Что нужно знать о патче 7.25?

Патч 7.25

Первые мысли о патче 7.25 в Дота 2

Valve должны были поставить киберспортивный сезон Dota Pro Circuit 19/20 на паузу, но, совершенно неожиданно, разработчики выпустили крупное обновление 17 марта 2020 года. Скорее всего, патч 7.25 должен был выйти после отменённого мэйджора ESL One Los Angeles 2020.

Хоть обновление 7.25 и окажет серьёзное влияние на профессиональную Доту, учитывая изменения рун и comeback-механики, однако самым важным изменением, на наш взгляд, является изменение самого популярного игрового режима All Pick.

Режимы All Pick и Captain’s Mode переработаны

Самые нейтральные предметы 4 разряда

All Pick – это самый популярный игровой режим в Dota 2, где игроки могут выбрать любого из доступных в игре персонажей. Этот режим подвергся переработке из-за тех игроков, которые выбирали персонажей последними, так как они обладали слишком большим преимуществом при выборе героя.

Теперь, игроки будут выбирать персонажей в течении пяти раундов, в которых Силы Света и Тьмы будут выбирать по одному герою. При этом, увидеть выбор команды противника можно будет только после начала следующего раунда. Это вынудит игроков более обдуманно выбирать персонажей. Новая система также исключит случаи, когда одна из команд ждала, пока команда противника возьмёт себе персонажей, чтобы затем взять тех героев, которые значительно сильнее героев команды противника.

Если оба игрока выберут одного и того же персонажа, то он достанется тому, кто первым его взял. Второму же игроку будет дано дополнительное время на выбор другого героя.

Стадия банов также подверглась изменениям. Раньше, по окончания выбора запрещённых героев, запрещалось половина из выбранных игроками. Теперь же, каждый из предложенных героев может быть запрещён с шансом в 50%. Если предложенных героев окажется меньше 10, то игра сама сделает выбор, исходя из рейтинга банов персонажей на каждом ранге.

Баны в Captain’s Mode также изменились. Число банов на каждой фазе в Captain’s Mode изменено с 3/2/1 на 4/1/1. Это позволит профессиональным командам банить больше героев на ранней стадии пиков. Возможно, это позволит побеждать некоторые команды ещё до первого пика. Изначально, это изменение кажется незначительным, однако в перспективе, оно может оказать большое влияние на стратегии сильнейших команд.

Нерф comeback-механики

В то время, как comeback-механика дарила нам множество потрясающих игр, IceFrog и Valve так и не смогли найти золотую середину. Слишком часто из-за этой механики, одна выигранная драка переворачивала исход всего матча. Формулу награды за убийство игрока значительно упростили. Теперь, всё крутится вокруг общей ценности игрока на момент смерти.

  • (50 + Общая ценность жертвы*0,03)/Число героев;
  • Золото за прерывание серии убийств увеличено с 60->480 до 200->690;
  • Опыт за прерывание серии убийств увеличен с 400->1800 до 500->2040.

Для того, чтобы компенсировать нерф comeback-механики, Valve увеличили награды за прерывание серии убийств. По мнению разработчиков, новая система должна сделать награды за убийство игроков более предсказуемыми, особенно на ранней стадии.

Нейтральные предметы

Нейтральные предметы третьего разряда

В то время, как большинство нейтральных предметов получили различные бафы, Faded Broach стал единственным предметом, который ослабили разработчики. Этот предмет был одним из лучших в своём разряде. Если бы Faded Broach можно было собрать из доступных в магазине предметов, то вам бы понадобились Wind Lace и Energy Booster. Для 7 минуты это очень сильно. В игре нет таких персонажей, которым бы этот предмет, да на такой минуте, был бы не нужен. Именно поэтому его и решили ослабить.

Некоторые другие нейтральные предметы, такие как Philosopher’s Stone, Nether Shawl и Flicker,  получили баффы. Enchanted Quiver и Havoc Hammer, два предметы, которые игнорировались большинством игроков, получают бафы уже много патчей подряд, и 7.25 не стал исключением. Рано или поздно, Valve сделают их слишком сильными.

Нерф Town Portal Scroll и Boots of Travel

Boots of Travel в 7.25

Времена, когда можно было телепортироваться на фонтан, используя Town Portal Scroll, и быстро вернуться на поле боя при помощи Boots of Travel, окончены.

У Boots of Travel убрали активную способность. Вместо этого, они теперь улучшают ваш Town Portal Scroll. Работать он будет практические так же, как и раньше, но теперь, вы не сможет проворачивать этот трюк с двойной телепортацией. С выходом обновления 7.25, двойная телепортация станет эсклюзивной механикой для некоторых персонажей: Nature’s Prophet, Ember Spirit и Tinker.

Чтобы немного компенсировать этот нерф, Valve увеличили бонус к скорости передвижения у Boots of Travel. Однако, они также увеличили стоимость Town Portal Scroll с 50 до 90 золотых.

Headdress, Ring of Basilius и Buckler больше не дают бонуса к основным атрибутам

Buckler в 7.25

Эти три артефакта моментально стали самыми сильными начальными предметами для оффлэйнеров, когда они подверглись переработке в обновлении 7.23. Можно было открывать любой матч, и вы, вероятно, увидели бы комбинацию из этих предметов в инвентаре игроков. Каждый из них давал мощную ауру и хороший прирост к основным атрибутам, что делало их очень сильными за свои деньги. Доходило даже до того, что кэрри на лёгкой линии покупали себе Headdress, вместе того, чтобы купить немного расходников на реген.

С выходом обновления 7.25, все три предметы были понерфлены. Теперь игроками придётся думать о выборе начальных предметов для своего героя.

Снижение урона и повышение стоимости Crystalys

Crystalys в 7.25

Никто не будет переживать из-за этого изменения так сильно, как Topson из OG. Мидер команды OG был одним из первых, кто заметил ценность этого предмета за свои деньги. Crystalys позволил таким героям, как Void Spirit и Ember Spirit, заиграть по новому.

Crystalys очень сильно занерфили в патче 7.25. Кроме того, теперь он не нужен для сборки Bloodthorn, что делает этот артефакт менее привлекательным для таких “интовиков”, как Void Spirit.

Nullifier больше не запрещает противникам использовать предметы

Nullifier в 7.25

Заглушение было очень сильной механикой, которая запрещала врагам использовать предметы, такие как Blick King Bar и другие. За счёт своей дополнительной механики развеивания, этот предмет был слишком сильным. Хоть он и не славится особой популярностью среди игроков, однако в тех ситуациях, когда его покупают, он решает очень многое.

Nullifier получил пару баффов как компенсацию к потере возможности запрещать использование предметов. Теперь, заглушение станет эксклюзивной механикой лишь для пары способностей: Doom, Duel, Hex и так далее.

Баффы и нерфы героев

Изменения героев в 7.25

Десятки персонажей получили баффы или были переработаны, кроме пяти: Batrider, Crystal Maiden, Ogre Magi, Rubick и Snapfire. Crystal Maiden и Ogre Magi были не очень популярны на профессиональной арене в последнее время, поэтому не совсем понятно, почему их понерфили. Остальные три получили существенные нерфы. Причиной тому послужила их большая популярность среди большого числа игроков.

Snapfire и Void Spirit наконец-то получили долгожданные Aghanim’s Scepter. Snapfire, при покупке Aghanim’s Scepter, может проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Максимальная дальность плевка точно такая же, как у Mortimer Kisses, однако у него нет ограничений на минимальную дальность. После плевка, проглоченный крип умирает. Выплюнутое существо оглушает противников на 1.5 секунды в радиусе 400 и оставляет огненную лужу, который наносит периодический урон от магии в течение 3 секунд.

Aghanim’s Scepter для Void Spirit улучшает его Resonant Pulse: у Void Spirit появляется два заряда способности, а также эта способность накладывает немоту на врагов на 2 секунды.

Эффекты от Aghanim’s Scepter некоторых других персонажей также были переработаны: Dazzle, Juggernaut и Bounty Hunter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *