Самые сильные связки героев в патче 7.29d

Связки 7.29d

Имба-связки героев Дота 2 в патче 7.29d

У нас появилась свежая пятёрка сильнейших комбинаций персонажей для лёгкой победы в пати и, конечно же, для лёгкого поднятия ММР. Какой бы сильной ни была ваша связка, согласитесь, что играть в пати с другом намного приятнее, чем одному. Но даже если вы предпочитаете играть один, то вы можете использовать героев из этого гайда и для соло игры, поскольку все они достаточно сильны в текущей мете.

Связка Faceless Void и Snapfire в патче 7.29d

Связка Faceless Void и Snapfire

Первая связка, о которой мы хотим рассказать, состоит из Faceless Void и Snapfire. Войд потихоньку начинает возвращаться в мету, поэтому игрокам стоит попробовать различные способы включить его в игру, и благодаря про-игрокам его винрейт медленно растёт.

Обратите внимание на ‘Nikobaby’ из команды Alliance, который славится своей игрой на Faceless Void. К слову, совсем недавно был матч, где Alliance взяли Войда. Но ту игру они проиграли и вместо Snapfire там был Jakiro. Сразу скажем, что оба эти варианта хороши, поэтому даже в этой связке у вас есть выбор. Их сила заключается в том, что Faceless Void – это не прямолинейный герой. У него, очевидно, есть «Chronosphere» и, что Jakiro, что Snapfire, имеют просто кучу заклинаний, которые они могут закинуть в эту самую хроносферу. Они оба буквально могут прожать все свои кнопки, что делает эту комбу не только простой в исполнении, но и очень эффективной вплоть до лейт-гейма.

Если возвращаться к стадии лайнинга, то Faceless Void, помимо того, что он будет бить крипов, способен выступать в роли инициатора. Да, у него нет какого-то большого бурст урона, как, например, у Juggernaut или Gyrocopter, но тем не менее его способности позволяют просто идти вперёд и бить врага. Допустим, если Jakiro замедлит врага, Snapfire даст печеньку, а вы ещё замедлите врага при помощи «Time Delation», то вы успеете нанести 7-8 ударов, пока враг не уйдёт под вышку.

Допустим, вы играете против Mars. Он получает любой нюк от саппортов, а вы просто начинаете его бить, из-за чего Марсу приходится потратить все свои кнопки. Затем, Войд отходит и идёт бить крипов. Далее, если Mars захочет подойти к крипам, то вы жмёте «Time Delation» и снова его пробиваете. Синергия этих персонажей позволяет с лёгкостью прогонять и харассить противника, и обеспечивают вашу команду огромным потенциалом для командных драк.

Связка Pugna и Keeper of the Light в патче 7.29d

Связка Pugna и KotL

Следующая связка, возможно, будет немного странной, поскольку один из этих героев является одним из самых слабых на данный момент, но когда мы увидели эту связку в действии, то просто никак не могли не рассказать о ней. Речь идёт про связку Pugna и Keeper of the Light.

У них нет станов, оба сражаются в дальнем боя, оба довольно тонкие, так давайте же разберёмся, почему и зачем мы вставили их в этот гайд.

На это есть две причины. Первое – это то, что оба эти героя являются быстрыми персонажами. Второе – это то, что оба эти героя имеют тонну нюков. Если кто-то из врагов захочет вас как-то убить, то вы спокойно убежите за счёт большой базовой скорости передвижения. Если враг зайдёт слишком далеко, то вы даёте свои нюки и прогоняете его. Ну или в лучшем случае убиваете.

Теперь возьмём их способности. На первом уровне, полный заряд первой способности Котла почти убивает крипа дальнего боя. Затем Пугна кидает свой первый скилл и вот уже пачка крипов идёт врагу под вышку. Таким образом, вы постоянно спамите кнопки, не допуская вражеского кэрри к крипам. Разумеется, брать эту связку мы рекомендуем на оффлэйн. Как только вы и крипы зайдут под вышку, Pugna накидывает свой второй скилл на врага и кэрри физически не сможет добивать крипов, даже находясь под своей вышкой. Плюс ко всему, вы помаленьку будете ломать вышку.

Способности этих героев позволяют сокращать дистанцию. Их способности отлично работают в связке друг с другом. Просто зайдите в игру и протестируйте эту связку в действии, чтобы понять всю силу и простоту. Разумеется, на Pugna мы рекомендуем прокачивать первый и второй скилл, как и Keeper of the Light. Это позволит замедлять врага и увеличит входящий по нему магический урон. Таким образом, всё, что мы описали ранее, вы сможете делать уже начиная с третьего уровня. Чем больше уровней у вас будет, тем больше урона вы будете наносить. Это в принципе логично, но мы ведём к тому, что этого урона просто нереальное количество. Вы способны пробивать даже самых плотных и жирных персонажей. Конечно, здесь есть и минусы. Допустим, если у врага есть какая-то жёсткая фиксация на месте, например, Crystal Maiden или Juggernaut, но Джаггер не является такой большой угрозой, и дело не в его первом скилле. Всё дело в его лечащем варде, который не сильно, но всё же может подпортить вашу стратегию. Также желательно, чтобы у ваших тиммэйтов был хороший стан.

В дальнейшем по игре вы можете купить Veil of Discord. Оба героя могут купить по Dagon и уничтожать всю карту за считанные секунды.

Связка Lifestealer и Warlock в патче 7.29d

Связка Гули и Варлока

Следующая связка в нашем списке состоит из Warlock и Lifestealer, а по сути это просто линия устойчивости, где вас невозможно убить. Это та самая надёжная Dota, которую все так любят.

Lifestealer вне зависимости от пика противника будет стоять и бить крипов, получит свои артефакты и в большинстве случае закроет всю вражескую команду. Для этого всё, что им нужно, так это взять второй уровень как можно быстрее. Warlock нужно побольше Clarity и всё, что ему нужно делать, так это постоянно кидать свой второй скиллы на Гулю, поскольку это тот герой, которому, как любому другому кэрри, нужно немного устойчивости и немного дополнительных ресурсов. Благодаря первому скилла Варлока, Lifestealer не только постоянно лечится от крипов, но ещё и знатно пробивает вражеских героев. Также Warlock имеет жёсткую инициацию и поддержку в тимфайте. Он может как и начать драку Големами, так и дать их в самый нужный момент, и под первым скиллом Гуля выдаст огромное количество урона.

У Warlock хорошая дальность применения способностей, поэтому удобную позицию будет занять проще, а реагировать на вылазки врага вы будете быстрее.

Связка Hoodwink и Mars в патче 7.29d

Связка Hoodwink и Mars

Следующая связка в нашем списке – это Hoodwink и Mars.

Играть против этой связке совсем не весело: у них куча дизэйблов; против них просто невозможно сократить дистанцию, то есть добраться до самих героев очень и очень сложно; замедление Белки и копьё Марса – это один стан, второй скилл Hoodwink – второй стан, первый скилл Hoodwink – замедление и так далее. Вы буквально не сможете их бить, ибо у Mars есть ещё его пассивка, а у Hoodwink её третий скилл, и вот как их поймать, мы просто не понимаем.

Конечно, многие могут задать вопрос: «А зачем пытаться их бить, если можно просто бить крипов?» Всё не так просто. Эти два героя не только хороши в обороне, но и за счёт своих нюков наносят немало урона. Попробуйте найти хотя бы одного героя, способного выдержать урон от всех их способностей. Даже если вы возьмёте какой-нибудь контр пик, например, Ursa, вы просто не сможете нормально передвигаться, бить и фармить. Это просто настоящий ад для любого кэрри, да и не только для кэрри.

В общем, если вы попадётесь против такой связки, то можем выразить глубочайшие соболезнования. Ну и конечно крайне рекомендуем попробовать эту комбинацию героев в своём паблике вместе с другом.

Также хотелось бы отметить их потенциал в командных драках. Одни их ультимэйты способны за секунду стереть вражеского кор-героя с карты. Врагу просто некуда будет деться, что делает эту комбинацию не только супер простой, но ещё и очень эффективной.

Связка Phantom Assassin и Elder Titan в патче 7.29d

Связка Фантомки и Элдэр Титана

Последняя связка на сегодня состоит из Phantom Assassin и Elder Titan. Эта комбинация, разумеется, предназначена для лёгкой линии. Да, это Титан на пятой позиции. Elder Titan очень сильно напоминает Undying или Ogre Magi. Это герой, который имеет хорошие базовые показатели и невероятный урон на первом уровне. Так давайте же разберёмся, почему именно PA нужно брать под этого персонажа.

На это есть две простые причины. Что делает Титан в самой обычной игре? Они кидает астрал, получает бафф за каждого задетого героя и крипа в виде бонусного урона, брони и скорости передвижения, дальше он бежит и избивает врага, но дело в том, что вражеские герои просто отойдут и переждут, пока действие баффа закончится, а Phantom Assassin как раз подходит под то, чтобы замедлить противника и в нужный момент прыгнуть, и забрать халявный фраг.

На самом деле, под Elder Titan вы можете взять Troll Warlord, Wraith King, Sven или любого героя, который имеет стан. Мы не рекомендуем брать его с каким-нибудь Ursa, если конечно вы не уверены, что будете стоять в идеальном для вас матчапе. То есть вам нужен нюк и герои, которых мы упомянули ранее, позволят более уверенно чувствовать себя игроку на Elder Titan. В таком случае, уже начиная с первого уровня вы можете отправляться харассить противника и прогонять его с линии. В этой связке у вас опять же есть выбор, поэтому вперёд абузить, пока не понерфили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *