Самые важные изменения патча 7.28c

Изменения Wraith King в патче 7.28c

Изменения героев в патче 7.28c в Дота 2

Кто бы мог поверить, но IceFrog буквально пару дней назад выкатил патч 7.28c. Честно говоря, мы ожидали, что он будет примерно через месяц, но раз вышел, то давайте разберём самые важные изменения. Ведь даже самые маленькие детали могут в корне изменить как геймплей, так и потенциал сильнейших персонажей.

Нам казалось, что обновление будет выпущено примерно в марте, приуроченное к выходу аниме по Dota 2. Возможно, Valve планируют выпустить нечто более крупное к этому событию, а пока, давайте разбираться.

Изменения Batrider в патче 7.28c

Изменения Batrider в патче 7.28c

Этот герой может доминировать в любой игре, поэтому вполне очевидно, что его нерфят раз за разом, независимо от того, против кого вы стоите. Независимо от пиков противника, Batrider будет доминировать.

Самый популярный контр-пик, который сразу приходит на ум, это Slark, но даже в этом случае ваша команда может выйти в мид-гейм в хорошем темпе, и именно поэтому Batrider был просто очень сильным.

Большую заслугу получила возможность очень и очень быстро фармить за счёт «Sticky Napalm». Вы могли получить 10 уровень на 10 минуте, затем купить Black King Bar и уничтожать всю карту. Именно поэтому Valve ослабили его самую главную и сильную сторону, а если быть точнее, то «Sticky Napalm» теперь наносит лишь половину урона по абсолютно всем крипам. Это хороший нерф, потому что теперь игроки будут брать его лишь против определённых героев, а не потому, что герой просто очень сильный.

Изменения Beastmaster в патче 7.28c

Изменения Beastmaster в патче 7.28c

Его базовая скорость атаки была уменьшена со 110 до 100 единиц. Всегда грустно, когда понижают базовые параметры, но мы скажем так, что это не смертельно. Безусловно, это очень и очень много, но опять же, это не так важно, потому что у него по-прежнему хорошая скорость атаки, но, как нам кажется, самое важное и неприятное, это уменьшение скорости передвижения кабана. На первом уровне вы теряете долю от шанса убить противника, то есть враг будет уже чаще от вас уходить, а также сам кабан будет страдать намного сильнее, потому что ему нужно больше времени, чтобы выйти из диапазона автоатаки. И да, вы можете сказать: «Если прокачать кабана на максимум, то скорость будет как и прежде.», но кабан силён на первых уровнях.

Раньше главным советом по контре Beastmaster был убить его кабана. Поэтому Enchantress всегда была его контр-пиком: вы просто приручали его кабана и использовали против него самого. Нерф скорости передвижения кабана означает, что вы можете убить кабана намного легче и, соответственно, Beastmaster на первых уровнях больше не представляет такой огромной угрозы, как прежде.

Изменения Earthshaker в патче 7.28c

Изменения Earthshaker в патче 7.28c

Стоило нам в одной из статей написать, что Aghanim’s Shard – это полная имба, как Valve выкатывают патч, где как раз и ослабляют тот самый Шард.

По нашему мнению, Earthshaker всё ещё хороший герой. У него всё ещё длительный дизэйбл, крутые скиллы, но нерфы – это всегда неприятно. Aghanim’s Shard был его ключевым предметом, но вы просто должны понять, насколько его Шард был сильным. По сути, у вас был некий аналог «Black Hole». Вы могли стоять на огромном расстоянии, поставить «Fissure» и спамить «Aftershock».

Продолжат ли люди покупать Aghanim’s Shard на Earthshaker? – Вероятно нет.

Изменения Keeper of the Light в патче 7.28c

Изменения Keeper of the Light в патче 7.28c

Задержка «Recall» увеличена с 3 до 5/4/3 секунд. Это вполне разумный нерф. На низком рейтинге этого героя можно встретить довольно редко, но несмотря на то, что герой довольно сильный даже сейчас, люди по-прежнему не совсем понимают и не чувствуют, когда и как правильно использовать «Recall». Поэтому, по большей части, это нерф именно для про-сцены.

Valve постарались сделать так, чтобы не убить Keeper of the Light полностью, просто ослабив его для про-игроков.

Изменения Lycan в патче 7.28c

Изменения Lycan в патче 7.28c

Дальше у нас уменьшение длительности существования волков с 55 до 50 секунд. Хорошо, наверное, это довольно большой нерф, однако это не убивает персонажа. Просто вам придётся тратить больше маны, поэтому в текущей мете у Lycan могут возникнуть проблемы.

Изменения Morphling в патче 7.28c

Изменения Morphling в патче 7.28c

Время перезарядки «Morph» изменено и теперь составляет 140/100/60 секунд. Хуже на максимальном уровне, но лучше на раннем этапе игры. Напомним, раньше было 160/100/140 секунд.

В целом, это значительный нерф, потому что в лэйт-гейме вы постоянно могли превращаться в условного Earthshaker или Dark Willow с их известным комбо, но здесь нужно сделать небольшую ремарку (или большую). Valve снизили дополнительную дальность применения ровно наполовину. Теперь, возможно, ему нужна какая-то Aether Lens.

В общем, сильно ослабили Aghanim’s Scepter, но это справедливо, потому что раньше Morphling был лютой имбой.

Изменения Nature’s Prophet в патче 7.28c

Изменения Nature's Prophet в патче 7.28c

Базовое время атаки больших пеньков было увеличено до 1.4. Раньше они могли легко ломать бараки, а вражеские саппорты с огромным трудом могли их убивать (правда пока саппорт убьёт хотя бы одного такого пенька, они уже успевали сломать барак крипов дальнего боя). Теперь они будут бить чуть медленнее, но как нам кажется, этого нерфа явно недостаточно, поэтому Nature’s Prophet по-прежнему солидный и вполне сильный персонаж.

Изменения Nyx Assassin в патче 7.28c

Изменения Nyx Assassin в патче 7.28c

Ему убрали эффект истощения от атаки из «Vendetta» и увеличили время перезарядки этой способности. Как нам кажется, Nyx Assassin по-прежнему силён как на линии, так и по игре. Также вы по-прежнему можете брать на него Aghanim’s Shard (как и Aghanim’s Scepter на Morphling), например, если в команде есть Earth Spirit или Earthshaker.

Истощение от «Vendetta» было одной из сильнейших сторон Никса. Он контрил героев с сильнейшими пассивками в игре: Bristleback, Viper, Phantom Assassin и другие. Поэтому да, нерф очень и очень серьёзный, но как мы уже сказали, его ультимэйт – это не единственное его оружие. Вы по-прежнему можете отлично играть против всяких магов, и при благоприятном пике, Nyx Assassin может делать много грязи.

Изменения Outworld Destroyer в патче 7.28c

Изменения Outworld Destroyer в патче 7.28c

Он получил комплексные нерфы: понизили скорость передвижения, понизили броню, увеличили перезарядку «Arcane Orb» и расход маны на «Astral Imprisonment». Вряд ли это сильно убьёт героя. Вы можете по-прежнему продолжать его брать, но убедитесь, что нет какого-то жёсткого контр-пика.

Да, он доминировал на линии. Теперь же это делать немного сложнее. Понижение скорости передвижения и брони дадут свои плоды, но это по-прежнему невероятные 320 мувспида и большой показатель брони, поэтому назвать Outworld Destroyer бесполезным нельзя даже близко.

Что касается остальных ролей, то он также будет полезен и, возможно, даже если у вас есть опыт игры, то вы можете попробовать взять его на пятёрку, как, например, делали Team Secret.

Изменения Puck в патче 7.28c

Изменения Puck в патче 7.28c

Это, наверное, один из лучших мидеров патча. Ему понизили максимальный базовый урон с 57 до 54. Это конечно же нерф. Уменьшили урон от «Waning Rift» до 70/130/190/250, и это довольно важное изменение, ведь эта разница повлияет на то, убьёте вы противника или нет; хватит ли вам урона, чтобы добить пачку крипов; хватит ли вам урона, чтобы добить убегающего врага и так далее.

Aghanim’s Scepter также был ослаблен: уменьшили длительность стана на полсекунды, но мы по-прежнему советуем брать его в каждой игре за Puck.

Мы считаем, что Puck по-прежнему отличный и невероятный герой. Вы просто будете толкать волны чуть хуже, чем прежде, однако Valve наконец-то применили такой подход, чтобы не убивать героя полностью, поэтому считаем нерфы героя вполне разумными.

Изменения Riki в патче 7.28c

Изменения Riki в патче 7.28c

Aghanim’s Scepter больше не увеличивает длительность «Tricks of the Trade». Совершенно непонятно, для чего Valve сделали этот нерф, но это выглядит как раз таким нерфом, который действительно убивает героя. Конечно, можно попробовать его в классическую сборку через Diffusal Blade, но пока непонятно, сработает ли.

Нерф Aghanim’s Scepter на Riki слишком сильный, а всё добивает изменение таланта на 25 уровне, где изменили перезарядку «Tricks of the Trade» с -6 до -4 секунд. На самом деле, это большая цифра, особенно в лэйт-гейме. Это большая разница, убьёшь ты врага или нет, как часто ты будешь использовать способность, сможешь ли ты выжить или нет и так далее.

Изменения Shadow Shaman в патче 7.28c

Изменения Shadow Shaman в патче 7.28c

Бонус к дальности применения «Shackles» от Aghanim’s Shard на Shadow Shaman уменьшен со 150 до 125. Ничего страшного.

Изменения Void Spirit в патче 7.28c

Изменения Void Spirit в патче 7.28c

Базовый урон Void Spirit уменьшен на 2. Тоже ничего страшного. Его также можно продолжать брать в абсолютно каждой игре. На про-сцене этот герой по-прежнему хорош.

Изменения Wraith King в патче 7.28c

Изменения Wraith King в патче 7.28c

Время перезарядки «Wraithfire Blast» было увеличено до 17/14/11/8 секунд, а базовый урон скелетов был уменьшен на 3. Скелеты были слишком хороши. Если честно, они всё ещё хороши. По сути, раньше было у них 28 урона, а теперь это 25 урона. Но нужно понимать, что допустим вы призвали 8 скелетов, то в сумме вы потеряете 24 урона, поэтому в целом это довольно-таки серьёзный нерф, особенно учитывая тот факт, что «Wraithfire Blast» вы могли использовать на стадии лайнинга в драках за руну. Однако, Wraith King не любит прокачивать первую способность больше, чем на один скилл-поинт, а именно на первом уровне её время перезарядки было увеличено, поэтому этот нерф приобретает гораздо больший смысл. Возможно, люди придумают новые сборки раскачки через «Wraithfire Blast», потому что теперь он серьёзно усиливает на поздних уровнях прокачки, но с другой стороны, Леорику крайне нужны скелеты и ему по-прежнему нужно много фармить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *