Лёгкий рецепт поднятия ММР от про-игроков

Поднимаем ММР в Дота 2

Как стабильно поднимать MMR в Дота 2?

Сегодня мы расскажем о фишках, которые показали про-игроки или которые часто используют на высоком рейтинге.

Три фишки для поднятия ММР от Puppey

Первое, о чём бы хотел рассказать, это полу пул крипов. Это когда вы используете атаку и тайминги нейтральных крипов таким образом, что на них заагрится лишь половина пачки. Таким образом, волна крипов разделяется на две группы, что в основном означает, что лесной кемп практически гарантированно убьёт крипов с линии. Это в свою очередь означает, что саппорт потратит меньше времени и вернётся на линию, чтобы продолжить харассить вражеских героев.

Первая фишка – полу пул крипов

Для вражеской четвёрки открываются две опции: ему придётся любо уйти на малый спот крипов, чтобы получить опыт и попытаться добить крипов, и при этом оставить оффлэйнеров в ситуаци 2 в 1; либо же остаться на линии для защиты своего оффлэйнера, но при этом терять опыт от тех самых двух-трёх или даже одного крипа, которого вы отвели.

В обоих сценариях враг что-то да теряет и, соответственно, проигрывает линию. Стоит также отметить, что крипы умирают довольно быстро, поэтому у врага крайне мало времени, чтобы отреагировать и пойти в зону получения опыта.

Вторая фишка – стаки и фарм в лесу

Вторую фишку трудно назвать фишкой. Это скорее трюк, привычка, концепция или что-то в этом духе. Puppey очень часто фармит лес на героях пятой позиции. Мы как-то смотрели записи его игр и там он играл на Паке-Пятёрке против Марса. На линии, в основном, Пак Марсу ничего не делал, так что для Марса стадия лайнинга оказалась невероятно лёгкой.

Затем, ближе к мид-гейму, мы посмотрели на на показатели Пуппея и там у него оказалось столько же фарма, как и у Марса. После этого, мы пересмотрели записи, дабы выяснить, как ему это удалось столько нафармить. Всё, что он делал, так это стакал малый и средний спот крипов, и спокойно себе его фармил. По сути, он показывал себя на линии, при этом делая стаки поблизости. Очевидно, мы не рекомендуем делать именно так в вашем паблике. Не нужно бросать своего кора и идти фармить лес. Делайте это, когда вам нечем заняться на карте. Допустим, вы поставили все варды, на карте всё спокойно, нет каких-то активных действий, вашего кора никто не пытается убить и так далее. В таких ситуациях, особенно когда вы находитесь на вражеской территории, стакайте и забирайте лесные споты.

Кроме того, Puppey комбинирует лесной фарм с покупкой дешёвых предметов, таких как Medallion of Courage или Mekansm. Это очень полезно в ранних стычках, когда у врага есть только условный Magic Wand.

Также хочется рассмотреть фактор страха. Допустим у одной команды есть Shadow Demon, а у второй Terrorblade. Если Террор будет пропадать с карты, вы почти точно будете знать о его местонахождении. Вероятнее всего, он фармит лес. Если с карты пропадает Shadow Demon, то вероятнее всего он отправился гангать, поэтому люди будут бояться и играть осторожнее. Вследствие чего, могут пропустить крипов или что-нибудь в этом духе. Хотя всё это время вы стакали и фармили лес.

Ещё раз закрепим, не нужно бросать своего кора. Фармите лес только в тот момент, когда всё спокойно. При этом не забывайте иногда показываться на линии. То есть если вы понимаете, что у враг вас видит или у вас не получится гангануть врага, то просто идите фармить лес.

Третья фишка – выкуп

Третья фишка Пуппея заключается в том, что он моментально выкупается после того, как умирает в драке. Как правило, лучший способ гарантировать себе выигрыш в драке, это если вы будете сражаться в численном преимуществе. Для примере, вы ищите драки, когда кто-то из вражеской команды уже мёртв. Ну или вы стараетесь драться тогда, когда часть вражеской команды находится на другой половине карты. Это снова приводит нас к тому, что вы будете в преимуществе. Также вы можете быстро ворваться на одного из противников, убить его, после чего вы вероятно умрёте, и быстро выкупиться, и вернуться в драку. Тем самым, начавшаяся драка будет проходить под вашим численным преимуществом.

В основном, для большинства игроков это единственные способы гарантировать себе преимущество. Однако, у Puppey есть четвёртый вариант. Вы заходите в драку, умираете, выкупаетесь и снова прилетаете в драку на телепорте. Это заставляет врага драться 6 на 5. Естественно, враг тоже может выкупиться, но если ваша смерть приводит к смерти не пятой позиции, то для врага подобные действия будут стоить дороже. Поэтому, если вы чувствуете себя сильнее вражеской команды и вам просто нужно начать драку, при этом у вас есть золото на выкуп, нет кулдауна на телепорт и есть место для того, чтобы сделать тот самый телепорт, просто идите и инициируйте.

Выглядит безумно и мы не можем поверить, что мы рекомендуем это. Тем не менее, мы заметили, что при помощи такой фишки им удаётся обыгрывать все остальные команды в Dota 2. Хоть на первый взгляд кажется, что ничего особенного они не делают.

Четвёртая фишка – байт с помощью Руны Иллюзии

Puppey ждёт руну на шестой минуте и появляется та самая Руна Иллюзии. Затем, он отправляет одну из них на мид, а вторую группирует с основным героем. Первую иллюзию он отправил на свой хайграунд, чтобы она попала в радиус обзора вражеской катапульты. Если посмотреть на миникарту глазами противника, то о чём вы можете подумать, когда вы видите любого вражеского персонажа, который ходит вокруг мида. Вы автоматически предположите, что этот герой пошёл гангать или защищать вышку. Таким образом, вы заставляете противника думать, что ваш герой находится на миде. Поэтому, когда он идёт с иллюзией на верхнюю линию, всё действительно выглядит так, будто это две копии. В итоге, вражеский персонаж начинает без разбора бить, думая, что это просто иллюзии. В конце концов, всё выливается в смерть противника.

Когда люди видят двух героев, то часто принимают их за иллюзии. Таким образом, вы можете легко убивать врагов и удивлять врага.

Пятая фишка – Queling Blade на саппортах

Эта фишка доказывает то, что Queling Blade на саппортах, это сломанный предмет. Например, вы поднимаетесь на хайграунд в лесу сил тьмы и срубаете несколько деревьев. Не обязательно все. Затем, вы встаёт под гриб между двумя лагерями и ждёте 52 секунды. После чего, бьёте левый кемп, средний и правый. Соответственно, дальше просто ведёте всех крипов вниз, тем самым сделав сразу три стака.

Шестая фишка – отвод вражеских крипов с линии

Последнюю фишку также трудно назвать фишкой. Скорее, как и в случае с фармом леса от Пуппея, это больше концепция. Подобной фишкой пользуется Cr1t из команды EG. Для начала он пулит крипов от вражеской вышки к своей Тир-2 башне. Это довольно обычная тактика на высоких рангах. Вы тоже можете делать это, когда чувствуете, что у вас нет преимущества на линии.

Здесь важно то, что вражеская команда видит вас. Все знают, что вы находитесь на своей линии, поэтому вы просто бьёте крипов и ждёте второго уровня для того, чтобы загангать мид. Затем, вы прячетесь в деревьях, уходя из поля зрения врага, и моментально жмёте телепорт. На данный момент, это пожалуй самый эффективный способ для ганга. Причина в том, что игроки в Dota 2 с каждым днём становятся сильнее. Люди понимают, что если кого-то долгое время нет на карте, то скорее всего, этот человек ушёл на ганг. Игроки говорят о том, что такой-то игрок ушёл с линии и его команде нужно быть осторожнее. Соответственно, вместо того, чтобы бежать на ганг пешком, а после возвращаться обратно на линию с помощью телепорта. Делайте всё наоборот. Используйте телепорт, помогите своему тиммэйту, а уже на линию идите пешком.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *