Самые слабые герои патча 7.27d: Мидеры

Худшие герои патча 7.27c

Худшие мидеры патча 7.27d в Дота 2

Вторая часть статьи о лучших и худших мидерах патча будет посвящена тем персонажам, на которых либо лучше вообще не играть в рейтинговых матчах, либо которых можно брать только в редких случаях.

Прочитав данную статью, вы начнёте понимать, каких героев лучше избегать при выборе персонажа в рейтинговом матче. У нас сайте уже готова статья про лучших мидеров патча 7.27d и другие подобные материалы:

У нас на сайте вы также можете найти другие подобные статьи:

Все герои из данной подборки будут разбиты на несколько тиров: от самых сильных и до самых слабых.

Tier 3

В этом тире находятся герои с явно выраженными минусами. Они либо слишком ситуативные, либо просто занерфленные.

Death Prophet в патче 7.27cDeath ProphetDeath Prophet в патче 7.27c

После патча, в котором увеличили здоровье вышек и ослабили пуш, Death Prophet просто выпала из меты. Да, она всё ещё играбельна и да, вы можете попытаться спушить врагам трон, но если раньше это была надёжная стратегия, то сейчас вы здорово рискуете. Если что-то пойдёт не так, то в лэйте вы исправить ситуацию не сможете.

Meepo в патче 7.27cMeepoMeepo в патче 7.27c

Мипо, после нескольких фиксов, потерял свою былую мощь. Если раньше его средний процент побед был где-то в районе 55%, то теперь, обычные игроки не выигрывают на нём даже половину матчей. Да, опытные игроки с сотней наигранных часов на Meepo смогут побеждать, как и раньше, но без большого опыта побеждать на этом герое будет довольно трудно. Так что если вам интересен какой-нибудь сложный и сильный герой, то лучше обратите внимание на какого-нибудь Arc Warden.

Lina в патче 7.27cLinaLina в патче 7.27c

В отличие от Queen of Pain, Лина не имеет супер сильных талантов, вроде страха от Scream of Pain. Из-за этого, вначале игры она выглядит очень круто и может начать диктовать противникам свою игру. Однако, после первой же смерти оказывается, что у Lina кончается порох в пороховницах, и как только противникам удаётся переломить ход игры, это неизбежно приводит к поражению.

В общем, герой выглядит интересно. Её можно использовать для отвлечения противников на себя, пока кэрри занят фармом. Вы даже можете рискнуть, если видите, что противники взяли пик, рассчитанный на победу в поздней игре, и попытаться закончить игру за 20-25 минут. Это неплохой герой, но надёжным мидером для поднятия рейтинга назвать её не поворачивается язык.

Dragon Knight в патче 7.27cDragon KnightDragon Knight в патче 7.27c

К сожалению, звёзд с неба не хватает у ДК. На линии он стоит довольно ровно, а для любого мидера крайне важно выигрывать свою линию. Потенциал для гангов у Dragon Knight также слабоват. Ему больше подходят игры, где он выходит на линию и ломает башню, а не самих противников.

В общем, в текущей мете этот герой не выглядит как очень сильное решение. Есть очень много мидеров, которые превосходят его по потенциалу, но и абсолютно бесполезным назвать DK тоже нельзя. Поэтому, если вам очень нравится Dragon Knight, то можно играть и на нём.

Skywrath Mage в патче 7.27cSkywrath MageSkywrath Mage в патче 7.27c

Мета замедлилась и Скаймаг потерял былую мощь. Проблема в том, что как бы кто не рассказывал, что Skywrath Mage силён в лэйт-гейме, на самом деле, это не совсем так. Что на 15 минуте он убивает врагов с прокаста, что на 35 использует ровно те же заклинания. Да, они будут наносить больше урона, но никаких новых особых фишек этот герой со временем не приобретает. У него нет уникальных талантов, меняющих его механику. У него нет какой-то супер мега сборки, которая позволит всех убивать. Всё, что делает этот герой, это спамит скиллами.

Как не крути, ему куда выгоднее закончить игру ещё до лэйта, а не пытаться в поздней стадии перебороть всяких Anti-Mage, Terrorblade и Spectre. Да, перебороть их можно, но это очень сложно. Поэтому, сейчас процент побед Скаймага уменьшился, так что брать его можно ну разве что в качестве помощи главному кэрри, который и будет выигрывать вам игру.

Tinker в патче 7.27cTinkerTinker в патче 7.27c

Главная проблема героя в том, что он вообще никак не может пойти помогать команде, да и мид зачастую он не выигрывает, а стоит ровно.

Главное, что хочет сделать Tinker после стадии лайнинга, это уйти в лес и выфармить там себе Boots of Travel и Blink Dagger. Пока вы будете фармить эти предметы, вражеский мидер просто всю вашу команду поубивает. К тому же, сейчас очень популярны на кэрри всякие герои на подобии Anti-Mage, Spectre и другие. Очевидно, что под жадного героя брать ещё и Тинкера, это совсем провальный план, ведь вы будете играть уже не вчетвером, а втроём. Точнее, ваша команда будет играть. Как известно, такие пики не работают.

В общем, Tinker дико жадный. В текущем патче выглядит не очень хорошо, хотя нам кажется, что большинство игроков этому только рады.

Kunkka в патче 7.27cKunkkaKunkka в патче 7.27c

С тех пор, как герою убрали возможность дэнаить крипов с помощью второй способности Tidebringer, он выпал из меты и никак не может вернуться. Главная проблема героя в том, что его не скиллы не пробивают Black King Bar и не действуют мгновенно. То есть пока корабль дойдёт до места драки, герои могут сместиться в другую точку. Да, по одному герою вы точно попадёте с помощью креста, а остальные либо разбегутся, либо сделают такие действия, после которых попадание корабля будет уже абсолютно не важным. То есть герои вроде Magnus, с мгновенными и эффективным заклинаниями, смотрятся сильнее.

Kunkka – сложный и ненадёжный персонаж. Его эффективность зависит не только от вас, но и от ваших противников, а надеться на то, что противники дураки, это плохой план.

Morphling в патче 7.27cMorphlingMorphling в патче 7.27c

Морф куда интереснее смотрится на позиции кэрри, но и на миде тоже может показывать класс. Однако, стоит выбирать его только в том случае, если вы точно знаете, против кого будете стоять, и точно знаете, что этого героя вы обыграете.

Игрок с центральной лини должен не 40 минут фармить лес вместе со своим кэрри, оставляя команду 3 на 5, а перемещаться по карте и убивать вражеских героев, фармя только тогда, когда ключевые способности ещё на перезарядке или когда происходит затишье, то есть не дерётся вообще никто. При этом важно, что Morphling – это герой, который не прощает ошибок. То есть, если вы даже один раз нажмёте неправильно кнопку, то отправитесь на кладбище, что, разумеется, плохо скажется на вашем винрэйте.

В общем, если вы такой лютый игрок, который готов 40 минут выкладываться на полную и не ошибаться, то Морфлинг вам подойдёт. Если же нет – лучше его не пикать.

Monkey King в патче 7.27cMonkey KingMonkey King в патче 7.27c

Наконец таки у героя появилась стартовая броня, из-за чего он начал стоять мид лучше, но далеко не против всех мидеров. Важно понимать, что МК крайне необходимо выиграть мид. Если вы знаете, против кого будете стоять, то можете смело брать этого героя, но если против вас возьмут какой-то контр пик и вы проиграете линию, то вернуться в игру будет очень тяжело, а забирать лес, когда там ещё фармит ваш кэрри, это плохая тактика, потому что матчи 3 на 5 не выигрываются. Да и лэйт-потенциала у Monkey King нет.

Puck в патче 7.27cPuckPuck в патче 7.27c

Пак актуален только в двух случаях:

  1. У противника есть какие-то мобильные герои, на подобии Anti-Mage, Storm Spirit, Queen of Pain и прочих. Ультимэйт Пака наглухо выключает всю мобильность, а значит оппоненты просто не смогут пользоваться своими способностями.
  2. Если у вас есть какой-то очень мощный боец ближнего боя, например, Ursa, Sven или Troll Warlord.

Лучше всего, когда Puck берётся под оба этих случаях, то есть и мобильных противников контрит и вместе с каким-то мощным убийцев в команде играет. Это именно технический персонаж, так что брать его просто так ни в коем случае не стоит. Сейчас, он работает только в определённой ситуации, так что если вы не видите весь пик и вам нужно пикать одним из первых, то брать Пака – это плохое решение.

Tier W

Тут находятся герои, которых мы брать не советуем. Конечно, вы можете на них побеждать, но это те персонажи, на которых вы скорее будете сливать рейтинг, чем поднимать. Вы можете рисковать, экспериментировать, пробовать их, но мы вам этого делать не рекомендуем.

Sniper в патче 7.27cSniperSniper в патче 7.27c

После ослабления Aghanim’s Scepter и ослабления таланта на десятом уровне, Снайпер лишился всех своих крутых плюшек. Сейчас, это просто большой крип дальнего боя, которые не выигрывает ни у кого, кроме наверно Outworld Devourer. При этом, у него нет вообще никакого ганг-потенциала. То есть побегать по карте и кого-то поубивать у вас не получится.

Взяв Снайпера, вы просто получите второго кэрри, который просто стоит сзади и бьёт много с руки. Хорошо ли это? На самом деле не очень. Да, Sniper очень хорошо играет в обороне, но в отличие от Arc Warden он совсем не умеет сплит пушить, а в отличие от Zeus он не помогает команде на другом конце карты.

В общем, каких-то явных плюсов у Снайпера выделить не получается. С тех пор, как его слегка понерфили, герой из мета окончательно выпал.

Leshrac в патче 7.27cLeshracLeshrac в патче 7.27c

Лешрак в мету вообще никогда не возвращался. Трудно вспомнить, когда у него последний раз был нормальный процент побед. Хотя бы на высоких рангах он близится к 50%, а про низкие даже говорить не хочется. Там у этого героя вообще всё плохо.

Текущая мета – это мета игры от защиты и фарма, а Leshrac – это герой, который хотел бы пушить. При этом в пуш у него есть куда более интересная альтернатива: речь идёт про Pugna. Количество здоровья у вышек увеличили, пуш ослабили, вот и Лешрак в мету не возвращается. Остаётся лишь ждать усилений.

Bloodseeker в патче 7.27cBloodseekerBloodseeker в патче 7.27c

Сикер после всех изменений просто потерялся. Не совсем понятно, как на нём выигрывать и какой-то стабильной стратегии не выработал пока никто. Пока не появится какой-то явно очевидной хорошей стратегии, мы вам брать его не рекомендуем. Экспериментировать в рейтинговых матчах – это не самая разумная идея. Лучше экспериментируйте в турбо или обычном пабе.

Outworld Devourer в патче 7.27cOutworld DevourerOutworld Devourer в патче 7.27c

Героя вроде апнули и довольно сильно, а процент побед остаётся очень и очень маленьким. С чем это связано? Дело в том, что Outworld Devourer – это далеко не самый сильный персонаж со слотам, то есть в лэйте вы вряд ли прям всех в одиночку убьёте. При этом, стадии лайнинга он обычно стоит ровно, но уж прям уничтожить кого-то на линии будет довольно таки проблематично, а рано убивать он не может вообще.

Среди явных минусов можно выделить маленькую дальность атаки, то есть чтобы не умирать в драке, ему обязательно нужен Black King Bar. Также он не имеет мобильности, то есть, чтобы догнать противника, нужен Force Staff или Blink Dagger. При этом, у ОД нет скиллов, которые без каких-либо предметов наносят колоссальный урон, так что вам нужны ещё предметы на урон, например, Orchid Malevolence.

В итоге получается, что Outworld Devourer нужна сборка тысяч на десять, а может даже на 15, чтобы раскрыть себя. При этом непонятно, где взять столько золота, так как фармит ОД тоже неважно. В результате, мы получаем героя, который далеко не самый сильный в лэйте, хоть он там и хорошо, но забирает весь фарм у главного кэрри и не может нормально помогать команде. Всё, что есть у ОД, это Aghanim’s Scepter, который после нерфа тоже стал не таким уж сильным, хоть и остаётся актуальным до сих пор.

Alchemist в патче 7.27cAlchemistAlchemist в патче 7.27c

Алхимик очень круто смотрится на позиции кэрри. На миде смотрится не очень, потому что задача мидера – это всё-таки помогать команде. Вы не обязаны идти и всех убивать, но если уж на вас нападают, тогда вы должны прийти на помощь. Alchemist этого делать не умеет. Мид он проигрывает практически всегда. Повезёт, если он его хотя бы не проиграет и не будет умирать. При этом, после стадии лайнинга Алхимик отправляется фармить в лес, пока не нафармит кучу слутов, при этом и ваш кэрри отправится фармить в лес. В итоге, ваша команда опять останётся втроём против пятерых игроков вражеской команды.

В общем, Алхимик нужно брать только на лёгкую линию, на мид же брать его сейчас не стоит.

Ember Spirit в патче 7.27cEmber SpiritEmber Spirit в патче 7.27c

Он абсолютно во всём проигрывает своему брату Void Spirit, кроме, наверное, лэйт-потенциала, но вам ещё нужно дожить до лэйта. Void Spirit мобильнее, у него больше эскейпа, намного больше урона с прокаста и в итоге, вы и на миде Войд Спиритом лучше постоите, и по карте побегаете бодрее, и поубиваете побольше. То есть, если вам нравится кто-то из братьев спиритов. Возьмите либо Void Spirit, либо Storm Spirit, но точно не Ember Spirit. Он сейчас выглядит слабенько, но играбельно, однако есть слишком хорошая альтернатива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *