Обновление 7.22d: Обзор и первые впечатления

Обновление 7.22d

Изменения героев

BatriderBatrider

  • Sticky Napalm: Дальность действия способности снижена с 700 до 550/600/650/700.

Ничего серьёзного, хотя на первом уровне будет гораздо тяжелее накладывать стаки. Этот нерф больше для профессиональных команд и игроков на высоких рейтингах, где Бэтрайдера довольно часто берут на 4-ую или 5-ую позицию, а для обычных игроков это будет ощущаться не столь сильно.

Обновление 7.22d: Обзор и первые впечатленияBloodseeker

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Rupture: У дополнительного заряда Rupture, получаемого после покупки Aghanim’s Scepter, появилось время перезарядки в 0.25 сек. Это изменение направлено на решение проблемы случайного двойного применения способности.

Очередной ап Бладсикера. Честно говоря, это уже перебор. Теперь, базовая броня Bloodseeker на первом уровне составляет целых 5 единиц. Он и без того был силён на стадии лайнинга, а теперь стал ещё сильнее. Несмотря на появление внутреннего кулдауна на дополнительный заряд Rupture, это можно считать положительным изменением, так как теперь вы не сможете случайно повесить 2 Rupture на одну цель.

Bounty HunterBounty Hunter

  • Базовый показатель восстановления здоровья увеличен с 0.5 до 1.25.
  • Shuriken Toss: Время восстановления способности снижено с 9 до 8 сек.

Похоже Valve хотят вернуть БХ в мету.

Centaur WarrunnerCentaur Warrunner

  • Double Edge: Урон от способности снижен со 150/200/250/300 до 120/180/240/300.
  • Stampede: Затраты маны на способность увеличены со 150 до 150/200/250.

Очевидно, что после двух прошедших major-ов и неплохой популярности этого героя среди про-игроков, такой нерф должен был произойти рано или поздно. В целом решение правильное.

Chen Chen

  • Hand of God: Количество восстанавливаемого способностью здоровья снижено с 300/450/600 до 250/425/600.
  • Divine Favor: Время восстановления способности увеличено с 60 до 90/80/70/60.

Очередной нерф для игроков на проф. арене и высоком рейтинге, среди обычных игроков этот герой не очень популярен, так что этих изменений вы вряд ли заметите.

ClinkzClinkz

  • Прирост Силы за уровень увеличен с 1.9 до 2.2.
  • Прирост Ловкости за уровень снижен с 3 до 2.7.
  • Burning Army: Уменьшено время появления новых скелетов с 0.8 до 0.7 сек.

Пока непонятно, как это изменение повлияет на Clinkz-a. С одной стороны, он станет более живучим, но с другой у него будет чуть меньше брони и чуть меньше скорости атаки.

Dark SeerDark Seer

  • Базовая скорость передвижения снижена с 300 до 295.
  • Базовая сила снижена на 1.

Может показаться, 5 единиц скорости передвижения очень слабый нерф, но для оффлэйнера это очень важно, так как ему нужно постоянно передвигаться и убегать от врагов. Можно точно сказать, что Dark Seer после таких изменений стал слабее, но вот вопрос: Насколько?

Dark WillowDark Willow

  • Bramble Maze: Время восстановления способности снижено с 25 до 20 сек.

Неплохое изменение, теперь у Dark Willow будет чуть больше контроля. Хотя не особо верится, что это кардинально изменит процент побед на ней.

Dazzle Dazzle

  • Талант 15 уровня на +125 к дальности способностей увеличен до +200.
  • Талант 15 уровня на +20 к лечению/урону от Shadow Wave увеличен до +30.

Очень хорошее изменение, особенно талант на дальность применения способности, который увеличивает как дальность хила, так и дальность креста, что порой критически важно.

DisruptorDisruptor

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625.

Drow Ranger Drow Ranger

  • Marksmanship: Бонусный урон увеличен со 120 до 120/130/140, а также он работает с предметами на критический урон.

Одно из самых интересных изменений. Теперь её ульта является не отдельным видом урона, а по сути представляет из себя обычную атаку, которая выбивается с определённым шансом. Это значит, что на эту атаку действуют бонусы от Daedalus и Bloodthorn, что в конечном итоге может дать просто колоссальное количество урона, так что Drow Ranger стала определённо сильнее.

Ember SpiritEmber Spirit

  • Fire Remnants: Затраты маны на способность, при наличии Aghanim’s Scepter увеличено с 0 до 25.
  • Searing Chains: Максимальный урон, который может нанести способность снижен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300.
  • Талант 25 уровня на -25 сек. к времени восстановления заряда Fire Remnant снижен до -20.

С одной стороны верно, что Valve решили понерфить Эмбера, ибо он был нереально сильным с новым Aghanim’s Scepter. С другой стороны, зачем нерфить способности и таланты не совсем понятно. Понерфите бонус с Aghanim’s Scepter и оставьте этого героя в покое, ведь Ember Spirit стал сильнее в первую очередь из-за нового Аганима, а не из-за Searing Chains.

EnchantressEnchantress

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Nature’s Attendants: Лечение от одного светлячка увеличено с 10 до 10/11/12/13.

Это изменение намекает на то, что Enchantress может вновь в скором времени вернуться на оффлэйн, как в старые добрые времена.

EnigmaEnigma

  • Black Hole: Затраты маны на способность увеличены с 275/375/475 до 300/400/500.
  • Талант 20 уровня на +70 к урону от Эйдолонов снижен до +60.
  • Талант 25 уровня на +8 Эйдолонов от Demonic Conversion снижен до +7.

Нерф талантов на усиление эйдолон не так критичен, а вот повышение затрат маны на ульту будет ощущаться довольно сильно, особенно в начале игры.

GrimstrokeGrimstroke

  • Soulbind: Замедление от способности снижено с 10/20/30% до 10%.

Правильный нерф, ведь Grimstroke был и до сих пор остается крайне сильным саппортом.

HuskarHuskar

  • Inner Fire: Урон от способности увеличен со 100/155/210/265 до 100/170/240/310.

Не будем забывать, что Huskar всегда был слаб против героев с иллюзиями, поэтому увеличение урона от первого скилла может сделать игру на нём более лёгкой.

InvokerInvoker

  • Талант 15 уровня на -12 сек. к времени восстановления Cold Snap увеличен до -15 сек.
  • Талант 20 уровня на +45 к урону/скорости атаки от Alacrity увеличен до +50.

Хороший ап, но несущественный, так как игроки, судя по статистике, предпочитают другие таланты.

IoIo

  • Талант 20 уровня на Tether даёт цели бонус от Aghanim’s Scepter изменён на +15 к броне.

Похоже, Valve решили похоронить этого персонажа. Будем надеяться, что это последний нерф Io.

Keeper of the Light

Keeper of the Light

  • Chakra Magic: Время восстановления способности увеличено с -3/4/5/6 сек. до -4/5/6/7 сек.
  • Will-O-Wisp: Скорость передвижения цели под действием способности увеличена с 25 до 35.

LichLich

  • Sinister Gaze: Время восстановления способности снижено с 30/28/26/24 сек. до 30/27/24/21 сек.
  • Талант 20 уровня на +150 к дальности способностей увеличен до +200.
  • Талант 20 уровня на +2 сек. к длительности Frost Shield увеличен до +3.

В теории, Lich после таких изменений должен стать очень сильным, но это мы узнаем в будущем.

LunaLuna

  • Талант 10 уровня на +15 к скорости атаки увеличен до +20.
  • Талант 10 уровня на +300 к дальности способностей увеличен до +400.
  • Талант 25 уровня на +25% к вампиризму увеличен до +30%.

Несмотря на положительные изменения, процент побед у этого персонажа вряд ли увеличиться существенно, так как ап очень небольшой. До таланта на вампиризм вы можете вообще не дойти.

MarsMars

  • Талант 15 уровня на +30 к урону снижен до +25.

MiranaMirana

  • Leap: Время восстановления одного заряда снижено с 60/50/40/30 сек. до 45/40/35/30 сек.
  • Starstorm: Снижено время срабатывания Starstorm при наличии Aghanim’s Scepter с 9 до 8 сек.

Изменения конечно крутые, но не настолько, чтобы Mirana вновь вернулась в мету.

MorphlingMorphling

  • Attribute Shift: Бонус к Силе и Ловкости снижен с 4/5/6/7 до 1/3/5/7.

Это изменение сделает Морф более балансным, так как на начальных уровнях гангать этого персонажа было просто невозможно.

Ogre MagiOgre Magi

  • Радиус срабатывания Multicast от предметов увеличен с 200 до 600.
  • Радиус срабатывания Multicast от Bloodlust увеличен с 575 до 700.
  • Время между повторным применением способности от срабатывания Multicast увеличено с 0.5 до 0.6.
  • Талант 15 уровня на +300 к здоровью увеличен до +350.
  • Талант 15 уровня на +90 к урону увеличен до +100.

Предполагаем, что после этого обновления процент побед на Огр-Маге увеличится на 1.5-2%.

OracleOracle

  • Fortune’s End: Затраты маны на способность увеличены с 75 до 100.

Довольно критичное изменение, ведь Oracle сильно зависим от расходников, таких как Clarity и Enchanted Mango. Это дополнительные расходы, что для саппорта непозволительная роскошь.

Phantom AssassinPhantom Assassin

  • Талант 10 уровня на +150 к здоровью увеличен до +200.
  • Талант 20 уровня на +20% к уклонению от Blur увеличен до +25%.
  • Талант 25 уровня на +5% к шансу критической атаки у Coup de Grace увеличен до +10%.

Хорошие апы получила Фантомка. Проще говоря, с новыми талантами Phantom Assassin стала более живучей, а также наносит теперь ещё больше урона, так что советуем присмотреться к этому персонажу.

Phantom LancerPhantom Lancer

  • Juxtapose: Урон иллюзий увеличен с 18% до 20%.

PudgePudge

  • Flesh Heap: Восстановления здоровья от способности увеличено с 5/8/11/14 до 6/9/12/15.
  • Талант 15 уровня на +16% к замедлению Rot увеличен до +20%.

Если говорить о дополнительной регенерации хп, то разумеется она всегда будет актуальной, но если рассмотреть увеличение замедления, то можно придти к выводу, что оно не особо то нужно, так как в большинстве своём люди берут талант на вампиризм.

PugnaPugna

  • Life Drain: Урон от способности увеличен со 150/225/300 до 150/250/350.

С более увеличенным уроном на ульту, Pugna-е будет куда легче пробивать жирных героев.

RikiRiki

  • Базовый показатель восстановления здоровья снижен с 3 до 1.
  • Cloak and Dagger: Время восстановления невидимости снижен с 7.5/6/4.5/3 сек. до 6/5/4/3 сек. Способность увеличивает восстановления здоровья на 2/3/4/5.
  • Талант 15 уровня на -7 сек. к времени восстановления Smoke Screen увеличено до -8 сек.

Подозреваем, что такое улучшение как бы подталкивает нас, чтобы мы пикали больше Riki на линию. С новым регеном от пассивки ему должно стать гораздо легче стоять на любой линии.

SlardarSlardar

  • Бонус к восстановлению здоровья от Aghanim’s Scepter увеличен с 25 до 35.
  • Талант 10 уровня на +6 к восстановлению здоровья увеличен до +6.
  • Талант 15 уровня на +300 к здоровью увеличен до +350.

Если посмотреть на все эти изменения, то становится ясно, что Slardar стал каким-то очень жирным танком. Конечно, откуда он будет поднимать все эти уровни, вопрос хороший, но в том же лэйте он смотрится очень вкусно.

Spirit BreakerSpirit Breaker

  • Nether Strike: Дополнительный урон снижен со 150/200/250 до 120/185/250.

SvenSven

  • Базовый урон увеличен на 2.
  • Storm Hammer: Время восстановления способности увеличено с 16/15/14/13 до 19/17/15/13 сек.
  • Warcry: Дополнительное здоровье от способности снижено с 60/90/120/150 до 60/80/100/120.

Теперь добивать крипов будет не так комфортно. Кроме того, увеличение кд на стан и снижение доп. здоровья от 3-го скилла может понизить его процент побед на 2-3%.

TechiesTechies

  • Базовый Интеллект увеличен на 3.

Это изменение означает, что теперь вам станет гораздо проще добивать крипов в начале игры, а также можно будет ставить чуть больше мин в начале. Хорошая новость для любителей Минёра и плохая для всех остальных.

Templar AssassinTemplar Assassin

  • Refraction: Способность больше не даёт бонусный урон при атаке союзных юнитов.

Очень сильный нерф, который ослабит Тэмпларку на стадии лайнинга, что может сыграть очень злую шутку.

TerrorbladeTerrorblade

  • Conjure Image: Получаемый иллюзиями урон снижен с 400% до 360%.

Этот герой не нуждается в дополнительных улучшениях. Он и так достаточно сильный, но если Valve считает нужным его улучшать, то окей.

TinkerTinker

  • Базовый Интеллект увеличен на 2.
  • Heat-Seeking Missile: Время восстановления способности снижено с 25 до 18 сек.

Опять же лучший ластхит и дэнай, а также возможность чуть чаще использовать свои способности на линии. При этом стоит учитывать, что время восстановления 2-ого скилла стало ниже на 7 секунд, что весьма существенно. Если прибавить сюда ещё то, что его улучшает уже несколько патчей подряд — становится ясно, что этот герой вернётся в мету рано или поздно.

UnderlordUnderlord

  • Pit of Malice: Радиус действия способности увеличен с 390 до 400.
  • Талант 10 уровня на +25 к скорости передвижения увеличен до +30.
  • Талант 15 уровня на +100 к дальности способностей увеличен до +125.
  • Талант 15 уровня на +15 к урону за героя от Atrophy Aura изменён на +7 к постоянному урону от Atrophy Aura.

Vengeful SpiritVengeful Spirit

  • Базовый Интеллект увеличен на 2.
  • Базовый урон увеличен на 2.

Похоже Valve надеются, что этого героя начнут брать на позицию кэрри в старые времена.

ViperViper

  • Poison Attack: Бонус к урону за отсутствующее здоровье увеличен с 0.25/0.5/0.75/1 до 0.5/0.75/1/1.25.

Вряд ли людей это заставит отказаться от популярного сейчас билда через Nethertoxin. Конечно, увеличенный урон — это всегда хорошо, но что ещё более важно, так это скорость фарма на этом герое.

VisageVisage

  • Soul Assumption: Урон способности увеличен с 65 до 75.
  • Талант 20 уровня на +20 к урону от Soul Assumption увеличен до +25.

WarlockWarlock

  • Fatal Bonds: Время восстановления снижено с 24/22/20/18 до 36/30/24/18 сек. Больше не вешается на Рошана. Теперь, цели, которые уже находятся под эффектом Fatal Bonds, будут пользоваться меньшим приоритетом при накладывания дэбаффа.

ZeusZeus

  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Static Field: Урон увеличен с 5/7/9/11% до 6/8/10/12%.

Итоги

В целом, всё пока выглядит более менее балансно, и будем рассчитывать, что так всё и останется.

Жми! оцени эту статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *