Подробный разбор главных изменений игрового процесса в патче 7.29

патч 7.29

Как повлияют на игру Аванпосты, Руна Воды и другие изменения патча 7.29 в Дота 2

Когда выходит новое крупное обновления в Dota 2, всё внимание сконцентрировано вокруг нового персонажа, предметов и изменений других героев. Но общие изменения игрового процесса также оказывают серьёзное влияние на развитие меты, потому что они касаются абсолютно всех игроков и героев, независимо от пика и выбранных артефактов. Давайте более детально разберём некоторые из общих изменений, которые пришли вместе с обновлением 7.29, и как они изменят мету игры. Некоторые из этих изменений повлияют только на матчи в пабах, а другие – на профессиональных игроков. Тем не менее, большинство этих изменений затронут обе прослойки игроков.

Руна Воды

  • Добавлена новая руна – Руна Воды. Эта руна появляется на обеих точках появления Рун Усиления, но только на 2 и 4 минуте матча. При использовании, мгновенно восстанавливает 100 единиц здоровья и 80 единиц маны. С её помощью также можно наполнить Bottle. Начиная с 6 минуты игры, Руны Усиления начинают спавниться, как и раньше (на одной из точек на реке).

Появление Руны Воды сбалансирует игру на средней линии, которая очень сильно зависела от спавна определённых рун. При должной удаче, игрок мог заполучить такую руну, которая позволяла ему гарантированно убить любого героя на карте, что очень сильно влияло на дальнейший ход всего матча. Эта проблема существовала в игре уже очень долгое время, и многие игроки неоднократно просили Valve сделать хоть что-нибудь. И вот IceFrog наконец услышал игроков, просто убрав другие Руны Усиления с карты вплоть до 6 минуты игры.

С введением Руны Воды, которые появляются в обеих точках спавна Рун Усиления на 2 и 4 минуте, мидеры теперь смогут играть более агрессивно, но итоговый результат будет зависеть не от удачи, а от уровня игры. Кроме того, теперь повысилась актуальность Bottle, хоть этот предмет и понерфили.

Таланты после 25 уровня

  • Игроки больше не получают все свои таланты на 30 уровне. Вместо этого, на 27/28/29/30 уровнях вы будете получать по одному оставшемуся таланту 10/15/20/25 уровня.

Это изменение сделает увеличение силы героев с 25 по 30 уровень более плавным. Опыт, который необходим для поднятия каждого уровня после 25 гораздо выше, чем всех предыдущих, поэтому теперь игроки будут получать небольшое усиление своего персонажа с каждым новым уровнем.

1-30 уровни Дота 2

Аванпосты

  • Аванпосты больше не дают опыт каждые 10 минут игры.
  • Аванпосты теперь дают опыт каждую минуту по следующей формуле (Опыт = 2*Минута игры). Когда одна из команд удерживает сразу два аванпоста, то бонус к опыту они получают только от одного.

Получение очков опыта от Аванпостов теперь будет более плавным, а не таким резким, как до обновления 7.29. Предыдущая формула была выгодна только в тех случаях, когда одной из команд удавалось быстро снести Т2-вышку и захватить вражеский Аванпост перед наступлением минуты получения опыта. С новой формулой, командам, потерявшим свой аванпост, теперь можно особо не спешить с захватом своего Аванпоста. Однако, команде, которая захватила второй Аванпост, придётся прилагать больше усилий для его защиты, поскольку опыт от него идёт каждую минуту.

Это изменение однозначно повлияет на темп в середине игры.

Аванпосты 7.29

Руны Богатства

  • Золото от Рун Богатства снижено на 10%.
  • Руны Богатства теперь появляются на реке только на старте игры. После этого, появляться они будут только в лесу: по одной на каждую сторону. Количество получаемого за Руну Богатства золота будет увеличиваться каждую минуту.
  • Руны Богатства появляются каждые 3 минуты.
  • Не подобранные Руны Богатства больше не исчезают при появлении новых. Вместо этого, новые руны будут спавниться рядом со старой.
  • На 0 минуте игры, Руны Богатства появляются на прежних местах в лесу и на месте Рун Усиления (всего 4 руны на старте игры).

Эти изменения повлияют на немалое количество вещей в игре. Первое изменение принесёт некоторый баланс в игру, поскольку обе команды будут получать равную награду, а не только та команда, которая контролирует всю карту.

При более частом появлении рун, командам придётся немного изменить свой стиль игры и каждые 3 минуты перемещаться по карте, чтобы заполучить максимально возможное количество Рун Богатства.

Поскольку дополнительные Руны Богатства в начале игры теперь появляются ближе к центральной линии, то стычки до старта игры станут более частым и более массовым явлением.

Награды за убийство Рошана

  • Aghanim’s Scepter из Рошана теперь необходимо активировать, чтобы получить усиление от него.
  • Aghanim’s Shard теперь выпадает после второго убийства Рошана. Его также необходимо активировать для получения усиления.

До выхода обновления 7.29, Aghanim’s Scepter из Рошана сразу давал усиление игроку, который подобрал его. Однако, это было довольно бессмысленно, поскольку в массовых драках в Логове Рошана игроки пытаются подобрать что угодно, поскольку нет времени на раздумья. Это приводило к тому, что Аганим порой доставался тем героем, которым он не так уж и нужен. С этим изменением, все связанные с этим проблемы исчезнут.

Второй Рошан теперь станет более важным, поскольку из него будет выпадать предмет за 1400 золотых, которым одному из игроков достанется бесплатно.

Свитки Телепортации

  • Герои теперь начинают игру с одним Town Portal Scroll, а не с тремя.
  • Герои теперь получают один Town Portal Scroll при смерти.
  • Стоимость Town Portal Scroll увеличена до 100 золотых.

Эти изменения однозначно понравятся саппортам, поскольку они умирают чаще всех остальных героев. Кроме того, тратить по 100 золотых на один Свиток Телепортации для саппорта очень недёшево. Тем не менее, это изменений должно облегчить возвращение героев на поле боя после гибели. Команде, которая меньше умирала, придётся тратить больше золота на покупку Town Portal Scroll.

Hoodwink теперь и в Captain’s Mode

Второй сезон региональных DPC-лиг 2021 начинается 13 апреля, поэтому появление Hoodwink в Captain’s Mode не стало чем-то необычным. Куда более интересны её новые Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard.

Радиус обзора курьера в Логове Рошана

  • Курьеры больше не дают обзора, находясь в Логове Рошана.

Вряд ли вы когда-нибудь видели подобное использование курьеров в пабе, но их довольно часто используют опытные игроки для разведки у Логова Рошана в профессиональных играх. Поскольку у каждого игрока есть свой курьер, варианты их использования значительно выросли, а подобные вообще могли повлиять на исход игры. Похоже, что командам придётся искать другие способы обнаружения противников у Логова Рошана.

Телепортация к постройкам

  • Радиус телепортации вокруг построек увеличен с 575 до 800.
  • Время телепортации к Аванпостам снижено с 6 до 5 секунд.

Дополнительные 225 единиц радиуса станут большим подспорьем для защиты союзных построек, поскольку врагам теперь будет тяжелее обнаружить телепортирующегося игрока или сразу несколько игроков.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *