Обновление 7.22e: Обзор и первые впечатления

Обновление 7.22e в Dota 2

Общие изменения

  • Промахи по целям на возвышенности, а также способности и предметы, дающие шанс уклониться от атаки использует теперь псевдослучайный шанс срабатывания.

Это значит, что теперь вы будете полагаться не на удачу, а на количество совершённых попыток. То есть чем больше вы будете наносить ударов, тем больше будет шанс успешного попадания по противнику на возвышенности.

Изменения предметов

Maelstrom

Maelstrom

  • Урон от Chain Lightning снижен со 160 до 150.

Ожидаемое изменение, так как этот предмет собирается чуть ли не на каждом кэрри в данный момент.

Stout Shield

Stout Shield

  • Наличие нескольких Stout Shield больше не стакает шанс срабатывания блока.

Это изменение нерфит в первую  очередь таких героев, как Dark Seer и Axe. Ну или любых оффлэйнеров, которые любили забегать за Т1-вышку и переагривать крипов. Этот нерф напрашивался уже давно, так как в случая покупки двух Stout Shield в начале игры, игрок просто переставал получать урон от вражеских крипов.

Изменения героев

AbaddonAbaddon

  • Curse of Avernus: Длительность эффекта увеличена с 4 до 5 секунд.

Не особо понятно к чему такое изменение, ибо героя берут прежде всего за его первую и вторую способность, а не за пассивку. Поэтому вряд ли Abaddon станет сильнее.

Ancient ApparationAncient Apparation

  • Базовая скорость передвижения снижена с 290 до 285.
  • Талант 25 уровня на Cold Feet с радиусом в 700 снижен до 625.

Нерф скорости передвижения критичен для любого саппорта. Теперь Аппарат медленнее, а значит дойти до цели или наоборот убежать от неё станет в разы сложнее. Соответственно, соблюдать правильную позиционку будет непросто. В общем, нерф очень сильный, хотя с первого взгляда так и не скажешь. Вероятно, популярность этого персонажа заметно снизится на проф. сцене.

BeastmasterBeastmaster

  • Талант 15 уровня на +40 к урону кабана снижен до +35.

Хороший нерф, хотя вряд ли он кардинально что-то изменит.

BloodseekerBloodseeker

  • Blood Rite: Время восстановления способности снижено с 18/16/14/12 до 12 сек на всех уровнях.

Очередная попытка вернуть этому герою былую популярность. Видимо Valve очень сильно хотят, чтобы проф. игроки стали брать его почаще. Посмотрим, получится это у них или нет.

Bounty HunterBounty Hunter

  • Базовый урон увеличен на 3.

Хоть изменение может показаться небольшим, но это существенное улучшение для первого уровня. Не будем забывать, что БХ часто берут на проф. сцене как оффлэйнера, а эти 3 урона дадут возможность лучше добивать крипов. Однако самое главное — это дэнай своих крипов и харасс вражеского кэрри.

Centaur WarrunnerCentaur Warrunner

  • Hoof Stomp: Время восстановления способности увеличено с 13 секунд на всех уровнях до 22/19/16/13 сек.

Хоть на последнем уровне прокачки время восстановления осталось таким же, но на первом уровне оно теперь составляет целых 22 секунды, что очень много. И вот если раньше многие прокачивали Hoof Stomp один раз, и затем прокачивали до упора вторую способность, то теперь игрокам придётся задуматься, что важнее: меньший кулдаун на стан или повышенный урон. Очень сильный нерф, который может снизить популярность этого персонажа на проф. арене.

ChenChen

  • Базовый урон снижен до 4.

Хороший нерф, но некритичный. Его как пикали, так и будут пикать, а игроков на низких рейтингах этот нерф и вовсе не затронет, так как там этот персонаж берётся крайне редко.

Dark SeerDark Seer

  • Ion Shell: Урон от способности снижен с 30/50/70/90 до 24/46/68/90.

Учитывая все предыдущие нерфы Дарк Сира, а так же нерф Stout Shield, мы получаем никого ненужного офлэйнера.

Death ProphetDeath Prophet

  • Exorcism: Бонус к урону от способности с Aghanim’s Scepter снижен с 2x до 1.75x.

В целом адекватный нерф. Нельзя сказать, что Death Prophet умерла. Это всё ещё сильный и актуальный герой. Просто более сбалансированный.

Drow RangerDrow Ranger

  • Талант 15 уровня на +550 к дальности Gust поменяли на +30% к шансу промаха Gust.
  • Талант 15 уровня на +10 к ловкости увеличен до +14.

Очередной ап Траксы. Для чего — неясно. Видимо Valve хотят сделать её имбой к The International. Ей наконец-то убрали этот ненужный талант к дальности Gust, который руинил игру ей и её команде. Вместо него теперь предлагается +30% к промаху под действием Gust, либо же улучшенный альтернативный талант на 14 к ловкости.

Ember SpiritEmber Spirit

  • Sleight of Fist: Способность больше нельзя использовать, находясь в оцепенение.

Довольно жёсткий нерф. Получается, что если вы попадёте под ульту Trent Protector, то вы не сможет задоджить атаки или способности с помощью Фистов, так что поймать Эмбера стало ещё легче.

EnigmaEnigma

  • Midnight Pulse: Урон от способности снижен с 3.75/4.25/4.75/5.25% до 3.5/4/4.5/5%.

Вполне себе адекватный нерф. Не сказать, что героя прям уж так сильно понерфили.

GrimstrokeGrimstroke

  • Базовый урон снижен на 2.
  • Soulbind: Способность больше не снижает скорость передвижения на 10%.

Какой-то слишком жёсткий нерф. Теперь контролить противников станет заметно сложнее.

IoIo

  • Tether: Передача здоровья и маны снижена с 90/110/130/150% до 60/90/120/150%.

Очередной нерф Виспа. Герой и так не пользовался особой популярностью, так что непонятно чего хотят добиться Valve.

JuggernautJuggernaut

  • Bladefury: Урон от способности снижен с 90/115/140/160 до 85/110/135/160.

Урон снижен не значительно, что сделает убийство вражеских героев в начале чуточку сложнее.

LichLich

  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Sinister Gaze: Время восстановления способности снижено с 30/27/24/21 до 24/22/20/18 сек.

Выглядит неплохо, но пока что непонятно, стал ли Лич сильнее от этих изменений. Это мы узнаем спустя определённое количество времени.

LunaLuna

  • Талант 20 уровня на +8 ко всем характеристикам увеличен до +10.
  • Талант 20 уровня на +100 к урону от Lucent Beam увеличен до +125.
  • Талант 25 уровня на +30% к вампиризму увеличен до +35%.

Луна и так сильный персонаж, так что можно уверенно сказать, что после этого обновления её процент побед заметно вырастет.

LycanLycan

  • Базовый интеллект увеличен на 2.
  • Базовая сила увеличена на 1.
  • Shapeshift: Шанс критического удара в форме Shapeshift использует теперь псевдослучайное срабатывание.
  • Талант 15 уровня на +10 здоровья в секунду от Feral Impulse увеличен до +13.
  • Талант 20 уровня на +16% к урону от Feral Impulse увеличен до +18%.

Хоть герой по популярности находится чуть ли не на последнем месте,но бустеры берут его достаточно часто, так что им стоит сказать Valve спасибо.

MiranaMirana

  • Базовый интеллект увеличен на 3.
  • Sacred Arrow: Время восстановления способности уменьшено с 17 секунд на всех уровнях до 18/17/16/15 сек. Базовый урон способности увеличен с 50/140/230/320 до 80/160/240/320.

Очень приятные изменения для Мираны.

MorphlingMorphling

  • Базовая броня снижена на 1.
  • Morph: Изменён эффект от Aghanim’s Scepter — Способность больше не снижает время перезарядки других способностей на 35%. Способность можно использовать на своих союзников.
  • Талант 20 уровня на Morph можно использовать на союзников поменяли на -15% перезарядки способностей и предметов.

NecrophosNecrophos

  • Heartstopper: Урон от способности увеличен с 0.5/1.1/1.7/2.3% до 0.6/1.2/1.8/2.4%.

Похоже, что после череды нерфов Некрофоса, до Valve наконец дошло, что что-то они сделали не так. Это улучшение положительно скажется на его лайнинге, и разумеется на общем проценте побед.

Ogre MagiOgre Magi

  • Прирост к интеллекту за уровень увеличен с 2.3 до 2.5.
  • Прирост ловкости увеличен с 1.6 до 1.9.
  • Талант 20 уровня на +40 к скорости атаки Bloodlust увеличен до +60.

Теперь Огр-Маг станет ещё более толстым, а его бафф гораздо эффективней.

OmniknightOmniknight

  • Guardian Angel: Длительность способности снижена с 6/7/8 до 5/6.5/8 сек.
  • Heavenly Grace: Время восстановления способности увеличено с 17/16/15/14 до 26/22/18/14 сек.

После резкого всплеска популярности Омника на проф. сцене, герой сразу получил порцию свежего нерфа от Valve. Этого уже достаточно, чтобы сказать, что Омника официально убили как героя.

OracleOracle

  • Базовая скорость передвижения снижена с 300 до 295.

Последствия этого изменения такие же, как у Ancient Apparation.

Outworld DevourerOutworld Devourer

  • Sanity’s Eclipse: Сжигание маны снижено с 40% до 30%.
  • Талант 15 уровня на +25 к скорости передвижения поменяли на +350 к мане.

Почему-то Valve решили занерфить ОД, хотя никаких предпосылок к этому не было.

Phantom AssassinPhantom Assassin

  • Stifling Dagger: Замедление от способности снижено с 1.75/2.5/3.25/4 до 1/2/3/4 сек.

Корректировачное изменение.

Phantom LancerPhantom Lancer

  • Spirit Lance: Затраты маны на способность снижены со 125/130/135/140 до 110/120/130/140.
  • Талант 15 уровня на +250 к здоровью увеличен до +275.

С одной стороны, ап не очень сильный, но с другой стороны Phantom Lancer-а улучшают третий или четвёртый патч подряд. Так что в общем, Phantom Lancer стал заметно сильнее. Ждём его появления на The International.

Shadow DemonShadow Demon

  • Soul Catcher: Затраты маны на способность увеличены с 50/70/90/110 до 80/100/120/140.

Слишком сильный нерф.

Skywrath MageSkywrath Mage

  • Дальность атаки увеличена с 600 до 625.

Это изменение даёт возможность держать лучше позиционку, и более эффективно харассить противника.

SlardarSlardar

  • Corrosive Haze: Время применения способности снижено с 0.35 до 0.3. Дальность применения способности увеличена с 700 на всех уровнях до 700/800/900.

Приятно, но несущественно.

Spirit BreakerSpirit Breaker

  • Charge of Darkness: Время восстановления способности увеличено с 11 секунд на всех уровнях до 17/15/13/11 сек.

В какой-то мере правильное изменение, ибо на проф. сцене это герой творил просто лютую дичь.

SvenSven

  • Базовая сила снижена на 1.
  • God’s Strength: Время восстановления способности увеличено со 100 до 110 сек.

Ожидаемый нерф Свена, ввиду его сильно возросшей популярности среди всех слоев игроков.

UnderlordUnderlord

  • Pit of Malice: Затраты маны на способность снижены со 100/115/130/145 до 80/100/120/140. Время восстановления способности снижено с 30/26/22/20 до 24/22/20/18.

Опять же подготовка героя к The International, постоянно усиливая его из обновления в обновление.

Vengeful SpiritVengeful Spirit

  • Базовый интеллект увеличен на 2.

Это изменение позволит чаще использовать стан и второй скилл.

ViperViper

  • Базовый урон увеличен на 2.
  • Талант 10 уровня на +20 к скорости атаки увеличен до +25.
  • Талант 15 уровня на +100 к дальности атаки увеличен до +125.

Эти изменения наводят на мысль, что Valve хотят сделать из Вайпера чистого кэрри, а не прокастера, коим он является сейчас.

VisageVisage

  • Grave Chill: Длительность способности изменена с 3/4/5/6 сек. до 6 сек. на всех уровнях. Снижение скорости передвижения от способности увеличено с 32% на всех уровнях до 17/23/29/35%. Бонус к скорости атаки от способности увеличен с 64 на всех уровнях до 34/46/58/70.

Хороший ап, но имбо Visage не станет.

WeaverWeaver

  • Прирост силы за уровень увеличен с 1.8 до 2.0.

Приятное изменение, особенно для таких хилых персонажей.

Wraith KingWraith King

  • Здоровье Скелетов снижено с 250 до 175.
  • Талант 15 уровня на +35 к урону Скелетов снижен до +30.

ZeusZeus

  • Thundergod’s Wrath: Урон от способности увеличен с 225/325/425 до 250/350/450. Затраты маны на способность увеличены с 225/325/450 до 250/350/450.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *