключаемой способностью. Пока Tag Team активна, Tusk теряет 15 маны в секунду. Времени восстановления нет.
  • Everybody Tag Now – Tag Team теперь работает на всех вражеских юнитов на карте.

Walrus PUNCH!Walrus PUNCH!

  • And Another PUNCH! – Если враг умирает от урона Walrus PUNCH!, то время восстановления способности сбрасывается.
  • Tusky-duskie – Все юниты, которые окажутся в 300 метрах от точки приземления цели, получат 50% от базового урона Walrus PUNCH!
  • Walrus Wallop – Walrus PUNCH! отталкивает до 600 юнитов. Когда эти юниты сталкиваются друг с другом, они получают на 25% меньше критического урона и отталкиваются назад чуть дальше. Каждый юнит может столкнуться с другим юнитом всего раз за каждое использование Walrus PUNCH!
SnapfireSnapfireSnapfire

ScatterblastScatterblast

  • Double-barreled – Scatterblast имеет 2 заряда.
  • Stopping Power – Scatterblast отталкивает задетых юнитов на 250 метров, а также наносит урон всем целям, попавшим в коническую область действия.
  • Sawed-Off – Помимо выстрела перед собой, Snapfire также делает два дополнительных выстрела по бокам.

Firesnap CookieFiresnap Cookie

  • Baker’s Dozen – Snapfire использует Firesnap Cookie на все цели, которые находятся в радиусе 300 метров от основной. Только основная цель совершает прыжок вперёд, второстепенные цели прыгают на месте.
  • Raisin Fresnaps – Firesnap Cookie можно использовать на вражеских юнитов, запустив их в воздух и нанеся им урон. Также Firesnap Cookie теперь создаёт снаряд Mortimer Kisses в конечной позиции.
  • Freshly Baked – Firesnap Cookie увеличивает дальность атаки на 250 (только героям дальнего боя) и урон на 50 на 6.5 секунд.

Lil' ShredderLil’ Shredder

  • Explosive Shells – Атаки Lil’ Shredder также наносят урон и снижают броню всем целям на расстоянии 150 метров от Snapfire.
  • Lil Friendly Shredder – Lil’ Shredder может быть использована на союзников.
  • Ricochet – Атаки Lil’ Shredder отскакивают на 3 дополнительные цели, находящиеся на расстоянии 500 метров от основной.

Mortimer KissesMortimer Kisses

  • Fragment of Kisses – Запущенные снаряды взрываются при ударе, рассыпаясь на 6 фрагментов, которые отлетают на 300 метров от области приземления снаряда.
  • Autocannon – Пока Mortimer Kisses активна, Snapfire использует Scatterblast по всем целям, находящимся в 450 метров от неё, каждую секунду.
  • Safety First – Пока Mortimer Kisses активна, Snapfire получает на 80% меньше урона.
Улучшения SniperSniperУлучшения Sniper

ShrapnelShrapnel

  • Explosive Shrapnel – Юниты, которые умирают под Shrapnel, взрываются, нанося 50% полученного ими урона от Shrapnel всем юнитам, находящимся в 300 метрах от места смерти юнита.
  • Ho ho, ha ha! – Скорость атаки Sniper увеличивается на 10 единиц за каждого вражеского юнита, умершего под Shrapnel. Эффект длится 10 секунд.
  • Suppressive Fire – Противники, которые находятся в области действия Shrapnel, начинают промахиваться с 15% шансом.
  • Bullet Dance – Скорость передвижения Sniper увеличивается на 150, пока он находится в области действия Shrapnel.

HeadshotHeadshot

  • Say Goodbye To Yer Head! – Когда срабатывает Headshot, Sniper также наносит 135% критического урона.
  • Stoppin’ Power – Headshot может оглушать цель каждые 3 секунды.

Take AimTake Aim

  • Purge & Sprint – Использование Take Aim применяет слабое очищение на Sniper, а также увеличивает его скорость передвижения на 250 на 2.5 секунды.
  • Tactical Hop – При активации Take Aim, Sniper отпрыгивает на 400 метров и отбрасывает врагов перед собой.
  • Armor Piercing – Пока активна Take Aim, атаки Sniper накладывают дэбафф, которые снижают броню цели на 6 на 10 секунд.
  • Rapid Fire – При активации Take Aim, скорость атаки Sniper увеличивается на 400 на 3 атаки. Эффект длится всего 6 секунд.

AssassinateAssassinate

  • Buckshot – Снаряд Assassinate задевает все цели, которые находятся за основной, нанося им 60% урона Assassinate.
  • Hipfire – Снижает время прицеливания Assassinate на 50%, а также оглушает основную цель.
  • Big Game Hunter – За каждого Капитана, умершего от урона Assassinate, Sniper получает +3 к Ловкости до конца забега по Лабиринту. Меняет тип урона Assassinate с физического на чистый.
Улучшения UrsaUrsaУлучшения Ursa

EarthshockEarthshock

  • Concealed – После использования Earthshoke, Ursa становится невидимым на 2.5 секунды. Невидимость не сбрасывается при использовании способностей или атаке.
  • Cannonball – Earthshock отталкивает задетых юнитов на 125 метров и оглушает их на 1.5 секунды.
  • Digging In – Earthshock накладывает эффект Fury Swipes и получает соответствующий бонус к урону.
  • Relentless – Противник, которые умерли под действием эффекта Earthshock, добавляют стак Overpower для Ursa.

OverpowerOverpower

  • Torn to Shreds – Атаки под действием Overpower наносят 130% критического урона.
  • Elusive – При активациий Overpower, Ursa получает 30% шанс увернуться от атаки.
  • Reckless – Атаки под действием Overpower наносят 35% от базового урона Ursa по всем целям, находящимся в 650 метрах позади основной цели.

Fury SwipesFury Swipes 

  • Lacerated Armor – Каждый наложенный стак Fury Swipes снижает броню цели на 1.
  • Rend – Каждая атака с Fury Swipes даёт Ursa 3% к вампиризму (в том числе и от заклинаний).
  • Ursa Minor – Fury Swipes получает активную способность: Ursa призывает трёх неуязвимых и неконтролируемых Ursa Cubs. Эти существа имеют 0 базового урона, но случайным образом атакуют и накладывают Fury Swipes на ближайших врагов, нанося 20% от бонусного урона Fury Swipes.

EnrageEnrage

  • Protect the Cubs – Enrage начинает работать по области, давая все свои бонусы союзникам, которые находятся не дальше, чем в 700 метрах от Ursa.
  • Intimidating Roar – Enrage накладывает страх на вражеских юнитов, которые находятся в 500 метрах от Ursa, на 3 секунды.
  • Ferocity – Enrage увеличивает скорость атаки союзников, которые находятся в 700 метрах от Ursa, на 80.
  • Rampage – Пока Enrage активен, на месте Ursa срабатывает Earthshock, с интервалом в 1 секунду.
Улучшения ViperViperУлучшения Viper

Poison AttackPoison Attack

  • Poison Snap – Каждый раз, когда противник получает 25 урона от Poison Attack, он также получает мини-оглушение.
  • Venomous Discharge – Poison Attack взрывается по истечении времени действия, нанося двойной урон от полученного целью урона за время действия дэбаффа по всем целям на расстоянии 300 метров от цели.
  • Contagion – Когда умирает юнит, находящийся под действием эффекта Poison Attack, то этот эффект перескакивает на всех вражеских юнитов, находящихся на расстоянии 300 метров от умершей цели.

NethertoxinNethertoxin

  • Nethertoxin Charges – Nethertoxin получает 2 заряда.
  • Toxic Osmosis – Nethertoxin восстанавливает Viper 8% здоровья от наносимого урона.
  • Lingering Miasma – Противники, которые умирают от урона Nethertoxin, увеличивает время действия способности на 2 секунды.

Corrosive SkinCorrosive Skin

  • Exudate – Viper получает 25% от скорости атаки и скорости передвижения, которую потеряли цели, оказавшись под действием Corrosive Skin.
  • Fly Into A Rage – Corrosive Skin можно использовать, чтобы получить возможность летать (проходить сквозь препятствия) на 8 секунд, и автоматически наложить эффект Corrosive Skin на всех врагов в 450 метрах от Viper. Урон от яда удваивается. Время восстановления – 30 секунд, а затраты маны – 50.
  • Shedding Skin – Corrosive Skin становится аурой, которая работает на всех союзниках в 900 метрах от Viper, в пол силы.

Viper StrikeViper Strike

  • Antitoxin – Viper Strike можно использовать на союзников, восстанавливая им количество здоровья, равное наносимому способностью урону, и увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки на такое же количество, как и накладываемое на противников замедление.
  • Snakebite – Viper Strike перескакивает на 2 дополнительные цели.
  • Contamination – Viper Strike больше не является направленной способностью. Теперь любая цель, которая окажется в радиусе использования Viper Strike после активации способности, будет подвергаться заражению Viper Strike каждые 0.4 секунды. Длительность этой способности точно такое же, как и длительность эффекта Viper Strike.
Улучшения WeaverWeaverУлучшения Weaver

The SwarmThe Swarm

  • Bug Your Friends – Жуки присасываются к союзникам, исцеляя их и увеличивая их броню на такие же значения, как и при присасывании к противникам.
  • Bug Bug Boom – Когда Жука убивают, он взрывается, нанося урон, равный нанесённому урону за время жизни Жука, всем целям в 250 метрах от места смерти Жука.
  • Hivemind – Все противники, оказавшиеся под действием The Swarm, наносят 15% от наносимого ими урона по другим заражённым целям.

ShukuchiShukuchi

  • Reality Rips – Shukuchi оставляет за Weaver след, который держится в течение 4 секунд и наносит 25% от урона Shukuchi каждые 0.5 секунд.
  • Beneficial Passing – Shukuchi исцеляет всех союзников, через которых проходит, на 50% от урона Shukuchi.
  • Blacklist – Как только заканчивается действие Shukuchi, Weaver делает удар по всем целям, через которых он прошёл.
  • Shukuchi Swarm – Юниты, которые получили урон от Shukuchi, автоматически заражаются Жуками от The Swarm текущего уровня.

Geminate AttackGeminate Attack

  • Many Threads –  Дополнительная атака Weaver бьёт по четырём дополнительным целям, которые находятся на расстоянии дальности атаки Weaver + 250 метров.
  • Swarm the Beaches – Дополнительная атака Weaver заражает цель Жуком от The Swarm текущего уровня.
  • Give Some, Take Some – Дополнительная атака Weaver восстанавливает ему 20% здоровья от нанесённого урона, а также отталкивает цель на 30 метров.

Time LapseTime Lapse

  • Back to Basics – Time Lapse можно использовать на союзников.
  • All’s Well That Stars Well – При активации Time Lapse, оно автоматически восстанавливает цели полный запас здоровья и маны.
  • Explosive Reality – Использование Time Lapse вызывает два взрыва в начале и конце пути, нанося 50% урона от недостающего здоровья цели всем юнитам в радиусе 200 метров.
Улучшения DisruptorDisruptorУлучшения Disruptor

Thunder StrikeThunder Strike

  • Cloud Cover – Интервал между ударами снижается на 50%. Количество ударов увеличено на 3.
  • Mana Storm – Каждый удар восстанавливает 8% маны всем союзникам в 450 метрах от цели Thunder Strike.
  • Critical Strike – Каждый удар имеет 25% шанс нанести 175% критического урона.
  • Loaded Weapon – Disruptor получает 50% шанс наложить Thunder Strike на цель при атаке.

GlimpseGlimpse

  • Blast In The Past – Когда цель возвращается на то место, где она была 4 секунды назад, то все цели, находящиеся в этом месте, получают 150% урона от Интеллекта Disruptor.
  • Shocking Travel – Glimpse наносит 50% от базового урона Disruptor за каждые 75 метров расстояния, которое прошёл вражеский юнит за время телепортации.

Kinetic FieldKinetic Field

  • Electric Fence – Kinetic Field наносит 50% от базового урона Disruptor всем вражеским юнитам, находящимся внутри поля, каждые 0.5 секунд.
  • Area of Bliss – Союзники, находящиеся внутри Kinetic Field, исцеляются на 50% от Интеллекта Disruptor каждые 0.5 секунд.
  • Stay in the Zone – Kinetic Field увеличивает скорость атаки союзников на 60.
  • Ring-ception – Создаёт второй Kinetic Field, радиус которого в два раза больше обычного.

Static StormStatic Storm

  • Perfect Storm – Использование Static Storm автоматически создаёт Kinetic Field в той же точке.
  • Field of Dreams – Все атаки по целям, находящимся под Static Storm, имеют 30% шанс нанести 150% критического урона.
  • Pacific Storm – Все вражеские юниты, находящиеся под Static Storm, наносят на 30% меньше урона.
Улучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Arctic BurnArctic Burn

  • Second Degree Burn – Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern наносит двойную атаку каждые 3.5 секунды.
  • Arctic Splash – Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern будет атаковать все цели, которые находятся в 175 метрах от основной.
  • Winter’s Breath – Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern может атаковать до 3 дополнительных целей, нанося им на 50% меньше урона.

Splinter BlastSplinter Blast

  • Cool and Collected – Splinter Blast стягивает задетые цели к основной и применяет к ним эффект Arctic Burn текущего уровня.
  • Chilled To The Bone – После того, как Splinter Blast наносит урон второстепенным целям, основная цель получает 50% урона от Splinter Blast за каждую задетую цель.
  • Soothing Breeze – Splinter Blast исцеляет союзников вокруг цели применения Splinter Blast на 50% от урона способности.

Cold EmbraceCold Embrace

  • Empowered Embrace – Cold Embrace теперь имеет 2 заряда.
  • Ice Cold Killing – По завершении действия Cold Embrace на цели, от неё будет запущена Splinter Blast текущего уровня.
  • Diamondize – Цель применения Cold Embrace также получает иммунитет к магии.

Winter's CurseWinter’s Curse

  • Sharing is Scaring – Если цель применения Winter’s Curse умирает, то оставшееся время действия способности переходит на ближайшего противника.
  • Wintermancy – Winter’s Curse исцеляет Winter Wyvern и всех её союзников на 50% от максимального запаса здоровья цели применения Winter’s Curse, если та умирает до завершения действия способности.
  • Foul Cursing – Получаемой целью применения Winter’s Curse урон от задетых врагов увеличивается на 50%.
Улучшения Witch DoctorWitch DoctorУлучшения Witch Doctor

Paralyzing CaskParalyzing Cask

  • Multi-Cask – Paralyzing Cask запускает одну дополнительную каску по целям в области действия способности.
  • Bad Medicine – Paralyzing Cask накладывает Maledict текущего уровня на задетые цели.
  • A Fine Powder – Paralyzing Cask наносит урон в радиусе 250 метров.
  • A Big Mess – Witch Doctor имеет 15% шанс использовать Paralyzing Cask текущего уровня при атаке. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 секунды.

Voodoo RestorationVoodoo Restoration

  • Hocus-Pocus – Voodoo Restoration теперь работает и на вражеских юнитах, нанося им точно такое же количество урона, как и при исцелении.
  • Invigorating Charm – Союзники, находящиеся под действие Voodoo Restoration, также получают +15% к вампиризму.
  • Cursed Aura – Вражеские юниты, находящие в области действия Voodoo Restoration, получают на 35% больше урона.
  • Spirit Balm – Вся мана, которая была израсходована на Voodoo Restoration, передаётся всем союзникам в области действия способности, кроме самого Witch Doctor.

MaledictMaledict

  • Blighted – Когда срабатывает большой тик Maledict, то все противники, находящиеся в 300 метрах от проклятой цели, также получают урон.
  • Mumbo Jumbo – Каждый большой тик Maledict исцеляет Witch Doctor на 65% от нанесённого урона.
  • Strange Boon – Союзника могут быть прокляты Maledict. Однако, вместо урона, они исцеляют себя 50% от наносимого заклинаниями урона. Когда срабатывает большой тик Maledict, союзники исцеляются в зависимости от количества полученного ими урона за 4 секунды.
  • Infectious Malady – Каждый большой тик Maledict, все противники, находящиеся в 250 метрах от проклятой цели, также оказываются прокляты.

Death WardDeath Ward

  • Bewitched – Death Ward больше не требует поддержки, но его длительность снижается на 50% от максимальной.
  • Pain Diffuser – Death Ward атакует трёх дополнительных юнитов. Эти дополнительные атаки не отскакивают на других противников.
  • Wise Enchantment – Пока Death Ward активна, Witch Doctor получает на 80% меньше урона.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *