Как появилась система Battle Pass в Dota 2?

Battle Pass

История появления и развития системы Battle Pass в Дота 2

Если вы играли в какую-либо многопользовательскую онлайн-игру, то наверняка сталкивались с такой вещью, как Battle Pass. Вы знали, что первый Battle Pass придумали Valve?

В настоящее время идея боевого пропуска широко распространена в многопользовательских играх как способ монетизации контента. В обмен на покупку геймеры получают различные внутриигровые награды, такие как скины, эмоции, обои и многое другое. Но как мы к этому пришли? Мы здесь, чтобы ответить на этот вопрос.

Первый Battle Pass

Как уже ясно из подзаголовка, Valve была первой компанией, внедрившей систему Battle Pass. Могли ли мы тогда знать, что она захватит мир игр всего за несколько лет. Изначально это называлось даже не боевым пропуском, а компендиумом.

Видите ли, Valve было нужно немного дополнительных денег для крупнейшего события Dota 2, The International, и Компендиум был идеальным инструментом для заработка.

Компендиум Дота 2
Компендиум Дота 2

Компендиум напоминал внутриигровую цифровую книгу, в которой были даны задания. Вы можете выполнить их за различные награды, такие как скины, голосовые реплики, эмоции и так далее. Конечно, похоже на боевой пропуск, а?

Боевой Пропуск Дота 2
2016 год

Эволюция из Компендиума в Battle Pass

Valve решила провести ребрендинг «Компендиума», и в 2016 году он превратился в «Боевой пропуск». Обратите внимание, что во избежание путаницы Valve даже добавила отказ от ответственности на изображении выше. Эффективность этой новой модели не осталась незамеченной другими популярными играми, и вскоре они начали ее внедрять.

Epic Games добавила одну в Fortnite в 2018 году, когда игра была во втором сезоне и к ней присоединилось много новых игроков. Излишне говорить, что он оказался очень успешным.

Battle Pass в Fortnite

Epic Games продали более 5 миллионов Battle Pass в Феврале 2018 года, что позволило им заработать более 50 миллионов долларов.

Лутбоксы против Боевого Пропуска

В том же году споры вокруг лутбоксов достигли рекордного уровня, и Боевой пропуск был явно лучшей системой. Он предлагал прозрачность, а не чистую случайность, поэтому все были довольны. Игроки видят, что они на самом деле могут выиграть, компании получают доход, а правительство ни на кого не подает в суд за азартные игры. Аккуратно.

Для людей, которые хотели получить все, просто бросив деньги в экран, это все еще было возможно, поэтому с удалением ящиков с добычей ничего ценного не было потеряно.

Период большой адаптации

Поскольку Valve и Epic добились отличных результатов, а лутбоксы ушли в прошлое, почти все другие многопользовательские игры решили попробовать новую систему. Сегодня почти каждая многопользовательская онлайн-игра (включая мобильные) имеет какой-то боевой пропуск, обычно сезонный. Вот некоторые примеры:

  • Dota 2
  • CS:GO
  • Fortnite
  • Valorant
  • Apex Legends
  • Call of Duty

Единственный вопрос остаётся без ответа: почему League of Legends остаётся в стороне от нового тренда?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *