Что нужно знать о патче 7.26b?

Патч 7.26b

Что нового в обновлении 7.26b?

27 апреля 2020 года, Valve выкатили очередное обновление, которое замедлило игру ещё сильнее. Кроме того, они серьёзно изменили систему надёжного и ненадёжного золота.

Изменения в системе начисления золота в 7.26b

До выхода патча 7.26, Dota 2 была очень стремительной игрой с большим количеством драк, из-за чего чрезмерно фармящие герои чувствовали себя не самым лучшим образом. После же выхода этого обновления, Valve серьёзно взялись за замедление темпа игры, чтобы все долгофармящие герои смогли снова заиграли. Сегодня мы расскажем о самых важных изменениях нового патча.

Много изменений, связанных с золотом

Золото в 7.26b

В этом обновлении, Valve сфокусировались не столько на балансе героев, сколько на переработке фундаментальных основ игры, особенно много изменений коснулись золота. Если раньше, игроки получали больше золота за убийства, то теперь, Valve повысили получаемое золото за убийство нейтральных крипов и крипов ближнего боя. Так что фарм должен снова стать более приоритетным, нежели постоянные драки. Было также увеличено выдаваемое золото всем героям, находившимся во время смерти противника рядом.

Наиболее значимым изменением среди всех, стало удаление всех источников надёжного золота. Отныне, единственным источником надёжного золота является пассивное золото, которое капает всем героям, начиная с первой минуты игры.

Это изменение сильно повлияет на три вещи: выкуп, покупка предметов и смерти. На выкуп всегда тратилось сначала надёжное золото, и только если того было недостаточно, начинало тратиться ненадёжное. Покупая предметы всегда тратилось ненадёжное золото, а при смерти, игроки теряли лишь определённую сумму ненадёжного золота.

До патча 7.26b, убийство героев, добивание строений и Hand of Midas давали надёжное золото, позволяя игрокам копить сразу на какой-нибудь дорогой предмет и на выкуп. Это значит, что игроки теряли меньше, когда умирали, а выкуп им обходился в меньшую сумму золота.

Это изменение означает, что практически во всех ситуациях, смерти героев будут сильно наказываться большой потерей золота. Теперь, трата всего накопившегося золота перед смертью будет куда более важным аспектом. Более того, выкупы станут решать гораздо больше в поздней игре, так как теперь они будут обходиться в приличную сумму. Вряд ли это коснётся выкупов на ранней стадии, так как там выкупы стоят сущие копейки. Однако, их использование может сильно сказаться в поздней игре.

Увеличение получаемого золота за фарм крипов и отмена получения дополнительного золота за добивания союзных крипов

Крипы и золото в 7.26b

Одним из источников надёжного золота было добивание союзных крипов. Теперь же, эту лавочку также прикрыли. Игроки больше не будут получать никаких денег за дэйнаи. Кроме того, противники будут получать на 10% больше опыта, если вражеский крип был добит кем-то из противоположной команды.

Это снизит потенциал сильных героев на ранних стадиях, которую могут пушить уже с первых минут. В добавок к этому, Valve добавили башням новый эффект: теперь они обладают аурой, которая повышает реген хп всех союзных юнитов вокруг. Теперь стратегия с ранним пушем будет очень плохо работать.

Все эти изменения значительно снизят влияние стадии лайнинга на дальнейшую игру в мидгейме, что позволит раскрыться большему пулу героев, которые, например, сфокусированы больше на драках в середине игры, чем на ранней стадии.

Усиление значимости фарма может привести к тому, что команды начнут возвращаться к схемам с тремя игроками на линии и соло оффлэйнером.

Изменилось время выпадения нейтральных предметов, а все таланты стали слабее

Предметы в 7.26b

Valve изменили время выпадения нейтральных предметов. Первый разряд начинает падать с седьмой минуты. Предметы из каждого нового разряда начинают теперь падать спустя каждые десять минут.  Это значит, что предметы второго и третьего разряда будут начинать выпадать позже, чем до патча. В то время как предметы четвёртого разряда будут выпадать на пару минут раньше.

Это изменение приведёт к тому, что команды, которые сделают акцент на позднем лэйте, начнут получать сильные предметы раньше, что позволит им дотянуть до покупки самых дорогих артефактов. В это же время, коллективы, которые решат выиграть игру быстро, смогут заполучить нужные им предметы несколько позже обычного.

Что да талантов, то Valve, без каких либо обсуждений и намёков, просто взяли и ослабили все таланты в игре на 20%. Однако их можно понять, так как некоторые бонусы имели просто безумные цифры. Так, например, благодаря талантам, в игре появилось множество новых билдов: Puck через физический урон — один из самых ярких примеров.

Изменение времени выпадения нейтральных предметов и нерф всех талантов должно сделать развитие персонажей более плавным. Трудно сказать, какие именно герои выиграют от этого всего, но одно можно сказать точно: персонажи, рассчитанные на лэйтгейм снова вернуться в игру.

Изменения предметов

Изменения коснулись только пяти предметов: Healing Salve, Gloves of Haste, Blades of Attack, Ring of Basilius и Hood of Defiance. За исключением Healing Salve, стоимость остальных четырёх предметов была увеличена.

Gloves of Haste и Blades of Attack необходимы для сборки Power Treads и Phase Boots, так что отныне эти предметы также стали дороже.

Gloves служили дешёвым предметом для увеличения скорости фарма большинства кэрри в игре. Неприятной ситуация стала для тех героев, которые покупают себе Crystalys или Armlet of Mordiggian, так как из-за увеличения стоимости Blades of Attack, эти артефакты также стали дороже.

Ring of Basilius, как второй самый популярный и дешёвый предмет с аурой на ранней стадии, по аналогии с Headdress, был понерфлен в этом патче. Этот нерф скажется и на Vladimir’s Offering, одном из самых популярных начальных артефактов для оффлэнейров в предыдущих патчах.

Больше всех пострадал Hood of Defiance. Теперь для его сборки нужен рецепт, который стоит целых 200 золотых. В угоду баланса, Valve немного снизили стоимость Ring of Health и Ring of Regen, которые также необходимы для сборки Pipe of Insight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *