Никто не знает, как использовать эти предметы правильно. Часть 2

Используйте эти предметы правильно

7 предметов, которые вы используете неправильно

Сегодня мы поговорим про 7 предметов, которые вы используете неправильно. Ознакомиться с первой частью можно здесь.

Clarity

Главная ошибка большинства игроков заключается в том, что они используют Clarity крайне мало. Первый пример мы хотим акцентировать на героях пятой позиции. Основная проблема в том, что они используют Кларити в очень неудобное время, что мешает им просто делать что-либо на линии. Поэтому, мы бы рекомендовали использовать Clarity каждый раз, когда идёте пулить крипов. При этом не важно, на каком герое вы играете. Ваша задача в том, чтобы толкнуть линию, отойти на безопасное расстояние, использовать банку и отпулить крипов. Не нужно использовать её и стоять в деревьях по полминуты. Это нанесёт огромный урон вашей команде и стадии лайнинга в целом.

Вторая проблема, которую мы видим, заключается в том, что, как мы уже сказали, Clarity покупают в супер малом количестве. Если вы планируете фармить и пушить волну крипов, то просто принесите себе несколько таких предметов.

Посмотрите любую профессиональную игру и вы увидите, как игроки, независимо от роли персонажа, зачастую будут иметь Clarity в рюкзаке. Люди стараются получить как можно больше золота, но не все понимают или просто забывают, что супер важно также получать опыт. Поэтому вы тратите немного золота на Кларити, остаётесь на карте фармить и экономите время. Таким образом, вы поддерживаете свои ресурсы на должном уровне, что иногда позволит устроить ганг и помочь команде.

Mask of Madness

Это довольно сложный артефакт, потому что у него есть как и плюсы, так и минусы.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы постоянно его используете при фарме. Скорее всего, многие игроки так и делают, но всё же стоит это упомянуть.

Вторая проблема, очевидно, заключается в командных драках. Игроки будут использовать этот предмет в абсолютно каждом бою. Зачастую, это можно назвать самоубийство, особенно когда вы играете на условном Faceless Void или Juggernaut, а также на героях, которые имеют кнопки на выживаемость и полагаются, и играют вокруг этих способностей. Игроки часто просто заходят в драку, жмут МОМ и напрыгивают на того, кто первым попадётся под руку. Поэтому, просто будьте осторожны, потому что если вдруг вы окажетесь в центре внимания, то вы погибните за считанные секунды.

Как понять, когда можно использовать МОМ, а когда нет? И как избежать того, чтобы не оказаться в центре внимания? Для этого достаточно следить за тиммэйтами и вражеской командой. Если вы случайно оказались отрезанным, пусть даже на небольшое расстояние от команды, то скорее всего зафокусят именно вас. Обращайте также внимание на направление взгляда персонажей. Звучит вроде как просто, но, на самом деле, это очень сложный навык. Также используйте Mask of Madness, когда противник находится в стане или замедлении. В ином случае, вас просто раскайтят и не дадут использовать заклинаний для мобильности.

Manta Style

Первое пожалуй отметим, что частенько люди забывают использовать иллюзии для сплит пуша. Игроки часто держат Манту для развеивания или уклонения от чего-либо, но если вы играете на героях ближнего боя (у героев дальнего боя перезарядка дольше), то используйте Манту и отправляйте суммонов толкать линии, либо же разведывать определённую область или Рошана.

В общем, используйте Manta Style свободно. Не стесняйтесь прожимать её как можно чаще. Если Манта это то, от чего зависит ваша жизнь в драке, то перезарядка в 35 секунд – это немного. Поэтому просто старайтесь избегать драк, если жизненно необходимый предмет перезаряжается.

Второй момент, который мы хотим отметить, довольно похож на Hand of Midas. С покупкой этого предмета, игроки начинают ощущать невероятную силу и решают попробовать найти врага, и быстро его убить, но, на самом деле, работать это будет лишь в половине случаев, а зачастую, даже такое использование можно назвать неправильным и опасным. Безусловно, если у врага нет контроля, если вы доминируете, то вы можете использовать Манту как угодно, но это можно сказать практически про любой предмет, поэтому опять же: играйте осторожнее и не нужно бежать реализовывать этот предмет с его покупкой.

Linken’s Sphere

По поводу этого предмета мы хотим сказать немного. Первое, это то, что сейчас этот артефакт смотрится довольно мусорным, по сравнению с Lotus Orb. Да, есть случаи, когда Linken’s Sphere – это “must have”, но, зачастую, Lotus Orb будет гораздо более лучшим выбором.

Во-вторых, игроки довольно редко накидывают Линку на союзника, а лучшим применением этого предмет будет пуш базы противника. Просто накидывайте его на своего танка или того, кто будет бить вышку. Если же супер опытный игрок, то можете попробовать накидывать Линку в самый последний момент, когда видите, что враг накидывает заклинание на вашего тиммэйта.

Pipe of Insight

Длительность способности от предмета составляет 12 секунд. В среднем, обычная драка будет длиться гораздо дольше, что означает: вы не сможете простоять всю его длительность в драке. Вы не знаете: кто, как и кого могут заьить. Вы можете прожать Пайп слишком поздно, но и слишком рано нажимать его тоже не нужно. В общем, старайтесь использовать Pipe of Insight больше для профилактики, нежели как на реакции пытаться защититься от урона какой-нибудь способности.

Illusionist Cape

Этот предмет хорош для иллюзионистов. Может использоваться для сплит пуша или на героях с Radiance.

Blade Mail

Также не самый просто предмет, потому что имеет целую гору применений, и вам придётся посмотреть ни один реплей, чтобы узнать о каждом из них. Однако, основная проблема, которую мы видим, заключается в том, что игроки используют этот артефакт слишком рано. Скажем, если вы играете против Phantom Assassin, то когда она прыгает на вас, подождите хотя бы секунду, а затем, когда вы убедитесь, что она действительно пытается убить вас, активируйте Blade Mail. Опытные игроки знают, что у вас есть Обратка и будут всячески  пытаться вас развести на её использование. Враг может прыгнуть на вас, дать пару ударов и забить на вас. Поэтому, мы бы рекомендовали прожимать Обратку тогда, когда ваше здоровье находится в диапазоне от 75 до 50 процентов.

Таким образом, люди будут чувствовать, что они должны законтролить вас. Поэтому, именно в этот момент, нажатие Blade Mail будет самым оптимальным. Если вы прожмёте Обратку с полным здоровьем, то враги ничего не стоит просто развернуть и уйти. Однако, когда враг уже потратил на вас кнопки, ресурсы и время, оставив вас скажем с 50% здоровья, то он будет сосредоточен на вас. Безусловно, это не всегда сработает и будут и случаи, когда БМ вам нужно нажимать заранее. Допустим, если у врага есть пару станов или какой-нибудь длительный стан. В большинстве случаев, не стоит жать Обратку слишком рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *