Каких героев брать под Hoodwink в патче 7.28а?

Hoodwink

Лучшие связки с Hoodwink в патче 7.28а в Дота 2

Сегодня мы расскажем вам про нового героя: Hoodwink. Изучив способности мы этого героя мы решили поискать связки, используя которые вы можете легко выиграть лайн и даже игру. Мы выбрали для вас 7 интересных комбинаций, которые вместе с Hoodwink могут показать неплохой результат.

Связка Hoodwink + Windranger в патче 7.28а

Первая связка, может быть и достаточно банальная, однако она точно многим приходила в голову, потому что это действительно может неплохо работать. Встречайте, Hoodwink + Windranger

У одной есть дерево, у второй есть ‘Shackleshot’, который оглушает рядом с деревом. Плюс ещё одна привязка, чтобы держать врага на месте. В итоге, у вас получится издалека расстреливать противника, наносить кучу урона и при этом быть достаточно неуловимыми на линии, причём попасть удачно первой способностью ВРки будет проще простого, потому что мы гарантированно ставим с помощью первого скилла Худвинк дерево за спиной противника.

Вы можете гарантированно закинуть жёлудь, сразу же кинуть привязку, потому кинуть туда сетку и заряжать ‘Powershot’. Одной этой комбинацией вы снимите врагу большую часть здоровья, при условии, если скиллы у вас будут достаточно прокачаны.

Врагу против вас фармить будет явно не очень удобно, как и ловить двух этих героев, которые прекрасно умеют убегать.

Связка Hoodwink + Timbersaw в патче 7.28а

Следующая связка – это союз, который заключён на небесах. Речь идёт о Hoodwink и Timbersaw.

Здесь начинать нашу комбинацию будет как раз таки жёлудь, который ставит дерево. Дальше, мы вторым скиллом привязываем врага на месте, и тут же на ‘Timber Chain’ вылетает Тимбер, и пилит врага вместе с деревом, нанося кучу урона.

Может на бумаге это и выглядит сложно, но по факту, реализовать такое, как нам кажется, сможет любой игрок без проблем, потому что Timbersaw как раз не хватает деревьев на карте, чтобы перемещаться куда угодно. Плюс к тому, деревья помогают усиливать его первую способность, но потом, с появлением ульты, можно закинуть пилу, которая замедляет противника, и под ней попасть ультой Hoodwink будет достаточно легко, и вы с Timbersaw сможете за считанные секунды стерть почти любого врага.

Связка Hoodwink + Witch Doctor в патче 7.28а

Идея данной связки крутится вокруг отскоков способностей от персонажей, да и в целом способности этих героев похожи по принципу работы. Если вражеские герои неудачно расположатся на линии, получив в себя каску и жёлудь, то даже всего за две кнопки уже нанесётся приличное количество урона, а если ещё и в этот момент Witch Doctor кинет ‘Maledict’, а Hoodwink Сетку, то противник с большой вероятностью отправиться в таверну. Это ещё не говоря о том, что будет с любым врагом, когда он убегая под ‘Maledict’ получит в спину стрелу из арбалета. Если у противника при этом будет неполное здоровье, то это практически стопроцентная смерть.

С этой связкой врагам в любой драке будет крайне неприятно перемещаться, потому что тут тебе и станы, и урон, в общем, как нам кажется, связка достаточно перспективная.

Связка Hoodwink + Tiny в патче 7.28а

Дальше среди эффективных комбинаций можно выделить Hoodwink + Tiny. Тут принцип максимально прост: Tiny достаточно сложно подцепить цель, чтобы сделать своё комбо (‘Avalanche + Toss’), в то время как Hoodwink может спокойно зафиксировать врага на месте при помощи двух своих первых скиллов.

Tiny и сам по себе может наносить немаленькое количество урона, а Hoodwink в этом ещё больше помогает. Ну и плюс, когда эти ребята находятся в одной команде, Tiny не надо будет бегать куда-то за деревом, потому что оно всегда будет под рукой, и Hoodwink может ему вручить прямо в руки то самое дерево, которым он потом сможет кидаться или бить, если нужно.

Если рассматривать именно стадию лайнинга, то против этих ребят врагам будет максимально некомфортно стоять, потому что у них куча урона и вариантов подпортить жизнь, и не дать фармить.

Связка Hoodwink + Ancient Apparation в патче 7.28а

Ещё Hoodwink неплохо сочетается с Ancient Apparation. Тут идея тоже достаточно простая: когда на противника накидывается ‘Cold Feet’, то его тут же можно зафиксировать на месте, чтобы он никуда не ушёл. То есть как обычно кидается жёлудь, вырастает дерево, к нему враг привязывается и в этот момент он находится под действием ‘Cold Feet’, соответственно, выбежать из области действия этого скилла он не может и будет стоять в стане, а его два героя будут расстреливать на месте. В общем, любому герою ближнего боя будет самая настоящая смерть на стадии лайнинга, и какого-нибудь тонкого кэрри или неосторожного саппорта можно будет спокойно убить за парочку таких комбинаций.

Связка Hoodwink + Mirana в патче 7.28а

Также есть неплохая сочетаемость у Hoodwink и Mirana. В данной связке, Hoodwink выступает как герой, который фиксирует противника на месте, а в это время Mirana стоит чуть сбоку и может зарядить удачную стрелу, а потом подойти и использовать на врага ‘Starstorm’.

Если всё пройдёт по плану, то противник потеряет очень большое количество здоровья, а может и сразу умрёт. Плюс, оба героя способны достаточно неплохо уходить от гангов и ловить их на линии будет крайне сложно.

В случае с командными драками, то тут Hoodwink и Mirana могут выступать настоящими снайперами. То есть в играх часто бывает так, что Мирана может кого-то зацепить стрелой, но находиться этот игрок будет уж слишком далеко, чтобы продолжить нападение. Вот пока враг будет стоять в стане, у Худвинк будет отличная возможность, чтобы зарядить свою ульту, и если у противника здоровье было неполное, и он впитает в себя стрелу, а ещё и ульту, то с большой вероятность он уже сразу окажется в таверне, хотя ему только что казалось, что он стоит на большом расстоянии и находится в безопасности.

Связка Hoodwink + Shadow Demon в патче 7.28а

Ещё одна неплохая комба состоит из Hoodwink и Shadow Demon. Идея здесь достаточно простая: Shadow Demon ловит врага ‘Disruption’ и использует ‘Soul Catcher’, и одновременно с этим, Hoodwink уже наготове и ждёт, чтобы закинуть туда жёлудь, поставить дерево и привязать цель. В итоге, враг сразу же получит кучу урона, его будут на месте избивать иллюзии, плюс ещё два ваших героя. Но особенно круто это выглядит, когда у них появляется ультимэйты. Shadow Demon, как обычно, делает ‘Disruption + Soul Catcher’ и Hoodwink уже может начинать заряжать свою ульту, чтобы как только противник появится, ему сразу же влетит стрела на кучу урона, от которой увернуться у него просто не будет времени. Плюс под ультой SD и вторым скиллом будет особенно легко целиться по убегающей жертве, если вдруг это понадобится.

Эта связка также будет неплохо проявлять себя и на более поздних этапах игры.

В общем, персонаж получился достаточно сильным и не таким уж сложным в освоении. Никаких вам тут механик, как у какого-нибудь Pangolier, никаких вам сверхспособностей, как у Invoker, так что вы научитесь на нём играть довольно быстро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *