Что нужно знать о патче 7.27d?

Патч 7.27d в Дота 2

Главные изменения патча 7.27d в Дота 2

Кажется, что патч 7.27c вышел совсем недавно, но очередное обновление 7.27d было выпущено совершенно неожиданно для всех, прямо посреди крупного турнира Omega League. В этом патче, Valve изменили 4 предмета и 29 героев. Большинство нововведений совсем незначительны, однако некоторым персонажам досталось сполна. Полный список изменений можно найти на официальном сайте Dota 2. Мы же подробно разберём самые значимые из них, которые окажут наибольшее влияние на игру.

Изменения предметов в патче 7.27d

Изменения предметов в патче 7.27d в Dota 2

Самое серьёзное изменение среди предметов – это нерф Helm of the Dominator. Хоть дополнительные четыре брони дадут крипу немного эффективного здоровья, прирученные крипы теперь более уязвимы к мгновенному магическому урону и критическим ударам. Патч 7.27 уже ослабил позиции героев с суммонами, которые постоянно собирают себе Helm of the Dominator, например, Beastmaster и Lycan. Этот же нерф сделал их ещё слабее.

Изменения героев в патче 7.27d

Изменения Doom в патче 7.27d

Когда первая способность “Devour” только стала увеличивать скорость восстановления здоровья, она давала +5 к этому показателю на 1 уровне прокачки! Спустя пару патчей её стали нерфить. И вот, в патче 7.27d этот бонус уменьшили до +1 на первом уровне. Высокий реген ХП давал Doom возможность быстро поднять второй уровень и начинать давить на своих оппонентов на линии. Теперь же, Думу понадобится как минимум 3 уровень, чтобы он смог навязать какую-то борьбу. Нерфы его второй способности “Scorched Earth” предназначены лишь для того, чтобы ослабить этого героя на ранней стадии игры.

Изменения Silencer в патче 7.27d

Стоит упомянуть и Silencer-а, из-за его баффа третей способности “Last Word”. Хоть это и единственное изменение данного персонажа в новом патче, но благодаря ему урон от этой способности увеличился на 40, на всех уровнях прокачки. Теперь, “Last Word” стала сильнее на 50% на 1 уровне и на 33% на 2 уровне. Вероятно, игроки начнут прокачивать эту способность до 2 уровня на 2 и 3 уровне, дабы наносить максимум урона. И это только базовый урон, ведь “Last Word” наносит ещё дополнительный урон, основанный на разнице в Интеллекте у Silencer и цели применения заклинания. Парочка Mantle of Intelligence и несколько зелий Clarity позволят Сайленсеру превратить лайнинг своих оппонентов в настоящий ад.

Изменения Spectre в патче 7.27d

Нерф первой способности “Spectral Dagger” и второй способности “Desolate” сделал их слабее только на ранних уровнях. Нерф ультимативной способности “Haunt” сделает её чуть менее сильный в поздней игре. 20 секунд – это приличный кусок времени, особенно когда матчи подходят к своему логическому завершению. Очевидно, что вражеской команде будет проще играть вокруг перезарядки “Haunt”.

Изменения Underlord в патче 7.27d

Underlord был одним из тех героев, чей процент побед стал расти очень быстро, в результате выхода патча 7.27b. Однако, в последующем патче 7.27c, его и других имбалансных героев слегка ослабили. Нерфы продолжились и в 7.27d. Тем не менее, он всё-ещё остаётся хорошим и сильным пиком в новой мете. Дальность применения первой способности “Firestorm”, время восстановления второй способности “Pit of Malice” и дополнительный урон за крипов от третей способности “Atrophy Aura” были ослаблены на начальных уровнях прокачки. Как вы наверняка поняли, лайнинг за Андэрлорда станет более тяжёлым. Dotabuff показывает, что винрэйт этого персонажа продолжает колебаться в пределах 56%, так что эти изменения более чем оправданы.

Тем временем, крупный онлайн-турнир Omega League продолжается и именно его участниками придётся самым первым адаптироваться к новым реалиям. Хоть эти изменения и не являются слишком значимыми, но даже самое незначительно изменение может оказать огромное влияние на игру. Остаётся только ждать, как обновление 7.27d отразиться на Dota 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *