Почему Snapfire на миде так популярна в мете патча 7.27d?

Snapfire и мид

Почему профессиональные игроки берут Snapfire на мид?

Профессиональная мета Дота 2 постоянно меняется, даже если патчи не выходят по несколько месяцев, а общее число игроков падает. В последние пару месяцев мы увидели нового Doom через мид, Bloodseeker на сложной, а теперь и Snapfire, которую про-игроки стали использовать как мидера.

Несколько игроки из сильнейших команд, такие как Abed из ‘Evil Geniuses’, Ori из ‘Vici Gaming’ и многие другие, в течение последних 30 дней стали регулярно использовать этого персонажа в официальных матчах. Одной из причин подобного решения может быть тот факт, что Abed не особо серьёзно относился к игре в тот период, поскольку он играл не за EG, а за Among Us. Ori, однако, использовал Snapfire три раза против одной из сильнейших китайских команд, ‘PSG.LGD’, на OGA Dota PIT Season 3. Ori даже играл на ней в гранд-финале. К слову, в том матче они победили.

Snapfire от Ori стала тем самым щитом, который помог удержаться VG и выиграть. Ori мог в одиночку убить своего оппонента на линии, отправиться на ганг на другие лайны, а в связке с Faceless Void, этот герой превращался в настоящую машину смерти.

Snapfire проделала долгий путь с момента своего появления в игре и вот несколько главных причин, почему она является отличным персонажем для игры на второй позиции.

Её Aghanim’s Scepter ломает игру

Snapfire получила улучшение от Aghanim’s Scepter в патче 7.25. Обычно, улучшения от Aghanim’s Scepter связаны со способностями персонажа. Например, Rubick получает бонус к максимальной дальности применения и сниженную перезарядку своего ультимэйта. Void Spirit получает дополнительный заряд своего ультимэйта, а также возможность наложить немоту на все цели, которые он заденет этим ультимэтом. Snapfire же получает от Aghanim’s Scepter дополнительную способность.

Эта способность (Gobble Up) позволяет ей проглотить союзного героя или крипа, чтобы затем плюнуть им во врага. Выплюнуть игрока или крипа можно на расстояние до 3000 метров, что более чем в два раза превышает максимальную дальность действия Blink Dagger. Более того, выплюнутое существо оглушает всех противников в радиусе 400 метров, а также оставляет огненную лужу такого же радиуса.

Эта безумная дальность применения дополнительной способности просто ломает большинство матчей Dota 2. Хоть это и не единственная дальнобойная способность в игре, например, “Powershot” у Windranger или “Sacred Arrow” у Mirana, однако ни одна из них не оказывает такого сильного влияния на игру, как “Gobble Up” у Snapfire.

Эта способность действует на множество целей в достаточно большом радиусе. Лужа, которую оставляет после себя эта способность, наносит больше урона, чем аналогичные лужи от ультимэйта: 400 урона от плевка и 100 урона каждую секунду. Герои, которые попадут под действие “Gobble Up”, получат как минимум 600 магического урона, и это мы ещё не учитываем тот факт, что за время оглушения вас будет бить вражеская команда. Более того, на все задетые цели накладывается замедление, так что убежать никак не получится.

Эта способность также выполняет роль псевдо-сэйва, так как с её помощью можно прятать союзных героев. Единственным минусом этой способность является очень низкая дальность применения на союзного героя, но дальность плевка значительно компенсирует этот недостаток.

“Это конечно хорошо, но почему мид вместо саппорт-позиции?”

Snapfire на центре

“Gobble Up” будет также силён в поздней игре. Он будет делать ровно тоже самое спустя 60 минут матча, что и на 10 минуте. Текущая мета Dota 2 стала сильно зависеть от мидера, которые должен активно передвигаться по карте, а не просто стоять на линии и фармить. Snapfire, имея всего один значимый артефакт, начинает творить невообразимые вещи.

Хоть Snapfire часто используют как саппорта пятой позиции, который больше фокусируется на увеличении урона от “Mortimer Kisses”, в то же время она может быть хорошим кор-героем. У Snapfire есть два разных нюка, которые помогают ей зачищать волны вражеских и лесных крипов, что позволяет ей быстро накопить нужную сумму на Aghanim’s Scepter, даже если  она проигрывает линию. Кроме того, за счёт фарма на центральной линии, Snapfire быстрее получает доступ к своему ультимэйту, что позволяет ей устраивать ранние ганги.

Но это не единственная причина. Snapfire также очень хороший персонаж на стадии лайнинга. Она достаточно плотная, за счёт Силы как основного атрибута, а также за счёт приятной анимации атаки. Все её базовые способности помогают ей без проблем добивать крипов дальнего боя и катапульты, а также постоянно харассить своего противника. “Scatterblast” теперь также снижает скорость атаки противника, после выхода патча 7.27b, что ещё больше усилило её позицию на линии.

Быстрая покупка Bottle значительно облегчает её проблемы с маной, а больше ей ничего и не требуется, потому что концепция этого героя крутиться вокруг её способностей, которые сильные даже без каких-либо предметов.

Её “Lil’ Shredder” также стал снижать броню, вместо скорости атаки. Этот дэбафф работает и на зданиях, так что оставлять её одну на линии будет большой ошибкой со стороны вражеской команды.

В отличие от других кастеров, таких как Skywrath Mage и Pugna, Snapfire будет актуальна и в поздней игре, благодаря своим талантам. Её талант на 20 уровне, который меняет фиксированный урон от “Lil’ Shredder” на урон от её атак, позволяет ей использовать такие предметы, как Monkey King Bar и Daedalus. С получением 25 уровня, игроку открывается доступ к таланту на +3 цели атаки у “Lil’ Shredder”, что превращает Snapfire в подобие Gyrocopter и Medusa.

Саппорты-мидеры

Snapfire через мид

Snapfire – это один из немногих саппортов дальнего боя, которого разработчики изначально позиционировали как саппорта. Конечно, после выхода этого героя в свет, игроки стало много экспериментировать с этим героем на разных линиях, а все сборки на Snapfire были привязаны к её таланту на 20 уровне. На про-сцене её использовали как саппорта, иногда выставляя её на роль оффлэйнера, который делал акцент на покупку предмет с аурами, например, Guardian Greaves.

В целом, случаи, когда саппорта меняли свою роль на роль мидера, не так уж и редки в Dota 2. Классические саппорты, такие как Skywrath Mage и Dazzle заимели свою популярность на миде, в то время как такие герои, как Puck, Lina и Pugna нашли новую жизнь в роли саппортов.

Что отличает Snapfire от других подобных мидеров – так это роль инициатора. Она полюбилась игроками, благодаря своему стабильному лайнингу, универсальности и гибкости по игре, а также высокому урона на всех стадиях игры.

На данный момент, достаточно всего 4200 золота и 25 уровня, чтобы в корне поменять геймплей за этого персонажа. Кроме того, играть за Snapfire довольно весело, поскольку анимации её способностей выглядят довольно забавно и приятно, а каждое их использование сопровождается забавными фразами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *