Какой будет мета в патче 7.27?

Мета патча 7.27 в Дота 2

Изменения меты в патче 7.27 в Дота 2

В ночь на 29 июня 2020 года, Valve выпустили масштабное обновление для Dota 2, в котором они поработали над уже существующими предметами, а также добавили два новых. Это лишь первая часть обновления 7.27, IceFrog пообещал вторую часть, в которой игроков ожидают изменения персонажей.

Пока игроки привыкают к новым реалиям игры, мы решили рассказать о пяти самых больших изменений в мете Дота 2, которые вы увидите в будущем.

Большее разнообразие драфтов на про-сцене

Изменения Captain's Mode

В патче 7.27 произошли радикальные изменения стадии драфта для режима Captain’s Mode, но самым значимым из них стало изменения числа запретов на всех трёх стадиях банов: с 4/1/1 на 2/3/2. В то время как общее число запретов увеличилось, на первой стадии банов обе команды смогут забанить только двух героев, так что хотя бы один из пяти сильнейших героев текущей меты будет попадаться чуть ли не в каждой игре.

Это даст командам гораздо больше возможностей во время стадии драфта, так как противоположная команда больше не сможет просто взять и забанить всех метовых персонажей или всех сигнатурных героев конкретного игрока. Так как сильные персонажи начнут появляться значительно чаще на про-сцене, команды начнут больше экспериментировать с их контр пиками. Об особенностях обновлённой стадии драфта в режиме Captain’s Mode можно рассказать значительно больше, но самое главное заключается в том, что мы будем видеть большее число разнообразных комбинаций на про-сцене в патче 7.27.

Helm of the Dominator — это новый Necronomicon

Изменения helm of the dominator и necronomicon

Мета зоопарков может исчезнуть вместе с нерфом Necronomicon, но Helm of the Dominator будет актуален и в патче 7.27. Это обновление изменило концепцию данного артефакта, заменив сильные ауры для усиления игрока на усиления для прирученного крипа. Теперь, прирученной крип становится гораздо сильнее. Кроме того, вы получаете хорошую прибавку к различным атрибутам, что будет полезно в любой ситуации.

Вместе с новым Helm of the Dominator, прирученный крип получает бафф на +40 к урону, +12 к регену ХП и +4 к регену маны. Кэрри могут приручать таких крипов, как красного медведемона-крушителя или большого сатира-мучителя для ускорения фарма и пуша линии, что делает новый Helm of the Dominator очень похожим на Necronomicon из прошлого патча.

В то же время, мидеры, оффлэйнеры и саппорты-четвёрки могут использовать этот предмет для большей агрессии. Такие крипы, как большой кентавр-захватчик, большой тролль-некромант, маленький сатир-колдун, большой вожак волков и другие, могут обеспечить команду дополнительными дизэйблами или баффами, что поможет им в массовых драках.

С общей стоимостью в 2,100 золотых, Helm of the Dominator является очень сильным и универсальным предметом. Его можно собрать как первый серьёзный артефакт, который будет полезен в любой ситуации. Вполне возможно, что многие игроки начнут массово собирать этот предмет и выжимать из него все соки, независимо от того, на какой позиции они играют.

Больше драк в ранней игре

Драки в патче 7.27

Наконец Valve сделали хоть какое-то изменение касательно награды за убийства в патче 7.27, сделав их значимыми в ранней игре. Теперь, базовое количество золота и опыта за совершение убийств станет больше, чем в обновлении 7.26.

В предыдущих патчах, мидеры, которые постоянно бегали по боковым линиям на ганга, всегда проигрывали свою линию вражескому мидеру, который остался фармить на лайне, так как понимал, что за убийства в ранней игре дают очень мало золота. Но с выходом патча 7.27, те мидеры, которые сумеют совершать удачные ганги на боковых линиях, будут получать более стоящие награды. Хоть это изменение и не уберёт из меты фарм-фестивали на центральной линии целиком, но их должно стать в разы меньше.

Увеличение количества базового золота и опыта должно также вернуть в мету трипл-лайны, так как они смогут использовать тот опыт, который они получают от убийств героев, для компенсации уменьшенного опыта за крипов, из-за наличия сразу трёх персонажей на линии.

Tier 2 вышки стали более важными, чем когда-либо

T2-вышки в патче 7.27

Следующее большое изменение, представленное в патче 7.27, стало то, что Аванпосты больше нельзя захватывать, пока не упадёт хотя бы одна Tier 2 башня не будет уничтожена. Это изменение делает раннюю потерю Tier 1 вышек не такой значимой, зато оно делает Tier 2 вышки куда более значимым объектом в игре.

С учётом того, насколько сильными являются Т2-вышки, и не говоря уже о том, как тяжело их уничтожить, мы должны увидеть команды, которые будут пытаться удерживать башни второго уровня как можно дольше. Это значит, что число драк в этих областях увеличиться, что для зрителей означает большее количество драк в матче.

Саппорты снова воспрянут

Саппорты в патче 7.27

Патч 7.27 сделал жизнь саппортов легче, так как такие саппорт-предметы, как Sentry Ward, Smoke of Deceit и Tome of Knowledge, стали значительно дешевле. Кроме того, были апнуты следующие предметы: Brace, Wraith Band, Null Talisman и Holy Locker, которые так часто берут себе саппорты.

Удешевление расходуемых саппорт-предметов даёт саппортам больше золота, которое они могут потратить на предметы. Никому не нравится, когда саппорт успевает использовать всего одну способность за драку, после чего он сразу умирает.

Активную способность Holy Locket теперь можно использовать на своих союзниках, что сделало этот артефакт куда более сильным, чем раньше, особенно для таких персонажей, как Chen и Oracle. Этот предмет должен стать особенно эффективным в тех пиках, где главной задачей саппортов является защита своего кэрри любой ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *