Что нужно знать о патче 7.26a?

Патч 7.26a

Что нового в патче 7.26a для Дота 2?

Неделю назад, Valve выпустили небольшое обновления для Dota 2 — 7.26a. Несмотря на то, что это промежуточный апдэйт, в игру было внесено несколько серьёзных изменений, которые, в первую очередь, коснулись скорости передвижения персонажей.

Снижение получаемого опыта за прерывание серии убийств

Снижение опыта в 7.26a

В предыдущих патчах, Valve серьёзно изменили comeback-механику, сделав акцент на прерывании серии убийств вражеских персонажей. Получаемое золото было серьёзно уменьшено, а вот с опытом вышла обратная ситуация. Valve изменили формулу начисления за убийства как для золота, так и для опыта. В случае с опытом, его стали выдавать значительно больше, если вы убивали героя, у которого большая серия убийств. С одной стороны, это изменение позволило в какой-то мере сбалансировать потерю в получаемом за убийство золоте, что всё также позволяло побеждать в тех ситуациях, когда ваша команда проигрывала на протяжении большей части игры. Однако, у этой новой системы был и один серьёзный недостаток: если какому-то игроку удавалось сделать большую серию убийств на стадии лайнинга, то в случае его смерти, противники получали огромный прирост к уровню своих персонажей. Поэтому Valve решили уменьшить получаемый бонус к опыту за такие убийства, чтобы сделать колебания в силах команд менее резкими.

Valve вернули статистические значения скорости передвижения всем сапогам в игре

Когда Сапоги и другие предметы, имеющие статистическую прибавку к мувспиду, стали увеличивать скорость передвижения на определённый процент в патче 7.20, то эти предметы стали слишком сильными для мобильных героев и слишком слабыми для медленных персонажей. По сути, базовый предмет для всех персонажей в игре сделал игру для медленных персонажей крайне тяжёлой, если против них попадалось сразу несколько быстрых героев.

Возвращение к статистическим прибавкам к скорости передвижения поможет улучшить положение таких героев, как Crystal Maiden, что позволит им вернуться в мету.

Увеличение стоимости предметов с аурами

В текущей мете очень популярны ранние предметы с аурами, поскольку они позволяют устраивать ранние драки и пушить линии. Учитывая тот факт, что Valve хотят замедлить тем игры, то ничего удивительного в этом изменении нет. В первую очередь, это коснулось самых популярных предметов с аурами: Vladimir’s Offering, Mekansm и Pipe of Insight.

Отдельно стоит поговорить про Spirit Vessel, который подвергся серьёзным изменениям. Valve добавили этому артефакту ауру, которая снижает любое получаемое исцеление на 20% у всех героев, находящихся на расстояния 1200 единиц от владельца. Однако, активную способность сильно ослабили. Теперь, они снижает получаемое исцеление не на 60%, а на 35% (в сумме с аурой это 55%). Это однозначно сделало предмет сильнее, так как он теперь будет работать на всех вражеских героев вокруг, даже если у вас нет зарядов. Spirit Vessel станет контрой многим персонажам с большим количеством аое-исцеления, таким как Chen.

Eye of Skadi добавили эффект снижения скорости восполнения здоровья

Теперь, этот артефакт станут покупать гораздо чаще. Несколько патчей назад, IceFrog давал такой же эффект Silver Edge, но вот он перешёл к Eye of Skadi, что сделало его гораздо сильнее, чем раньше.

Skadi всегда считался предметом, который зайдёт практически в любой ситуации, однако никакой практической направленности у него не было. Совсем недавно, игроки стали выбирать Satanic, вместо Eye of Skadi, так как тот был несколько сильнее, при примерно такой же стоимости.

Сейчас же, у Skadi появилась чёткая цель: уничтожать героев с высоким регеном хп. Что более важно, эффект является пассивным и не требует никаких зарядов или нажатий, как Spirit Vessel.

Изменения героев

Герои в 7.26a

Изменение скорости передвижения у сапогов повлияло на всех героев в Доте. В предыдущих патчах герои получили дополнительные способы увеличения скорости передвижения, например, Exorcism у Death Prophet, Bulldoze у Spirit Breaker и многие другие.

Большая часть таких способностей была понерфлена, однако не обошлось и без других нерфов самых популярных героев меты.

Alchemist и Bounty Hunter будут получать меньше золота

Способности двух героев, которые могут зарабатывать золота из ничего, были серьёзно порезаны. Valve понизили максимальный и базовый бонус к золоту, а также множитель для Bounty Rune от Greevil’s Greed у Алхимика. В то время как бонус к золоту от убийства цели под Track был также понерфлен. Алхимику пришлось куда хуже, так как помимо нерфа пассивной способности, Valve также снизили количество золота от Bounty Rune на 10% в патче 7.26.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *