Не играйте на этих героях, если не хотите потерять ММР в патче 7.28а

Худшие герои патча 7.28а

Кого не стоит пикать, если хочешь поднять ранг в Дота 2?

В патче 7.28 и 7.28а апнули целую кучу героев и некоторых таких, как Sven, заслуженно понерфили, но что абсолютно непонятно, так это зачем Valve понерфили нескольких героев, которые и до нового патча игрались очень-очень плохо. То есть они были весьма средненькими, не вписывались в мету, ну и чтобы они уже точно не смогли нормально дышать, Valve добили их ещё целой пачкой жёстких нерфов.

Чтобы вы понимали, процент побед этих героев составляет около 30% после выхода нового патча. То есть представьте, Miracle, Topson, NoOne и прочие топовые игроки играют за этих персонажей и не могут выиграть даже четыре матча из десяти. Даже про-игроки в команде с другими про-игроками не могут выиграть на этих героях: настолько они бездарные. Ещё не было такого, чтобы Valve настолько убивали героев, и если вы не хотите получать кучу жалоб, и потерять рейтинг, то рекомендуем дочитать эту статью до конца.

Сегодня мы расскажем вам про четырёх героев, которых точно не стоит пикать в текущем патче.

Enchantress в патче 7.28а

Enchantress в патче 7.28а

Про первую пострадавшую от рук IceFrog мы долго рассказывать не будем, потому что знаем, что за Enchantress обычно мало кто играет. Поэтому, наверное, многие даже не знают, что там с ней сделали, а сделали с ней нечто страшное.

В общем, раньше вторая способность Энчи перезаряжалась 20 секунд на 1 уровне. Таким образом, вы приручали крипа, выходили на линию, у вас как раз уже перезарядилась вторая способность, вы замедляете противника, подходите каким-то тяжёлым кентавром, даёте стан, ну и либо оформляете “first blood”, либо как минимум очень сильно просаживаете оппонента. Как следствие, он должен использовать реген или идти на базу.

Уже на 1 уровне у Enchantress был хороший потенциал загангать и напрячь врага на линии. Что же сделали в обновлении 7.28? – Увеличили перезарядку второго скилла на 8 секунд. Таким образом, на 1 уровне вы уже не сможете выйти с крипом и кинуть замедление. Чтобы это сделать, вам нужен 3 уровень героя. Очевидно, что пока Энча-саппорт получает 3 уровень, враг уже может взять 4 уровень, а иногда и 5, и когда вы на первой минуте приходите гангать условную Queen of Pain, то она ничего не может сделать. Вы даёте замедление, стан и наносите кучу урона, ну а если вы придёте к Queen of Pain позже, то она просто уйдёт при помощи ‘Blink’ и ваш ганг провалился.

Проблема заключается в том, что Enchantress является тем героем, для которого очень важно начинать действовать уже с выходом первой волны крипов, а если вы ждёте третьего уровня, то теряете очень много и уже в игру вернуться нормально не получится.

Короче говоря, второй скилл Enchantress просто убили, но это ещё не всё.

Aghanim’s Scepter на Enchantress в патче 7.28а

Помимо убитого второго скилла, Enchantress ещё убили Aghanim’s Scepter. Старый Скипетр давал дополнительную дальность атаки и возможность отпрыгивать назад, если очень понадобится. Новый Аганим работает совершенно иначе: он больше не даёт дальность атаки, но зато когда вы отпрыгиваете, то кидаете три ультимэйта в случайных врагов, стоящих дальше всех в радиусе вашей атаки + 200 метров сверху.

Эта формула настолько сложная, что очевидно вы никак не сможете всё это рассчитать во время драки и стрелы просто полетят куда попало. То есть они могут полететь в Nyx Assassin под третьим скиллом, в любого героя с Blade Mail или ещё куда глаза глядят. При этом, точную цель для поражения выбрать вы не можете никак. Раньше, Aghanim’s Scepter давал бонус дальности всегда. Вы могли просто бежать за противником и стрелять, а теперь, чтобы сделать вот этот вот выстрел по трём противникам, вы должны прыгнуть назад, а чтобы сделать ещё три выстрела, вы должны догнать врага и опять отпрыгнуть. Вот такие вот танцы с бубном, очевидно, намного хуже, чем возможность просто выбрать цель и просто накидать ей стрел, а если запахнет жареным, просто отпрыгнуть назад.

В итоге, Enchantress и так не была самым сильным героем в Dota 2, а стала вообще мусором. Даже у лучших игроков мира процент побед на Энче составляет от силы 43%, про обычных игроков мы даже не говорим, ибо там настоящий ад, да и люди там в большинстве своём не умеют микроконтролить.

В общем, если вам нравится собирать зоопарк, управлять крипами и так далее, то лучше возьмите Chen. Он всё ещё актуален и всё ещё неплох. Правда это не самый лучший саппорт сейчас, но им вполне можно играть и побеждать, а Enchantress лучше пока что вообще не пикать. Дождёмся, пока её хоть немного усилят.

Keeper of the Light в патче 7.28а

Keeper of the Light в патче 7.28а

Этого героя намного чаще можно увидеть в паблике, чем Enchantress. Долгое время, Keeper of the Light был персонажем одной способности. Всё, что вам нужно было сделать, вернее главное, что вам нужно было сделать, это поставить хороший ультимэйт. По сути, эта способность могла выиграть вам драку и даже если до этого вы были не таким уж полезным саппортом, то хорошая ульта могла реально изменить ход игры. Кроме того, способности Котла, например, старый ‘Blinding Light’, нужен был как раз для того, чтобы запихнуть противников под ваш светящийся шарик и ещё больше увеличить эффективность ультимэйта. Что же изменилось в новом патче?

У Keeper of the Light удалили ультимэйт, но это тоже самое, как удалить у Enigma ‘Black Hole’ или удалить ‘Chaotic Offering’ у Warlock, или у Tidehunter удалить ‘Ravage’. В общем, героя просто застрелили из дробовика и кто-то скажет, что ‘Will-O-Wisp’ появляется теперь при покупке Aghanim’s Scepter, вот только стоит этот предмет 4200 золотых, и получаете вы за эти деньги не полноценный ‘Will-O-Wisp’, а какой-то обрубок.

Новые способности Keeper of the Light в патче 7.28а

Может быть новые способности Котла как-то исправляют ситуацию? – К сожалению, нет. Они даже хуже старых. Старая вторая способность накладывала промахи на противников в огромном радиусе, а новый накладывает замедление и увеличивает магический урон. Вроде бы и неплохо, но другие аналогичные способности в игре, например, ‘Decrepify’ у Pugna накладывает ещё и эффект обезоруживания, а ‘Ancient Seal’ у Skywrath Mage накладывает немоту. В случае же с Keeper of the Light, мы получаем просто замедление и просто увеличение урона.

‘Chakra Magic’ раньше можно было применять как на союзников, так и на противников. Теперь, только на союзников. То есть по сути половину эффективности скилла просто убрали. Плюс, этот скилл давал стан, а теперь и его нет. Да, у героя появилась возможность телепортировать к себе союзников, но это всё, что он получил за огромную кучу нерфов. То есть у данного героя почти 7 скиллов. Это почти Invoker, но всё, что он может сделать, это восполнить ману и телепортировать к себе союзника, ну и немного сбить позиционку противникам в драке. К тому же всего две способности из семи наносят хоть какой-то урон.

В общем, из довольно мерзкого деда, Котла превратили в комбинацию Enchanted Mango и Town Portal Scroll, что довольно обидно. Если вы играете на саппорте, то никогда его не берите.

Lifestealer в патче 7.28а

Lifestealer в патче 7.28а

Бедный и несчастный Гуль. Без слёз на него сейчас невозможно смотреть. Раньше Lifestealer был неплохим кэрри, явно не лучшим, но одним из хороших. В новом патче его просто убили.

У героя был скилл, который давал вампиризм и скорость атаки: качаете четыре раза и получаете максимум эффективности. Потом этот скилл разделили на 2, то есть теперь, чтобы получить плюс-минус тоже самое, что и раньше, нужно потратить не четыре очка способностей, а целых восемь.

Кто-то скажет: “Но там же ещё и замедление аж на целых 20%!”. Это вроде бы неплохо для такого героя, как Lifestealer, но для этого вам нужно потратить лишние четыре очка на прокачку способностей, что довольно слабо. К тому же, раньше у героя был великолепный скилл, ‘Open Wounds’, который вообще-то тоже замедлял, а теперь, чтобы получить тот самый баланс, нужно ещё заплатить 1400 золотых.

В итоге получается, что герой в начале игры стал намного слабее, ведь его один скилл разделили на два и дали просто мизерную компенсацию в виде замедления. Она правда мизерна и это не преувеличение, но это всё было бы не критично, если бы Гуля был одним из сильнейших лэйт-героев, как Spectre, которая в принципе может отставать по количеству предметов. Если же она всё-таки себе предметы купит, то дальше для врагов начнёт ад. С Lifestealer так не работает. Он не обязательно должен сильно доминировать, но должен идти хотя бы вровень. Если у вражеского кэрри 4 предмета, а у вашего Гули 2, то это плохие новости и, скорее всего, вы проиграете. Поэтому сейчас, Lifestealer, для которого темп играет огромную роль, проигрывает практически все матчи. Это кэрри, имеющий самый маленький процент побед на данный момент. Хуже, чем Гуля на кэрри-позиции нет никого, поэтому, если вы ходите на лёгкую, никогда и ни в коем случае его не берите.

Outworld Destroyer в патче 7.28а

Outworld Devourer в патче 7.28а

В современном мире практически всё можно объяснить, но когда у героя, в руках профессионалов, 30% винрэйта, вообще непонятно как Valve могли такое допустить. Потому что когда мы увидели изменения этого персонажа, то мы вообще не поняли, что происходит и является ли это нормой, или Valve просто пытаются сделать так, чтобы за данного героя никто не играл и просто удалить его из игры?

Как нам кажется, подобные изменения нужно применять к Techies, но никак не к Outworld Devourer, а точнее, теперь это Outworld Destroyer.

Есть мидеры, которые без особых предметов могут начать перемещаться по карте и убивать, например, Void Spirit. А есть мидеры, у которых хороший фарм потенциал, они проиграть линию, но потому ненадолго уйти в лес, купить предметы и начать всех убивать, например, Tinker или Templar Assassin. Что же может новый OD? – Только проигрывать, потому что для того, чтобы быть полезным, ему нужно хотя бы два-три предмета, которые просто убирают его недостатки, а не усиливают сами способности. Например, у OD очень маленький радиус атаки, ему чтобы приблизиться к противникам нужен какой-то предмет. Это может быть Force Staff или Blink Dagger. Так как у него нет богатырской выживаемости, значит нужно взять какой-то артефакт, чтобы просто не умереть за одну секунду в драке, например, Black King Bar. Более того, вы ещё купите себе Ботинок, пару Null Talisman и в итоге получается, что чтобы начать работать, Outworld Destroyer нужно где-то 7-8к золота, а столько денег ещё нужно где-то набрать.

Нерфы Outworld Destroyer в патче 7.28 и 7.28а

Та же Templar Assassin очень быстро фармит с помощью пассивной способности, Sniper при помощи Шрапнели, а Tinker Машинками. OD раньше мог фармить при помощи второй способности, но в патче 7.28 ей убрали урон по области, зато увеличили наносимый урон на какие-то копейки. Более того, если раньше можно было постоянно спамить первую способность, то теперь ей добавили перезарядку на первых трёх уровнях прокачки.

На этом чудеса не заканчиваются. Так как практически весь свой урон OD наносит с руки, Valve решили снизить ему базовую ловкость и прирост к ловкости.

Почему подобное вообще допустили до релиза – нам непонятно. У данного персонажа и так было 40% винрэйта, а теперь вообще 30%. Получается, что чтобы OD смог сделать в игре хоть что-то ему сначала нужно купить артефактов тысяч на восемь, только вот откуда взять эти восемь тысяч, Valve почему-то в изменениях не написали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *