Обзор патча 7.24 в Дота 2

Патч 7.24

Первые впечатления о патче 7.24 в Дота 2

Только-только закончился очередной major-турнир DreamLeague S13 в немецком городе Лейпциге, как Valve сразу выпустили очередное крупное обновление 7.24. Изменений было очень много: правки героев, предметов, карты и так далее. Из-за огромного количества изменений, мы решили рассказать о самых значимых нововведениях, которые произошли с Дотой, после выхода этого обновления.

Прощайте, святыни!

Святыни Дота 2

 

Святыни были добавлены в игру с выходом патча 7.00, и они очень хорошо вписались в игру. Однако, в обновлении 7.24 они были убраны.

В течение 3 лет своего существования, святыни выполняли следующие функции:

  • Появлялась новая точка для телепортации, что позволяло проигрывающей команде выходить с базы, и быстро добираться до Рошана.
  • Они упрощали жизнь роумерам, мидерам и лесникам. Также они повышали шансы игрока на выживание.
  • С их помощью можно было быстро восстановить большое количество здоровья и маны. При этом, даже не нужно было уходить далеко с лайна.

Valve почему-то решили, что святыни стали лишними, так как появился новый тип построек – Аванпосты. По замыслу Valve,  аванпосты должны стать достойной заменой святыням, несмотря на то, что они кардинально отличаются от вторых. Во-первых, аванпостов всего два, а не четыре. Аванпост Сил Тьмы расположен в их лесу: очень близко к Рошану. Аванпост же Сил Света также расположен в их лесу, однако, он стоит очень далеко от Рошана. Теперь, если команда Сил Света потеряет свои вышки на верхней и центральной линии, то они не смогут быстро добраться до Рошпита. Вероятно, это изменения связано с более высоким процентом побед команд, играющих за Сил Света. Таким образом, Valve попытались решить эту проблему.

Аванпосты также стали первой постройкой, которую можно захватить. Та команда, которая захватит оба аванпоста, получает огромное преимущество над врагом.

Помимо этого, теперь игроки могут телепортироваться прямо на вражескую половину карты. Раньше, такое можно было сделать только при помощи Boots of Travel или при наличии Underlord-а в команде. Это нововведение очень сильно повлияет на будущие игры, так как погибшие игроки смогут быстро вернуться прямо в драку, просто телепортировавшись на захваченный аванпост.

Нейтральные предметы

Нейтральные предметы

Многие нейтральные предметы были сильно переработаны в патче 7.24. Да и сама система нейтральных предметов претерпела некоторые изменения. Главным из них является уменьшение количества используемых нейтральных предметов до 1 на каждого героя. Теперь для нейтральных предметов у каждого персонажа есть отдельный слот. Количество выпадаемых нейтральных предметов каждого разряда увеличено на 1. Также все нейтральные предметы складируются в сундуке, который находится на фонтане, а не просто валяются на земле.

После таких изменений, Valve избавились от проблемы, когда один персонаж мог надеть сразу 3 сильных нейтральных предмета, и разваливать всю вражескую команду в одиночку. Тем не менее, проблему слишком сильных связок нейтральных предметов с некоторыми героями так и не решили.

Никакого халявного золота!

Удалены таланты на золото

Valve убрали все таланты на увеличение получаемого золота в минуту. Почему это произошло? Суть проблемы заключалась в том, что эти таланты были слишком сильные. Кроме того, они очень-очень скучные.

Это изменение очень сильно повлияет на саппортов. Однако, как сильно изменится ситуация – покажет время. Одно понятно уже сейчас: жизнь саппортов станет куда тяжелее.

Все убранные таланты на золото были заменены на новые. Однако нельзя сказать, что вся система стала от этого интереснее. Будем верить, что Valve скоро переработают всю систему талантов сразу, и сделают упор на улучшение способностей героев, а не их характеристик.

Выкуп и время возрождения

Изменение выкупа

Время возрождения с 1 по 5 уровень и стоимость выкупа были значительно увеличены, что очень сильно повлияет на будущие игры. Сперва кажется, что изменение не очень важное. Однако после некоторых раздумий, начинаешь понимать, что больше умирать нельзя. В противном случае, после 2-3 смертей на линии, вы очень сильно отстанете от своего противника.

Теперь, игроки станут более аккуратными, а смерти мидеров и кэрри ещё более ощутимы. Это также заметно повысит значимость саппортов-четвёрок.

Курьер был переработан

Курьер Дота 2

  • Смерть вашего курьера больше не останавливает пассивный приток золота.
  • Награда за убийство курьера увеличена с (25+5*уровень) до (30+7*уровень).
  • Время возрождения курьера увеличено с (50+7*уровень) до (60+7*уровень).
  • Скорость передвижения курьера увеличена с 280 до 290.
  • Курьеры больше не могут ставить Варды на 15 уровне.
  • Курьеры больше не могут использовать предметы на 25 уровне.

Вывод

Dota 2 постоянно меняется, поэтому игроки и любят эту игру на протяжении более 10 лет. Конечно, бывали и взлёты, и падения, однако, с каждым новым обновлением видно, что Valve стараются изо всех сил. Этот патч является работой над ошибками прошлых патчей. Стоит отметить, что попытка вышла весьма успешной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *