Обзор основных изменений патча 7.29d

Патч 7.29d

Главные изменения патча 7.29d в Дота 2

Региональный этап DPC 2021 Season 2 подошёл к концу, и хотя никто не ждал, что перед началом второго Major-турнира Dota Pro Circuit (WePlay AniMajor) Valve выпустят крупный патч, IceFrog выкатил небольшой патч баланса 7.29d, чтобы исправить несколько ошибок и сбалансировать героев, которые казались чрезмерно сильными во втором сезоне. Изменения в героях касаются только ослабления 14 героев, при этом ни один из героев не получил никаких баффов в новом обновлении. Полный список изменений можно найти здесь. Мы же подробно рассмотрим некоторые из самых главных изменений 7.29d.

Общие изменения 7.29d

Общие изменения 7.29d
Исправлена ошибка с крипами, когда они не могли найти путь. Например, когда их закрывали в лесу около Тир-3 башни Сил Света.

Эта проблема появилась в игре уже очень давно, когда крип оказывался в зоне с деревьями и его путь к линии был заблокирован, то он просто оставался там и не возвращался на линию. Используя вторую способность Tiny или первую способность Pudge, крипу дальнего боя, в некоторых из первых волн крипов, можно было заблокировать выход на линию, что лишало противников на лёгкой линии большого количества опыта и золота. Во втором сезоне DPC 2021, Arkosh Gaming использовали эту особенность на второй карте против DogChamp в низшем дивизионе Северной Америки, хотя они всё равно проиграли ту карту. С данным изменением подобные махинации на WePlay AniMajor станут невозможны.

Изменения предметов в патче 7.29d

Изменения предметов 7.29d

Три самых популярных предмета патча 7.29 – это Vanguard, Sange и Solar Crest, и все они получили незначительные нерфы в патче 7.29d. Ни один из них не стал сильно хуже, но игроки уже стали покупать их реже.

Sange – настолько популярный предмет из-за бонуса к сопротивлению отрицательным эффектам, что игроки либо покупают просто Sange, либо выбирают одну из его усиленных версий (Sange&Yasha, Kaya&Sange и Heaven’s Halberd) в свой билд.

Solar Crest, из-за своей сниженной цены, предлагает куда больше бонусов за одну единицу золота, чем в патче 7.28, что делает его обязательным предметом в любой игре, особенно если вы играете в драфте, где всё зависит только от одного игрока.

Изменения героев в патче 7.29d

 

Axe в 7.29d

Популярность Axe резко возросла в патче 7.29, когда Людвиг «zai» Уолберг из Team Secret сделал популярной сборку через Manta Style и Aghanim’s Shard. Сила этого билда заключается в иллюзиях, на которых работает пассивная способность «Counter Helix» при атаке врага. Кроме того, Vanguard также был ослаблен, что является вдвойне неприятным нерфом для всех танков, таких как Axe и Centaur Warrunner.

Изменения Broodmother в 7.29d

Главный нерф Broodmother заключается в уменьшении бонуса к вампиризму от «Insatiable Hunger». Этот скилл позволял спокойно бить вражеского кэрри на линии, поскольку с помощью этой способности Бруда гарантированно восстанавливала всё потраченное здоровье. Для этого ей достаточно было пару раз ударить крипа. 70% вампиризма на 1 уровне способности было безумно сильно, и с новым изменением, которое уменьшило бонус к вампиризму до 40% на 1 уровне прокачки «Insatiable Hunger», выживать Broodmother станет гораздо сложнее, по крайне мере пока она прокачает этот скилл до 3 уровня.

С Aghanim’s Shard и талантом на снижение перезарядки способностей на 15% на 15 уровне, перезарядка «Spin Web» уменьшалась до 21,25 секунды по сравнению с 40 секундами до патча 7.29d. С нерфами в патче 7.29d, вам удастся снизить перезарядку паутины только до 25 секунд, а другие навыки вообще не получат никакого сниженного времени восстановления. Вполне вероятно, что Broodmother просто вылетит из про-меты ещё до старта WePlay AniMajor.

Изменения Timbersaw и Tiny в 7.29d

В патче 7.29d были исправлены две фишки с выкупом, которые по необъяснимым причинам отправляли героев на место их смерти после использования выкупа. Для Timbersaw данная фишка порой решала исход всей игры, так как он мог сразу же вернуться в бой, точно так же, как и «Illusionary Orb» у Puck или «Time Lapse» у Weaver; за исключением тех заклинаний, которые предназначены для этого, а «Timber Chain» – нет. Это изменение немного ослабит Timbersaw.

Для Tiny трудно сказать, является ли это изменение усилением или нерфом, но это определенно была ошибка, которую нужно было исправить. Как правило, цель, умирающая во время Toss, начинала сильно жалеть, что вообще выкупилась, поскольку она снова оказывалась в том же месте после выкупа, из-за чего игрок мгновенно умирал и во второй раз. Но в недавней игре между Evil Geniuses и Quincy Crew сыграло роль то, что Medusa умерла прямо во время броска и возродилась в том же месте, и это одно событие привело к целой цепочке других событий, который неожиданно поможет североамериканскому региону, когда дело дойдёт до количества команд, идущих на TI10. Но это изменение гарантирует, что в будущем для команды, играющей с Tiny или против Tiny, не будет неприятных сюрпризов.

https://twitter.com/EvilGeniuses/status/1396986454316834817

Команды, попавшие на второй DPC Major в этом году, возможно, стали играть куда лучше в соответствии с метой 7.29, но им придется немного перестроить свою игру на основе нерфов из патча 7.29d, особенно если какой-либо из их затронутых героев является одним из их сильнейших пиков. Dota 2 – это игра, в которой небольшое изменение может иметь огромное влияние, и командам придется это учитывать при разработке своих стратегий для WePlay AniMajor, который стартует 2 июня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *