Лабиринт Аганима: Персонажи и Осколки Скипетра

Персонажи и их улучшения в Лабиринте Аганима

Обзор персонажей и их улучшений в Лабиринте Аганима

Лабиринт Аганима — это новый roguelike-режим в Дота 2, который рассчитан на четырёх человек. Он будет доступен до окончания действия Battle Pass 2020: до 19 сентября 2020 года.

В связи с началом Испытаний Аганима, в которых игрокам предстоит проходить Лабиринт на время, мы решили рассмотреть всех персонажей, доступных для прохождения, а также легендарные улучшения их способностей, приобретаемые за Осколки Скипетра.

На момент написания этой статьи, игрокам доступно 12 персонажей и по 3 легендарных улучшения на каждую из их способностей. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Персонажи Лабиринта Аганима

Персонажи в Лабиринте Аганима

Valve предложили игрокам всего 12 персонажей на выбор. Их вы можете увидеть на изображении выше:

Сила

Ловкость

Интеллект

Улучшение способностей Осколками Скипетра

Осколки Скипетра можно получить зачищая комнаты. Они позволяют игрокам выбирать одно из трёх случайных улучшений для способностей их персонажей.

В обычных комнатах выпадают осколки обычного качества, которые дают небольшие улучшения характеристик героя или способностей.

В элитных комнатах и комнатах с ловушками выпадают осколки элитного качества, которые также дают улучшения характеристик героя или его способностей, но в два раза мощнее.

Из комнат с боссами могут выпасть осколки легендарного качества, которые дают уникальные эффекты к одной из способностей героя.

Мы же рассмотрим легендарные осколки, поскольку обычных и элитных осколков очень много, да и интересного в них ничего нет.

Улучшения МагнусаMagnus

ShockwaveShockwave

  • Triwave — Использование Shockwave теперь выпускает 3 волны. Дополнительные волны наносят на 50% меньше урона.
  • Shock and Awe — Враги, которые получили урон от Shockwave, будут наносить на 65% урона меньше в течение 2.5 секунд.
  • Shockarang — Использование Shockwave выпускает вторую волну в противоположном направлении сразу после того, как первая волна пройдёт на максимальном расстоянии.

EmpowerEmpower

  • Empowerment — Empower больше не является направленной способностей. Вместо этого, Empower превращается в ауру, которая действует на всех союзников вокруг Magnus.
  • Vampower — Цель, которая находится под действием Empower, получает ещё +10% к вампиризму.
  • Too Many Waves — Цель, которая находится под действием Empower, имеет 20% шанс вызвать одну волну Shockwave при атаке.

SkewerSkewer

  • Bulldoze — Magnus получает по 5 единиц Силы на 20 секунд, за каждую задетую цель.
  • Spit Take — Magnus вылечивает союзников на 60% от урона Skewer. При этом на них не действует сдвиг с места.
  • Blast Off — Magnus наносит удар по каждому противнику, задетому Skewer

Reverse PolarityReverse Polarity

  • Reverse Reverse Polarity — Magnus получает дополнительную способность, которая расталкивает врагов от него вместо того, чтобы стянуть их к нему. Урон и оглушение от Reverse Polarity остаются прежними.
  • Dematerialization — Атаки союзников наносят на 300% больше урона по целям, которые находятся под оглушением от Reverse Polarity.
  • Extra Polarity — После использования Reverse Polarity, скорость передвижения Магнуса увеличивается на 100%, а его скорость атаки на 70 единиц. Время длительность эффекта составляет 30 секунд.
Улучшения ОмникаOmniknightУлучшения Омника

PurificationPurification

  • Holy Place — Purification теперь лечит всех дружественных юнитов на расстоянии 250 метров от основной цели.
  • Benevolence — Purification теперь имеет 2 заряда.
  • Stalwart — Каждый раз, когда Omniknight получает урон, время восстановления Purification снижается на 0.2 секунды.
  • Blessed Cure — Purification имеет 50% шанс сработать дважды.

Heavenly GraceHeavenly Grace

  • Heavenly Purification — Когда Omniknight использует Heavenly Grace, то выбранная цель излечивается на количество здоровья, равное текущему уровню Purification.
  • Zeal — Heavenly Grace увеличивает урон цели на 30%.
  • Heavenly Barrier — Heavenly Grace блокирует любой получаемый целью урон пять раз.
  • Judgement —  Heavenly Grace отталкивает противников в радиусе 400 метров от цели, и наносит 150% от базового урона Omniknight всем откинутым юнитам.

Degen AuraDegen Aura

  • Righteous Path — Degen Aura также работает и на союзников, увеличивая их скорость атаки и скорость передвижения на 50%.
  • Condemnation — Degen Aura теперь наносит 25% от базового урона Omniknight всем вражеским юнитам каждые 0.75 секунд.
  • Absolution — Вражеские юниты, которые умирают в области действия Degen Aura, восстанавливают Omniknight 4% маны и здоровья.

Guardian AngelGuardian Angel

  • Heal Life Angel — Каждый раз, когда юнита, находящегося под действием Guardian Angel, атакуют, то с 20% шансом этот юнит будет вылечен при помощи Purification текущего уровня прокачки. Этот эффект эффект имеет внутреннее время восстановления в 1 секунду.
  • Angelic Flight — Guardian Angel также увеличивает сопротивление к магии на 30% и позволяет цели летать.
  • Personal Savior — Omniknight получает дополнительную способность, которая позволяет ему использовать Guardian Angel текущего уровня прокачки на одну цель. Затраты маны на это способность снижены на 50%.
Улучшения Марса в Лабиринте АганимаMarsУлучшения Марса в Лабиринте Аганима

Spear of MarsSpear of Mars

  • Shish Kebab — Spear of Mars может проткнуть до 7 вражеских юнитов за раз.
  • Boomstick — Когда Spear of Mars достигает цели, то копьё взрывается, нанося дополнительный урон всем целям, которые находились в на расстоянии 450 метров от центра взрыва. Урон от взрыва зависит от текущего уровня прокачки Spear of Mars.
  • Trailblazer — Копьё оставляет за собой огненный след. Этот след держится в течение 4 секунд и наносит 15% от урона Spear of Mars каждые 0.5 секунд.

God's RebukeGod’s Rebuke

  • Full Circle — God’s Rebuke будет наносить урон всем врагам вокруг Марса.
  • Stunning Rebuke — God’s Rebuke оглушает врагов на 2 секунды.
  • Strong Argument —  God’s Rebuke увеличивает Силу Марса на 4, на 10 секунд, за каждого задетого врага.

BulwarkBulwark

  • Bulwark Return — Пока Bulwark активна, Mars наносит 35% от своего базового урона всем врагам, которые атакуют его.
  • Bastion — Пока Bulwark активна, Mars начинает накапливать заряды каждые 1.25 секунды: максимум 3 заряда. Когда Bulwark отключается, Mars выпускает Spear of Mars за каждый заряд, в полукруге перед собой.
  • Phalanx — Когда Mars активирует Bulwark, он призывает 3 неуязвимых и неподвижных солдат рядом с собой. Солдаты имеют дальность атаки в 300 метров, и наносят 25+25% от базового урона Марса за каждый удар. Солдаты будут стоять до тех пор, пока активна Bulwark.
  • Retort — Пока Bulwark активна, Mars может контратаковать с God’s Rebuke при атаке спереди с шансом в 17%.

Arena of BloodArena of Blood

  • Remote Workplace — Arena of Blood можно использовать в любой точке карты, а время восстановления способности снижается на 25%.
  • Coliseum — Союзники, находящиеся внутри Arena of Blood, получают +25 к атаке и +35 к скорости атаки.
  • Anyway, Here’s Spearwall — Солдаты по краям Arena of Blood также атакуют те цели, которые находятся на расстоянии 200 метров за ареной.
Улучшения TuskTuskУлучшения Tusk

Ice ShardsIce Shards

  • Icebreaker — Каждый осколок взрывается с интервалом в 0.75 секунд в радиусе 250 метров, нанося 30% от урона Ice Shards на протяжении всей длительности полёта осколков.
  • Deep Freeze — Ice Shards также оглушает все задетые цели на 2 секунды.
  • Ice Shard Extension — Ice Shards продолжает лететь дальше, как достигнет свою цель, нанося урон всем целям на расстоянии до 2000 метров на своём пути. Ледяной барьер будет появляться как и прежде.

SnowballSnowball

  • Snow Fort — Все герои внутри Snawball восстанавливают 4% от максимального запаса здоровья в секунду.
  • Snowball Blast — Когда Snowball достигает цели, все вражеские юниты в 450 метрах от точки назначения получают дополнительный урон от Snowball.
  • Global Cooling — Snowball теперь можно использовать из любой точки карты. Также и союзников можно подобрать в шар из любой точки. Максимальная дальность Snowball не увеличивается.

Tag TeamTag Team

  • Cool Party — Tag Team также даёт 8% к вампиризму на время действия.
  • Tag, You’re In — Tag Team теперь является пассивной переключаемой способностью. Пока Tag Team активна, Tusk теряет 15 маны в секунду. Времени восстановления нет.
  • Everybody Tag Now — Tag Team теперь работает на всех вражеских юнитов на карте.

Walrus PUNCH!Walrus PUNCH!

  • And Another PUNCH! — Если враг умирает от урона Walrus PUNCH!, то время восстановления способности сбрасывается.
  • Tusky-duskie — Все юниты, которые окажутся в 300 метрах от точки приземления цели, получат 50% от базового урона Walrus PUNCH!
  • Walrus Wallop — Walrus PUNCH! отталкивает до 600 юнитов. Когда эти юниты сталкиваются друг с другом, они получают на 25% меньше критического урона и отталкиваются назад чуть дальше. Каждый юнит может столкнуться с другим юнитом всего раз за каждое использование Walrus PUNCH!
SnapfireSnapfireSnapfire

ScatterblastScatterblast

  • Double-barreled — Scatterblast имеет 2 заряда.
  • Stopping Power — Scatterblast отталкивает задетых юнитов на 250 метров, а также наносит урон всем целям, попавшим в коническую область действия.
  • Sawed-Off — Помимо выстрела перед собой, Snapfire также делает два дополнительных выстрела по бокам.

Firesnap CookieFiresnap Cookie

  • Baker’s Dozen — Snapfire использует Firesnap Cookie на все цели, которые находятся в радиусе 300 метров от основной. Только основная цель совершает прыжок вперёд, второстепенные цели прыгают на месте.
  • Raisin Fresnaps — Firesnap Cookie можно использовать на вражеских юнитов, запустив их в воздух и нанеся им урон. Также Firesnap Cookie теперь создаёт снаряд Mortimer Kisses в конечной позиции.
  • Freshly Baked — Firesnap Cookie увеличивает дальность атаки на 250 (только героям дальнего боя) и урон на 50 на 6.5 секунд.

Lil' ShredderLil’ Shredder

  • Explosive Shells — Атаки Lil’ Shredder также наносят урон и снижают броню всем целям на расстоянии 150 метров от Snapfire.
  • Lil Friendly Shredder — Lil’ Shredder может быть использована на союзников.
  • Ricochet — Атаки Lil’ Shredder отскакивают на 3 дополнительные цели, находящиеся на расстоянии 500 метров от основной.

Mortimer KissesMortimer Kisses

  • Fragment of Kisses — Запущенные снаряды взрываются при ударе, рассыпаясь на 6 фрагментов, которые отлетают на 300 метров от области приземления снаряда.
  • Autocannon — Пока Mortimer Kisses активна, Snapfire использует Scatterblast по всем целям, находящимся в 450 метров от неё, каждую секунду.
  • Safety First — Пока Mortimer Kisses активна, Snapfire получает на 80% меньше урона.
Улучшения SniperSniperУлучшения Sniper

ShrapnelShrapnel

  • Explosive Shrapnel — Юниты, которые умирают под Shrapnel, взрываются, нанося 50% полученного ими урона от Shrapnel всем юнитам, находящимся в 300 метрах от места смерти юнита.
  • Ho ho, ha ha! — Скорость атаки Sniper увеличивается на 10 единиц за каждого вражеского юнита, умершего под Shrapnel. Эффект длится 10 секунд.
  • Suppressive Fire — Противники, которые находятся в области действия Shrapnel, начинают промахиваться с 15% шансом.
  • Bullet Dance — Скорость передвижения Sniper увеличивается на 150, пока он находится в области действия Shrapnel.

HeadshotHeadshot

  • Say Goodbye To Yer Head! — Когда срабатывает Headshot, Sniper также наносит 135% критического урона.
  • Stoppin’ Power — Headshot может оглушать цель каждые 3 секунды.

Take AimTake Aim

  • Purge & Sprint — Использование Take Aim применяет слабое очищение на Sniper, а также увеличивает его скорость передвижения на 250 на 2.5 секунды.
  • Tactical Hop — При активации Take Aim, Sniper отпрыгивает на 400 метров и отбрасывает врагов перед собой.
  • Armor Piercing — Пока активна Take Aim, атаки Sniper накладывают дэбафф, которые снижают броню цели на 6 на 10 секунд.
  • Rapid Fire — При активации Take Aim, скорость атаки Sniper увеличивается на 400 на 3 атаки. Эффект длится всего 6 секунд.

AssassinateAssassinate

  • Buckshot — Снаряд Assassinate задевает все цели, которые находятся за основной, нанося им 60% урона Assassinate.
  • Hipfire — Снижает время прицеливания Assassinate на 50%, а также оглушает основную цель.
  • Big Game Hunter — За каждого Капитана, умершего от урона Assassinate, Sniper получает +3 к Ловкости до конца забега по Лабиринту. Меняет тип урона Assassinate с физического на чистый.
Улучшения UrsaUrsaУлучшения Ursa

EarthshockEarthshock

  • Concealed — После использования Earthshoke, Ursa становится невидимым на 2.5 секунды. Невидимость не сбрасывается при использовании способностей или атаке.
  • Cannonball — Earthshock отталкивает задетых юнитов на 125 метров и оглушает их на 1.5 секунды.
  • Digging In — Earthshock накладывает эффект Fury Swipes и получает соответствующий бонус к урону.
  • Relentless — Противник, которые умерли под действием эффекта Earthshock, добавляют стак Overpower для Ursa.

OverpowerOverpower

  • Torn to Shreds — Атаки под действием Overpower наносят 130% критического урона.
  • Elusive — При активациий Overpower, Ursa получает 30% шанс увернуться от атаки.
  • Reckless — Атаки под действием Overpower наносят 35% от базового урона Ursa по всем целям, находящимся в 650 метрах позади основной цели.

Fury SwipesFury Swipes 

  • Lacerated Armor — Каждый наложенный стак Fury Swipes снижает броню цели на 1.
  • Rend — Каждая атака с Fury Swipes даёт Ursa 3% к вампиризму (в том числе и от заклинаний).
  • Ursa Minor — Fury Swipes получает активную способность: Ursa призывает трёх неуязвимых и неконтролируемых Ursa Cubs. Эти существа имеют 0 базового урона, но случайным образом атакуют и накладывают Fury Swipes на ближайших врагов, нанося 20% от бонусного урона Fury Swipes.

EnrageEnrage

  • Protect the Cubs — Enrage начинает работать по области, давая все свои бонусы союзникам, которые находятся не дальше, чем в 700 метрах от Ursa.
  • Intimidating Roar — Enrage накладывает страх на вражеских юнитов, которые находятся в 500 метрах от Ursa, на 3 секунды.
  • Ferocity — Enrage увеличивает скорость атаки союзников, которые находятся в 700 метрах от Ursa, на 80.
  • Rampage — Пока Enrage активен, на месте Ursa срабатывает Earthshock, с интервалом в 1 секунду.
Улучшения ViperViperУлучшения Viper

Poison AttackPoison Attack

  • Poison Snap — Каждый раз, когда противник получает 25 урона от Poison Attack, он также получает мини-оглушение.
  • Venomous Discharge — Poison Attack взрывается по истечении времени действия, нанося двойной урон от полученного целью урона за время действия дэбаффа по всем целям на расстоянии 300 метров от цели.
  • Contagion — Когда умирает юнит, находящийся под действием эффекта Poison Attack, то этот эффект перескакивает на всех вражеских юнитов, находящихся на расстоянии 300 метров от умершей цели.

NethertoxinNethertoxin

  • Nethertoxin Charges — Nethertoxin получает 2 заряда.
  • Toxic Osmosis — Nethertoxin восстанавливает Viper 8% здоровья от наносимого урона.
  • Lingering Miasma — Противники, которые умирают от урона Nethertoxin, увеличивает время действия способности на 2 секунды.

Corrosive SkinCorrosive Skin

  • Exudate — Viper получает 25% от скорости атаки и скорости передвижения, которую потеряли цели, оказавшись под действием Corrosive Skin.
  • Fly Into A Rage — Corrosive Skin можно использовать, чтобы получить возможность летать (проходить сквозь препятствия) на 8 секунд, и автоматически наложить эффект Corrosive Skin на всех врагов в 450 метрах от Viper. Урон от яда удваивается. Время восстановления — 30 секунд, а затраты маны — 50.
  • Shedding Skin — Corrosive Skin становится аурой, которая работает на всех союзниках в 900 метрах от Viper, в пол силы.

Viper StrikeViper Strike

  • Antitoxin — Viper Strike можно использовать на союзников, восстанавливая им количество здоровья, равное наносимому способностью урону, и увеличивая их скорость передвижения и скорость атаки на такое же количество, как и накладываемое на противников замедление.
  • Snakebite — Viper Strike перескакивает на 2 дополнительные цели.
  • Contamination — Viper Strike больше не является направленной способностью. Теперь любая цель, которая окажется в радиусе использования Viper Strike после активации способности, будет подвергаться заражению Viper Strike каждые 0.4 секунды. Длительность этой способности точно такое же, как и длительность эффекта Viper Strike.
Улучшения WeaverWeaverУлучшения Weaver

The SwarmThe Swarm

  • Bug Your Friends — Жуки присасываются к союзникам, исцеляя их и увеличивая их броню на такие же значения, как и при присасывании к противникам.
  • Bug Bug Boom — Когда Жука убивают, он взрывается, нанося урон, равный нанесённому урону за время жизни Жука, всем целям в 250 метрах от места смерти Жука.
  • Hivemind — Все противники, оказавшиеся под действием The Swarm, наносят 15% от наносимого ими урона по другим заражённым целям.

ShukuchiShukuchi

  • Reality Rips — Shukuchi оставляет за Weaver след, который держится в течение 4 секунд и наносит 25% от урона Shukuchi каждые 0.5 секунд.
  • Beneficial Passing — Shukuchi исцеляет всех союзников, через которых проходит, на 50% от урона Shukuchi.
  • Blacklist — Как только заканчивается действие Shukuchi, Weaver делает удар по всем целям, через которых он прошёл.
  • Shukuchi Swarm — Юниты, которые получили урон от Shukuchi, автоматически заражаются Жуками от The Swarm текущего уровня.

Geminate AttackGeminate Attack

  • Many Threads —  Дополнительная атака Weaver бьёт по четырём дополнительным целям, которые находятся на расстоянии дальности атаки Weaver + 250 метров.
  • Swarm the Beaches — Дополнительная атака Weaver заражает цель Жуком от The Swarm текущего уровня.
  • Give Some, Take Some — Дополнительная атака Weaver восстанавливает ему 20% здоровья от нанесённого урона, а также отталкивает цель на 30 метров.

Time LapseTime Lapse

  • Back to Basics — Time Lapse можно использовать на союзников.
  • All’s Well That Stars Well — При активации Time Lapse, оно автоматически восстанавливает цели полный запас здоровья и маны.
  • Explosive Reality — Использование Time Lapse вызывает два взрыва в начале и конце пути, нанося 50% урона от недостающего здоровья цели всем юнитам в радиусе 200 метров.
Улучшения DisruptorDisruptorУлучшения Disruptor

Thunder StrikeThunder Strike

  • Cloud Cover — Интервал между ударами снижается на 50%. Количество ударов увеличено на 3.
  • Mana Storm — Каждый удар восстанавливает 8% маны всем союзникам в 450 метрах от цели Thunder Strike.
  • Critical Strike — Каждый удар имеет 25% шанс нанести 175% критического урона.
  • Loaded Weapon — Disruptor получает 50% шанс наложить Thunder Strike на цель при атаке.

GlimpseGlimpse

  • Blast In The Past — Когда цель возвращается на то место, где она была 4 секунды назад, то все цели, находящиеся в этом месте, получают 150% урона от Интеллекта Disruptor.
  • Shocking Travel — Glimpse наносит 50% от базового урона Disruptor за каждые 75 метров расстояния, которое прошёл вражеский юнит за время телепортации.

Kinetic FieldKinetic Field

  • Electric Fence — Kinetic Field наносит 50% от базового урона Disruptor всем вражеским юнитам, находящимся внутри поля, каждые 0.5 секунд.
  • Area of Bliss — Союзники, находящиеся внутри Kinetic Field, исцеляются на 50% от Интеллекта Disruptor каждые 0.5 секунд.
  • Stay in the Zone — Kinetic Field увеличивает скорость атаки союзников на 60.
  • Ring-ception — Создаёт второй Kinetic Field, радиус которого в два раза больше обычного.

Static StormStatic Storm

  • Perfect Storm — Использование Static Storm автоматически создаёт Kinetic Field в той же точке.
  • Field of Dreams — Все атаки по целям, находящимся под Static Storm, имеют 30% шанс нанести 150% критического урона.
  • Pacific Storm — Все вражеские юниты, находящиеся под Static Storm, наносят на 30% меньше урона.
Улучшения Winter WyvernWinter WyvernУлучшения Winter Wyvern

Arctic BurnArctic Burn

  • Second Degree Burn — Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern наносит двойную атаку каждые 3.5 секунды.
  • Arctic Splash — Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern будет атаковать все цели, которые находятся в 175 метрах от основной.
  • Winter’s Breath — Пока активна Arctic Burn, Winter Wyvern может атаковать до 3 дополнительных целей, нанося им на 50% меньше урона.

Splinter BlastSplinter Blast

  • Cool and Collected — Splinter Blast стягивает задетые цели к основной и применяет к ним эффект Arctic Burn текущего уровня.
  • Chilled To The Bone — После того, как Splinter Blast наносит урон второстепенным целям, основная цель получает 50% урона от Splinter Blast за каждую задетую цель.
  • Soothing Breeze — Splinter Blast исцеляет союзников вокруг цели применения Splinter Blast на 50% от урона способности.

Cold EmbraceCold Embrace

  • Empowered Embrace — Cold Embrace теперь имеет 2 заряда.
  • Ice Cold Killing — По завершении действия Cold Embrace на цели, от неё будет запущена Splinter Blast текущего уровня.
  • Diamondize — Цель применения Cold Embrace также получает иммунитет к магии.

Winter's CurseWinter’s Curse

  • Sharing is Scaring — Если цель применения Winter’s Curse умирает, то оставшееся время действия способности переходит на ближайшего противника.
  • Wintermancy — Winter’s Curse исцеляет Winter Wyvern и всех её союзников на 50% от максимального запаса здоровья цели применения Winter’s Curse, если та умирает до завершения действия способности.
  • Foul Cursing — Получаемой целью применения Winter’s Curse урон от задетых врагов увеличивается на 50%.
Улучшения Witch DoctorWitch DoctorУлучшения Witch Doctor

Paralyzing CaskParalyzing Cask

  • Multi-Cask — Paralyzing Cask запускает одну дополнительную каску по целям в области действия способности.
  • Bad Medicine — Paralyzing Cask накладывает Maledict текущего уровня на задетые цели.
  • A Fine Powder — Paralyzing Cask наносит урон в радиусе 250 метров.
  • A Big Mess — Witch Doctor имеет 15% шанс использовать Paralyzing Cask текущего уровня при атаке. Этот эффект срабатывает не чаще одного раза в 4 секунды.

Voodoo RestorationVoodoo Restoration

  • Hocus-Pocus — Voodoo Restoration теперь работает и на вражеских юнитах, нанося им точно такое же количество урона, как и при исцелении.
  • Invigorating Charm — Союзники, находящиеся под действие Voodoo Restoration, также получают +15% к вампиризму.
  • Cursed Aura — Вражеские юниты, находящие в области действия Voodoo Restoration, получают на 35% больше урона.
  • Spirit Balm — Вся мана, которая была израсходована на Voodoo Restoration, передаётся всем союзникам в области действия способности, кроме самого Witch Doctor.

MaledictMaledict

  • Blighted — Когда срабатывает большой тик Maledict, то все противники, находящиеся в 300 метрах от проклятой цели, также получают урон.
  • Mumbo Jumbo — Каждый большой тик Maledict исцеляет Witch Doctor на 65% от нанесённого урона.
  • Strange Boon — Союзника могут быть прокляты Maledict. Однако, вместо урона, они исцеляют себя 50% от наносимого заклинаниями урона. Когда срабатывает большой тик Maledict, союзники исцеляются в зависимости от количества полученного ими урона за 4 секунды.
  • Infectious Malady — Каждый большой тик Maledict, все противники, находящиеся в 250 метрах от проклятой цели, также оказываются прокляты.

Death WardDeath Ward

  • Bewitched — Death Ward больше не требует поддержки, но его длительность снижается на 50% от максимальной.
  • Pain Diffuser — Death Ward атакует трёх дополнительных юнитов. Эти дополнительные атаки не отскакивают на других противников.
  • Wise Enchantment — Пока Death Ward активна, Witch Doctor получает на 80% меньше урона.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *