Обновление 7.22с в Dota 2: Обзор и первые впечатления

Обновление 7.22c

Изменения предметов

Ring of BasiliusRing of Basilius

  • Бонус к урону увеличен с 7 до 8.

Теперь этот предмет стал куда сильнее. В результате увеличения бонуса к урону, в Dota 2 вновь может стать популярна сборка через Wraith Band и Ring Of Basilius, что должно заменить удалённую в патче 7.20 Ring of Aquila.

Изменения героев

AxeAxe

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 10.

Очень странное и непонятное изменение, учитывая тот факт, что у Акса и без него базовая скорость передвижения была довольно хорошей. Кроме того, не стоит забывать и про бонус к скорости передвижения от Battle Hunger и от добивания противника при помощи Culling Blade. Теперь, с дополнительной скоростью передвижения ему станет куда легче догонять и агрить своих противников при помощи Berserker’s Call. Не удивляйтесь, если после этого обновления процент побед Акса вырастет.

BatriderBatrider

  • Flaming Lasso: Время восстановления способности увеличено со 100/80/60 до 100/90/80 сек.

Этот нерф сделан, в первую очередь для профессиональной Доты, так как там этого персонажа берут довольно часто. Что до обычных игроков, то среди них Batrider не особо популярен, так что это изменение на вряд ли кто-то заметит.

BloodseekerBloodseeker

  • Базовая броня увеличена на 1.

Bloodseeker итак был очень силён на стадии лайнинга, а с увеличенным армором станет ещё сильнее. Учитывая тенденцию по улучшению этого персонажа в последних обновлениях, возможен рост популярности этого персонажа в качестве мидера, как это было в старые добрые времена.

BristlebackBristleback

  • Базовый урон увеличен на 3.

Это изменение означает, что Bristleback-у будет легче справляться с добивание своих и чужих крипов. В свою очередь, это влечёт за собой увеличение получаемого опыта и золота, а у его противника наоборот. Хорошее и нужное изменение.

Chaos KnightChaos Knight

  • Chaos Bolt: Затраты маны на способность снижены со 140 до 110/120/130/140.

Снижение маны на Chaos Bolt на ранних уровня сделано с целью повышения боеспособности персонажа. Нам это изменение показалось лишним, так как Chaos Knight и так очень силён на ранней стадии.

ChenChen

  • Аура Divine Favor больше не увеличивает урон на 4/8/12/16.
  • У Divine Favor теперь есть способность Recall вместо Holy Persuasion. Время перезарядки: 60 сек.
  • Бонус к восстановлению здоровья от Divine Favor увеличен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5.
  • Holy Persuasion: Увеличивает урон приручённого крипа на 8/16/24/32.
  • Penitence: Затраты маны на способность увеличены с 70 до 70/80/90/100.
  • Талант 10 уровня на +35% к получаемому опыту снижен до 30%.
  • Талант 15 уровня на +10 к урону от Divine Favor поменяли на +20 к бонусному урону крипам от Holy Persuasion.
  • Талант 15 уровня на +7 к броне поменяли на -30 сек. к времени перезарядки Divine Favor.

Хоть изменений у Чена в этом патче достаточно много, но стал ли он хуже или лучше, пока непонятно. Обычные игроки вряд ли вообще обратят внимание на эти апдэйты, а вот как изменится ситуация на проф. арене, покажет время.

ClinkzClinkz

  • Талант 10 уровня на +7 к броне поменяли на +8 к ловкости.
  • Талант 10 уровня на +12% к сопротивлению магии поменяли на +10 к силе.
  • Талант 15 уровня на +15 к силе поменяли на -30 сек. к времени перезарядки Burning Army.
  • Талант 25 уровня на +3 сек. к длительности Strafe увеличен до +4 сек.

Как и в случае с Ченом, пока неясно, стал Clinkz лучше или хуже. Нужно подождать некоторое время.

ClockwerkClockwerk

  • Battery Assault: Время восстановления способности снижено с 32/28/24/20 до 24/22/20/18 сек.

Опять же, это изменение больше для проф. сцены, где этот персонаж очень популярен, а обычных игроков это изменение вряд ли затронет.

Dark SeerDark Seer

  • Surge: Увеличение скорости передвижения снижено с 30/45/60/75% до 25/40/55/70%
  • Талант 20 уровня на +100 к урону от Ion Sheel снижен до +80.

Правильное изменение, так как Dark Seer был слишком сильным героем, по сравнению с другими оффлэйнерами.

Dark WillowDark Willow

  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 115.
  • Shadow Realm: Длительность максимального урона от Shadow Realm снижена с 4 до 3.5 сек.

Наконец-то в Valve додумались, что если и нерфить Dark Willow, то только её Aghanim’s Scepter, а не всего героя целиком.

DazzleDazzle

  • Bad Juju: Снижение времени восстановления способности увеличено с 20/35/50% до 26/38/50%.
  • Талант 10 уровня на +200 к здоровью поменяли на +30% к получаемому опыту.

Dragon Knight

Dragon Knight

  • Базовый интеллект увеличен на 3.
  • Талант 10 уровня на +25% к снижению урона от Breath Fire увеличили до +30%.
  • Талант 15 уровня на +350 к здоровью увеличили до +400.

Учитывая последние изменения Dragon Knight, не совсем понятны эти улучшения. Повышение интеллекта позволит чаще использовать свои способности на стадии лайнинга.

Elder TitanElder Titan

  • Astral Spirit: Бонус к урону за каждого задетого героя увеличен с 15/30/60/80 до 20/40/60/80.

Изменения скорее для равномерного усиления способности с прокачкой. На вряд ли это сильно повлияет на силу героя.

Обновление 7.22с в Dota 2: Обзор и первые впечатленияEnchantress

  • Impetus: Дальность применения увеличена с 550 до 575 (соответствует дальности атаки героя).
  • Enchant: Время восстановления способности снижено с 22/18/14/10 до 20/16/12/8.

В целом, неплохо. Но ничего существенного это изменение не несёт, так что ожидать сильного повышения процента побед не стоит.

EnigmaEnigma

  • Прирост к интеллекту за уровень снижен с 3.9 до 3.6.

Изменение хоть и кажется незначительным, но оно может сыграть с Enigma злую шутку в лэйтгейме, ведь ему нужно будет куда больше маны, чтобы сделать фул прокаст.

Faceless VoidFaceless Void

  • Chronosphere: Радиус способности увеличен с 425 до 450.
  • Time Lock: Шанс срабатывания способности увеличен с 10/14/18/22% до 12/16/20/24%.

Хорошее изменение, ибо Войду постоянно не хватало пары пикселей, чтобы попасть по противнику своим ультимэйтом. Теперь Faceless Void стал куда сильнее.

HuskarHuskar

  • Life Break: Замедление от способности увеличено с 40/50/60% до 60%.

Даже 40% замедления была многовато, а теперь постоянные 60%. Любители этого персонажа будут рады.

InvokerInvoker

  • Базовая броня увеличена на 1.

В очередной раз Valve пытаются улучшить Invoker-а на стадии лайнинга, чтобы его стали пикать почаще. Учитывая улучшение Ring of Basilius, увеличение брони является очень неплохим изменением.

IoIo

  • Дальность атаки снижена с 575 до 500.
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Прирост силы за уровень увеличен с 2.5 до 3.
  • Восстановление от Tether снижено со 105/120/135/150% до 90/110/130/150%.
  • Теперь прерывание Tether имеет перезарядку в 0.25 сек., чтобы избежать повторного использования при случайном двойном нажатии.
  • Spirits: Огоньки больше не замедляют противников.
  • Талант 10 уровня на +20% к получаемому опыту поменяли на Замедление от Spirits.

Очень сильный нерф персонажа, но игрокам на этом герое уже не привыкать. Но, мы почти уверены, что ситуация особо не поменяется: на проф. арене и высоком рейтинге этого героя будут продолжать брать, а вот обычные игроки нет.

Keeper of the LightKeeper of the Light

  • Will-o-Wisp: Радиус действия способности увеличен с 675 до 700.

Хоть это и нерф ульты, но очень слабый, поэтому игрокам на Keeper of the Light можно не переживать.

LichLich

  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Sinister Gaze: Время восстановления способности снижено с 30 до 30/28/26/24.
  • Chain Frost: Урон от способности увеличен с 250/375/500 до 250/400/550.
  • Талант 25 уровня на +50% к замедлению от атак увеличен до 60%.

Очень приятные изменения для этого героя. Возможно, что теперь Lich-а будут брать чаще.

LunaLuna

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0.5.

Для такого хлипкого персонажа на ранней стадии, это очень важное изменение. Теперь за этого героя станет намного легче стоять на линии.

MedusaMedusa

  • Прирост силы за уровень увеличен с 1.3 до 1.5.

Ещё один шаг в сторону уплотнения Медузы. Не совсем понятно зачем, ибо этот персонаж итак считается одним из самых «жирных» в игре. Но, теперь на стадии лайнинга стоять будет приятней.

MiranaMirana

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0.4.
  • Starstorm: Анимация каста снижена с 0.5 до 0.4.

Неплохое изменение, но несущественное.

MorphlingMorphling

  • Время восстановления Waveform увеличено с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 сек.
  • Затраты маны на Waveform увеличены со 140/155/160/165 до 150/155/160/165.

Вполне ожидаемый нерф. Этот герой, что на проф. сцене, что на высоком рейтинге, да даже среди среднестатистических игроков был очень силён, поэтому такое изменение вполне ожидаемо. Очевидно, что далеко не последнее.

NecrophosNecrophos

  • Восстановление здоровья от Heartstopper за один заряд увеличено с 2/3.5/5/6.5 до 3.5/4.5/5.5/6.5.
  • Восстановление маны от Heartstopper за один заряд увеличено с 3/4/5/6 до 3.5/4.5/5.5/6.5.

Очень маловероятно, что такое улучшение вернёт былую популярность героя. Valve, можно сказать, похоронили Некрофоса, а теперь пытаются исправить ситуацию такими крохотными улучшениями.

Nyx AssassinNyx Assassin

  • Базовое восстановление здоровья снижено с 3.25 до 2.5.
  • Spiked Carapace: Время действия способности снижено с 2.25 до 2 сек.

Этот нерф направлен на саппорт-Никса 4-ой позиции, который стал весьма популярен в последнее время. С такими изменениями роумить будет несколько сложнее.

Phantom LancerPhantom Lancer

  • Juxtapose: Урон иллюзий увеличен с 16% до 18%.
  • Талант 10 уровня на +15% к уклонению увеличен до +20%.

Довольно сильный ап, стоит ожидать возвращения Phantom Lancer в мету.

PhoenixPhoenix

  • Fire Spirits: Теперь способность применяется без задержки.
  • Icarus Dive: Время восстановления способности снижено с 36 до 36/34/32/30.

PuckPuck

  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0.5.
  • Талант 10 уровня на +5 ко всем характеристикам увеличен до +6.
  • Талант 10 уровня на +125 к дальности способностей увеличен до +150.
  • Талант 25 уровня на Быстрые атаки по жертвам Dream Coil был переработан. Теперь талант не требует наличия противников в радиусе атаки Puck, если он находится на расстоянии не дальше 200 метров от границы способности. Скорость атаки была снижена с 0.6 до 0.7.

Изменения очень слабые, так как далеко не в каждой игре за Puck-а вам получится достичь 25-ого уровня. Во-вторых, этот герой, который должен стягивать внимание вражеской команды на себя, давая время своим союзникам на фарм.

Sand KingSand King

  • Прирост силы за уровень снижен с 3.2 до 3.
  • Sandstorm: Затраты маны на способность увеличены с 60 до 75.

Не особо критичный нерф.

Shadow ShamanShadow Shaman

  • Базовая скорость атаки снижена со 100 до 90.

Сделано это, чтобы ослабить Shadow Shaman на стадии лайнинга.

Skywrath MageSkywrath Mage

  • Concussive Shot: Урон от способности увеличен с 70/140/210/280 до 100/160/220/280.
  • Талант 10 уровня на +8 к интеллекту поменяли на +30% к получаемому опыту.

SlardarSlardar

  • Базовое восстановления здоровья увеличено на 0.5.

SvenSven

  • Storm Hammer: Длительность оглушения снижена с 1.7/1.8/1.9/2 до 1.4/1.6/1.8/2 сек.
  • Warcry: Затраты маны на способность увеличены с 40 до 60.

Эти нерфы связаны с недавним повышения процента побед и частоты выбора этого персонажа.

TerrorbladeTerrorblade

  • Прирост силы за уровень увеличен с 1.5 до 1.7.

Очень хорошее изменение, ибо здоровья этому персонажу очень не хватает.

TimbersawTimbersaw

  • Базовая сила увеличена на 2.
  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0.25.

TinkerTinker

  • March of the Machines: Затраты маны на способность снижены со 145/150/165/190 до 130/150/170/190.
  • Талант 15 уровня на +30 к скорости передвижения поменяли на +150 золота в минуту.
  • Талант 15 уровня на +10% к вампиризму от способностей увеличен до +15%.
  • Талант 20 уровня на +8 к урону от March of the Machines увеличен до +10.

Снижение затрат маны на 3-ий скилл означает более комфортный фарм в начале, но это не самое главное, а вот таланты это что-то с чем-то. Замена таланта на доп. скорость передвижения на доп. золота позволит Тинкеру разгоняться куда быстрее.

Treant ProtectorTreant Protector

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Overgrowth: Длительность способности увеличена с 3.25/4/4.75 до 3.5/4.25/5.

Очень хорошее изменение. Вряд ли Трэнта станут чаще выбирать обычные игроки, но на высоких рейтингах и проф. арене он станет более популярен.

Troll WarlordTroll Warlord

  • Whirling Axes: Урон от способности снижен с 75/125/175/225 до 50/100/150/200.

TuskTusk

  • Скорость передвижения увеличена на 5.

Казалось бы, незначительно изменение, но для роумера 4-ой позиции это очень существенное изменение. Так что стоит ожидать рост процента побед у Тускара.

UnderlordUnderlord

  • Базовая броня увеличена на 1.

Хорошее изменение для оффлэйнера.

UndyingUndying

  • Исправлена ошибка, когда талант 20 уровня на +5 ударов для уничтожения Tombstone срабатывал некорректно.
  • Исправлена ошибка, когда Soul Rip не восстанавливал Tombstone указанное количество здоровья.
  • Максимальное количество целей, на которое может сработать Soul Rip снижено с 10/12/14/16 до 8/10/12/14.
  • Лечение/Урон от Soul Rip увеличены с 18/22/26/30 до 22/26/30/34.

Vengeful SpiritVengeful Spirit

  • Magic Missile: Время восстановления способности снижено с 10 до 9 сек.

Chaotic OfferingWarlock

  • Fatal Bonds: Урон от способности снижен с 13/17/21/25% до 12/16/20/24%.
  • Талант 10 уровня на +5% к урону от Fatal Bonds снижен до +4%.

Очень хороший нерф, так как урона с этой способности выходило очень много.

WeaverWeaver

  • Geminate Attack: Бонус к урону от способности снижен с 10/20/30/40 до 10/25/40/55.

Очень странное изменение, даже 40 бонусного урона было слишком много. Не совсем понятно о чём думали разработчики.

Итоги

По первым впечатлениям, очень сильными в этом патче будут Weaver, Tinker, Axe и Skywrath Mage. Всё ещё может измениться. Но, пока что всё выглядит так, что именно эти герои будут наиболее сильными в обновлении 7.22c. Вы также можете ознакомиться с остальными изменениями обновления 7.22 у нас на сайте.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *