В ожидании патча 7.28: Нерфы

Чего ждать от патча 7.28?

Кого понерфят в патче 7.28 в Дота 2?

Компендиум 2020 подходит к концу, а это значит, что новый патч не за горами. Поэтому, мы решили написать статью, в которой разберём героев, которых обязательно понерфят, чтобы те, кто задумывался о том, чтобы быстро поднять ММР, не тратили время зря.

Clinkz

Что будет с Clinkz в патче 7.28?

Это первый претендент на нерф. Клинкз обладает ненормальным винрэйтом на всех рангах. Valve уже постарались его ослабить через нерф Helm of the Dominator, но это не особо сработало, поэтому в ближайшем патче его 100% понерфят. Не знаем точно как, но скорее всего, будут что-то делать с ультом и талантами, потому что Clinkz от поедания одного крипа получает слишком жирные баффы. Уже на 6 уровне он получает 400 ХП и 40 урона от крипа с 1000 здоровья, а на 12 уровне уже 700 ХП и 90 урона. То есть ульт заменяет Бонику 1-2 серьёзных артефакта, которые можно оценить в ~7 тысяч золота, а добавив к ним ещё и первую способность, которая даёт ненормальное количество скорости атаки, то и на все 10 тысяч потянет. То есть Clinkz на 12 уровне без предметов и съев одного крипа будет иметь практически +10,000 нэтворса, что довольно таки жёстко.

Что касается талантов, то скорее всего перенесут появление скелетов после окончания инвиза, потому что на ранних уровнях они слишком сильно бьют, не учитывая урон самого персонажа. Сейчас задумка Valve выглядит так: вы берёте талант на 10 уровне, чтобы появлялся скелет. Затем, на 15 уровне, чтобы инвиз перезаряжался быстрее, а на 20 уровне, убийства перезаряжают “Death Pact”. Таким образом, если в драке вы будете убивать вражеских героев, то после каждого фрага можно уходить в инвиз и есть скелета, тем самым постоянно повышая уровень ХП, но на деле это выглядит слишком сильно.

Как нам кажется, призываемому скелету снизят урон от огненных стрел Боника в полтора-два раза и здоровье опустят с 1000, до 800-900. Также бафф от ульты могут немного снизить.

Broodmother

Что будет с Broodmother в патче 7.28?

У Бруды схожие с Клинкзом винрэйты, но только она, в отличие от него, рвёт всех только на высоком рейтинге, например, на ранге “Властелин” у неё 60-61% винрэйта. Произошло это после того, как Valve убрали немного магическое сопротивление у пауков и дали им побольше здоровья, а также подняли Broodmother прирост ловкости, так что теперь, помимо мерзких пауков, надо умудриться и Бруду убить, которая постоянно ползает в деревьях и съедает сзади саппортов и других тонких героев дальнего боя. Учитывая то, что она безумно быстро получает предметы, то к 25-30 минуте, при хорошем фарме, она может нафармить все 6 слотов и вприкуску съесть Aghanim’s Scepter. Вот тогда и попробуйте её остановить.

Как нам кажется, её немного снизят прирост ко всем атрибутам и с пауками наверняка будут что-то делать. Хорошим решением было бы либо давать за убийство пауков больше золота, либо, чтобы все крипы, которых убили пауки, а не Паучиха, давали на 20% меньше золота. Это был бы самый идеальный нерф, потому что Бруда частенько стоит на центральной линии, а леса фармят её пауки.

Underlord

Что будет с Underlord в патче 7.28?

Скорее всего, Андэрлорда не будут сильно нерфить, потому что на рейтинге 7к+ у него вполне адекватный винрэйт в 50%. Вот только на более низких рангах этот винрэйт значительно выше. Однако, как нам известно, Valve не особо то сильно учитывают статистику в пабликах, при нерфе тех или иных персонажей. Если они и решают посмотреть на статистику в пабах, то учитывают только статистику на высоком рейтинге, ну и конечно же статистику матче профессиональных команд, где совершенно другая мета и имбы. Кстати там винрэйт Клинкза всего-то 49%, так что те, кто надеялся, что его просто очень сильно понерфят, особо на это не надейтесь, потому что всё может быть, как со старым Meepo, процент побед которого держался в пределах 60% больше полугода.

Так вот, у Underlord-а, как нам кажется, будут нерфить все три способности, но не особо сильно. Тем не менее, каждую из них нужно хоть немного ослабить: слегка снизить урон “Fire Storm”, снизить длительность “Pit of Malice” и что-то сделать с аурой, потому что она слишком уж сильно режет урон на стадии лайнинга. Более того, Питлорд за убийство крипов получает прибавку к своему урону и фармить с Underlord на одной линии становиться просто невозможно, особенно если против него стоят пассивные герои, которые не способны прогнать его с линии.

Mirana

Что будет с Mirana в патче 7.28?

У этого героя везде отличный процент побед и честно говоря мы как-то пропустили, как это произошло. Раньше винрэйт Мираны колебался в пределах 48-50%, но тут как снег на голову он подскочил до 54% на высоком рейтинге. К слову, даже Mirana на пятой позиции за 300 игр имеет 56% винрэйта, что как-то уж больно много. Любопытным моментом является то, что все, кто играет за Мирану на саппорт-позиции, максят стрелу после первой способности. Тем самым, стрела начинает быстрее перезаряжаться и при столкновении с максимальной дистанции наносит 510 урона, а также оглушает цель на 5 секунд, что довольно таки много. Плюс, под стрелу частенько берут Eul’s Scepter of Divinity, чтобы повысить манареген и легко попадать стрелой после приземления врагов. Кстати, после Eul’s Scepter of Divinity покупают Blink Dagger или Force Staff, чтобы поднять врага, отскочить куда подальше и запустить пятисекундную стрелу.

Ясное дело, что здесь будут нерфить стрелу, снизив урон от попадания, а также увеличат её перезарядку на последнем уровне прокачки. Этого хватит, чтобы Mirana вновь опустилась на винрэйт в 47%.

Bane

Что будет с Bane в патче 7.28?

Это один из самых жирных саппортов в игре, у которого нигде, кроме высокого рейтинга, нет высокого винрэйта. У него, как нам кажется, повысят время перезарядки второй способности и затраты маны, а также немного снизят его базовые атрибуты или прирост к ним. Кроме того, талант на дальность применения заклинаний опустят со 125 до 100 единиц. Если это не поможет, то в последующих промежуточных патчах будут нерфить что-то ещё.

Lycan

Что ждёт Lycan в патче 7.28?

Зачем нерфить Ликана ещё сильнее, если в последних обновлениях его и всех пуш-героев довольно сильно опустили. Дело в том, что его винрэйт на высоких рангах продолжает держаться на довольно высоком уровне. На рейтинге 7к+ он и вовсе имеет 56% винрэйта, а как мы говорили ранее, Valve смотрят только на них и про-сцену. Поэтому, с выходом нового патча можно будет ждать ещё более низкий винрэйт на низких рангах.

Очень трудно сказать, что будут нерфить у этого персонажа. Скорее всего, что-то сделают с пассивкой и ультимэйтом.

Night Stalker

Что ждёт Night Stalker в патче 7.28?

Мы на 99% уверены, что нерфить будут ульт и пассивку, потому что он получает просто бешеные баффы от этих способностей, а когда в драке включается ночь, то Баланар можно прыгнуть под Black King Bar с Blink Dagger в условного Storm Spirit: кинуть в него сало и убить. Для этого ему много и не нужно. Пассивная способность с ультой дадут достаточно урона, а купив вышеперечисленные предметы, он легко сблизиться с целью и сгрызёт её. Плюс в Dota 2 есть герои, которые очень не хотят брать Force Staff, так что выбраться из сайленса у них просто так не выйдет.

Tiny

Что ждёт Tiny в патче 7.28?

Герой, который может убить почти любого героя одним прокастом, это очень серьёзно. Как нам кажется, нерф будет направлен на первые две способности, у которых, скорее всего, снизят как урон, так и его множитель. Плюс, он сейчас начинает приобретать популярность на миде, через новый Silver Edge, Aghanim’s Scepter, Daedalus и прочее. Так что возможно и Aghanim’s Scepter понерфят, но то, что тронут первые две способности, можно даже не сомневаться.

Earth Spirit

Что будет с Earth Spirit в патче 7.28?

По частоте пика, Earth Spirit находится в топ-10, а его винрэйт переваливает за 52%. Сейчас, Земеля в сильных руках и вправду устраивает настоящий ад на карте, но самое интересное заключается в том, что наивысшим винрэйтом он обладает на центральной линии: 59%, что просто огромное число для высоких рангов, а нерфить будут, скорее всего, все его способности без исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *