Обновление 7.22f: Обзор и первые впечатления

Обновление 7.22f

Изменения предметов

Aghanim's Scepter

Aghanim’s Scepter

  • Снижена стоимость рецепта для поглощения Aghanim’s Scepter с 2000 до 1800 золотых.

Это изменение ничего не меняет. Те, кто поглощал Aghanim’s Scepter делают это, как правило, на поздней стадии, когда все слоты уже забиты, и им нужен новый. Соответственно найти эти лишние 200 золота не составит проблем, так что изменения скорее просто для изменений.

Изменения героев

Abaddon

Abaddon

  • Базовая скорость атаки увеличена со 115 до 120.
  • Базовая броня увеличена на 1.

Очевидно, что Valve хотят вернуть Абаддона на третью позицию. Сейчас этого героя берут только на пятую и иногда на четвёртую позицию, чтобы он сэйвил и харассил с помощью своей первой способности, а также снимал всякие негативные эффекты, благодаря второй способности. При этом как кэрри или оффлэйнер он не востребован, если мы не говорим о пабе конечно. При этом не будем забывать, что в прошлом обновлении его пассивная способность была усилена на одну секунду, а это значит, что с повышенной скорость атаки он сможет чаще стакать её. В любом случае, Абаддон вероятней всего и так останется на роли саппорта, ибо берут его не ради его пассивки, но прибавка к броне весьма приятная.

Ancient ApparationAncient Apparation

  • Cold Feet: Дистанция разрыва уменьшена с 740 до 715.
  • Ice Blast: Затраты маны на способность увеличены со 150 до 175.
  • Левый талант 15 уровня: Бонус к регенерации здоровья снижен с +20 до +15.

Ожидаемо было ослаблен Ancient Apparation, который популярен среди проф. игроков. Сперва уменьшили дистанцию Cold Feet. Затем увеличили расход маны на Ice Blast, и добили это всё тем, что занерфили талант на регенерацию хп. Сказать, что герой стал неиграбелен нельзя, так Аппарата берут в основном из-за его ультимэйта, а остальное это лишь приятный бонус, так что герой останется востребован, но винрэйт конечно же просядет.

BeastmasterBeastmaster

  • Primal Roar: Теперь отталкиваемые юниты ломают деревья, с которыми они столкнуться.

Это очень хороший ап, который направлен на решение тех ситуаций, когда герой, попавший под Primal Roar, выталкивался за стоящее за ним дерево, из-за чего такой герой просто убегал от вас, пока вы до него доберётесь.

BloodseekerBloodseeker

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

Скорее всего после этого обновления Bloodseeker начнёт возвращаться в мету.

Bounty HunterBounty Hunter

  • Shuriken Toss: Затраты маны на способность снижены со 150 до 135.

Приятное изменение, которое затронет начало игры, когда Bounty Hunter может испытывать проблемы с маной.

Brewmaster Brewmaster

  • Базовый интеллект увеличен на 1.

Ничего существенного.

Centaur WarrunnerCentaur Warrunner

  • Retaliate: Бонус к урону при активации способности снижен с 6/9/12/15% до 6/8/10/12%.

Ожидаемый нерф, так как на данный момент этот персонаж банится практический в каждой игре на проф. сцене, так что его нерф был лишь вопросом времени.

Chaos KnightChaos Knight

  • Reality Rift: Время восстановления способности снижено с 20/15/10/5 до 14/11/8/5 секунд.

Что интересно, на первом уровне кулдаун второго спелла стал меньше на целых 6 секунд, что очень сильно. Это значит, что теперь Chaos Knight стал ещё сильнее в начале игры, а за счёт того, что он может чаще притягивать к себе врагов, и убивать их со своей командой.

ChenChen

  • Базовая скорость передвижения снижена на 5.
  • Divine Favor: Время восстановления способности увеличено с 90/80/70/60 до 120/100/80/60 секунд.

До сих пор Valve не могут справиться со сверхвысоким процентом победу Чена, поэтому его нерфят вновь и вновь. Однако, как и в случае с Ancient Apparation, это ни на что не повлияет, кроме процента побед в пабликах.

ClockwerkClockwerk

  • Hookshot: Длительность оглушения увеличена с 1/1.5/2 до 1.5/1.75/2 секунд.

Очень хороший бафф на первом уровне прокачки. Скорее всего процент побед этого персонажа немного поднимется.

Crystal MaidenCrystal Maiden

  • Базовая броня снижена на 1.

Ожидаемый нерф, так как теперь её ультимэйт даёт +20 к броне, когда вы используете его.

Dark SeerDark Seer

  • Vacuum: Урон от способности увеличен с 25/50/100/200 до 50/100/150/200.

Приятное изменение, направленное скорее для равномерного увеличения его мощности.

Dark WillowDark Willow

  • Terrorize: Длительность способности снижена с 4 секунд на всех уровнях до 3.5/3.75/4 секунд. Время восстановления способности увеличено со 100/80/60 до 100/90/80 секунд.

Герой стал очень популярным, особенно на проф. сцене, так что ничего неожиданного в этом изменении нет.

Dragon KnightDragon Knight

  • Elder Dragon Form: Бонус к магическому сопротивлению при наличии Aghanim’s Scepter увеличен с +30% до +40%.
  • Правый талант 20 уровня: Бонус к получаемому золоту увеличен с +180 золота в минуту до +210 золота в минуту.

Dragon Knight получил очень сильный бафф, с увеличением магического сопротивления от ульты, перед нами появляется тот же Anti-Mage, только разница в том, что Anti-Mage имеет только резист от магии, а Dragon Knight ещё и очень большую защиту от физ. урона. На самом деле, получается довольно дисбалансно. Получается, что это какой-то бессмертный дракон, который может зайти к тебе на хг, а ты ничего не сможешь ему сделать. При этом ему ещё апнули талант на золото, что явно лишнее для него.

Drow RangerDrow Ranger

  • Базовая сила увеличена на 1.
  • Базовая ловкость увеличена на 1.
  • Левый талант 15 уровня: Бонус к ослеплению от Gust увеличен с +30% до +40%.

Постепенно делают имбу из Drow Ranger, ибо её апают уже который патч подряд. Увеличение начальных характеристик сделает её более сильной на стадии лайнинга, а вот увеличение бонуса к шансу промаха юнитов под Gust выглядит совсем дисбалансным. Давайте просто посчитаем, Gust даёт 40% миссов, талант на 20 уровне даёт 25% миссов, и докупим себе ещё Buttefly, и в итоге мы получим практически неуязвимого персонажа.

Elder TitanElder Titan

  • Echo Stomp: Затраты маны на способность снижены со 100 на всех уровнях прокачки до 85/90/95/100.

Приятное изменение, особенно с учётом того, что Echo Stomp обычно прокачивает на единицу.

Ember SpiritEmber Spirit

  • Базовая броня снижена на 1.

Это изменение наверняка подпортит Эмбер Спириту начальную стадию игру. Теперь харассить Эмбера, вражеским мидерам, будет в разы легче, а ему стоять тяжелее. Так что, процент побед его упадёт и весьма существенно, но говорить об этом точно пока рано, ибо нужно смотреть статистику, и подождать определённое время

EnigmaEnigma

  • Базовый интеллект снижен на 2.

Неприятный нерф, с учётом изменений Энигма в предыдущих обновлениях.

GrimstrokeGrimstroke

  • Базовый урон снижен на 4.

Сильный нерф. Возможно в скором времени он вообще потеряет свою популярность, хотя пока нерфы не будут касаться его ульты, герой будет оставаться актуальным.

InvokerInvoker

  • Базовый интеллект снижен на 1.
  • Cold Snap: Урон от способности увеличен с 7->56 до 8->64.

Наконец-то Valve начинали присматриваться к Инвокеру. Повышение интеллекта означает, что теперь у него будет чуть больше атаки и маны для использования способностей. Не особо конечно это на что-то повлияет, однако хоть что-то. Также подняли урон от Cold Snap, и подняли весьма существенно, так что любители Инвокера будут определённо рады.

JuggernautJuggernaut

  • Базовая ловкость снижена на 2.
  • Базовая сила снижена на 1.

Джаггер в очередной раз получил нерф. В этот раз изменения коснулись его базовых атрибутов, и хоть пока это не так страшно, но сам факт того, что Valve нацелены занерфить этого персонажа, весьма удручает.

Keeper of the LightKeeper of the Light

  • Will-O-Wisp: Радиус действия способности увеличен с 700 до 725.

Изменение ради изменения, ибо в одном из патчей радиус действия Will-O-Wisp равнялся 725.

LunaLuna

  • Базовый урон увеличен на 2.

Очередной ап Луны. Valve определённо хотят вернуть этого героя в мету.

LycanLycan

  • Feral Impulse: Бонус к урону увеличен с 12/24/36/48% до 14/26/38/50%.
  • Howl: Бонус к регенерации здоровья увеличен с 4/8/12/16 до 6/10/14/18.

Valve в очередной раз апают одного из самых сильных героев для поднятия рейтинга. В общем, сказка, так что ждём появления этого героя на The International 2019.

MarsMars

  • Базовый урон снижен на 2.
  • God’s Rebuke: Множитель критического удара снижен со 160/200/240/280% до 150/190/230/270%.

Хорошее, и что самое главное, правильное изменение, ибо герой ну очень сильный.

MorphlingMorphling

  • Waveform: Дальность применения способности снижена с 1000 на всех уровнях прокачки до 700/800/900/1000.
  • Morph: Дальность применения способности снижена с 1000 на всех уровнях прокачки до 700/850/1000.

В принципе, нерф не такой существенный. Герой всё ещё сильный, просто на старте придётся немного тяжелее.

Nature's ProphetNature’s Prophet

  • Прирост к интеллекту за уровень увеличен с 3.3 до 3.5.

Приятное изменение, но несущественное. Особо сильного роста винрэйта ожидать не стоит.

NecrophosNecrophos

  • Базовый интеллект увеличен на 1.
  • Death Pulse: Радиус действия способности увеличен с 475 до 500.

Очевидно, что Valve поняли, что они похоронили этого персонажа своими предыдущими изменениями. Похоже, что они пытаются исправить ситуацию, но делают это очень аккуратно.

Night StalkerNight Stalker

  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.

Довольно сильный буст для оффлэйнера, которому всегда нужно держать дистанцию. Плюс ко всему, ночью Night Stalker будет чуточку быстрее, так что ап хороший, но не очень сильный.

OmniknightOmniknight

  • Purification: Время восстановления способности увеличено с 14/13/12/11 до 17/15/13/11 секунд.
  • Левый талант 20 уровня: Бонус к регенерации маны снижен с +5 маны в секунду до +4.

Очередной нерф Omniknight, направлен в основном на проф. сцену, так как там этот персонаж стал очень популярным.

Outworld DevourerOutworld Devourer

  • Astral Imprisonment: Время восстановления способности увеличено с 22/18/14/10 до 24/20/16/12 секунд.
  • Sanity’s Eclipse: Затраты маны на способность увеличены со 175/250/325 до 200/325/450.

ОД, как и Джаггера, нерфят уже несколько патчей подряд, а у него и так не особо высокий винрэйт. Опять же, всё из-за проф. сцены.

Phantom AssassinPhantom Assassin

  • Базовый урон увеличен на 1.
  • Правый талант 10 уровня: Бонус к здоровью увеличен с +200 до +225.

Просто приятный ап, но ни на что не повлияет. Возможно даже винрэйт никак не изменится.

PudgePudge

  • Meat Hook: Затраты маны на способность снижены со 140 на всех уровнях прокачки до 125/130/135/140.

Valve прям хотят увидеть этого героя на проф. сцене, и возможно они своего добьются. Так как некоторые коллективы периодически его берут. Взять хотя бы тех же Team Secret.

RikiRiki

  • Blink Strike: Дальность применения способности увеличена с 500/600/700/800 до 600/700/800/900.
  • Левый талант 20 уровня: Бонус к дальности применения Blink Strike снижен с +700 до +600.

По факту это ап, так как теперь у вас изначально больший радиус действия Blink Strike, но вот уже после 20 уровня, разницы практически нет.

Skywrath MageSkywrath Mage

  • Mystic Flare: Урон от способности увеличен с 700/1150/1600 до 750/1175/1600.

Зачем увеличивать урон от ульты Скаймага, не совсем ясно, ибо он и так очень большой. Мало кто сможет пережить такой урон.

SlarkSlark

  • Базовый урон снижен на 1.
  • Левый талант 20 уровня: Бонус к длительности привязки Pounce снижен с +1.25 до +1 секунды.

Безусловно это нерф. Не критичный, но всё-таки очень неприятный.

Spirit BreakerSpirit Breaker

  • Bulldoze: Затраты маны на способность увеличены с 25/30/35/40 до 30/40/50/60.
  • Nether Strike: Урон от способности снижен со 120/185/250 до 100/175/250.

Вряд ли после очередного нерфа Баратрума продолжат пикать.

SvenSven

  • Storm Hammer: Длительность оглушения снижена с 1.4/1.6/1.8/2 до 1.25/1.5/1.75/2 секунд.

Несущественный нерф, но очень неприятный, особенно на первом уровне.

TerrorbladeTerrorblade

  • Левый талант 10 уровня: Бонус к уклонению увеличен с +10% до +15%.
  • Metamorphosis: Длительность устрашения при наличии Aghanim’s Scepter увеличена с 3 до 3.75 секунд.

На самом деле, не совсем понятно, зачем Valve продолжают усиливать этого персонажа, ибо герой и так очень сильный.

TinkerTinker

  • Левый талант 10 уровня: Бонус к дальности применения способностей увеличен с +100 до +125.
  • Правый талант 10 уровня: Бонус к урону от способностей увеличен с +8% до +10%.
  • Левый талант 15 уровня: +15% к вампиризму способностями заменили на -11% расхода/потери маны.

Valve делают всё, чтобы сделать этого персонажа максимально имбовым, и как показывают предыдущие обновления, это действительно так. Талант на снижения расхода маны слишком сильный, так теперь Tinker будет спамить больше ракеток, больше машинок и больше лазеров. Соответственно, увеличится его скорость фарма и урон, так что герой сейчас очень сильный. Так что в ближайшее время стоит ожидать его возвращения в мету.

TuskTusk

  • Базовая броня увеличена на 1.

Очень хороший ап, хоть он и не кажется большим.

UnderlordUnderlord

  • Pit of Malice: Время восстановления способности снижено с 24/22/20/18 до 22/20/18/16 секунд.
  • Dark Rift: Время восстановления способности снижено со 130/120/110 до 130/115/100 секунд.

Хорошее изменение, учитывая не особо большую популярность этого персонажа.

Vengeful SpiritVengeful Spirit

  • Magic Missile: Затраты маны на способность снижены со 110/120/130/140 до 100/110/120/130.

Тоже приятное изменение, особенно для Vengeful Spirit.

ViperViper

  • Левый талант 25 уровня: Бонус к урону увеличен с +120 до +160.

Весьма существенная прибавка даже для 25 уровня. Но, вероятно, все будут продолжать брать правый талант, который позволяет накладывать сайленс, ибо с нынешней сборкой на Вайпера и раскачкой, этот талант гораздо полезней.

WeaverWeaver

  • Базовая броня увеличена на 1.

Приятно, но несущественно, так как Weaver предпочитает держаться на расстоянии.

Wraith KingWraith King

  • Mortal Strike: Затраты маны на способность увеличены с 30/45/60/75 до 50/60/70/80.
  • Wraithfire Blast: Разовый урон от способности снижен со 100 на всех уровнях прокачки до 70/80/90/100.

Очередной нерф Леорика, так что стоит ожидать падения его популярности и общего винрэйта.

ZeusZeus

  • Базовый интеллект увеличен на 1.

Герой и так очень сильный, зачем поднимать ему интеллект, непонятно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *