Как изменилась Dota 2 за 2020 год?

Патчи Дота 2 в 2020 году

Что происходило с Дота 2 в 2020 году: начиная с патча 7.23 и до патча 7.28

2020 год оказался очень непростым для всего населения нашей планет, но есть одна вещь, которая пережила прошедший год очень достойно, и это всеми любимая Dota 2. Поскольку 2020 году уже стал часть истории и мы вошли в 2021 год с надеждой на окончание пандемии COVID-19 и к возвращению к обычной жизни, давайте посмотри на все те обновления и большие изменения, которые принёс 2020 год в Dota 2. Мы начнём с обновления 7.23, который был выпущен в перед началом 2020 года, и закончим обновлением 7.28, который стал последним обновлением прошлого года.

Обновление 7.23

Патч 7.23 был выпущен в ноябре 2019 года, и те большие изменения, которые тогда потрясли игру, это появление двух новых героев: Snapfire и Void Spirit (когда это было, лет сто назад?); и ввод нового типа построек – Аванпосты. Сначала, Аванпосты сосуществовали вместе со Святилищами. Это также был патч, где каждый игрок получил своего личного курьера. В игру были добавлены нейтральные предметы и вы могли таскать в своём инвентаре какое угодно их количество.

Обновление 7.24

Патч 7.24 был выпущен в январе 2020 года. В этом обновлении Valve навели порядок в том хаосе, который создал патч 7.23. Святилища были убраны из игры спустя 3 года (святилища были добавлены в декабре 2016 года, когда вышло обновление 7.00), а Аванпосты перенесли в другое место, также уменьшив им обзор. Кроме того, был добавлен отдельный седьмой слот для нейтральных предметов и каждый герой мог использовать только один нейтральный предмет за раз. В патче 7.24 Valve также сделали отдельное окно в магазине для нейтральных предметов.

Обновление 7.25

Выход патча 7.25марте 2020) совпал с началом пандемии COVID-19. Самые важные изменения этого обновления заключались в увеличении получаемого золота и опыта за драки. В этом патче также была убрана двухминутная Руна Силы, чтобы не вызывать раннего дисбаланса на центральной линии.

Обновление 7.26

Патч 7.26 (апрель 2020) должен был замедлить темп игры, за счёт нерфа всех талантов на 20%. Пожалуй, это самое ленивое изменение из когда-либо сделанных IceFrog и Valve. Второстепенные бонусы всех трёх базовых атрибутов были убраны, а различные источники получения надёжного золота упразднены. В этом патче также ослабили награду за прерывание серии убийств на 50%.

Обновление 7.27

Патч 7.27 (июнь 2020) занерфил всех героев и все предметы, которые были хороши для фаст-пуша. В результате, игроки начали брать куда большее количество разнообразных героев. Этот патч также стал самым долгим в 2020 году.

Обновление 7.28

После долгого ожидания, патч 7.28 был выпущен в декабре 2020 года. Два самых крупных изменения, которые принёс новый патч, это появление Aghanim’s Shard (можете посмотреть на лучшие Aghanim’s Shard для саппортов и кор-героев) и введение нового героя, Hoodwink. Этот патч также изменил начало игры: до наступления отметки 0:00 минут, игроки играют в ночи, а после этого, наступает день, как это было в старые времена.

Это был безумный год, но все эти обновления помогли сохранить интерес к игре. Единственное, чего не было в патче 7.28, так это каких либо изменений карты и механик получения золота и опыт. Возможно, у IceFrog и Valve какие-то большие планы на этот счёт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *