На каких саппортах-пятёрках поднимать ММР в патче 7.26с?

Самые слабые кэрри патча 7.26c

Лучшие саппорты-пятёрки патча 7.26c в Дота 2

В сегодняшнем гайде мы разберёмся, на каких фулл саппортах можно быстро поднимать рейтинг, а каких наоборот брать не стоит. И всё это для патча 7.26c. Этот гайд получится довольно большим, поэтому мы решили поделить его на две части: в первой части, мы рассмотрим персонажей на роль саппорта-пятёрки, которые лучше остальных зайдут для поднятия рейтинга; во второй части, мы разберём уже тех персонажей, которых на роль саппорта-пятёрки лучше не брать, тем более в рейтинговых матчах.

У нас вы уже можете найти готовые разборы по первой, второй и четвёртой позиции. Каждый из этих гайдов мы разделили на две части, в которых рассмотрели лучших и худших героев для игры в рейтинг

Из-за большого количества персонажей, мы решили раскидать каждого по категориям (тирам). По этой причине, сегодняшний разбор сильнейших саппортов-пятёрок будет идти следующим образом:

  1. Tier S — Самые сильные саппорты-пятёрки патча 7.26c
  2. Tier 1
  3. Tier 2

Самые сильные саппорты-пятёрки для рейтинговых игр в патче 7.26c в Дота 2

Для начала, давайте разберём два критерия, которые актуальные для абсолютно любого саппорта текущего патча.

Во-первых, абсолютно в каждой игре у вашей команды должен быть контроль. Если вдруг контроля нет у мидера, оффлэйнера или ещё кого-то, то контроль обязательно должен быть саппорта. Так что каким хорошим бы не был Dazzle, если у вас в команде нет станов, вы не имеете права брать саппорта без контроля, а у Даззла он отсутствует. Если на всю команду у вас ноль станов, то противники будут постоянно улетать на телепортах и безнаказанно перемещаться по замесу. В общем, если станов в команде нет, значит его должны взять вы: человек, играющий на пятой позиции.

Во-вторых, чаще всего, героев на пятую позиции берут первым пиком. Соответственно, вам, желательно, брать максимально универсального саппорта.

Вы можете подстроиться под то, что собираются взять ваши кэрри на стадии пика, но вы не знаете, кто будет играть против вас и как будут складываться события. Поэтому, универсальность, в отличии от кэрри или мидеров, у саппортов является одним из самых важных факторов.

Теперь же пора перейти от теории к практике: к первому тиру.

Tier S

Здесь находятся нечестные герои, которые обладают слишком сильными способностями, а победить их крайне трудно. Но, хвала Габену или IceFrog, в текущем патче таких саппортов нет. У всех есть как сильные, так и слабые стороны. Поэтому против любого саппорта можно побеждать.

Tier 1

В этом тире расположились сильные герои с очень большим потенциалом.

Ogre Magi в патче 7.26cOgre Magi очень прост и достаточно универсален. Практически в любой игре будет персонаж, которого можно баффнуть третей способностью (Bloodlust). Практически в любой игре вам пригодится стан от первой способности. Ну и ультимэйт позволит Огр-Магу не терять свою актуальность от начала игры и до самого конца.

Герой очень толстый, а значит он не будет лёгкой добычей для оппонентов. В итоге, вы не будете умирать так часто, как на другом саппорте, и приносите очень много пользы даже без самых прямых рук.

Если вдруг, вы играете на саппортах только для того, чтобы получать +25 ММР в каждой игре. Пожалуй лучший выбор для вас — это Ogre Magi.

Кстати, на этого героя недавно вышла Arcana, поэтому, советуем присмотреться к нему.

Vengeful Spirit в патче 7.26cПо игре, Vengeful Spirit сильнее Огра, но слабее его на линии из-за маленькой дальности атаки. Кроме того, из всех её способностей только две наносят урон, да и тот не очень большой. Соответственно, если ваш кэрри собрался брать Анти-Мага или Спектру, то брать Венгу под него не стоит. Но если ваш кэрри взял Juggernaut, Ursa, Lifestealer или любого другого героя, который может постоять за себя, то можно смело выбирать под него Vengeful Spirit.

Чем же она так хороша? Во-первых, Венга — это один из лучших героев, когда нужно кого-то спасти от смерти. Во-вторых, Vengeful Spirit помогает быстрее убивать Рошана, а если у героя Aegis of Immortal, то опять же, его тяжелее убить. Кроме того, несмотря на замедление меты, пуш-стратегии с такими героями, как Beastmaster, Lycan и прочими ,всё ещё остаются очень популярными, а под всё это, Венга заходит очень хорошо, благодаря своей очень сильной ауре.

В общем, это очень классный саппорт. Всё, что нужно вам для победы, это не проиграть стадию лайнинга слишком сильно, потому что на этом этапе она слабее всего.

Jakiro в патче 7.26cКто точно не проиграет стадию лайнинга, так это Jakiro. У него очень много урона. Главное — правильно применять его способности и не пушить ими линию.

Jakiro крайне универсален. Его можно взять под агрессивного кэрри, чтобы вместе с ним убивать противников на линии, либо под пассивного кэрри, дабы харассить вражеских героев и, таким образом, защищать своего кэрри.

После лайнинг-стадии, герой тоже весьма полезный, потому что у него есть стан, который можно использовать на огромную дальность. Главное — научиться им попадать.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть про очень мощный ультимэйт. Максимальный импакт от Macropyre вы получите в связке с каким-нибудь Магнусом, Войдом и прочими ребятами, которые не дают из этой самой ульты убежать, но даже без таких героев в команде, ульт Jakiro — это всё ещё крутой инструмент, вынуждающий противников тратить время на лишние передвижения во время драки. То есть враги не смогут просто стоять и кого-то бить под вашим ультимэйтом, потому что они банально сгорят.

В общем, Джакиро очень хорош в текущем патче. У этого героя есть абсолютно всё, чтобы не глядя взять его прямо первым пиком.

Bane в патче 7.26cИ последний из героев первого тира — это Bane. По сути, это самый сильный саппорт в начале игры. Бэйн является единственным героем, который может кое-как противостоять сразу двум противникам. То есть, если на вас нападают вдвоём, то на одного используете первую способность (Nightmare), а от второго просто убегаете. Благо у Bane самые высокие стартовые характеристики в игре То есть у него много здоровья, много атаки, много брони, довольно таки неплохая скорость передвижения.

В общем, герой максимально сильный в начале. Если вы очень хотите выиграть линию для своего кэрри — смело берите Бэйна. По игре он тоже хорош, но требует определённого опыта игры. Во-первых, желательно, чтобы ваши союзники не били цель, находящуюся под действием первой способности. Во-вторых, нужно занимать правильную позицию в драке, чтобы использовать ультимэйт и вам его не сбили. Да, Bane сложнее, чем Vengeful Spirit и Jakiro, но он сильнее. Так что если вы хотите поднимать рейтинг на саппортах, то советуем присмотреться к этому персонажу.

Tier 2

В этот тир попали сбалансированные герои с хорошими способностями и нормальным процентом побед. На каждом из них можно побеждать. Саппорты из второго тира чуть лучше среднего.

Warlock в патче 7.26cWarlock — лучший защитный саппорт текущего патча. Если ваш кэрри взял Spectre, Medusa, Anti-Mage и им подобные персонажи, которых нужно всеми силами защищать, то Варлок — это ваш выбор. Однако, если ваш кэрри — это какой-то агрессивный герой типа Ursa, то данного персонажа ни в коем случае нельзя брать. Он помогает не проиграть линию, но и не помогает выиграть её. Кроме того, если у вас в команде будет кэрри, заточенный под позднюю игру, то Warlock не потеряет актуальности ни на какой минуте, потому что его Голем — это один из самых сильных подконтрольных юнитов в игре. Более того, при призыве Голема, все противники получают стан в очень большем радиусе, который проходит сквозь иммунитет к магии. Что может быть лучше?

Если ваша команда собраласть в лэйт — смело берите Варлока, тем более, что мета замедлилась, поэтому герои позднего лэйта снова актуальны.

Lich в патче 7.26cЕсли вы не хотите, чтобы игра затягивалась, тогда вам отлично подойдёт Lich, потому что под его второй способностью (Frost Shield) можно спокойно ломать вражеские строения. Также этот героя является лучшим выбором, если у противника очень много физического урона. То есть если у врагов вообще никто не собирается бить магией, то Лич — это их полная контра за счёт своего щита.

Однако брать этого героя прямо на первый пик уже не так эффективно, как Jakiro, поскольку он лучше себя показывает именно против физического урона, а с чем вам придётся столкнуться, вы просто не знаете.

Disruptor в патче 7.26cDisruptor слабоват на линии, поскольку из первых трёх способностей только одна наносит урон. Стана у него также нет, так что желательно, чтобы ваши тиммэйты взяли какой-то надёжный контроль. Зато у Дизраптора невероятно сочная ульта. Так что если вы не проиграете линию со счётом 0:10 и ваш кэрри не будет бегать с одним предметом на двадцатой минуте, то за счёт этого героя вы можете выиграть практически все драки.

Также Disruptor очень хорошо заходит против всяких мобильных оппонентов, потому что комбинация Glimpse+Static Storm работает, как часы. Да, есть герои, которые не боятся Дизраптора, но их в Dota меньшинство, и чаще всего, вы своим ультимэйтом будете очень сильно пугать оппонентов.

Dazzle в патче 7.26cDazzle очень противоречивый герой. У него есть как куча минусов, так и куча очень сильных сторон. У Даззла нет стана. То есть кто-то из вашей команды должен взять героя со станом. Dazzle не может защитить своего кэрри на линии. То есть, если на вас будут постоянно нападать — вы будете постоянно умирать, но зато, если ваш кэрри — это агрессор, вроде Juggernaut, Troll Warlord или Ursa, то вы можете спокойно выиграть линию за счёт своей первой способности (Poison Touch). Плюс к этому, за счёт хила и креста, вы можете на раннем этапе пойти вместе со своей командой ломать вышки. Если вдруг, противники попробуют снять с вас стрики, то крест не позволит им этого сделать.

Каждый артефакт, который купит Dazzle, делает его значительно сильнее, потому что перезарядка у него меньше обычного. И всё это выглядит очень круто, но только в том случае, если вы атакуете. Казалось бы, у Даззла все способности защитные, но это тот герой, который защищает тех, кто атакует. Если же атакуют вас и вы сидите на базе, не способные сделать вообще ничего, то вы скорее всего проиграете, потому что не хил, не крест не помогут кэрри, у которого один предмет на двадцатой минуте. Поэтому берите Даззла только в том случае, если вы чётко понимаете, по какой стратегии пойдёт ваша команда. Это героя для наступления, но никак не для защиты.

Keeper of the Light в патче 7.26cKeeper of the Light тоже такой специфический саппорт, который, во-первых, должен браться под кэрри, у которого есть нюк. Например, за счёт третей способность Котла (Chakra Magic), Phantom Lancer может постоянно спамить своими копьями. Во-вторых, он будет эффективен только в том случае, если противники играют через физический урон. То есть да, Blinding Light защищает от физических атак, но если оппоненты разобьют лицо вашему кэрри с помощью магии, то Blinding Light здесь бессилен.

Ну и ещё один минус Котла заключается в том, что он не может эффективно харассить с помощью своей первой способности (Illuminate), потому что таким образом он постоянно будет пушить линию. Казалось бы, герой плохой, но тут вступает в дело его ультимэйт — Will-O-Wisp. Это одна из самых крутых ультимативных способностей в игре. С каждой прокачкой она становится всё страшнее. Плюс ко всему, у Keeper of the Light ещё есть просто дикие таланты.

В общем, Котёл будет очень полезен, если хорошо зашёл по пику. А также, если в вашей команде есть станы и если вы сможете безнаказанно поддерживать Will-O-Wisp. Если же вы просто берёт Котла на первый пик, то он не особо эффективен.

Chen в патче 7.26cПоследний персонаж — это Chen. Много рассказывать о нём не будем, так как герой крайне сложный и играют на нём единицы. Если вы уже играете на Чене, то играйте дальше. Побеждать на нём можно. Если же вы хотели научиться играть на Чене, то сейчас не лучшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *