В ожидании патча 7.28: Баффы

Кого апнут в 7.28?

Кого апнут в патче 7.28 в Дота 2?

Недавно Valve рассказали, что в скором времени нас ждут небольшие обновления в виде изменения гильдий, Dota Plus и, что самое важное, системы Рангов. Раньше, через пару недель после обнуления рейтинга, выходили обновления, которые полностью ломали весь баланс в Dota 2. Так что, скорее всего, стоит ожидать подобного уже в ближайшем будущем. Поэтому, мы решили написать статью, в которой расскажем о тех героях, кого скорее всего будут апать, чтобы вы могли уже сейчас начинать тренировать этих персонажей.

Кстати, на сайте уже есть статья про возможные нерфы в патче 7.28, так что настоятельно рекомендуем ознакомиться.

Sniper

Sniper в патче 7.28

Sniper определённо является первым претендентом на ап. Куда ни глянь, а у него везде отрицательный процент побед. Хотя, обычно у него на низком рейтинге было около 50% винрэйта, а дальше уже всё скатывалось в отрицательные значения.

Раньше, Снайпера пикали на четвёртую позицию, где он доставлял массу проблем вражеской команде своей первой способностью и ультимэйтом, улучшенным Aghanim’s Scepter. Однако, сейчас эта мета прошла и нет роли, где Sniper может показать поистине впечатляющий результат.

На ранних уровнях у него в среднем 44 урона с руки, но даже у Crystal Maiden базовая атака больше, а это Sniper – кор-персонаж. Кроме того, он очень зависим от предметов, которые получить не так то и просто, потому что фарм потенциал у него отсутствует. С учётом всё сказанного, Снайпера почти наверняка будут поднимать. Как именно Valve это будут делать сказать сложно, но, скорее всего, попытаются подкрутить атрибуты и таланты.

Outworld Devourer

OD в патче 7.28

У Valve с этим героем вечно какие-то проблемы: то он нереальная имба, то плескается на дне винрэйта. Даже на рейтинге 7к+ у него всего-то 45% винрэйта. Это и неудивительно, ведь сейчас мета достаточно быстрого фарма в миде и все стараются взять героев, чтобы была возможность порфамить в лесу, если лайн проигран. Люди также берут нереальных имб на линию, чтобы выносить оппонента. Хороший пример, Clinkz. В миде он с лёгкостью выносит врага или стоит наравне, после чего гангает. Есть ещё Templar Assassin, которая может как вынести кого-то, так и очень быстро фармить в лесу, а Outworld Devourer ничем похвастаться на линии не может, ровно как и быстро фармить без Аганима он не может. Из-за этого ему сейчас ой как не сладко.

К слову, как нам кажется, у него будут менять каждую способность. С атрибутами у него всё не так плохо, так что их могут оставить, впрочем, как и всегда, ведь это герой, которого постоянного как-то меняют.

Grimstroke

Grimstroke в 7.28

Это нереально крутой саппорт, но только в связке с каким-то героем. Без этого, он, к сожалению, мусор, а так, Valve в большинстве своём смотрят на статистику игроков высокого рейтинга и про-сцену, а там Гриму совсём тяжко, ибо каждая команда знает с кем сейчас сейчас Grimstroke хорошо играет. Поэтому, если вы его возьмёт на первых пиках, то очень хорошие герои могут отлететь в бан и вы проиграете. Бывает также такое, что Грима просто не с кем брать и ни один герой из пула команды нормально не стакается с ним, так что готовимся с хорошему баффу этого героя.

Всё, что нужно Grimstroke, это чтобы он представлял какую-то опасносить как самостоятельная единица. Тут Valve могут и скиллы его апнуть, либо атрибутов добавить.

Silencer

Сало в 7.28

На высоком рейтинге, у этого героя всего 42 процента побед, что довольно странно. Саппорт очень крутой. На линии, предложенной в игре, способен в одиночку прогонять сразу двух персонажей. Первая способность не позволяет противнику бездумно спамить скиллы, а третий накладывает сайленс на приличное время. Кроме того, у него есть ульт, который способен перевернуть ход игры, но у него есть один критический недостаток: отсутствие надёжного контроля, а в Dota его постоянно не хватает. У популярных ныне кэрри его мало, например, у Juggernaut, Spectre, Lifestealer, Anti-Mage его вообще нет. Под этих героев обязательно нужно брать персонажа со станом, за который они, скорее всего, всех убьют, иначе враги будут постоянно с телепортов уходить. Поэтому, каким бы крутым ни был саппорт, а без контроля на него мало кто обратит внимание.

Честно говоря, даже трудно предположить, что с ним будут делать, потому что как кэрри, ему не хватает атрибутов и урона, а как саппорт, он и так неплох. Разве что контроля нет. Возможно, ему переработают способности, добавив контроля.

Wraith King

ВК в 7.28

Этого героя почти не берут на высоком рейтинге, а даже если и берут, то побеждают в четырёх играх из десяти, что противоречит политике Valve о 50% винрэйта.

После переработки второй способности, Wraith King просто упал на дно. Его процент побед упал на 5, а то и на 8%. По крайней мере, такая ситуация наблюдалась на высоком рейтинге, а на низком у него и так всё неплохо. К нашему сожалению, Valve не особо обращают внимания на то, как играют люди с рейтингом ниже 6к. Так что даже если там какой-то героя является имбой, а на высоком он так себе, то и делать с ним вряд ли что-то будут.

Что вообще можно поменять в этом герое? Наверное, опять будут перерабатывать его способность, так как урона и прочих атрибутов у него валом.

Slark

Slark в 7.28

У Сларка всего-то 44% винрэйта. Это даже звучит смешно, учитывая его былые заслуги и как раньше он рвал всех и вся. Однако, честно сказать, это неудивительно. Slark – это герой темпа и для хорошей игры ему, желательно, постоянно кого-то убивать и кормиться на ком-то, но сейчас, немного не та мета и большая часть героев предпочитают пофармить немного, а уже после этого идти и разносить всех. В случае с этим героем, ему нужно как по игре, так и в драке, набить пару десятков стаков пассивки, чтобы хоть какой-то урон наносить. Даже несмотря на него первую способность, которая позволяет неплохо фармить, он уступает в этом большинству кэрри и по силе не может с ними сравниться на позднем этапе игры.

В случае со Slark, ему вряд ли будут что-то менять, потому что сильные баффы сделают из него имбу в дальнейшем, а вся причина его непопулярность в медленном темпе игры, а если игра ускорится, он вновь будет хорош.

Nature’s Prophet

Фурион в 7.28

Как и Slark, Nature’s Prophet не любит затяжные игры, потому что в кратчайшие сроки может выфармить нужные предметы. Плюс, это очень жадный герой, которому нужно немало слотов для победы. Если он начинает делить лес с мидером и кэрри, то кому-то не хватит фарма. По итогу, вся команда проиграет.

Раньше, Nature’s Prophet был хорош из-за своего таланта на 15 уровне, который давал +8 брони, и всё этом вместе с Blade Mail и Orchid Malevolence, однако даже при таких раскладах у данного персонажа было всего 48% винрэйта. Поэтому, мы даже не знаем, что стоит менять у него. У Фуриона хороший урон с руки, неплохие атрибуты и с предметами он представляет серьёзную опасность. Как нам кажется, для него, как и для Сларка, хватит ускорения меты, чтобы люди перестали брать хард-кэрри, у которых Фура будет отжимать фарм, а будут брать того же Сларка, которому хватает и Shadow Blade для нормальной игры, а в мид Скаймага, которому вообще фарм не нужен.

Gyrocopter

Гиро в 7.28

Этот героя, как и Outworld Devourer, то лютая имба, то лютое дно. К сожалению, сейчес это второй вариант. Имеет он всего до 44% винрэйта на высоком рейтинге, хотя на низком он не особо отличается. Тут всё очень просто объяснить. Начнём с третей способности, которая имеет всего-то 6 атак, от которых укроется любой саппорт при помощи Ghost Scepter или Glimmer Cape. Дальше идёт первая способность, которая будет хороша только до мид-гейма, а после, её используют исключительно для фарма. Ну и ульт, который также работает только до мид-гейма, а после, нужен для замедления. Плюс, для нанесения урона этому персонажу нужно сближаться с целью, потому что хорошей дальностью атаки он не обладает, а герой дальнего боя, который обязан подходить для нанесения урона, уже звучит как-то не очень, ведь герои ближнего боя превосходят его статам.

Единственный предмет, который позволяет ему держаться на отметке в 40% винрэйта, это Aghanim’s Scepter. Убрав его, у Гирокоптера будет 35%, а то и меньше процентов побед. Уже в который раз трудно представить, как его будут поднмать, потому что, как мы уже сказали выше, он либо имба, либо дно. Мы даже не можем вспомнить, когда Gyrocopter просто нормально игрался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *